


Определенно прав был Хосеп Гвардиола, который накануне третьего дерби на словах объявил Жозе Моуринью победителем Лиги Чемпионов за пределами поля. "Вне игры Моуринью побеждает целый сезон, весь год и будет это делать в дальнейшем. Пусть он наслаждается этим, я уступаю ему этот триумф" - сказал наставник каталонцев. А предыстория этой словесной дуэли была проста. Гвардиола, узнав, что судить сегодняшний матч будет португальская бригада арбитров во главе с Педру Проэншой, заявил, что Моуринью должен быть крайне доволен таким выбором УЕФА. Но главный тренер "Реала" только и ждал, когда же у него появится возможность заочно подискутировать с Пепом. Жозе тут же вспомнил несколько странных, по его мнению, судейских решений в пользу "Барсы" в нескольких ключевых матчах разных лет, посетовал на то, что его команды всегда заканчивают игры с каталонцами в меньшинстве, и в конце концов окрестил Гвардиолу "единственным тренером, который всегда критикует правильные решения арбитров".
В общем, равных в поведении вне футбольного поля Жозе Моуринью действительно нет. Он как никто может маскировать свои недостатки и пользоваться только своими сильными качествами. Более того, португалец никогда не стеснялся провоцировать тренеров своих главных оппонентов, если чувствовал, что на поле у его команды превосходства может и не быть. Сейчас он наконец-то спровоцировал и наставника "Барселоны", чем наверняка немного выбил того из колеи. Но самое главное, что помимо множества других интриг в сегодняшнем противостоянии на первый план выходит и еще одна, которая до этого оставалась в тени. Моуринью в роли "хорошего парня" против "плохиша" Гвардиолы - примерно так ее озаглавил бы сам Жозе. Все это дико интересно!
Любопытно, что на самом деле поединок на "Сантьяго Бернабеу" будут судить немецкие арбитры. Хосеп Гвардиола, не читайте испанскую спортивную прессу - она так часто врет!
Судейская бригада (Германия)
Главный судья: Вольфганг Штарк.
Помощники: Ян-Хендрик Зальвер, Майк Пикель.
Четвертый судья: Торстен Кинхефер.
Судьи на линии: Бабак Рафати, Тобиас Вельц.
Новости команд
Хозяева из-за травм не смогут рассчитывать на Лассана Диарра, Сами Хедиру и Фернандо Гаго. Из приятных новостей отметим возвращение в строй Эмманюэля Адебайора, у которого были проблемы с пахом, и Анхеля Ди Марии, вылечившего повреждение колена.
Главной потерей "Барселоны" станет отсутствие Андреса Иньесты, получившего травму голени. В то же время выздоровели капитан Карлес Пуйоль и Габриэль Милито, так что в лазарете "Блауграны" остаются только Эрик Абидаль и Адриано.
Прогноз
"Реал" - "Барселона" 2:3
Первые два поединка проходили под диктовку "Реала". Нет, конечно, "Барселона" как всегда чаще атаковала, намного больше владела мячом, почаще создавала голевые моменты, но все равно игра складывалась именно по сценарию Жозе Моуринью.
Но готов ли "Реал" постоянно демонстрировать такой футбол - с невероятной концентрацией, с полной самоотдачей, ни на шаг не отступая от тренерской установки? Игроки ведь не роботы, они не могут играть в "сверхфутбол" трижды в за последние две недели. Или все-таки могут?
В любом случае, команды друг друга уже изучили досконально и сегодня никакой разведки быть не должно. Может, "Лос Бланкос" так поверят в себя, что попробуют сегодня обыграть "Барселону" в футбол? Если так, то они рискуют серьезно поплатиться за это...
Ставим на победу гостей в результативном матче, ведь три гола за два с лишним "Эль Классико" - это явный недобор...
Букмекер | "Реал" | Ничья | "Барселона" | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 2.50 | 3.20 | 2.70 | Сделать ставку | 1500 рублей * |
Начало матча и прямая видео трансляция "Реал" - "Барселона" онлайн 27 апреля в 22:45.
27 апреля 2011, стадион "Сантьяго Бернабеу", Мадрид, Лига Чемпионов 2010/2011, полуфинал, первый матч.
Матч завершен...
Дополнительно:
видео трансляции онлайн Лиги Чемпионов 2010/2011
смотреть онлайн трансляции футбола
Анонимный сказал:
Барселона всегда будет в тени Реала
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:13
Анонимный сказал:
они оба будут в тени ВЕЛИКОГО шинника!
