
33' Дафф (1:0)
61' Мерфи (2:0, пен.)
70' Э.Джонсон (3:0)
"Фулхэм": Шварцер, Хангеланн, Бэйрд, А.Хьюз, Бриггс, Мерфи, Дафф, Этуху (Сидуэлл, 74), С.Дэвис (Б.-Х.Риисе, 69), Э.Джонсон, Замора (Далла Валле, 79).
"НСИ Рунавик": Ганго, Йоэнсен, Фредриксберг, Миккельсен, Мортенсен (М.Ольсен, 86), Хансен, Даниэльсен (Фредериксберг, 78), Петерсен, Лакьюни, Якобсен, К.Ольсен (Ликнарготу, 90).
Предупреждения: нет - Петерсен, 60.
30 июня 2011, стадион "Крэйвен Коттэдж", Лондон, Лига Европы 2011/2012, 1-й квалификационный раунд, первый матч.
"Фулхэм" - "НСИ Рунавик" 3:0 видео обзор
"Фулхэм" - "НСИ Рунавик" 3:0 видео отчет
По теме:
Лига Европы 2011/2012: видео голы и обзоры
Футбол онлайн
Из архива:
Лига Европы 2010/2011: видео голы и обзоры
Лиге Европы 2009/2010: видео голы и обзоры
Кубок УЕФА
Анонимный сказал:
Чё так слабо
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 13:05
Тоха сказал:
А смысл им жопу рвать? 3:0 это и так разгром
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 13:43
Анонимный сказал:
Тоха+1
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 13:45
Анонимный сказал:
первый ни черта не понемает в футболе
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 13:49
Анонимный сказал:
а из какой страны этот сраный рунавик?
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 13:55
Тоха сказал:
5-ый, Рунавик с Фарерских островов.
У меня слово Фареры вызывают негативные воспоминания, когда наша молодежка потеряла возможно ключевые очки (это же надо было умудриться проебать Фарерам!((() на отборе к ЧЕ-2011 среди молодежи
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 14:28
Анонимный сказал:
Фулхем просто розмялся как на тренеровке!
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 14:39
Анонимный сказал:
7-ой, Фулхэм пишется через букву э, а не через е, ты бы ещё Фулем написал бы, тогда вообще было бы!)))
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 14:50
Анонимный сказал:
Фулхэм провел мастер класс для туристов с Фарерских Островов))
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 14:57
Анонимный сказал:
а ну если с фарерских островов этот рунавик тогда он не сраный) Тоха, с каким счётом наши тогда проиграли?
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 15:10
Анонимный сказал:
Ну я думаю что на ответную игру можно будет выставлять не второй и не третий состав а детей из Фулхэмской Футбольной Академии!ХD
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 15:29
Анонимный сказал:
7ой хоть и неграмотный но сказанул он охуенно!
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 15:29
Анонимный сказал:
согласен с последним оратором, надо 15-летних ребят на ответную игру выпускать, как раз чтобы опыта поднабрались, кто знает, может вдруг выиграют
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 15:49
Анонимный сказал:
8,если бы он написал Фулэм,тогда было действительно воообще!Потому что именно так на английском звучит этот клуб)))
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 16:34
Анонимный сказал:
победитель Лиги Европы Фулхэм показал мастер класс новичкам!
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 17:53
Анонимный сказал:
14-ый, название действительно по английски звучит как Фулэм, но по русски будет Фулхэм, поэтому правильно будет писать как Фулхэм, а не Фулэм, потому что если говорить Фулэм, то это будет все равно что ты разговариваешь по английски, соответственно и писаться будет по английски - Fulham, надеюсь ты понял)))
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 17:54
Анонимный сказал:
Не победитель, а финалист. Победил Атлетико.
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 19:58
Анонимный сказал:
16,неужели ты думал я этого не знал?!Знать английский и не знать такого просто физически невозможно;)Я просто постебался над неграмотным седьмым,вдруг он не приемлет русского произношения и пытается навязать нам английскую=)
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 20:05
Анонимный сказал:
А почему тогда, мы говорим Бирмингем, а не Бирмингхем??
