


Определенно прав был Хосеп Гвардиола, который накануне третьего дерби на словах объявил Жозе Моуринью победителем Лиги Чемпионов за пределами поля. "Вне игры Моуринью побеждает целый сезон, весь год и будет это делать в дальнейшем. Пусть он наслаждается этим, я уступаю ему этот триумф" - сказал наставник каталонцев. А предыстория этой словесной дуэли была проста. Гвардиола, узнав, что судить сегодняшний матч будет португальская бригада арбитров во главе с Педру Проэншой, заявил, что Моуринью должен быть крайне доволен таким выбором УЕФА. Но главный тренер "Реала" только и ждал, когда же у него появится возможность заочно подискутировать с Пепом. Жозе тут же вспомнил несколько странных, по его мнению, судейских решений в пользу "Барсы" в нескольких ключевых матчах разных лет, посетовал на то, что его команды всегда заканчивают игры с каталонцами в меньшинстве, и в конце концов окрестил Гвардиолу "единственным тренером, который всегда критикует правильные решения арбитров".
В общем, равных в поведении вне футбольного поля Жозе Моуринью действительно нет. Он как никто может маскировать свои недостатки и пользоваться только своими сильными качествами. Более того, португалец никогда не стеснялся провоцировать тренеров своих главных оппонентов, если чувствовал, что на поле у его команды превосходства может и не быть. Сейчас он наконец-то спровоцировал и наставника "Барселоны", чем наверняка немного выбил того из колеи. Но самое главное, что помимо множества других интриг в сегодняшнем противостоянии на первый план выходит и еще одна, которая до этого оставалась в тени. Моуринью в роли "хорошего парня" против "плохиша" Гвардиолы - примерно так ее озаглавил бы сам Жозе. Все это дико интересно!
Любопытно, что на самом деле поединок на "Сантьяго Бернабеу" будут судить немецкие арбитры. Хосеп Гвардиола, не читайте испанскую спортивную прессу - она так часто врет!
Судейская бригада (Германия)
Главный судья: Вольфганг Штарк.
Помощники: Ян-Хендрик Зальвер, Майк Пикель.
Четвертый судья: Торстен Кинхефер.
Судьи на линии: Бабак Рафати, Тобиас Вельц.
Новости команд
Хозяева из-за травм не смогут рассчитывать на Лассана Диарра, Сами Хедиру и Фернандо Гаго. Из приятных новостей отметим возвращение в строй Эмманюэля Адебайора, у которого были проблемы с пахом, и Анхеля Ди Марии, вылечившего повреждение колена.
Главной потерей "Барселоны" станет отсутствие Андреса Иньесты, получившего травму голени. В то же время выздоровели капитан Карлес Пуйоль и Габриэль Милито, так что в лазарете "Блауграны" остаются только Эрик Абидаль и Адриано.
Прогноз
"Реал" - "Барселона" 2:3
Первые два поединка проходили под диктовку "Реала". Нет, конечно, "Барселона" как всегда чаще атаковала, намного больше владела мячом, почаще создавала голевые моменты, но все равно игра складывалась именно по сценарию Жозе Моуринью.
Но готов ли "Реал" постоянно демонстрировать такой футбол - с невероятной концентрацией, с полной самоотдачей, ни на шаг не отступая от тренерской установки? Игроки ведь не роботы, они не могут играть в "сверхфутбол" трижды в за последние две недели. Или все-таки могут?
В любом случае, команды друг друга уже изучили досконально и сегодня никакой разведки быть не должно. Может, "Лос Бланкос" так поверят в себя, что попробуют сегодня обыграть "Барселону" в футбол? Если так, то они рискуют серьезно поплатиться за это...
Ставим на победу гостей в результативном матче, ведь три гола за два с лишним "Эль Классико" - это явный недобор...
Букмекер | "Реал" | Ничья | "Барселона" | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 2.50 | 3.20 | 2.70 | Сделать ставку | 1500 рублей * |
Начало матча и прямая видео трансляция "Реал" - "Барселона" онлайн 27 апреля в 22:45.
27 апреля 2011, стадион "Сантьяго Бернабеу", Мадрид, Лига Чемпионов 2010/2011, полуфинал, первый матч.
Матч завершен...
