
39' Месси (1:0)
88' Фабрегас (2:0)
"Барселона": Вальдес, Дани Алвес, Абидаль, Хави, Иньеста, Маскерано, Кейта, Адриано (Бускетс, 63), Вилья (Алексис Санчес, 61), Месси, Педро (Фабрегас, 80).
"Порту": Элтон, Фусиле, Роланду, Сэпунару, Отаменди, Гуарин, Жоау Моутинью, Кристиан Родригес (Варела, 69), Соуза (Фернандо, 77), Клебер (Белуччи, 76), Халк.
Предупреждения: Иньеста, 51 - Кристиан Родригес, 30, Роланду, 65, Гуарин, 82
Удаления: Роланду, 86, Гуарин, 90 (оба - "Порту").
26 августа 2011, стадион "Луи II", Монако, Суперкубок УЕФА 2011.
39' Месси (1:0) с русскими комментариями
39' Месси (1:0) с английскими комментариями
88' Фабрегас (2:0) с русскими комментариями
88' Фабрегас (2:0) с английскими комментариями
"Барселона" - "Порту" 2:0 видео обзор (немецкий язык)
"Барселона" - "Порту" 2:0 видео голы (русский язык)
Анонимный сказал:
97, все абсолютно верно, согласен с тобой. Добавлю, что судьи посредством карточек всегда заставляют соперника играть под барселонскую дудку.
Против тактики тотального контроля мяча действенен силовой прессинг с обилием подкатов. Именно такую силовую игру судьи и пресекают на корню. Обратите внимание, любая ситуация, приводящая к падению игрока Барселоны трактуется однозначно в пользу каталонцев, независимо от того, как играл соперник, в ногу или в мяч.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 17:08
Анонимный сказал:
БарСУКИ, болейте за российские команды, а не глорьте за испанцев всяких.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 17:10
Глеб(фанат Барселоны) сказал:
Аллегро, здравствуйте,полностью с вами согласен.Уважаемый аноним, а почему соперники не успевают за ХавИньестой и Месси никто не может успеть и токо фолят фолят и фолят.Месси свои голы токо в концовке матчей и после удалений забивает ну извините это полный бред.(Вилья и Педро играют на грани оффсайда)вообщето они напы и в том же МЮ Эрнандес точно также играет.Да и к тому-же Месси иногда полузащитника играет как мы видели вчера.Сцены они устраивает токо в играх с Мадридом,что-то против МЮ я этих сцен не видел.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 17:21
Raul Gonzalez #7. сказал:
алеггро твой посты очень смешно читать=)а случаем ты не 15 летний прыщавый подросток?!тока восхваляеш игру барсы,тут тебе люди кричат что это футбол ,а не балет! И симулировать не хорошо.и ладно мы простые грешные чето тут пиздим про игру барсы,но УЖЕ профессионалы пишут что смотреть эту игру тоесть(гранатовые)смешно!это уже не раз повторял Рио фердинант из МЮ и многие тругие! Так что делай выводы когда что либо пишешь.....
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 17:26
Глеб(фанат Барселоны) сказал:
САФ говорил что Барса-самый сильный клуб мира.Это вам говорит человек который в футболе разбирается лучше нас всех вместе взятых.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 17:31
Анонимный сказал:
101. Спасибо за понимание!
Вот наглядный пример тактики Барсы:
Первый матч - "Барселона" - "Эркулес" 0:2
Предупреждения: Маскерано, 20, Адриано, 43 - Трезеге, 42, Дренте, 44.
Голы:
27' Нельсон Вальдес (0:1)
59' Нельсон Вальдес (0:2)
Второй матч - "Эркулес" - "Барселона" 0:3
Предупреждения: Агилар, 33, Пенья, 45, Фаринос, 77 - Алвес, 83.
Удаление: Фаринос, 85 ("Эркулес").
