
72' Бензема (0:1)
"Малага": Кабальеро, Матейсен, Демичелис, Монреаль, Серхио Санчес, Тулалан, Касорла, Элизеу (Мареска, 76), Иско (Буонанотте, 75), ван Нистелрой, Себастьян Фернандес (Рондон, 67).
"Реал": Касильяс, Серхио Рамос, Пепе, Арбелоа, Фабиу Коэнтрау, Кака (Марсело, 46), Чаби Алонсо, Л.Диарра, Хедира (Эзил, 44), Криштиану Роналду, Игуаин (Бензема, 69).
Предупреждения: Демичелис, 43 - Л.Диарра, 18, Арбелоа, 31, Серхио Рамос, 90.
Удаление: Арбелоа, 88 ("Реал").
11 января 2012, стадион "Росаледа", Малага, Кубок Испании 2011/2012, 1/8 финала, ответный матч.
72' Бензема (0:1)
72' Бензема (0:1)
"Малага" - "Реал" 0:1 видео обзор
"Малага" - "Реал" 0:1 видео обзор
По теме:
Кубок Испании 2011/2012: видео голы и обзоры
Чемпионат Испании 2011/2012: видео голы и обзоры
Из архива:
Кубка Испании 2010/2011
Кубок Испании 2009/2010
Кубок Испании 2008/2009
Анонимный сказал:
Невнятный гол пропустила Малага канеш ) Ждём Эль-Классико в 1/4 )
Время комментария - 11 января, 2012 г., 13:47
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Гол конечно курьёз)))
Время комментария - 11 января, 2012 г., 13:52
GaBBo сказал:
ДА уж... и такое бывает:)
Время комментария - 11 января, 2012 г., 14:16
Анонимный сказал:
Малага классно сыграла....
Время комментария - 11 января, 2012 г., 14:34
Кузьмич сказал:
Гол как гол.)))
Время комментария - 11 января, 2012 г., 14:39
Player сказал:
Реал не выкладывался даже на половину от своих возможностей,в длинных и коротких передачах очень много брака(Роналду в последнее время очень много берет на себя,и за его ошибки расплачивается вся команда...Он классный футболист,но футбол-игра команды,а не одного игрока.Надо тщательно рассмотреть все свои ошибки,постараться как можно быстрее их исправить и сыграть с барселоной в свою игру,без выпендрежек!)А что касается Малаги,все таки должен признать-они были лучше,и наиграли на один мяч-это минимум!Тренер у них очень серьезный и опытный,построил очень хорошую игру и усилил командду...Не надо было никакого Моуриньо приглашать,при всем уважении к этому тренеру...
Время комментария - 11 января, 2012 г., 14:44
ВАНО сказал:
Ну вот как я и говорил,Малага оказала серьезное сопротивление Реалу и "сливочным" было очень нелегко.А победу им принес вратарь Малаги,сыгравший в том эпизоде,мягко говоря,очень неуверенно.Гол получился курьезнейшим.Но как бы там ни было,Реал с победой!)
По поводу Хави(кто-то писал о нем на предматчевой).Хави-одно из олицетворений Барсы и сборной Испании в ХХI веке и игрок высочайшего класса,а Золотой Мяч ему нужно было отдавать в прошлом году,когда сборная Испании стала чемпионом мира.А его тогда получил Месси,который не имел отношения ни к победе Интера в ЛЧ,ни к триумфу сборной Испании на ЧМ.Вот это была,в какой-то степени,несправедливость!)Еще в прошлом году эту награду заслуживал Снейдер,но никак не Месси.Но это мое личное мнение.Хави-сила и профессионал,поэтому те кто относится пренебрежительно к нему,оставьте это все при себе.
Время комментария - 11 января, 2012 г., 15:11
Анонимный сказал:
Обидно! Чёрт возьми!
Время комментария - 11 января, 2012 г., 15:13
Анонимный сказал:
Аргентинский футболист "Барселоны" Лионель Месси заявил, что полученная им награда "Золотой мяч" ФИФА также принадлежит его одноклубнику Хави. В понедельник Месси в третий раз подряд признан лучшим игроком года, опередив по итогам голосования Хави и португальского полузащитника мадридского "Реала" Криштиану Роналду.