По английски же пишется birmingham..
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 20:06
Анонимный сказал:
*английское
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 20:07
Анонимный сказал:
19,это из серии почему Озил на "О",хотя на самом деле первая буква его фамилии звучит по другому и не имеет аналогов в русском языке...
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 20:12
Анонимный сказал:
21й, ты хуйню какую то сказал! вообще не в тему! при чем тут Озил? этот дебил...
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 20:49
Анонимный сказал:
если честно то когда я узнал что Фулхэм победитель Лиги Европы, я ничуть не удивился потому что они являются фаворитом
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 21:16
Анонимный сказал:
А что за камера дебильная? неужели с нее вели трансляцию? и как ее смотрели?
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 21:31
Анонимный сказал:
19-ый, по английски пишется не birmingham, а Birmingham))
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 21:51
Анонимный сказал:
17й потухни!
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 22:01
Анонимный сказал:
18-ый, ну мало ли, откуда же мне знать, что ты знаешь английский язык? Ты, кстати, я смотрю, не знаешь что за кнопка такая большая и без надписи, так вот, это пробел)))
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 22:02
Анонимный сказал:
27-й,кстати если смотришь и плохо видишь,то можешь воспользоваться очками-это такая штука из металлической оправы и двумя линзами;)Ткни пальцем в каком месте я пробелом не воспользовался.
Время комментария - 1 июля, 2011 г., 22:08
Анонимный сказал:
7-й,он же 11-й-сам себя не похвалишь ...Дрыстунишка
Время комментария - 2 июля, 2011 г., 0:03
Анонимный сказал:
28-ой, ткнуть пальцем в каком месте ты пробелом не воспользовался? Легко! Значит смотри, я сейчас приведу тебе наглядный пример, только как бы ты после этого в отсос не пошёл))) Смотри: "16,неужели ты думал я этого не знал?!Знать английский и не знать такого просто физически", не увидел? Сейчас приблизим - "я этого не знал?!Знать английский", всё не видишь? Ещё приближу - "знал?!Знать". Если ты и после этого не увидел, то как раз тебе и стоит воспользоваться советом из своего последнего коммента)))
Время комментария - 2 июля, 2011 г., 0:15
Анонимный сказал:
2 года назад Фулхэм был в финале лиге европы
Время комментария - 2 июля, 2011 г., 1:08
Анонимный сказал:
30-й,не еби мне и себе мозг(можешь приблизить)!И на будущее: лучше писать воттаквот,чем заниматься вышеописанной тобой хуйнёй и самому над этим угорать пачкой позорных смайликов!Ткну пальцем: "как бы ты после этого в отсос не пошёл)))" или "это пробел)))" - хаха трололо улыбнуло,чё не десять смайлов то? Заглотил?
Время комментария - 2 июля, 2011 г., 4:23
Анонимный сказал:
Посмотришь столько даунов комм. пишут и всех ебет как написано Фулэм,Фулхэм или Фуфлом.Знатоки русского бля.Кто как хочет так и пишет.А по игре,предсказуемо конечно выйграли инечего больше добавить!