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:14
Анонимный сказал:
месси лучший игрок года по версии фифа- это факт. Роналдо всего лишь бледная тень сегодняшнего Месси, кто бы что не говорил
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:15
ДОБЕРMANN сказал:
да кстати Англия проебала 4-1 и гол Лэмпса не засчитали(чистый) А 4-2 это уже не разгром.
Но зачем об этом-я тебе про ивана ты мне про болвана
Роналдо всегда говорю лидер а Месси только в Барсе.Ну чё об этом тереть-я сам болею за Челси но я признаю кто сейчас зе бест а вот у болел Барсы пелена.
Более того хочу сказать что Роналдиньо в Барсе был намнооооооооого интересней Месси
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:18
Анонимный сказал:
не думаю что в фифа гомосеки выбирают лучшего игрока. Скорее гомосеки выбирают роналдо неудачника
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:20
Анонимный сказал:
роналдо в реале лидером никак назвать нельзя, факт
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:23
Zizy555 сказал:
И в Португалии тоже.Он не способен вести партнеров за собой,как Тотти например.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:26
Анонимный сказал:
в реале только один лидер - робен
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:26
Анонимный сказал:
В португалии тем более он никогда лидером не станет и не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:27
ДОБЕРMANN сказал:
Роббен давно в Баварии
Блять ну с вами не о чем говорить.
Роналдо в Португалии не лидер!
Много смотрел матчей сборной Португалии уважаемый
А в Реале кто сейчас лидер?
Марсело оч хорош но лидер там явный Криро!
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:30
Анонимный сказал:
в реале нападения вообще нет бензема это игрок "вчерашнего дня", Роналдо так себе тоже. Самый лучший в реале касильяс и озил. не будь касильяса в рамках никогда бы реал не дошел до полуфинала лиги и не выиграл кк
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:32
Анонимный сказал:
согласен. что он творил в рамках во втором тайме. реал во втором тайме кк вообще не было видно, а барсе просто с реализацией не повезло
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:35
Zizy555 сказал:
Доберманн,смотря что ты подразумеваешь под лидерством.Разве на минувшем ЧМ,Роналду смог мобилизовать партнеров?А ведь тот же Фигу всегда был в первую очередь капитаном,харизматичным вожаком.КР-не хватает именно этого,может из-за возраста.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:35
Анонимный сказал:
никогда он не будет в Португалии лидером, c zizy полностью согласен на счет Фигу- прирождённый лидер
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:42
Анонимный сказал:
будь он лидером в Португалии, сборная так бы не играла вяло в своей группе отборочной на европу, давно бы решила свои задачи, как испания или голландия
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:47
Анонимный сказал:
даже если и Реал сегодня выиграет им просто песта на Камп Ноу ) Все болельщики реала это знают просто нехотят этого признать. финал мю-барса
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:48
Анонимный сказал:
доберманн прав робен не играет в реале. Он прозябает в баварии
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:49
ДОБЕРMANN сказал:
Парни,Фигу и Зидан это лидеры по природе и не было ещё таких как они и когда появятся неясно.
По игре Рони лидер конечно же.По харизме он тому же Терри уступит-как ни крути.
Он ещё на ЧМ 2006 вёл Португалию именно игрой.
А Фигу конечно же был лидером по характеру на том же ЧМ.
Мы говорим сейчас по игре.Потому что говорить о МЕССИ КАК О ХАРИЗМАТИЧНОМ ЛИДЕРЕ ВООБЩЕ СМЕШНО))))
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:49
ДОБЕРMANN сказал:
Бля уровень Испании тупо выше уровня Португесов аноним!
Один в поле не воин-Испания сейчас по игре сильнее всех.Что неясного?
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:51
GoalMan сказал:
Для реализации любой модели нужно подобрать соответствующих игроков и правильно их расставить на поле. Тотальный футбол чаще всего подразумевает тактическую схему 4-3-3,модель которую практикуют практически все голландские клубы и национальная сборная этой страны.С 2003 года,с момента возрождения Барсы,когда команду возглавил голландец Райкард,поигравший несколько лет под руководством Кройфа в Аяксе,был верен этой модели.Его преемник Гвардиола ничего не стал менять глобальным образом,только усовершенствовал и слегка ее скорректировал.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:54
GoalMan сказал:
При таком изобилии прекрасных игроков Гвардиола,мог создать тактически очень гибкую команду.Что собственно делает Жозе Моуринью в Реале.Но Гвардиола этого позволить себе не может.И вот почему.
