
39' Месси (1:0)
88' Фабрегас (2:0)
"Барселона": Вальдес, Дани Алвес, Абидаль, Хави, Иньеста, Маскерано, Кейта, Адриано (Бускетс, 63), Вилья (Алексис Санчес, 61), Месси, Педро (Фабрегас, 80).
"Порту": Элтон, Фусиле, Роланду, Сэпунару, Отаменди, Гуарин, Жоау Моутинью, Кристиан Родригес (Варела, 69), Соуза (Фернандо, 77), Клебер (Белуччи, 76), Халк.
Предупреждения: Иньеста, 51 - Кристиан Родригес, 30, Роланду, 65, Гуарин, 82
Удаления: Роланду, 86, Гуарин, 90 (оба - "Порту").
26 августа 2011, стадион "Луи II", Монако, Суперкубок УЕФА 2011.
39' Месси (1:0) с русскими комментариями
39' Месси (1:0) с английскими комментариями
88' Фабрегас (2:0) с русскими комментариями
88' Фабрегас (2:0) с английскими комментариями
"Барселона" - "Порту" 2:0 видео обзор (немецкий язык)
"Барселона" - "Порту" 2:0 видео голы (русский язык)
Анонимный сказал:
собака лает, караван идет.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 12:02
Анонимный сказал:
Наконец-то первый матч Барсучков без помощи судей!!!!!! УРА научились играть, мужчинами становятся Гномики!!!!!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 12:05
Анонимный сказал:
БАРСА СИЛЬНА!НО БОЛЕЮ ЗА МЕТАЛЛИСТ(ХАРЬКОВ)!!!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 12:11
Анонимный сказал:
Барса лучшая , чемпион, месси красавец, а Роналду сосет
Кто не согласен - тот ХУЙЛО.
и все. без вариантов
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 12:12
Анонимный сказал:
барСУЧАТА радуйтесь...пока,недолго осталось.Я смотрю среди барСУЧЬИХ болел много любителей сосать и лупиться в жопу,в общем как и их команда=)
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 12:20
Анонимный сказал:
43
ты дурак или как? у Фабрегаса не было офсайда офсайд был у иньесты пас щел акцентировано на фабрегаса какие тут могут быть вопросы игрок может вобще на Линии лицевой сидеть и ничео не случиться если пас не на него пошел если бы он мешал вратарю закрывал обзор это да а так все норм...
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 12:21
Анонимный сказал:
должен признать что Барселона великая команда хоть всегда и болел против нее!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 12:23
Анонимный сказал:
Некуй руки тянуть вверх раньше времени и надеяться на офсайд играть надо
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 12:25
Анонимный сказал:
а кули Порту думали...это не Бенфику и Брагу обыгрывать...
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 12:37
Максим сказал:
Не, ну это бред! Если бы судья в середине второго тайма назначил пеналь чистейший в ворота Барсы - не было бы и последовавших красных карточек, и гола бы возможно не было второго! Судья как обычно на стороне Барсы! Ну если они такие сильные - пусть выигрывают честно! Ато как не смотрю важные матчи Барсы - всегда они рука об руку идут с подсуживанием в их сторону!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 12:55
Глеб(фанат Барселоны) сказал:
Барсаненавистники,харэ уже сраться,вы бы нервы поберегли,а то в середине сезона когда Барса будет сносить ваш Реал вы наверное в дурку отправитесь.А Порту осталась оч сильной командой:-(к сожалению Зениту будет нелегко.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 13:00
Анонимный сказал:
Я не болельщик барсы,но всё таки гол сеска был забит по правилам,он выскакивал из под защитников на большой скорости,поэтому и показалось что там был овсайд,кому интересно нажмите на паузу во время передачи месси на сеска и все вопросы будут сняты.надеюсь в этом году "мой клуб" составит достойную конкуренцию барсе в финале лиги чемпионов(фанат Манчестер Юнайтед).Всем клубам удачи.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 13:22
Raul Gonzalez #7. сказал:
пенальти если бы дали в пользу порту то хрен знает как все сложилось=) а так у барсы рефери на их стороне и уже не 1 и НЕ 2-3 год!
