
45' Кани (0:1)
49' Фалькао (1:1, пен.)
61' Гуарин (2:1)
67' Фалькао (3:1)
75' Фалькао (4:1)
90' Фалькао (5:1)
"Порту": Элтон, Сэпунару, Роланду, Отаменди, К.Родригес (Варела, 72), Жоау Моутинью, А.Перейра, Гуарин (Соуза, 79), Фернандо, Фалькао, Халк (Хамес Родригес, 84).
"Вильярреал": Диего Лопес, Марчена, Мусаккьо, Катал, Марио, Кани (Матилья, 71), Касорла, Борха Валеро (Мубарак, 67), Бруно, Росси, Нилмар (Рубен, 72).
Предупреждения: Фернандо, 6, Халк, 26, Элтон, 83 - Борха Валеро, 41, Диего Лопес, 49, Катала, 74.
Главный судья: Бьорн Кейперс.
Помощники: Сандер ван Рукел, Берри Симонс.
Четвертый судья: Пол ван Букел.
Судьи на линии: Ричард Лисвелд, Эд Янссен.
28 апреля 2011, Порту, стадион "Драгау", Лига Европы 2010/2011, полуфинал, первый матч.
45' Кани (0:1) с португальскими комментариями
45' Кани (0:1) с русскими комментариями
49' Фалькао (1:1, пен.) с португальскими комментариями
49' Фалькао (1:1, пен.) с русскими комментариями
61' Гуарин (2:1) с русскими комментариями
61' Гуарин (2:1) с русскими комментариями
67' Фалькао (3:1) с португальскими комментариями
67' Фалькао (3:1) с русскими комментариями
75' Фалькао (4:1) с португальскими комментариями
75' Фалькао (4:1) с русскими комментариями
90' Фалькао (5:1) с португальскими комментариями
90' Фалькао (5:1) с русскими комментариями
"Порту" - "Вильярреал" 5:1 видео обзор (немецкий язык)
"Порту" - "Вильярреал" 5:1 видео голы
"Порту" - "Вильярреал" 5:1 видео голы
По теме:
Лига Европы 2010/2011: видео голы и обзоры
Футбол онлайн
Из архива:
Лиге Европы 2009/2010: видео голы и обзоры
Кубок УЕФА
allegro сказал:
ILF, а что я собственно не признал?
ничьи на Бернабэу или может победу в кубке или может тут в данном матче я что-то не признал?
что? хватит вспоминать старьё, мне надоело да и всем остальным тоже...
кстати ,это старьё так же вспомнил мавр тут недавно, старьё про челси.. круто, только забыл ,что там барса как раз по дольше его играла в меньшенстве и всё же забила и забила лучше чем эсьен в первой 10-ти минутке на случайном отскоке и прочее прочее....
что я не признаю? я не признаю обезьяньего подхода, когда все твердят одно и тоже, поддакивая журналам ,инету и телику, вот что я не признаю... и вообще, не признал два матча, вернее отношение к ним (челси и интер) и всё, значит я уже теперь сраный неадекват ,который не признаёт абсолютно всё?
ну да, вот такое у меня мнение на счёт этих матчей и что? я не навязываю ,не согласны - пожалуйста...
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 15:42
allegro сказал:
45, обосраться может любой и стати, ВР обосрался не так сильно как реал в классико первом, он хоть в первом тайме показал достойную и гру и гол забил и результат 5-1, а не 5-0, что скажешь?
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 15:43
I like football сказал:
Да норм Добер ИЛФ ) или ИЛЬФ ) завтра на твоих посмотрю со шпорами игра должна быть норм
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 15:43
I like football сказал:
ладно allegro забудь ) мне тебе нечего доказывать имеешь свое мнение - молодец )
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 15:46
данила ТОЛЬКО Казанский РУБИН сказал:
слыш, аллегро, Тварь Ты БАРСЕЛОНСКАЯ. тогда в первом классико играл реал хорошо, просто барса была в ударе, а знаешь что будет в суперкубке??????порту будет на этот раз в ударе. а это значит что они накидают твоей барселоне столько, что ты и сосщетать не сможешь.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:00
Анонимный сказал:
данила, это ты походу тупой!лч выйграет МЮ!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:07
Анонимный сказал:
Реал лучший, барсу казнит на ноу. 2 закинет и по пендолям выграет, чтоб не списывали все заранее. Барса выграла подлостью, так как не смогла в равных составах что нибудь сообразить и вдруг поняла, не впервой же ей, надо симулировать, да ааа ужас-от барсы такого не ожидал, они пошли ради победы на все. Если б удаления не было да реал возможно и не забил бы гол и было бы 0 0 и что поехали б на ноу камп и там бы уже сооброжали, 1 гол и барса летит. А так почти все ясно, но рубин же побеждал барсу, почему бы реалу не казнить их, теоретически ничиго не ясно, всему бывает начало даже поражению барсы на ноу камп...