Дополнительно:
видео трансляции онлайн Лиги Чемпионов 2010/2011
смотреть онлайн трансляции футбола
tom5418 сказал:
1 надежда .... на роналдо токо так ... реал впередддддддддддддд
Время комментария - 16 апреля, 2011 г., 0:22
Анонимный сказал:
Реал вперед вынеси сраную Барсу ненавижу ее!!!!
Время комментария - 16 апреля, 2011 г., 1:11
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
В формате ЛЧ я уверен,игра будет отличаться от Классико в Чемпионате Испании.Ждет нас,друзья,удивительный футбольный праздник.Барса будет рвать попу за прошлый год,а Маур будет отстаивать свой титул))))
Естественно желаю УДАЧИ Барсе))))
ВСЕМ БОЛЕЛЬЩИКАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВИЧКА И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ)))))))
Время комментария - 18 апреля, 2011 г., 13:28
ДОК сказал:
Поправочка....МАУР должен отстоять отстоять свой титул (этот хитрый змей кого хочешь на.бёт):))))))
Время комментария - 24 апреля, 2011 г., 23:35
Анонимный сказал:
Барса их порвет!! Реал говно!!
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 11:59
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 14:31
Димон сказал:
Реал показал на что способен финале Кубка, думаю будет бойня нереальная, Желаю Барсе поймать свою игру, тогда её непобедить никому!!!
Антон, ты хотел сказать МЮ а не Интер?!
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 15:00
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
7.Спасибо )))исправлено)))
ДОК Привет,Маур конечно гений,ноне вся команда,то,что ему не сладко придётся,впрочем как и Пепу-однозначно))))))но перед этим будет разминка)))Шальке-МЮ,я всем сердцем за ГАЗПРОМ)))))
25 апреля 2011 г. 14:31
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 15:13
GoalMan сказал:
Всем привет)))
То что будет битва нереальная - это точно!На этот момент в ЛЧ остаётся только один обладатель ЛЧ - это Маур.Так что он наверняка не захочет отдавать его просто так.Хочу увидеть фееричный футбол(только не такой как во 2 тайме финала Копы).
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 16:57
Тёмыч сказал:
Ну чтож, нас ждёт очередные смазливые падения в штрафную, предъявы к судьям, сраная симуляция и т.д...
Битва будет, но смотреть её порой мне не то что неинтересно, но и порой малость противно.
Барселону не уважаю абсолютно. Даже в прошлом году она была поинтересней, но сегодня её футбол очень тотальный и порой тоже скучноватый, да и спад у неё наметился не большой.
Реал тоже не совсем уважаю, а уважаю лишь двух персон, это Моуриньо, который даже такую команду, как Реал вывел в такую стадию и выиграл ЛЧ Порту и Интером, да и в принципе подтянул Реал не плохо, ну и Адебайора, который в Англии смотрелся не то что не плохо, а возможно был одним из лучших там, а вот в Испании как раз и потерялся, угробили парня!
На сегодня, как мне кажется достойнее Реал и желаю Мадриду пройти в финал.
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 17:36
Газпром сказал:
еще раз спасибо АНТОН)))
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 18:14
PahanPsv Нижний Новгород сказал:
В этом матче поболею за Реал. Барселона как то поднадоела в последнее время. Да и чемпионат они выиграли.
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 19:49
MAXIMILIAN сказал:
Привет Всем)))
Громких слов говорить не буду...просто скажу что я за финал
Шальке-Реал !!! а там будет видно...
HALA MADRID !!!
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 20:17
PahanPsv Нижний Новгород сказал:
MAXIMILIAN - было бы не плохо))).
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 21:31
Анонимный сказал:
В финал выйдут, Реал и МЮ...
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 22:52
гыгы сказал:
Одно только все еще беспокоит меня господа (болелы барсы).
У барсы опять будет играть один единственный наменальный центрозащитник - ПИКЕ!!! Представьте себе играть против Реала с одним центрозащитником, в случае если пройдет то и с МЮ в финале... в финале кубка испании барса пропустила один лишь гол только потому, что взяли мяч у реала и владели им, а так пропустила бы не менее 3-4 мяча. это раз.
Во вторых Реал шяс набрал ход, восстановились полумертвые как игуаин и кака, тогда как у барса уже нет свободной койки в трамвмпункте. это два.