P.S поздравляю всех фанов барсы!=)
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 13:50
МЕССИ (Гном) сказал:
Месси и умеет забивать только из подсоса
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 14:24
allegro сказал:
полностью проплаченная, организованная, а в последствии ещё и физически осуществлённая главными ублюдками мира (сша,англией и францией) очередная и далеко не последняя война в Ливии заканчивается логичным исходом - дележом нефти между этими скотами, ну а Барса, слава Богу, как всегда на высоте - владение телом, в процессе ухода от вратаря, у Лео - очередной шедевр, а Сеск наконец-то вернулся в родные пенаты и забивает!!!! о чём ещё может мечтать поклонник Барселоны? ура!!!!!!!!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:17
Анонимный сказал:
Оба гола Барсы были забиты из оффсайда (во втором случае - пассивного). Не назначен стопроцентный пенальти за снос Гуарина. Обе красные карточки получены футболистами Порту незаслуженно, и Месси и Маскерано сумулировали, это хорошо видно на повторах. Маскерано вообще орал как недорезанный.лучше бы. сука. сдох прям на поле.
Да, Барселона выигрывает, но в то, во что она играет, трудно назвать футболом. Это некая смесь балета и латиноамериканской мелодрамы.
Очень нравилась Барселона 90-х гг., тогда когда за нее играли Ромарио, Стоичков, Куман. Так то была команда, а сейчас это кучка нытиков и симулянтов. Их с позволения сказать "игра" вызывает только отвращение.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:32
Анонимный сказал:
Барса ГОВНО, и многим это уже давно понятно, ( игра у них неплохая присутствует, которую кстати поставил команде не ваш тупой Пеп, а еще Райкаард) , но поведение- хамское чересчур . месси- откуда понты и кривляния(обезьяна) ? хави- из за каждого нарушения правил подходит и вымаливает у судьи желтую для соперников, нытик. вилья- расист, как и месси кстати. Дани алвес,педро, бускетс- симулянты которых еще свет не видывал. Да, вы победили, заслуженно или нет, не знаю, но советую вам срочно поменять свое поведение и отношение к сопернику, не то вскоре вы вообще останетесь без болельщиков.хамы и оооооооочень театральные симулянты
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:40
Raul Gonzalez #7. сказал:
пожалуй соглашусь с последним постом!Да барса владеет мячом отлично,но так симулировать это канеш смешно смотреть=) Да и честно сказать они порядком надоели(гранатовые)
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:46
гыгы сказал:
Барса выиграла заслуженно хотя и не так зрелищно. Не будьте животными болельщики это просто игра хватить серить друг друга, сегодня выигрывает Барселона т.к она сильнее и справится с ней никто не может играя только в футбол (а не в бокс). Когда нибуть её время пройдёт, а пока она лучшая. Комментатор тупанул: Хави 11 голосоав а Роналдо только 3. Mes que un club!!!!!!!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:48
Анонимный сказал:
Если вам не нравиться игра - не смотрите. а то насмотритесь. а потом ноете.. аа симулянты и тд.
по поводу офсайды.. вы пиздец лохи.. офсайд от своего только считаеться , а месси мяч скинул гуарин. потому там офсайда нету. читайте правила. а во 2м пассивный офсайд.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:52
Анонимный сказал:
Сразу предупреждаю, я не фанат ни какой из команд!!! Финал Лиги Чемпионов мне доставляет не большее эстетическое наслаждение чем, например, матч между Надалем и Федерером, соревнование по спортивной гимнастике или велогонка Тур де Франс и т.п.
А теперь по делу!!!
1-й тайм: желтая Кейта за снос соперника(его удивленное еб.о еще на пол экрана потом минуту транислировали), желтая Месси (сразу вспоминается Ван Песри)))), два раза игроки Барсы играю рукой.