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:34
Анонимный сказал:
Опять у нас в комментариях страсти во всю кипят( Аллегро против безымянных). Честно говоря уж надоело это читать(((. А на счет футбола, Порту непобедим (на мой взгляд самый лучший в мире клуб на данный момент, хоть я и не болельщик этой команды). А вот в Суперкубке Уефа наверное Барса сыграет как раз таки с Порту, и скорей всего Порту победит!!! Но больше бы мне хотелось увидеть в финале Суперкубка - Шальке. Хз почему...
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:48
Анонимный сказал:
алегра поздравл. с удачным выступлением одной из твоих любимых команд крепкого испанского гранда- а на поверку окозывается как спартак что внизу российского чемп и хуже цска в 3 раза сыгравшего.сильные в примере у барсы соперники..
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:57
Анонимный сказал:
allegro, смотри видео http://www.youtube.com/watch?v=G2oRXFRl6QE&feature=topvideos_sports более ублюдошного ублюдка, чем Алвес, я не видел. А ты за них болеешь.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:19
Анонимный сказал:
Фалькао переходит в Спартак!! (из достоверного источника)
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:22
Анонимный сказал:
60-й,ты сам то это видео смотрел?? Дело не в том что Пепе не коснулся ноги Алвеса,а в его намерении сделать это!! Он шёл прямой ногой,намерено!Не убери Алвес ногу,он бы её сломал ему, вы что,дети малые? нашли о чём спорить!Красная карточка за намерение нанести травму идя прямой ногой,всё справедливо!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:30
ДОБЕРMANN сказал:
Ильф-прикольно)))))
МЮ,Барса,Челси,Реал как ни крути сейчас самые сильные.Челси имею ввиду не кризисный-ясное дело.Такой как сейчас.Ещё считаю-и готов спорить сколь угодно,что Ливерпуль будь он в ЛЧ обязательно задал бы любому жару.Порту к сожалению к сильнейшим отнести нельзя-всё-таки ЛЕ слабовата.ЦСКА,Спартак,ВР-не показатели.Та же Барса уверен так же обыграла бы эти клубы,и Челси с манками тоже их укатали бы спокойно.И настояшей проверкой будет суперкубок и ЛЧ на след.год.-сможет ли Боаш как Маур выиграть ЛЧ или как минимум дойти до 1/4 с учётом что вылетят не разгромно как минимум от будущего финалиста.
Реал...кто помнит игры бразильцев против французов?Бразилия ужасно сильна,у неё супер исполнители и всегда претендуют на титулы,но попадая на лягушатников они тупо не могут сыграть в свою игру.Что-то такое же можно сказать и о Реале с Барсой.Причин много-объективных и субъективных,но вряд ли с другими сильными клубами нынешний Реал так усрётся.4-О от Ливера объяснимы на тот момент сильным кризисом.Сейчас же Реал набирает ход но пока с Барсой ему так же тяжко.Это не говорит о том,что Барса на 3 головы выше.На голову-да,учитывая превосходную сыгранность.Но не более.Остальные же клубы ничуть не уступают Барсе.А процент владения мячом-у команды с игрой построенной на мелком техничном пасе не может быть априори меньше процента владения мячом чем у соперника.
Конечно есть индивид,который сейчас вспомнит как Барса прошла Челси,МЮ,Арсенал.Но он никогда не вспомнит как её рвал Ливер(ах сколько он имел моментов!),4 банки на Бридже и чудом 2 отыгранные-Челси тогда укатывал каталонцев.Он вспомнит как был побеждён манчестер в финале,но не вспомнит как те же манки в полуфинале Барсу вынесли-и многое другое.
А то,что Челси не прошёл Барсу тогда это спасибо Эвребё(спасибо хоть Хави с Пепом признали,что им повезло).Но у алегро фишка-не признавать очевидного и этим так выгодно оличаться от других-слепых марионеток в руках медвепута,и прочих представителей жидомассонства и родоплемянного капитализма.Примерно так.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:31
ДОБЕРMANN сказал:
Ебать я тут накатал.Как заправский катала!
Аноним првет!!!Игра с Тотемом должна быть добрая.Я думаю 3-1)))))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:40
Анонимный сказал:
Добер, в смысле "добрая"?