Время комментария - 11 января, 2012 г., 15:18
Анонимный сказал:
Я лично тоже предпочёл-бы Хави!
Он Гений с большой буквы!!!
Время комментария - 11 января, 2012 г., 15:20
ВАНО сказал:
Да и в этом году Хави также заслуживал Золотой Мяч.Аноним согласен с тобой,Хави-гений и талант!
Время комментария - 11 января, 2012 г., 15:23
Анонимный сказал:
Месси мог бы поступить по-мужски и отдать приз Хави.Жаль месси не мужик.(кто не согласен посмотрите наример матч Шахтер-барса за суперкубок)
Время комментария - 11 января, 2012 г., 15:42
Анонимный сказал:
12, че херню глаголишь то? Если бы Месси отдал приз Хави, то проявил бы неуважение к голосующим за него людям и ФИФА. И вообще выигранные трофеи никто никому дарить не будет: это бредовою
Время комментария - 11 января, 2012 г., 16:29
Realist сказал:
@ВАНО
Да это только слепые барсоглоры не понимают, что последние 2 Золотых Мяча должны были достаться не Месси...
В прошлом году Месси даже не должен был быть в тройке номинантов: Снейдер, как ключевая фигура в победе Интера в ЛЧ и выхода в финал голландцев, должен был получать ЗМ, Форлан был главной ударной силой Атлетико, выигравшего ЛЕ и сборной Уругвая, показывающей потрясающий футбол на ЧМ10, но этих двух даже не оказалось в тройке номинантов...
В этом году повторяется история: КриРо забивает на 1о мячей больше в Примере, Хави опять оказывается ключевой фигурой в успехах Барсы, но, по какой-то неведомой причине ЗМ опять получает Месси... И в сборной прошлого сезона опять 80% игроков или Барсы, или Испании, что это за х..ня??? Ювентус идет без поражений в Серии А, МС громил первую половину сезона всех своих конкурентов, Робин Ван Перси наколотил более 30 голов за прошлый календарный год, но опять по какой-то неведомой причине их не оказывается в символической сборной мира...
Когда такое было, чтоб символическая сборная мира на 80% состояла из футболистов одной страны или клуба?
Да вспомните номинантов на ЗМ в период с 95 по 07 года, вот где был спор, по-настоящему великих футболистов, а не абсолютно непонятное распиаривание одного футболиста, одного клуба и одной сборной...
Время комментария - 11 января, 2012 г., 16:33
Анонимный сказал:
Бензема красавец.Реал должен виносить Барсу в 1/2
Время комментария - 11 января, 2012 г., 16:59
Player сказал:
они в 1/4 встречаются анонимный!
Время комментария - 11 января, 2012 г., 17:23
Анонимный сказал:
полностью согласен,месси заслужил только первый мяч!!! 1-хави,2-снайдер 3-форлан!вот были притенденты в прошлом году!!в этом 1-хави 2-криштиано 3-перси и 4 -месси!хави без месси легко сыграет--месси без хави играть так не сможет вот увидите!!!!ПС болел барсы!!обьективный!!
Время комментария - 11 января, 2012 г., 18:18
Анонимный сказал:
..не очень уважаю "Барсу" из-за симуляций отдельных игроков,подленького(хотя и приличного футболиста)Дани Алвеса, предвзятого отношения судей...но не могу не согласится с ВАНО, ХАВИ гениален,да и присутствие рядом Иньесты,Месси,Фабрегаса не последний штрих ОЧЕНЬ приличной команды,таким помощь не нужна,ОНИ сами всё докажут.
Время комментария - 11 января, 2012 г., 18:47
Анонимный сказал:
Пляяя ржунимагу, какие упыри сидят в ФИФА. Человек за 38 туров колотит 40 мячей, это абсолютнейшийй рекорд современного мирового футбола, в сильнейшом мировом чемпионате, да ему заочно надо на 10 лет вперед, этих мячей надовать... А у гнома походу содомия с блаттрером и ко
Время комментария - 11 января, 2012 г., 20:30
Анонимный сказал:
Вот она какая блестящая победа, трепещите болельщики барсы вам не устоять против реала.