2- тайм: игра рукой в штрафной Барселоны (повтор так и не показали) - КАК РАЗ после этого была остановлена всеми здесь упоминаемая атака Вильи 1 на 1))). Вторая жёлтая Кейта (если я не ошибаюсь как раз он свалил в штрафной), соответственно удаление + 100% пенальти!!!
А вообще, после полуфинала с Челси в лиге чемпионов двухгодичной давности смотреть матчи с Барселоной - это как на цирковое представление с клоунами сходить. Чем здесь миллионы восхищаются - не понятно.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:52
Анонимный сказал:
К тому же, в случае с первым голом, сразу после того как Месси получил мяч, судья должен был прервать игру и назначить свободный удар в сторону ворот Барселоны. Потому что, Месси в момент получения мяча имел преимущество благодаря своей позиции, т.е. по правилам (цитирую) "играл в мяч, который отскочил к нему от стойки или перекладины ворот либо от соперника". Подчеркиваю, от соперника.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:53
гыгы сказал:
Ухахаха 66 и 67, идите убейтесь завистники гребанные!!! Берегите сопли и нервы, так как Барса еще долго будет иметь всех в Европе! Почему долго? Да потому что у Барса самый лучший кантерос, уйдут настоящие, но вырастают новые свои воспитанники!!! А к примеру Реал, чем он отличается от МС???? Да ни чем, тоже покупает за бешенные бабки звезд, но все равно не могут за 3 сезона выиграть хоть один нормальный (престижный) трофей!!! А слабо Реалу воспитать своих звезд??? Когда то появился выкидаш по имени касильяс, благодаря порванному презервативу, и на этом все, да и похоже больше не будет, пока тот не закончил с футболом...
А в настоящий момент можно составит из кантерос Барсы команду такого же мирового уровня:
в воротах - Вальдес, крайние защитники - Пуель и Фонтас, в центре - Пике и Бускетс, в опорной линии Хави и Фабрегас, крайние полузащитники - Иньеста и Жефрен и в центре - Месси.... и Этот состав тоже порвет кого хочешь!!!! Если представить состав Реала, то в воротах - Касильяс и на этом пока все уаахахахха!!!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:56
Анонимный сказал:
66 ты что городишь то какой офсайд в прервом голе пас шел со стороны порту мяч от них к месси попал правила читай
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:57
Анонимный сказал:
барса симулирует от того что не может играть в настоящий мужской футбол
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 15:58
Анонимный сказал:
всех болел барсы с победой! Барса лучшая! А всякие завистники из мадристании и тому подобной шушеры сосите чупа чупсы)
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:02
Анонимный сказал:
73, лучше почитай предыдущий до тебя пост, и все тебе сразу станет ясно.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:03
Анонимный сказал:
77, ты что придурок или претворяешься?
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:04
гыгы сказал:
78, чтоооо правда глаза колит? вахахахахах!!! Все свои трофеи Среал выиграл благодаря 100%-ным легионерам!!! Покупали всех звезд на свете и все, а своими слабо выиграть??? Кто скажет чем Реал отличается от Ман Сити или Анжи???
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:06
Анонимный сказал:
73-ый, Жжжжжесть!!! согласен с тобой на все 250%
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:08
Анонимный сказал:
Реал он королевский клуб,там и должны быть одни звёзды в этом году он зажгёт)))))))
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:10
Анонимный сказал:
да плевать как реал выигрывает. вам что завидно его деньгам, покупают или воспитывают - главное чтоб был результат. А барса бля как будто святоша ни ка го не покупает? чтож они вилью, абидаля, маскерано и т.д нагрели играли бы своими бускетсами и педрами - далеко они бы не уехали на них?