Втретьих, очень надеюсь что Маур не будет показывать когда приедит на Камп Ноу крысиный футбол (как в прошлом году с интером, хотя кто знает, он ради победы гавно съест), т.к. шяс силы команды равны...
МАXIMILIAN, я понимаю, ты хочешь чтобы как можно легко выиграл реал, если выиграет ЛЧ, попав в финале на Шальке. Но, но, раз реал достоин выиграть в этом году ЛЧ, то пусть сделает это достойно, выиграв в финале у МЮ!!! Не хочу обидеть болел Шальке, но МЮ есть МЮ.
Желаю красивого футбола!!! Барсе удачи, особенно в обороне!!! Главное в гостях сыграть осторожно, а дома уже родные стены и болелы будут поддерживать!!!
Время комментария - 25 апреля, 2011 г., 22:55
LaCereza сказал:
Всем привет,Антону особо теплый)
Реал,рви (уважаемого)соперника,ты можешь,я знаю!!Всё в твоих руках,а наши кулаки-за тебя!!!Вперёд!!В гостях будет труднее,а здесь-выложись на все возможные и невозможные 200%!!!
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 0:40
Анонимный сказал:
если реал выиграет ЛЧ...главное кубок рамосу не давать ,а то о5 будут довольствоваться кусками)))
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 0:46
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Вишенка,Доброй ночи,только приехал,а тут Ты)))))))))
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 0:55
Анонимный сказал:
Пуйоль и Милито сыграют с реалом, отличная новость, на Бернабеу они нужны как воздух, особенно пуйоль, так что сливочные грызите ногти
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 11:15
Анонимный сказал:
Так как у Барсы весь левый флаг травмирован нахер, то состав будет таким:
----------Вальдес----------
-----Пике-Маскерано-Пуйоль
Алвес----Бускетс------------
----Хави-------------------
------------Иньеста--------
Педро--------------Вилья---
----------Месси------------
В прошлом году на СБ Пуйоль играл справа, а Милито в центре, так что за оборону можно не бздеть. Если Барса сыграет вничью 1-ый матч, то будет очень хорошо. Но если Реал выииграет в 2 мяча, то в ответном матче нас ждет антифутбол от "великого" Жозе.
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 12:27
Дмитрий сказал:
да что Реал показал с Барсой в кубке , там равная игра была , и думаю справедливо было бы пенальти пробивать в том матче !!! А в этом матче Барса бумаю у Реала в ничью откатает , а дома порвет Реал !!! Реал в ЛЧ очередной раз вылетет , как предыдущие года ухахуахуахухаухаауххаах
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 12:28
SPAM сказал:
В сезоне 2001 - 2002 в полуфинале Байер с МЮ встречался и тоже на своём поля сначала.помните как закончилось? 2:2 в Германии,и 1:1 в Англии,а в соседней паре Реал драл попку Барсе.
желаю чтоб в етом году повторился тот сезон.
правда хто будет забивать такой гол как Зидан тогда забил.наверное Игуаин,он мне больше всего как игрок нравится.
Шальке вперёд!!!!
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 13:15
Анонимный сказал:
1 комент меня убил....роналдо это гламурная баба,а не футболист.Хоть и тоже буду за Реал болеть.Были времена Зидан,Фиго,Рауль,Карлос они боролись до конца.А этот Реал гнилой,все тока и ждут от роналдо чуда.Надо играть всей командой,а не на одного гламмурного толи мужика,толи бабу.Берите пример с Барсы.
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 13:34
Анонимный сказал:
5-5 и в ответке 5-5!Пенальтии решат,так охота.)
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 13:34
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
В Мадриде опять будет равный футбол,победит тот,кому повезёт больше,ну а в Барселоне Реалу придется намного печальнее,чем Барсе в Мадриде,в этом я почему то уверен(это только моё мнение),я думаю,что и болелы РМ со мной в этом согласятся.Маур дома выберет абсолютно такую же схему,которая принесла победу(в КК),и что то будет новое изобретать на выезде.
Учитывая субботние матчи-Реал дома,Барса на выезде-на ответные матчи расход сил примерно одинаковый,ни те,ни другие попу в ЧИ рвать не будут,выйдут полувторые составы.