Время комментария - 11 января, 2012 г., 20:49
Сергей сказал:
Добрыого вечера всем болельщикам футбола.
Позволю выссказаь СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение по поводу последнего Золотого мяча Месси. Лео - замечательный игок с редким голевым чутьём. Но он только винтик, пусть и важнейший, в сложном механизме, имя которому БАРСА.
Но, если завтра в Барсе не выйдет Месси, выйдут Вилья, Педро, Тьяго, Бояна вернут из Италии.
Да у них в Сегунде в Барсе 2 столько будущих гениев футбола!
А вот мозг и сердце этого супермеханизма - Хави, Иньеста и Пуйёль. Именно они определяют стиль и мощь этой невиданной доселе команды.
Ангажированность и коррумпированность деятелей из
ФИФА известна всем, хотя в голосовании принимали участие и люди безусловно уважаемые и достойные.
Хави, кстати, лучший игрок Еаро 08.
По поводу лушего тренера, то опять же на мой субъетивный взгляд, заслуга Гвардиолы на сегодняшний день заключается в том, что у него хватило ума не развалить систему построения Барсы, создаваемую не один год, хотя и не без его участия. Не умаляю и его заслуг - вытащил из Сегунды Бускетса, вернул из Англии Пике и Сеска. Но основу современной Барсы, давайте признаем честно, заложил Франк Райкард.
Лучший тренер Мира по моей версии - Великий и мудрейший Саламанка, герцог Висенте Дель Боске.
Подчёркиваю ещё раз - это моё субъективное мнение.
Время комментария - 11 января, 2012 г., 21:10
Анонимный сказал:
Realist.Ты нехрена нереальнно смотришь на вещи на счет слепых то подумай сам чем Месси незаслужил этот мячик. Или просто из-за твоих антибарселонских убеждений. Кто???По твоим примерам Снейдер который ломался каждые 5 матчей так сам подумай за что ему давать ЗМ? Форлан опять же проведя один сезон очень хорошо, но нечего не достигнув достоин он ЗМ? И наконец Ван Перси который колотит голы почти в каждом матче, но он тоже помоему ничего не добился. А если хочешь посравнивать прошлые номинации то никто невиноват что в Барсе реально сейчас лучшие игроки. Твои примеры насчет Юве, МС. неимеют никакого смысла Юве. идя без порожений находится на 2м месте-это показатель??? МС громя всех как ты написал неможет толком наладить командную игру.
Время комментария - 11 января, 2012 г., 22:40
Andreas I. сказал:
Опять начинаете писать что Реал порвет Барсу как и перед ЭЛЬ КЛАССИКО, но сейчас вас поменьше как и после того как Барса обула ваш Реал на Сантьяго.
Время комментария - 11 января, 2012 г., 22:45
Анонимный сказал:
да вратарь подкачал но реал все равно лучший
Время комментария - 11 января, 2012 г., 22:46
Анонимный сказал:
А Бензема лузер радуется как будто в финале ЛЧ забил победный гол.
Время комментария - 11 января, 2012 г., 22:58
LaCereza сказал:
гол есть гол
пропустил-проиграл
игру не смотрела
но сразу вспомнила Англичан,их первую игру(в ЮАРе?),после чего тот голкипер больше на воротах не стоял(Грин или как-то так).
А сливок с победой!
Andreas I,
и мы всегда будет верить в их победу,иначе мы были бы не болелы.Ты ж веришь в своих почему-то?Потому,что в последнее время они выигрывают?Тогда это лицемерство,а если тебе клуб симпотизирует,ты также как и мы,будешь до конца его поддерживать.
В чем вопрос тогда вообще?
Почему мало анонимных восклицаний?Дак всё впереди)
Ах,да,простите,Всем друзьям-сотоварищам огромный ПРИВЕТ и с прошедшими праздниками)
Время комментария - 12 января, 2012 г., 0:32
Анонимный сказал:
хорош воду лить 18 узнаем кто действительно крут.