Голы:
43' Педро (0:1)
87' Месси (0:2)
89' Месси (0:3)
После первого матча, Барса поработала "над ошибками" и уже не допускала их. Сразу "посадила" двух игроков на карточки, а вышедшего на замену нападающего (Фаринос,66 минута), для усиления атаки и сравнивания счёта, сразу "обезвредили".
А что такое Эркулес и что такое Барселона !
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 17:36
allegro сказал:
Raul, если смешно - смейся! правда смешного, для антиболельщиков Барселоны, за последние годы, становится всё меньше, и нас, любителей этого клуба, это не может не радовать :)))
у всех своё мнение, и я имею право на своё, 15 там мне лет или, как на самом деле, 35... прыщей не имею!
а вот что на самом деле было смешно, так это поведение Криштиану Рональду на церемонии награждения лучшего футболиста года - вот это был смеххх я угораю - кто тот прыщавый закомплексованный мальчик, с соответствующим выражением лица, позами и ответами, на самом деле, было видно не вооружённым взглядом :))))
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 17:39
Анонимный сказал:
алегро заткни свою рыгалку
ебаный урод
оставь свои координаты
и тебя выебут в рот!!!!!!!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 17:48
allegro сказал:
no comments...
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 17:56
Анонимный сказал:
allegro***
А что Вы не упомянули выражение лица Хави, на церемонии награждения.
Человек, уже третий год "таскает пианино" для Месси, а его никак не могут отметить. Месси-то без Хави и Иньесты - никто, как показали его матчи за сб. Аргентины.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:01
Raul Gonzalez # 7. сказал:
эх алеггро,алеггро .epic fail
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:01
allegro сказал:
110, а что тут упоминать? разве только то, что на церемонии награждения, из трёх главных претендентов на титул, двое были из Барселоны, в том числе и Хави - и это называется "не отметили его!!!!"
кстати и сам Месси не забыл в своих репликах, ни свой клуб, ни своих товарищей по комманде, без чего, по его же словам, не видать ему никаких титулов и голов, как своих ушей....
по моему всё справедливо и логично!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:11
Анонимный сказал:
110 - +100500
На сегодняшний день только слепой или глупый не сможет понять, что если у Барселоны с центра поля убрать Иньесту и Чави, то Месси превратиться в УГ, среднестатистического ни чем не примечательного игрока)
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:12
allegro сказал:
http://www.youtube.com/watch?v=ZDGubnE3Fus
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:14
allegro сказал:
если бы да кабы, да во рту росли грибы....
убрать того, убрать этого...
из любой команды убери пару ключевых игроков и игра испортится!
Барса - команда-семья и именно этим она и сильна, в этом её стиль и Бог, так что хватит тут фантазировать господа!!!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:16
Анонимный сказал:
allegro, об этом и речь))
Убери из Барселоны Месси и ... АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменится))
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:20
Анонимный сказал:
Месси из состава уберите , они весь матч и будут на своей половине катать мяч !) Назначил бы судья чистый пенальти и 1:1 и совсем другая игра !!! Зачем как вы говорите лучшей команде Европы помогать выигрывать, пусть ее соперникам помогают судьи, там и посмотрим что будет!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:24
allegro сказал:
убери из Барсы Месси или кого ещё и конечно что-то изменится, но Барса сто раз доказывала, играя и без Месси и без много кого ещё или вообще вторым/молодёжным составом, что ключевую роль это не играет - клуб по любому остаётся сбалансированной, сильной командой, способной выиграть большинство матчей!
как верно кстати и то, что те же самые кучу раз, Барса, играя и с Месси, забивала кучу голов всей командой и среди них не было голов Месси...
простейшим и самым известным примером этого факта является первое классико прошедшего сезона - 5:0 и ни одного гола Лео...