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:10
Анонимный сказал:
78, прежде чем оскорблять, школьник, лучше ознакомься с правилами. Месси находился к воротам ближе всех, и в момент получения мяча имел преимущество благодаря своей позиции, т.е. "играл в мяч, который отскочил к нему от стойки или перекладины ворот либо ОТ СОПЕРНИКА". Судья должен был в момент получения мяча прервать игру и назначить свободный в сторону ворот Барселоны.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:11
Антон сказал:
73, да, главное это свои воспитанники, например, Реал покупает легионеров супперзвезд, и мало того что сам нифига не выигрывает да и еще ни капли пользы от этих звезд сборной Испании... А вот воспитанники барсы выигрывают трофеи не только Барсе, но и выиграли чемпионство Европы и Мира!!! Барса эта базовая команда сборной Испании, и достижения последних лет (ЧЕ и ЧМ) сборной Испании не случайны, они сопровождаются с достижениями Барсы!!! Пока Барса всех рвет, то и сборная Испании будет всех рвать. Поэтому Мадридисты признайтесь, ведь если бы не Каталония, то Испания в жизни не стала бы чемпионом Европы и Мира!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:12
Анонимный сказал:
а Касильяс, рабелоа, альбиоль, рамос, хави алонсо - эт че реал типо не дает сборной испании пользы? че ты несешь? у барсы хави, иньеста, вилья, фабрегас. так что твой пример про базовую команду прогарел с треском))
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:16
гыгы сказал:
84, В ЯБЛОЧКО!!!!!!!!!!!
82, А почему тогда Королевский клуб не может помочь сборной Испании выиграть титулы воспитывая своих родных талантливых звезд... Я не сомниваюсь, что у реала могут быть немеренно много талантливых молодых пацанов, но им не дают шанса, покупая одних звезд со стороны, им нету мест в основе! Мадридисты, пока будете звезд покупать, своих от своих воспитанников ничего толкового не ждите, они будут играть в Малаге и Альмерии!!!
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:16
Анонимный сказал:
86, ты что не знаешь Пуеля, Пике, Бускетс, Педро???? уважажа шел бы отдахнул бы чтоли, а то даже не смешно читать твои аргументы...
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:19
Анонимный сказал:
84й рассуждает как буд то он президент фифа или тип того, воспитанники бла, бла, бла. Рассуждай как болельщик, неужели тебе бы неохота бюло видеть в майке твоего любимого клуба суперзвезд?
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:21
Анонимный сказал:
знаю пуеля и пике, а педрито и бускетсу там явно не место)))))))))))
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:22
Анонимный сказал:
Кого здесь можно убедить? Болельщиков Барсы? Напрасный труд!
Для них Алла Пугачёва - Супер-стар,
да Боря Моисеев. Головой думать не хотят, только мантру повторяют - Барса лучшая!!! Один мат, а правде в глаза не хотят посмотреть. Правил футбольных не знают, на очевидное - закрывают глаза. Весь мир видит, что Барсу и Месси "тянут за уши" на верх, а для них это не ведомо. Ну, понятно бы было, если бы Барса так только с Реалом играла, так такие "странные" матчи и с другими командами происходят. Как только Барсе начинают оказывать сопротивление, как вступает в ход симуляции и подсуживание. Да, грустно всё это.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:23
Глеб(фанат Барселоны) сказал:
Ха ха тут кто-то говорит что Барса самый симулирующий клуб в мире))).Не ну чес слово завистники я с вас угораю.кристинка,машка,марселка которые в прошлом сезоне стоко нападали пендалей(особенно машка)и вы завистики называете клуб театром который симмулировал лишь в одном матче против психов?Да вы юмористы))).
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:23
Анонимный сказал:
барса суперкубок уефа выиграла, уже 2 кубок в начале сезона, 1 выиграли у мадридских отсосников) мадрид с этой ролью уже свыкся, с ролью отсосников, в этом они безоговорочные лидеры) вы видели шнобель кристинки когда месси признали лучшим игроком по европе? Посмотрите, любопытная картина)
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:32
Глеб(фанат Барселоны) сказал:
Какие симуляции и подсуживания?В этом матче не было никакого театра,а судья накосячил в обе стороны,просто завистники хотят внушить себе что токо Барселона виновата .А то что судья какие-то оффсайды увидел(которых не было) или когда Вилья 1на1 выходил им на это насрать,и кстати что Порту мог сделать в меньшинстве?