Время комментария - 12 января, 2012 г., 0:45
Andreas I. сказал:
LaCereza извини нехотел тебя обидеть. Но ты пишешь что я болею из-за того что они выигрывают, так ты как фан своего Реала скорее всего невидела столько поражений своего любимого клуба, сколько видел я. Скорее всего ты радовалась когда ДинамоК во времена Шевченко разносили Барсу((4:0)(3:0)), а у меня тогда слезы текли я немог поверить в это. Так что лучше я думаю неписать кто почему за какие команды болеет. И дай просто порадыватся за Барсу потому что на теперешний момент она реально сильнее вашего Реала.
Время комментария - 12 января, 2012 г., 0:49
Realist сказал:
@Анонимный 22
1) дружище, ты, вероятно, несовсем меня понял... про Снейдера и Форлана - это я имел ввиду вручение ЗМ в прошлом году (Снейдер - победитель ЛЧ с Интером и финалист ЧМ с Голланлией, Форлан - побелитель ЛЕ и один из лучших футболистов ЧМ в ЮАР, Хави - чемпион мира и один из лучших игроков ЛЧ 09-10; вот такая должна была быть тройка номинантов в прошлом году, Месси туда никак не вписывался - он ничего не показал на ЧМ, да и ЛЧ не выиграл)
2)А насчет вручения ЗМ в этом году, то на мой взгляд подостойней выглядели Хави и КриРо...
3)Если ты не видел церемонию вручения ЗМ в этом году, то ты, наверное, не знаешь, что символическая сборная прошлого года практически на 90% составлена из игроков Испании и Барсы... лично мне это непонятно... пример Юве и МС здесь к тому, что из этих двух команд в символическую сборную можно было выставить хотя бы по одному представителю, потому что они показывали достойный футбол (к примеру Сильва из МС - вообще один из лучших игроков АПЛ)...
а пример Робина Ван Перси к тому, что в символической сборной на позиции центрфорварда - Руни (с какого???)... Робин за прошлый календарный год наколотил 35 мячей в АПЛ и стал одним из лучших бомбардиров Европейских чемпионатов, так почему бы его не поставить?
Все это к тому, что ФИФА чересчур предвзято относится к Месси, Барселоне и Испании... Это гениальный футболист и две невероятные по сыгранности команды, но это не повод их так распиаривать...
Время комментария - 12 января, 2012 г., 0:51
Анонимный сказал:
Realist хорошо сейчас понял что ты имел ввиду, но всеровно подумай разве Снейдер достоин ЗМ или Форлан я все таки думаю что нет. Ван Перси с его голеадорностью возможно, но как ты пишешь Месси за сборную ничего непоказал так помоему и Ван Перси сильно неотличился так за что именно ему давать ЗМ? Почему же ты непишишь что достойны ЗМ Иниеста, Пуель, Вилья,Торрес,С.Рамос или Касилиас а именно игроки не испанцы.
Время комментария - 12 января, 2012 г., 1:10
Анонимный сказал:
Realist кстати забыл написать, согласен Сильва очень толковый игрок и его необходимо было включать в символическую сборную.(но опять же он испанец), а из Юве. я немогу понять кого ты хочешь включить в симвал. сборную. Матри сопливый не зароботал, Пирло перерос, Буффон продажен а Дель Пьеро стар.
Время комментария - 12 января, 2012 г., 1:21
Анонимный сказал:
да что говорить об адекватности ЗМ, если эти шишки лучшим голом признали какой-то кал от распиаренного Неймара, а не гол-шедевр ножницами Руни в ворота сити в прошлом году
Время комментария - 12 января, 2012 г., 2:48
Анонимный сказал:
взять любого бля игрока прошлого серьезного, тот же Йохан Кройф, он прорывался в одиночку и убегал от 3,4,5 защитников прямо по центру! а не хрен знает где где не надо, моментов море можно найти таких, может уступал в других компонентах, реализация у него была слабенькая, и финты его были проще, чуть ли не дворовые, но они были не для вида и не для танцев и работали! с любыми по силе командами.