Пеп - истинный каталонец,бывший капитан Барсы,в том числе игравший под руководством Кройфа в знаменитой Дрим-тим.Он кровь от крови,плоть от плоти барселонской системы,барселонской философии,привитой Кройфом.Голландец сам заложил этот стиль в конце 80х-начале 90х,будучи главным тренером,и теперь следит,чтобы он соблюдался.Гвардиола не может идти по другому пути,или даже отклоняться от такого стиля.Стиля,который Кройф назвал тотальным футболом 21века.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:54
GoalMan сказал:
ак играет Барса в атаке?Она не использует чистого центрфорварда. Формально по центру играет Месси,но постоянно перемещается по всей атаки.И назвать его центрфорвардом никак нельзя.Троица в нападении постоянно должна меняться местами.С флангов их должны поддерживать крайние защитники,а Хави и Иньеста - снабжать мячами и организовывать игру в центре поле.
Прочитав слова голландца,можно понять,почему в начале этого сезона Ибрагимович был продан в Милан.Уж точно не только из-за характера.Гвардиола долго и мучительно пытался найти шведу место в атаке Барсы.Но поскольку Ибрагимович - центрфорвард и менее мобилен,чем Педро,Месси или Вилья,гармония в передней линии сине-гранатовых нарушалась.Поэтому тренер принял решение избавиться от высокорослого форварда,в чем его поддержал Кройф.Великий голландец постоянно критиковал Ибру,указывая на то,что он не вписывается в стиль.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:54
GoalMan сказал:
Ключевые постулаты Барсы нынешнего образца звучат так - акцент на атаку,внимание к воспитанникам,а также труд и уважение к сопернику.Их сформулировал не кто иной,как Кройф,по-прежнему оказывающий колоссальное влияние на Барселону и на все,что происходит вокруг каталонского клуба.Голландец - духовный отец Барсы.Даже с учетом того,что новый руководитель каталонского клуба Сандро Розель лишил Кройфа статуса почетного президента.
Кройф на протяжении многих лет ведет колонку в каталонской газете и еженедельно разбирает игру Барсы и события,происходящие в ней.
Любой игрок Барселоны и сам Гвардиола твердят,что они ни за что не откажутся от своего фирменного стиля.Что бы там ни было."Это мое понимание футбола.Даже поражение в финале Кубка Короля не сильно меня расстроило,поскольку мы остались верны своему стилю и играли хорошо.Пока я у руля Барсы,ничего не изменится. Мы будем атаковать" - заявил Гвардиола.Ответ исчерпывающий.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:54
GoalMan сказал:
Пеп и Барса в какой-то степени заложники собственной модели,футбольной философии.Но,как говорится,красота требует жертв.Сегодня Барса на Бернабеу не изменят собственному стилю.Без трамированных им нужно показать свой лучший футбол.Сыграть так,чтобы у Реала голова кругом пошла.
Иначе Моуринью,еще разок с удовольствием воспользуется единственным слабым местом Барсы - отсутствием тактической гибкости.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:55
GoalMan сказал:
Как признался позже сам Гвардиола,с переводом Месси с права в центр окончательно сформировалась модель,которую он хотел видеть.Но тут есть одно НО.
Долго используя одну и ту же модель и один стиль,ты становишься предсказуемым и уязвимым для равных по классу команд.Например,для Реала во главе с настоящим прагматиком,циником и великим стратегом Моуринью,для которого стиль вторичен по отношению к результату.
Но это полбеды.Самое страшное,когда что-то идет не так, Барса не может кардинально перестроиться и предложить сопернику нечто иное,что она и продемонстрировала в прошедших матчах с Реалом.Она не хочет,не умеет и не знает,как играть в другой футбол.Показательный пример - матч 26 тура против Вали.Гвардиола решил поэкспериментировать и выбрал схему 3-5-2.При таком варианте валя доминировала на поле и могли забить не один мяч.Как только Пеп вернулся к привычной модели во втором тайме,все наладилось,и Месси забил гол.
Барса также не умеет играть на удержание счета.Только в этом году она дважды обожглась,попытавшись сделать это.В первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов против Арсенала и как раз против Реала на Бернабеу.
Моуринью,попытавшийся в первом своем Класико в качестве главного тренера Реала сыграть с Барсой в атакующий футбол,был унижен - 0:5.Но он сел и придумал,как найти управу на сине-гранатовых.Прекрасно понимая,что обыграть Барсу можно,лишь перекрыв кислород связке Хави - Иньеста,он выставил кулак в центре в лице Пепе,Сами Хедиры и Алонсо.Эта тройка не давала своим оппонентам дышать,применяя тотал прессинг в середине поля.В финале кубка Барса сумела создать моменты лишь во 2-м тайме,когда Реал подсел физически.