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:29
Анонимный сказал:
Фабрегас - 3 матча - 3 трофея!!(Суперкубок Испании, Суперкубок Европы и кубок, состоящий из одного матча на Камп Ноу))и в 2 из них он забил))
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:29
Анонимный сказал:
83 ты дебил, то был не ОТСКОК а ПАС. Кому не нравится смотреть как Барса играет, то и не смотрите УРЫВКИ
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:30
Анонимный сказал:
как барса играет нравится,но как я хочу чтобы она ПРОИГРАЛА.настоебенила до ужаса.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:37
Анонимный сказал:
allegro ***
Ну давайте так.
Приведите матчи, когда засудили нынешнюю Барселону.
Когда засуживали её соперников в матчах с ней - есть:
Челси, Арсенал, Реал, Порту, ...
Это наиболее скандальные.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:44
Сергей(Спартак) сказал:
110 и 113, дело говорите. Месси ровным счетом ничего не представляет из себя, он как Дзюба в Спартаке, без хорошей передачи ничего сделать не сможет(ну Месси разве что по воротам попадает, а так - Дзюба, один в один). А убери из Барсы Иньесту и Чави, то у Месси тут же распухнут ноги, он станет ползать по полю как тортилла, мяч вести "словно приклеенный к ноге" разучится и без Чави и Иньесты, ему бы ни за что не удалось бы в одиночку пройти несколько раз за матч всю центральную защиту Порту и он точно не смог бы финтом уложить Элтона на газон. Странно, почему все такие тупые и не могут никак понять, что Месси обыкновенный и ни чем не примечательный футболист, вот только мы со 110-м и 113-м это понимаем, а остальные в футболе не разбираются. Да и золотой мяч я бы Погребняку дал, потому что он зе бест и симпотяжка. Вот.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:45
Сергей(Спартак) сказал:
По поводу засуживаний, то все матчи с Реалом, так как ни один судья в упор не видел как гопник Пепе с невозмутимым лицом буквально пиздил всю Барселону, а уж Месси он как только не шатал и всё это продолжается обычно до тех пор, пока судья его за какую нибудь херню мелкую не удалит. Ну и вчера с Порту например. Все Барсаненавистники сегодня вдруг забыли первый тайм или уже со второго тайма игру начали смотреть.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:52
Сергей(Спартак) сказал:
Ну это так, то что на вскидку в памяти всплыло
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:53
Анонимный сказал:
Сергей(Спартак), может я в футболе и не разбираюсь, но мне этой неразборчивости вполне хватает, чтобы мысли в голове о том что в россии кто-то играет в ФУТБОЛ не возникали. Ты бразильский хоккей видел??? - это что-то похожее на российский "футбол".
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 18:55
Анонимный сказал:
Сергей(Спартак)***
Если он так всех пачками обводит, так почему он в сб. Аргентины это не делает? В Барселоне, игроки, в том числе и Хави с Иньестой, "растягивают" оборону, отвлекают игроков на себя - вот и Месси простор. Игроки соперников играют с оглядкой на других игроков Барсы. А Месси не обводит никого, а просто оббегает на скорости. Обвести вратаря, выйдя один на один, может и Дзюба, не говоря об Аршавине и Погребняке. Так что, им и "Золотой мяч" за это надо давать.
Тот же, молодой Неймар и покруче это делает и что?
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:04
Сергей(Спартак) сказал:
Месси в сборной такое же ничто как и Аршавин в сборной России. Месси давно живет в Испании, да и футболу учился в Испаниии, а от Аргентины у него одно гражданство. ИМХО он банально не в той сборной играет. И Аргентину он эту в гробу видел, в Барсе и платят больше и трава зеленее.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:10
Анонимный сказал:
120, Пас или отскок, роли не играет. Процитирую тебе Правила игры в футбол (редакция 2008 г.). Итак, правило № 11 гласит:
"Игрок находится в положении «вне игры», если выполнены три условия: первое, игрок находится на половине поля соперника. Второе, игрок находится ближе к линии ворот соперника чем мяч. Третье, между игроком и линией ворот соперника находятся менее двух игроков противоположной команды включая вратаря (один или ни одного)".
В случае с Месси, все три положения были выполнены. О чем еще может быть разговор?