Вадим ПРИВЕТ,близятся итоговые,главные заезды сезона)))))
ВСЕМ КЛАССНОГО ФУТБИКА И УДАЧИ))))
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 13:34
MAXIMILIAN сказал:
гыгы, я за этот финал не из-за того что Шальке слабее...я даже понимаю что с МЮ игра была бы интереснее, но именно за Шальке из-за Рауля!!! хочу чтобы он встретился с Реалом и показал себя в финале...
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:00
Изюм старший сказал:
Я немного согласен с Темычем что в последнее время игра Барсы представляет некое нудноватое зрелище, но это касается игр совсем другого статуса, а в ЛЧ ничего подобного не ожидаю. Вот гламура и стимуляций жду навалом, а соответственно смело можно ставить на 5-6 жёлтых и как минимум 1 красную.
P.S. Судьям не ошибаться, игрокам не травмироваться, а нам удовольствия от игры.
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:03
allegro сказал:
знаете вот что убивает?
теперь, после двух матчей в классико2 и кубке, ото всюду только и слышишь, что типа Реал достойнее...
а чем он достойнее? ведь судить то надо по результатом сезона, а не по двум отдельным матчам вам не кажется?
я считаю ,что действительно на данный момент Барса выглядит плохо, но простите сколько это длится? вам не кажется ,что поддерживать надо именно достойную команду, а не ту, что схватила куража последние пол месяца..........
этот вопрос не относится к болельщикам Реала! они бесспорно должны поддерживать свою команду! бесят придурки, которым в общем всё равно и фиолетово ,но по результатам последних так сказать чудес они переметнулись на сторону Мавра... это смешно ребя, смешно...
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:08
allegro сказал:
ну а по поводу Барсы могу сказать, что данный девочкаклуб любит устраивать себе геморов всяких, а так же поддаётся понятию карма и прочей мистике, так что вполне возможно, что в Каталонии возникнет некий комплекс если они не пройдут Реал, потому что это будет уже второй вылет подряд в ЛЧ в полуфинале от мавра.... надеюсь этого не случится и для Барселоны не появится ещё одного морально не преодолеваемого барьера на подобии рубина :)))
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:12
Анонимный сказал:
Команда одного игрока может победить если только месси будет в ударе(сам забьет или передачу сделает), а так шансов нет, если у месси не пойдет игра
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:26
allegro сказал:
команда одного игрока :))))))))))))
ну ты и чмошник аноним....
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:28
Изюм старший сказал:
Аллегро, ты реально не владеешь русским языком? Явно не видишь разницу между "Чмошником" и человеком который немного не компетентен в вопросе.
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:31
allegro сказал:
Изюм, ты лучше подумай над тем, что всем он как раз владеет, только вот пишет всю эту херню только для того, чтобы серануть тут и чтоб воняло после его ухода!
только полный дурак может назвать Барсу командой одного игрока, ну или скажем чмошник!
я не верю в данной ситуации в понятие "не владеет вопросом"
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:35
Изюм старший сказал:
Не собираюсь с тобой спорить.
Происходит от «чмошник» — презрительного обозначения солдатами Красной Армии служащих частей материального обеспечения (ЧМО). Перекочевав в уголовный жаргон, слово «чмо» приобрело сходное значение — человек, старающийся занять более «хлебную» позицию «недостойным» с точки зрения уголовной этики способом.
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:42
Анонимный сказал:
аллегро- чмошник.чмо без понятий
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:42
Анонимный сказал:
аллегра пытается занять хлебную позицию болея за барсу.(глорик- чмошник он) в матчах рубина уже не пишет т.к. они перестали побеждать- вывод он ЧМО - человек меняющий ориентацию
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:45
Денчик сказал:
Барса сильней,быстрей и умней, так что спорить кто лучше, смысла нету) в одном матче на 103 минуте повезти может! Но по сумме 2ух встреч одного везения мало))
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:46
allegro сказал:
Изюм, возможно всё это и имело место когда-то, но теперь, среди обычных людей, понятнее чмо носит в основном другой смысл, так что...
аноним, а в матчах Рубина я пишу, а когда нет, то прости, а что там писать - команда выглядит ужасно и мне это не приятно, что я должен по твоему делать?
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:48
Один Дома сказал:
конечно болею за Реал и надеюсь на проход в финал,в таком 2-х матчевом противостоянии может произойти все,что угодно!