За последние 2 года Маур 2-ы вставал на пути Пепа.В первый раз с Интером в 1/2 Лиги чемпионов прошлого года,во второй - в финале Кубка.И намерен повторить это и на сей раз.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:55
Анонимный сказал:
робен лидер реала а кака лох который полерует скамейку милана!!!!!!!!!!!
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:55
Анонимный сказал:
я сам на кубке испании видел как робен всех там нах разорвал так что он в реале и он лидер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:58
Анонимный сказал:
Уровень Испании как сборной ни чуть не выше чем у Португалии,Италии, Германии, Франции или Англии и т.п., если они выиграли чемпионат мира не значит тогда, что у них выше уровень чем у Португалии. Просто Португалии надо разобраться давно чего они хотят добиться на уровне сборной.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 18:59
ДОБЕРMANN сказал:
ГОЛМЭН спасибо!познавательно и интересно.По поводу неумения отойти от своей игры-100%
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:03
Анонимный сказал:
а мюлер тогда почему не играл за кубок испании)))
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:03
ДОБЕРMANN сказал:
Ебать ты выдал!
Побед они хотят на уровне сборной))))))
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:03
Анонимный сказал:
плохо хотят).
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:06
Анонимный сказал:
плохо хотят и ничего у них не выходит высрать на уровне сборной.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:08
Анонимный сказал:
Я ЗА РЕАЛ! Реал надо забрать центр, прессинг прессинг прессинг и всё пучком! Вперёд РЕАЛ!
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:11
Анонимный сказал:
Барса заебала проводить поражняковые матчи, но всё же буду верить что накажет моуриньо и ебанёт реал по итогам 2х.
ЗЫ: А чо, Роналдо пидарас? ну типо нетрадиционный или как? Я один не знаю или это пиздёшь чистой воды?))
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:15
Анонимный сказал:
здесь так поглядеть одни знатоки реала и португалии и Моуриньо и сидят. обсасываться будет реал со своей тактической гибкостью и Моуриньо. как реал успешно это делал последние несколько лет. Настолько гибок реал был последние несколько лет что проебывал все что можно.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:15
Анонимный сказал:
да да. так же как очередной раз в чемпионате))))))))))))))))
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:19
Анонимный сказал:
реал только сборище звезд и не более. так же как и Милан. Звезды есть, а результатов хуй, только деньги впустую тратят.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:24
Zizy555 сказал:
Доберманн-тут ты прав.Если по игре,то очевидно,что и Кр и Месси-лучшие.Об этом и говорить нечего.А вот ,когда,и лидерские и игровые качества сплетаются воедино-получается игрок-гений.Зидан,Марадона,Круифф,Стоичков...Список можно продолжать...
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:27
Анонимный сказал:
в милане кроме кака вааще нет звёзд да и тот сидит на скамейке!!!!!!!!!!!
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:31
Анонимный сказал:
В реале лучший игуаин, вот это результат за матч. Роналдо вообще не видно было.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:32
map2608 сказал:
1-0 Реал ВПЕРЕД!
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:34
Анонимный сказал:
Реал попрет вперед, чтобы обеспечить преимущество. У них нечего не выйдет, и они соснут хуйца.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:34
map2608 сказал:
1-0 Реал ВПЕРЕД!!
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:36
Анонимный сказал:
да пусть и так. В каталонии тогда 5-0!!!!)))))))))))))))))))))))
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:38
Анонимный сказал:
Алегрова запасись водярой, будет, что с горя пить.
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:39
Анонимный сказал:
И будут реалу еще несколько лет искать тогда тактические схемы и оправдываться такие как мавр)))))))
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:40
Анонимный сказал:
и роналдо будет ахуевшим лидером, как уже однажды в Каталонии)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:42
ди сказал:
БАРСА ВЕРИМ В ТЕБЯ !!! БАРСА СВОЕЙ ИГРОЙ ДОСТОЙНА ПРОХОДА в финал ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ БАРСЕЛОНА ЗАСЛУЖИЛА СВОЕЙ ИГРОЙ САМЫХ ВЫССШИХ НОГРАД ,И МЫ ВЕРИМ В СВОЮ КАМАНДУ А РЕАЛ НЕЧЕГО КРАСИВОГОНЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ КРОМЕ МНОГОЧИСЛИННЫХ ФОЛОВ И НЫТЬЯ МАУРА ,БАРСА ВПЕРЕД !!!
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:53
Анонимный сказал:
вот вот. все только воспевают диферамбы реалу после финала кк. интересно сколько скулежа будет если реал в очередной раз обосрется. А Мавр опять станет говорить о заговоре или о плохом поле!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Время комментария - 27 апреля, 2011 г., 19:58