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:46
Анонимный сказал:
А накатал то ты действительно нех*ёво))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:50
Анонимный сказал:
А про Фалькао уже наслышаны,небось Спартачи кучу денег за него выложили,раз он согласился переехать в Москву,лучше бы своих ребят выращивали.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:12
I like football сказал:
Добер пол истории ЛЧ накатал ) Фалькао в спартак - абсурд !!! Добер мне кажется , что супер кубок не очень ценится , а там хз . кстати барселона с диньо мне нравилась , только из-за его игры там не было такого нудства , как щас . будущее лето покажет нам - сможет ли порто сохранить состав . знаю точно , что милан усилился уже Тайо - марсель . интер будет продавать майкона и милито 20 -30 млн майкон , 10 - милито , это в надежде чтобы собрать денег на санчеса из удинезе . МЮ очень хочет снайдера 25 млн предлагают и вратаря нойера.это более менее правдивая инфа . да возможно адебайор уйдет летом в лацио . т.к ман сити должен лацио 15 млн . ну про халка писал , берлускони уже предлагает 30 млн за него . лето будет жарким 100% в плане трансферов ...
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:28
loko сказал:
не хера себе 5-1 не ожидал выключил после первого тайма так как хотелось спать думал что Вил-ал
засушит игру и максимум будет 1-1 а что так .... хотя сами виноваты оборона играла не на уровне испанской примьеры и всё таки я думаю не Порту играл сверхестественно это Вильярреал встал колом , и Спартак тоже развалился . Порту заслужил место в финале и если не произойдёт что нибудь такое (типо пройдёт в финал Брага сыграет от обороны забьёт один гол с пенальти и выиграет ЛЕ, совершенно не удивлюсь)Но а если представить Порту в Лиге Чем-ов то я думаю он был бы на месте Шальке в этой четвёрке всё таки это разные турниры(У нас Зенит и Цска выигрывали кубок Уефа и Шахтёр а В ЛИГЕ Чемпионов где они!максимум 1/4
ps-----хотя порту мне нравиться как клуб, такая наковальня футбольных талантов из Ю Америки(В FIFA11 за него играл +++)
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:41
Васька-Москва сказал:
62-й, если бы да ка бы))
давай ещё теперь за подкаты давать красные, ведь если он попал по ногам или если бы чуть раньше, чуть позже)))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:44
Юрий Юран (из Шинника) сказал:
Как бы там не было, все симулируют и везде. и хрен с ними, надо серьезно работать с судьями, чтоб не допускали глупых ошибок, а клоунам дисквалификации давать и по-жестче, чтоб не повадно было.
А то, что не решающая игра, так вечно курьезные ошибки, уже привыкаешь к этому.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 19:59
Анонимный сказал:
Бруну Алвеш: "Посоветую Фалькао перейти в Зенит"- какой спартак ???а ну дайте ссылку . фалькао в зенит идет
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 20:03
ДОБЕРMANN сказал:
Добрая в смысле не нудная))))
Очень надеюсь)))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 20:12
Zizy555 сказал:
Я очень расстроен результатом-ожидал чего-угодно,но не такого!Рассчитывал,что испанцы выиграют ЛЕ...
Первый тайм мне очень понравился.Красивая борьба двух Равных соперников,в которой больше преуспел Вилльяреал.Причем,кроме удара Халка-рядом со штангой-у Порту моментов не было,тогда как у их оппонентов было 3 или 4 реальных момента,забили же они далеко не самый опасный...Грубо ошибся Отаменди.Да,и вообще,бросалось в глаза,как легко испанцы проходят центр поля и давят на защиту Порту...Что случилось во 2 тайме???Ответа я не нахожу-командная игра Вилльяреала рассыпалась,как карточный домик.Конечно,португальцы взвинтили темп,но ничего выдающегося они не показали.Фалькао-хорош,но,положа руку сердце,хорошая оборона не дала бы ему ни единого шанса...Прострел-гол,навес-гол-и ничего выдающегося...Может они попросту устали?Я рассчитывал на равную борьбу,но...
P.S.Все это не умаляет заслуг Порту-они победили заслуженно-Боаш будет лучшим тренером в мире!Но,в финале я не буду болеть за них.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 20:29
Анонимный сказал:
Добер, можешь не надеяться, я тебе могу сказать, что игра точно будет хорошей. Ты матч на Уайт Харт Лэйн смотрел? Вот это футбол был!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 20:33
ДОБЕРMANN сказал:
Да ИЛЬФ лето на трансферы будет жарким-сто пудей.Насчёт Снейдера-слышал интерес со стороны пенсионерчиков моих и манков.Также Челси вроде нацелился на Ван дер Виля и Неймара а распродажа будет в таком ключе-Ферейра,Босингва,Малуда,Анелька,Калу,Жирок.
Но я думаю это преувеличено,продадут 2х максимум.