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:26
Анонимный сказал:
А можно,чтобы все,кто болеет против БАРСЕЛОНЫ подписывались:фанат талого-то утбольного клуба...ну там Рубина или ЦСКА
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:30
Анонимный сказал:
Сергей(Спартак):"Месси в сборной такое же ничто как и Аршавин в сборной России. Месси давно живет в Испании, да и футболу учился в Испаниии, а от Аргентины у него одно гражданство. ИМХО он банально не в той сборной играет. И Аргентину он эту в гробу видел, в Барсе и платят больше и трава зеленее."
LLLOOOLLLL. Оказывается Золотые мячи дают за то что игроки не в тех сборных играют, в гробу их видят, и главное чтобы бабло текло рекой??? С другой стороны, ТАК ОНО И ЕСТЬ, к сожалениею)))
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:32
Сергей(Спартак) сказал:
Ну Месси золотой мяч дали прежде всего за выступления в ла лиге и лиге чемпионов. В сборной он не торт.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:36
Анонимный сказал:
конечно не торт. скорее пирожок
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:40
Анонимный сказал:
Сергей(Спартак), так о чем и разговор, на мой взгляд тот же Чави в 1000 раз больше заслуживает этой награды, так как и в клубе и в сборной показывает одинаковый уровень игры!!!!!! По поводу Месси в сборной - я бы не сказал что в сборной Аргентине кроме "Бога футбола" Месси нету достойных игроков, Иньесты и Чави - нет, отсюда и Месси не Месии)))
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:42
Анонимный сказал:
Анонимный сказал:
Реал он королевский клуб
---
Мурсия, Бетис, Сарагоса, Сосьедад и т.д. тоже королевские клубы.
Да и вообще слово реал и есть "королевский".
Да и вообще сначала название команды было просто "Мадрид".
Так что в Испании дофига королевских клубов, а барса всех рвет :)
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:49
Анонимный сказал:
ну что сыкунок? зассал? оставляй блять координаты хуибало!!!!!!!!!!! мы приедем и трахнем тебя в рот паскуда!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:55
Сергей(Спартак) сказал:
Месси в молодежной сборной Аргентины без Чави и Иньесты, выиграл олимпиаду и стал лучшим бомбардиром олимпийского турнира. В молодежке Барсы постоянно отгружал по мячу за игру, опять же без иньесты с Чави, а потом к нему пришли награды в составе барсы, большая зарплата, огромная трансферная стоимость и сборная ему стала не нужна. А кто больше достоин золотого мяча, то тут можно сколько угодно спорить, его главными конкурентами в получении этой награды, как раз таки и были Чави с Иньестой, ну Криштиану(но тут не о нём речь). Общественность решила что достойнее Месси. И не сказал бы я что он просто оббегает футболистов, а вратаря ушатать - плёвое дело, футболистов он именно обводит и финты делает классные и мяч ведёт великолепно, да и в целом играет красиво.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:55
allegro сказал:
один в поле не воин! Лео и на чемпионате мира играл отлично, только в отсутствии поддержки команды, ему приходилось заниматься совершенно другими делами, примерно теми же, что делает Хави в Барсе... думаю отсутствие голов в его исполнении в такой ситуации вопросов не вызывает, вернее не должно вызывать, потому что, как я тут насмотрелся, по поводу его игры тогда тут одно говно льётся...
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:55
Анонимный сказал:
Согласитесь один удар в створ ворот и гол за матч для такой охуительной команды - это смешно...