если также самоотверженно и с полной отдачей будут играть игроки Реала как в финале Кубка,то по зубам пройти Барсу!
вперед,Реал!
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:48
Изюм старший сказал:
Денчик ты прав.
37-й ты смотришь в книгу, а видишь фигу.
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:48
Анонимный сказал:
37 +1 ты прав,я тоже это заметил=)
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:49
allegro сказал:
мне бы хотелось верить в коммент Денчика и в общем так и есть конечно и должно быть, но к примеру в прошлом году это не сработало и там были и барса и моуриньо и полуфинал ЛЧ, так что страшно господа, страшно, тем более с таким настроем каталонцев последнее время...
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:50
allegro сказал:
ОД, Реал как раз был более всего близок к тому, что ты говоришь не в кубке, а в классико втором - вот там команда смогла противопоставить Барсе реально отличный футбол, причём в течении всего матча и пожалуй была сто пудов достойна победы, а в кубке Мадрид отыграл только первый тайм, а потом повезло, так что я к примеру считаю, что в этих матчах нужно поменять местами счёт и тогда всё будет логично!
кубок - ничья, а там хз по пендалям, а классико2 за реалом со счётом 1-0....
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:55
allegro сказал:
господа анонимные балаболы ,я вам отвечу один раз и всё, больше реакции не ждите:
у меня 5 любимых клубов:
Барса, Арсенал, Валенсия, Рубин и ЦСКА...
так вот простите, но Барса занимает не только первое, но и второе место с третьим, т.е. идёт с огромным отрывом от остальных и когда я вижу драму, которая сейчас разворачивается вокруг каталонского клуба, то для других команд честно говоря просто не остаётся сил и пожалуй да, последнее время я перестал смотреть все матчи из-за этого, да ещё и из-за того, что дел по жизни по больше стало по весне...
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 14:59
Анонимный сказал:
алегро, иди в пизду задрот херов!!!!!
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 15:01
Анонимный сказал:
Почему-то думаю,что матчи получатся на редкость нервными и безрезультатными.Слишком велика цена победы.И поэтому,вполне возможен вариант,что оба матча по нулям и всё решит серия пенальти.
Хотя всё-таки немного склоняюсь в пользу Реала,и только из-за Моуриньо.Вот кто-кто,а он умеет побеждать любой ценой.
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 15:09
Тёмыч сказал:
Олег, честно говоря мне по барабану, кто тут достойней, круче красивей и т.д. Я как ты знаешь не симпатизирую этим командам, да и в принципе Примере в целом, но пара уважаемых мне личностей всё-таки в Реале есть, поэтому в принципе и болеть я буду за Мадрид. Но ни в коем случае не называю Реал достойнее именно исходя из этого. Да, на протяжении сезона у Моуриньо было не мало косяков и все его критиковали на протяжении этого сезона очень сильно, но посмотрев все матчи ЛЧ и пару матчей Реала в Примере, видно, что команда играет очень подленько, но результата добивается! Это и есть стиль Моуриньо, который может играть и по схеме 10-0-0, но выйти в финал и выиграть ЛЧ, ну ты понимаешь о чём я сейчас виду речь, и скорее именно поэтому ты его так ненавидишь, но человек выиграл у Барсы 1 раз за долгое время и что теперь? Будем говорить, что Маур чертовски везуч? будем теперь раскладывать всё по полочкам, пересматривать матчи по 150 раз и в итоге говорить, что Барса заслужила эту победу? Давайте теперь срать Моуриньо и говорить, что он выигрывает большинство матчей нечестно, но мне кажется ему на это совершенно пох!
И кстати я только что вернулся с игры, мы выиграли 1-0 и вышли на 3 место в области, но трахали нас на протяжении всей игры конкретно, а забил самый маленький нападающий, даже чуть ниже Карлоса из здорового защитника, ростом примерно с Пике, ну может чуть пониже. И потом они нам утверждали, что нам просто повезло, а мы посмеивались над ними, 3 очка то у нас :))))))
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 15:11
allegro сказал:
классная позиция! я за того, кто умеет побеждать любой ценой....
ужас просто!
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 15:12
allegro сказал:
поздравляю с победой Тёмыч!
по поводу анализа моей позиции ты совершенно прав...
Время комментария - 26 апреля, 2011 г., 15:16