Время комментария - 2 июля, 2011 г., 18:10
Анонимный сказал:
33-ий, это по ходу тот самый неграмотный седьмой)))
Время комментария - 2 июля, 2011 г., 19:58
Анонимный сказал:
32-ой, ты попросил меня привести пример, я тебе его привёл, и после этого, ты, поняв что облажался, сказал что лучше писать воттаквот,чем заниматься вышеописанной тобой хуйнёй. Так это ж ты меня попросил ткнуть тебе пальцем в каком месте ты не воспользовался пробелом, т.е. ты сам себе противоречишь. Ну а дальше, ты начал моросить хуйню про смайлики, чтобы МЕНЯ как то подзадеть. Так вот, у тебя не вышло. Вообщем, давай закроем эту бессмысленную тему. И не надо снова пытаться меня подзадеть, ладно? Короче, счастья тебе и здоровья)))
Время комментария - 2 июля, 2011 г., 22:08
Анонимный сказал:
35-й, я попросил ткнуть тебя пальцем,т.к. думал что где-то допустил ошибку не воспользовавшись пробелом.Какого же было моё удивление когда ты мне начал нести какую-то хуйню про пробелы,соблюдение постановки которых соблюдается каждым автором поста индивидуально.Не знаю где я по-твоему облажался и не представляю как вообще можно подзадеть человека через коммент в интернете с подписью "Анонимный"(это уж плод твоей извращённый фантазии),но поняв,что ты за правильную постановку символов в комменте сразу бросились в глаза упаковки вот этих "))) ))) )))"!Ты уж определись либо ты за правописание в интернете(на что ты обратил Моё внимание),либо не еби мозги раз сам таковым не блещешь и пользуешься "веб-райтингом"!Так что получается ты себе противоречешь...Вот теперь можешь закрывать эту бессмысленную тему.
Время комментария - 3 июля, 2011 г., 0:23
berotek сказал:
23 если честно то когда я прочитал твой комментарий ,я ничуть не удивился что ты являешься долбаебом.
Время комментария - 3 июля, 2011 г., 7:05
Анонимный сказал:
36-ой, ты вот берёшь и нагло врёшь! Я это про то, что ты говоришь:"я попросил ткнуть тебя пальцем,т.к. думал что где-то допустил ошибку не воспользовавшись пробелом"! Да ты что? А зачем же ты тогда писал вот это? "27-й,кстати если смотришь и плохо видишь,то можешь воспользоваться очками-это такая штука из металлической оправы и двумя линзами;)Ткни пальцем в каком месте я пробелом не воспользовался." Ну и что ты ТЕПЕРЬ скажешь? Как ты на ЭТОТ раз выкрутишься?
Время комментария - 3 июля, 2011 г., 19:35
Анонимный сказал:
38-й,хах "Как ты на ЭТОТ раз выкрутишься?" - собственно неуважаемый аноним,смысл Мне выкручиваться?Ты вообще "что есть",чтобы перед тобой выкручиваться?!"Вообщем, давай закроем эту бессмысленную тему." - закрыл считай.Если ты считаешь эту тему бессмысленной,то почему сам продолжаешь писать?Что нравится заниматься "бессмысленными" вещами?!(это был риторический вопрос,на него отвечать не надо и так ясно,чем занимается человек обращающий внимание на расстановку пробелов в грамматически правильном предложении)
По поводу твоего вопроса: где Я вру то,в каком месте?(можешь Мне приблизить;)Прочитав твой пост я подумал,что "где-то допустил ошибку не воспользовавшись пробелом"(себя цитирую,чтобы для твоего видимо недалёкого мышления быстрее дошло,что ты опять сморозил хуйню - не сочти за оскорбление,но взгляни на факты).После перечитав свой пост,я порекомендовал тебе воспользоваться очками(здесь уж не цитирую),т.к. ошибок в нём не увидел и соответственно написал "Ткни пальцем в каком месте я пробелом не воспользовался." - для того,чтобы выяснить что за хуйню ты несёшь!Всё!Где наглая ложь?Можешь даже написать ещё что-нибудь в этом роде,меня даже забавляет глум над твоим мягко говоря неординарным мышлением;)
Что самое интересное про то,что пост 30 - хуйня,ты даже не отрицаешь=)Весёлый ты трололо;)
Время комментария - 3 июля, 2011 г., 21:25
Анонимный сказал:
39-ый, произошла кое-какая нипонятка, но я обращу своё внимание на другое. Вот ты говоришь:"Прочитав твой пост я подумал,что где-то допустил ошибку не воспользовавшись пробелом.После перечитав свой пост,я порекомендовал тебе воспользоваться очками,т.к. ошибок в нём не увидел и соответственно написал "Ткни пальцем в каком месте я пробелом не воспользовался"." Но, как мы помним, я ошибку нашёл. И у меня возникает вопрос: ну и кому из нас нужно воспользоваться очками? Ведь ты говоришь, что ты перечитал свой пост и ошибку не нашёл. Идём дальше. Ты говоришь:"Если ты считаешь эту тему бессмысленной,то почему сам продолжаешь писать?". Я тебе предложил закрыть тему, ты не захотел. Только после того как ты всё перевернул с ног на голову, т.е. типо это не ты себе противоречишь, а наоборот - я. Только ТОГДА ты согласился её закрыть. Хитрый какой)) "Весёлый ты трололо;)" - прочитай свой 32-ой коммент и поймёшь кто из нас весёлый трололо. Ещё ты говоришь про то, какой смысл тебе выкручиваться. А дальше ты что начал делать? Вот-вот. Видимо какой-то смысл в этом был. Но самое ИНТЕРЕСНОЕ по твоему это, ТО, что мой 30-ый пост это хуйня. Да уж, ЭТО действительно САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ)))
Время комментария - 4 июля, 2011 г., 23:11
Анонимный сказал:
1)Ошибки изначально не было и нет(!),если не согласен с этим,то докажи обратное(если тебе это интересно),конкретно ответь на простой вопрос: как называется эта ошибка в русском или веб языке(по-твоему конечно,потому что я не считаю это ошибкой)?Возможно я сейчас не прав и такая ошибка существует(в чём сомневаюсь),но всё же лучше писать "воттаквот",чем заниматься хуйнёй,подобной тебе.По прежнему так считаю,по-этому до сих пор пост 30 - хуйня;)
2)См.первое и если решишь написать,что так принято в Ворде,то всё таки надень очки и посмотри где находишься.
3)Тему я закрывать не соглашался,лишь предложил смириться тебе с твоим мини-фиаско;)
4)Повторюсь:"выкручиваться" в интернете перед "Анонимный" может только твоя извращённая фантазия,я лишь глумлюся над тобой,т.к. находясь в отпуске,у себя дома мне порой тупо не хуй делать;)
5)Про то,что твой пост 30 хуйня-это действительно САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ + см.первое;)
6)"произошла кое-какая нипонятка, но я обращу своё внимание на другое." - это уже меня разочаровало=(Мало того,что ты ПРИЗНАЛ,что написал хуйню про "наглую ложь" из-за "нипонятки"в посте 38,так ещё и написал,что не противоречишь себе,хотя продолжаешь ссылаться на мою безграмотность в употреблении пробелов,при этом сам пишешь на безграмотном русском языке.Не догнал?Разжую:человек,который обращает внимание на ошибки других,сам при этом их допуская - это не противоречие?Так что ещё раз признаешь ошибку из-за "нипонятки" и начнёшь "обращать внимание на другое" или не отстоишь свою позицию и вновь переключишься на критику моей - увидешь от меня надпись "Диалог окончен".
7)Сейчас самое тошное для меня - да,я ПОЧТИ начинаю заниматься хуйнёй(но это не значит, весь пост хуйня как у тебя в 38-м и 30-м, хуйня только этот 7-й пункт,но с тобой иначе никак=)),подобной тебе,чтобы ты не переспросил из 6-го пункта где ты ошибаешься. Оговорюсь сразу,мне похуй на твою безграмотность и я не собираюсь тебя высмеивать за твои ошибки(т.к. сам их допускаю,иногда даже нарошшшно,пользуясь языком "падонкафф",но "твоя постановка пробелов" по прежнему ошибкой не считаю),по-этому тупо их перечислю:
1."Вот ты говоришь:"Прочитав..."-где пробел между : ? " раз ты считаешь это ошибкой?
2."не пошёл)))","коммента)))" и т.д. Я слов "пошёл)))" и "коммент)))" в русском не знаю,и особенно не знаю как читаются три последних символа ")))"
3."воттаквот" не оформлено как цитата в посте 35
4.Перед "что" запятая в 35-м
5."Брать и нагло врать" -должно обособляться ковычками
6."говоришь:"я попросил""- где по твоему "правилу" пробел :?" ???