Время комментария - 12 января, 2012 г., 5:05
Анонимный сказал:
Realist;
А с чего ты взял,что UEFA "распиаривает" Месси и Барселону, и ещё и сборную Испании???
Уверяю тебя никто из этих троих в этом самом распиаривании точно не нуждается. Барселона- легендарный клуб и Pr ей этот нахрен не сдался. И Барса и Испания в последние годы наваляли всем кому только можно и даже уже слегка надоели..
Но они действительно круто играют и люди, которые сидят в UEFA, которые принимают участие в голосовании, тоже, думаю, не какие-нть лохи с улицы, а во все врубаются. UEFA это не Россия, понимаешь? Это Европа, и уж там коррупции точно поменьше, чем в нашей .ru стране.
А по поводу Месси безусловно соглашусь с мнением специалистов UEFA. У этого таланта конкурентов пока нет. Хави- это Гений! Он прекрасный плеймекер, но только на своей позиции. А Месси - универсал: суперфорвард + отличный плеймекер + единственный человек повторивший знаменитый супергол величайшего игрока ХХ в. кокосного аргентинца Диего М!
А количество голов забитых игроком в сезоне, да будет вам известно, ни коим образом не является главным показателем классности игрока, так как напрямую зависит от расстановки, тактики, наличию прямых конкурентов, установок тренера, исполнения стандартов...ит.д.ит.п.
Тут всё не так просто как кажется. UEFA, они ценят широкостороннее обьективное, комплексное мнение, а не сколько там мля Вася какой-нть наклепал в лиге или Петя ё заколошматил ваще хорошо, и к тому же много...
Мне тоже они надоели, но они лучшие на сей день, и надо с этим смириться. Можно и упрямиться, но ничего не поделаешь.
***********
...............=DsD=...............
***********
Время комментария - 12 января, 2012 г., 5:17
Анонимный сказал:
Да какая разница, кому они там клепают то, лохам всяким, еще и с пенделей. Если разница невелика - надо давать лучшему по игре, тут ты прав (сколько у кого из них не в курсе). А так еще какой показатель, но в целом за карьеру + от позиции зависит. + голевые пасы и тд. А что, если не цифры, показатель? У кого глазки красивее, хоть и в 3 раза голов меньше? Разница допускается незначительная. Сугубо имхо.
Время комментария - 12 января, 2012 г., 5:26
Анонимный сказал:
Кристина ни до Лео ни до Хави точно не дотягивает. Ему в журналах, в кино сниматься нннада..
Время комментария - 12 января, 2012 г., 5:55
Realist сказал:
@Анонимный 30
Робин и не должен был получить ЗМ, я про то, что в символической сборной мира центрфорвард - Уэйн Руни, который ничего выдающегося в прошедшем году не сделал... а из АПЛ на мой взгляд подостойней выглядит РВП...
Время комментария - 12 января, 2012 г., 11:29
Анонимный сказал:
У малаги чё вратарей нет? Зачем ставить тово кто на воротах стоять не умеет?
Время комментария - 12 января, 2012 г., 19:31
Анонимный сказал:
38 ты дебил?один курьез и сразу плохой вратарь?а сколько он вытащил?
Время комментария - 13 января, 2012 г., 15:28
Макс сказал:
Не буду вступать в дебаты по поводу того кто должен получить золотой мяч, а кто не должен... Выскажу просто своё скромное мнение об игре
Реал был снова сильнее, но Кабальеро тащил всё и вся, но в отдельно взятом моменте сыграл очень неуверенно и это стало началом конца для Малаги...
Теперь по поводу Малаги - что они сделали? Как и в первом матче моменты у них возникали только после навесов с игры и стандартов)) Всё! Больше Малага никак не могла забить Реалу! Они играли в стиле команд АПЛ, внизу они играли очень мало и неохотно, поэтому выход Реала абсолютно заслужен! Да и разве были в этом сомнения?)
Время комментария - 14 января, 2012 г., 15:14