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:32
Анонимный сказал:
барса молодцы) завистники опять за щеку взяли)
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:36
Анонимный сказал:
Глеб, ты прав, и в Реале хватает своих симулянтов. Те же Ди Мария и Марселло. Все это доказывает одну простую мысль, испанский футбол - это одно сплошное сопливое и симулирующее дерьмо. Точно также, постоянно симулировали игроки Валенсии и Вильяреала в последнем еврокубковом году (особенно капитан Вильяреала - Росси, по нескольку раз за матч, гнида, падал на ровном месте). Видимо их всех покусали барсуки во внутреннем чемпионате.)))
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:41
Анонимный сказал:
Глеб, все правильно говоришь. Лучше обосрать Барсу, чем признать ее лучшим клубом в мире. Все видят, как судьи ошибаются в пользу Барселоны, но никто не замечает, если судьи ошибаются в пользу ее соперников.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:42
Анонимный сказал:
Глеб(фанат Барселоны)***
Вы бы статистику матчей с участием Барселоны посмотрели. Как правило,
игроков команды соперников с начала игры "подсаживают" на карточки. А далее, ловят на второй и удаление.
В Барсе всё это отработано. Месси, большенство голов забивает в конце игры или после удаления в команде соперников. Из-за несправедливого судейства, игроки команд соперников
начинают нервничать и грубить, а это и надо Барсе. У них всё отработано. Вилья и Педро играют постоянно на грани овсайда (авось судья ошибётся), а если ошибётся в пользу соперника, то устраивают "сцены". Театр - одним словом, а не футбол.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:43
Анонимный сказал:
Чему завидовать-то, люди??????? Я только вчера пересматривал один из любимых матчей - финал кубка УЕФА 2001 года между Ливерпулем и Алавесом. Вот где ФУТБОЛ, ЗРЕЛИЩЕ, КАЙФ!!!!!!!
А глупые школьники, не понимающие ничего в футболе, хавают с экранов телевизора большой и дорогой продукт (с продажи которого буржуи-толстосумы сколачивают миллионы) под названием "Барселона", только вот у каждого продукта есть пик спроса а потом падение, и когда важным дядькам барселона перестанет приносить прежние суммы, я на над вами всеми буду в стороночке смеяться.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:45
allegro сказал:
продолжает поражать до глубины души наличие такого количества неадекватов, которые не только не знают правил и/или высасывают ситуацию из пальца, но ещё и упорно не замечают не меньшее количество моментов со стороны соперника!
клоуны!!! Барса выиграла совершенно справедливо, пусть в первом тайме и не блистала, да и то, только потому, что и не играла собственно, а просто бродила по полю...
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 16:58
Zizy555 сказал:
В Барсе играют не святые люди!Нет смысла помогать тем,кто и так силен,также глупо бить того,кто слаб.Банально,но зато правдиво.
Да-вчера не поставили пенальти Барсе,да,возможно,Фабрегас забивал из оффсайда.Но разве это что-нибудь изменило???Разве не Гуарин дал шикарный пас Месси,и не он ли вместе с Роланду был справедливо изгнан с поля,поставив партнеров в тупик? Барса вчера играла далеко не идеально,но даже так смотрелась лучше Порту.А потому что уровень разный и любой дурак-судья это понимает.С МЮ в финале они разобрались честно и без шансов.И?Значит все эти претензии-из зависти или по глупости... Каталонцы лучшие!!!Я не болею за них,но любо дорого смотреть за их кружевами в центре и стремительными выпадами по флангам.Но,я согласен-их время не вечно.Но,сейчас,им нет равных.
P.S.По поводу пиара и маркетинга.Чему вы удивляйтесь.Люди любят тех,кого им предлагают,но ведь предлагать плохой товар никто не будет.Современный футбол-бизнес,а опытные европейские менеджеры с лихвой получают с мировых звезд.Месси-не пиар продукт,он-звезда,которую немного пиарят.это разные вещи и это логично.Глупо было бы наоборот.
Время комментария - 27 августа, 2011 г., 17:04