7."Но, как мы помним, я ошибку нашёл."-абсолютно неверно стилистически и пунктационно составленное предложение!
8."Ты говоришь:"Если ты""- опять из твоей плоскости...
9.Капс в русском повествовательном предложении не используется;)
10."нипонятка" - через "е"
Подводя итоги,вопрос: тебе ли говорить Мне о незнании кнопки пробел,да и вообще учитывая твои ошибки,тебе ли Меня поправлять?А я заметь не пишу тебе,что ты безграмотный и не знаешь русского языка,т.к. понимаю,что тоже допускаю ошибки и не надо подобно мне их также описывать,я знаю они есть;)...Но к постановке пробелов это не относится!
Кстати трололо,после шестого пункта,ты уже не весёлое,а просто унылое трололо!=(Док-во:
"произошла кое-какая нипонятка, но я обращу своё внимание на другое."
Время комментария - 5 июля, 2011 г., 5:41
Анонимный сказал:
41-ый, не хочу много писать, поэтому постараюсь коротко. Я всего лишь поглумился над тобой, за то, что ты не ставишь пробел между предложениями. Так какого хера ты тут целую катавасию развёл? Тебе чё, делать больше нехер, как писать в пять утра целую поэму? Капс я использую для того, чтобы было понятнее такому лбу как ты, моя интонация, а то ты не так поймёшь и будешь разводить левый базар. Это тебе на будущее. Ну а, если тебе в отпуске тупо делать не хуй, сходи погуляй с друзьями. Если ты уже стар для этого, то съезди на дачу со своей супругой, как многие в таком возрасте делают. Если у тебя нет дачи, то найди что-то другое, вообщем займись чем-нибудь, а то так и будешь нетовским королём по пиздежу не о чём))) И прекрати уже хуйню моросить, а то ты смешон)))
Время комментария - 6 июля, 2011 г., 1:17
Анонимный сказал:
42-ой,хахах ну убил просто=)Вообще не можешь отстаивать свою позицию,тупо глотаешь то с чем ты раньше спорил,но когда тебя поставили раком уже ничего сделать не можешь.)Где тот "аноним" с аргументами и своей позицией несколько постами ранее?Правильно,отсосал и хочет быстрей закончить тему,это про тебя=)Твои последние попытки оправдаться не комментирую даже,про то что ты надо мной поглумился(ухаха,пиздец ты хуило,хоть бы сам чё нить придумал:)и мне действительно было нехер делать последние несколько дней,)
Короче диалог окончен,т.к. у тебя набралось уже два,даже тобою(!) не отрицаемых,коммента-хуйни!И ты уже смирился со своей позицией загнавшегося пиздабола;)Знаешь чем я лучше тебя даже здесь?Если я сказал,что тема закрыта,так оно и будет как бы ты этого не не хотел,а вот ты бы этого сделать не смог пока мне не наскучило;)А теперь оставлю тебе место начиная с 43-го поста для жалких воплей лузера")))".
Начинай...)
Время комментария - 6 июля, 2011 г., 2:03
Анонимный сказал:
43-ий, пхахаха, ну и клоун ты))) Ты всё больше смешишь меня своими идиотскими комментами))) Всё-таки не захотел воспользоваться моим советом прекратить хуйню моросить и продолжил нести чушь, которая самого себя забавляет))) Вот придурок))) Но слава богу, что ему самому надоело нести бредятину))) Человек, да-да - человек, прошу никого не удивляться, наконец-таки осознал то, что он выглядит полным идиотом и чтобы ещё больше не обделаться, понял, что ему надо побыстрей отсюда свалить))) Но давайте скажем ему спасибо, за то, что он поднял нам настроение))) В общем, всё сказано, прощай глупыш)))
Время комментария - 6 июля, 2011 г., 21:46