В этом то и заключается класс, что им хватает одного удара иногда, как было с членси, и не нойте как бабы. о_О да реал короли, короли проеба ))))
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:55
Анонимный сказал:
месси гном? да я бы сам рад быть таким гномом, чтобы за матч получать больше, чем все тролли сперматазоидно королевского клуба здешние, что ща ноют да плачут в сиську мамкам после очередного успеха барсы
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:56
Анонимный сказал:
барса симулирует от того, что не может играть в настоящий мужской футбол? симулируйте тоже, всяко лучше, чем за щеку брать да раком нагибаться, нытики
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:59
Сергей(Спартак) сказал:
Не стал бы на Реал гнать, сейчас только он может бороться с Барсой. Очень интересно посмотреть на их противостояние в этом сезоне, тем более что Мауриньо уже освоился и собрал команду. За одно и посмотрим на что Пеп способен.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 19:59
Анонимный сказал:
"Чему завидовать-то, люди??????? Я только вчера пересматривал один из любимых матчей - финал кубка УЕФА 2001 года между Ливерпулем и Алавесом. Вот где ФУТБОЛ, ЗРЕЛИЩЕ, КАЙФ!!!!!!!
А глупые школьники, не понимающие ничего в футболе, хавают с экранов телевизора большой и дорогой продукт (с продажи которого буржуи-толстосумы сколачивают миллионы) под названием "Барселона", только вот у каждого продукта есть пик спроса а потом падение, и когда важным дядькам барселона перестанет приносить прежние суммы, я на над вами всеми буду в стороночке смеяться."
и вот когда.. если бы да кабы бабка была дедкой, так вот арсенал та самая бабка, которую дрючат, дрючили и будут дрючить все, вот над этим как раз самое время посмеяться, а чего анониры продукт? так наверное распада продукт))) а что там будет, там сцать на это, пойми ты своим мозгенком размером с орех. у арсенала не было, нету и не будет, так что так или иначе они в глубокой черной заднице, не странно, что пол команды ниггеры
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 20:02
Анонимный сказал:
143 ... facepalm
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 20:04
allegro сказал:
вово 138-ой! Челси тогда забил совершенно случайный гол вначале игры, залетевший в ворота чудом, потом пару раз кто-то из Барсы задел мячик рукой и игроки Челси начали хамить и истерить не по детски, после уже падая при каждой возможности и требуя мифические пендали, симулируя как дети, а потом ещё и в большинстве пропустили совершенно логичный и рабочий гол от Барсы... интересно, чего они вообще хотели после этого?
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 20:04
Анонимный сказал:
Я не аллегро, но готов ответить за любого фаната Барсы, приезжай
г. Иркутск, ул. Депутатская, д. 90. кв 2. уже называл. Только ты пробалоболишь, свидетельством этого и будет то, что я продолжу писать здесь)) как говорится, попизживай дальше, бабенка
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 20:05
Анонимный сказал:
"...футболистов он именно обводит и финты делает классные и мяч ведёт великолепно, да и в целом играет красиво." - так никто с этим не спорит!!!! Только такое ощущение последние несколько лет складывается, что КРОМЕ Месси этого больше никто делать не умеет!!!! По поводу, элементарно, тех же финтов - вспомни Роналдиньо в лучшие годы, когда он волшебство на поле творил, и что, на каждом углу кричали Роналдиньо, Роналдиньо????? На планете Земля на сегодняшний день и более талантливые игроки есть, только о них не пиз..т на каждом углу. Месси - всего навсего дорогущая конфета (не говно, прошу обратить внимание) в красивой обертке (спасибо маркетологам), не более.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 20:06
Анонимный сказал:
ну или давай ко мне
г. Тверь ул. Фадеева д.37 к.2 кв.12
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 20:06
Анонимный сказал:
А что это я к тебе? Пропиздел ты, товарищ, барсофоб, тебе надо, ты и приезжай, либо не раскрывай свою бабью ебучку, любительницу попиздеть, прыщавый любитель клерасила
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 20:07
Анонимный сказал:
Мне уж извини лень на вас тратить деньги, на малолеток, я и не обещал, что приеду, приедешь ты, так что отвечай за хлебалку, бабенка. как говорится, собаки лают - караван идет. так вот собаки вы, ибо лять только и можете, не ответить за свои слова даже перед такими же болелами, а барса драла ваши команды и будет драть
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 20:08