МЮ хочет видеть у себя Акинфеева(уже давно)а вот в марте я услышал от одного человека,что они Игорька купят 100%
Нойер в принципе феерит,но как я не раз писал он ужасно нестабилен.И по этим 2м показателям-супер сейвы и стабильность пожалуй если Акинфеев и проигрывает немцу,то ненамного.А цена будет разная!!!Кстати гегемонию Баварцев в Германии никто не отменял и они вполне могут перетащить к себе вратаря Шальке
Милан давно уже в европе глухой,поэтому усиление будет однозначно.По крайней мере оно однозначно необходимо красно-чёрным.А вот Интер пожалуй действительно расстанется с рядом игроков(имхо)так как лидеры понимают,что после ухода Маура врядли они выйдут скоро на более-менее высокий уровень в европе.Без обид для болел Интернационале.
Барса и Реал упакованы(хотя Маур может перетряхнуть не очень сильную защиту сливок).Арсенал возможно покинут Персик и Вандер Сеск-последнему даже в богатой на таланты средней линии каталонии всегда рады.А вот Ван Персик может в тот же Милан пойти(если действительно россонери начнут упаковываться по полной).
Насчёт Ливера-может быть будет приобретен фланговый футболист,но врядли дорогой.Так что все скорее всего покажутся на трансферном рынке.
А ещё будет очень интересная борьба за Бейла(жаль он сейчас сильно сдал)
А вот на десерт-это вопрос,сколько человек уйдёт из Порту по окончании сезона))))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 20:44
ДОБЕРMANN сказал:
Да конечно смотрел!Дрогба тогда просто прошил Гомеса-этот гол квинтэссенция злости за спад команды и желание победить во что бы то ни стало у ивуарийца)))
Жаль он не забил пеналь конечно.Но что поделать.Зато во 2м тайме Челси играл просто отлично-если так они будут играть и на Бридже-не избежать победы.
Тем более шпроты сейчас на спаде,Бейл не так опасен,к тому же ему скорее всего придётся опуститься в защиту так как Экото вроде травмирован.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 20:50
Zizy555 сказал:
Как же, Мю вроде нацелились на Де Хеа или Буффона?Есть мнение,что Акинфееву после некоторых''номеров''не светит МЮ.И я сомневаюсь,что он будет приоритетным в списке желанных вратарей манчестерцев.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 20:59
Анонимный сказал:
Да, жаль что Дрогба тогда не забил пеналь.
Насчёт Ассу-Экото, интересно что с ним и на сколько он выбыл, где бы это узнать?
Как ты считаешь, Добер, на что мы сейчас претендуем?
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 21:03
Анонимный сказал:
ДОБЕРМАН- опиши лучше трансферные перспективы отечественных клубов- кто кого будет пытаться преобрести. фиг с этим интером и левером
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 21:09
I like football сказал:
вообщем насчет МЮ - де хеа останется в атлетико 99% , акинфеев в МЮ - абсурд - 99% , нойер - бавария предлагает 20 млн евро , МЮ - 24 млн ФУНТОВ , вот и вся политика ) кстати дрогба останется в челси , что меня очень радует . бог афрофутбола нынешнего за челси выдавал фантастические сезоны ! про буффона инфа на 50 % верная . кстати добер твои очень желают приобрести коентрао из бенфики , но думаю синим придется раскошелится не слабо за него . луиз у челси мне по душе . перспектива огромная . а реал , что реал - после ухода зидана и ко спад огромный . да и игроков если честно ни о чем они набрали особенно озил , хедира , адебайор . а так время покажет как они будут дальше играть .
ВПЕРЕД МЮ , удачи всем английским клубам !
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 21:11
I like football сказал:
80 поверь это вряд ли кто знает даже на 10% ) самый верный ход - набрать бразильцев , как шахтер )
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 21:13
ДОБЕРMANN сказал:
Мы претендуем на симпатичную команду которая сама проебала всё что можно в этом сезоне
А также на золотую перчатку для своего вратаря,самую надёжную оборону,возможно по окончании сезона на лучшую разницу мячей и на самый удачный трансфер в лице бразильского Бекенбауэра))))
Чемпионство-думаю вероятность процентов 15-20
Не помню,чтобы манки упускали такую фору за столько матчей сколько осталось отыграть
и статистика:Джон Терри проведёт 500й матч за нас,присоединившись к Рону Харрису, Питеру Бонетти, Джону Холлинсу и Фрэнку Лэмпарду – лишь они достигли той же высоты.
Следующая игра Дидье Дрогба будет его 200-й в АПЛ за «синих».
Если на поле выйдет Джон Оби Микел, это будет его 200-й матч за «Челси», а у Флорана Малуда – 150-й в стартовом составе «синих» во всех соревнованиях.
Следующий стартовый состав будет для Николя Анелька сотым за «Челси» в АПЛ-больше он не отыграл ни в одном другом клубе.
У Юрия Жиркова следующий выход на поле будет 50-й за клуб-надеюсь он выйдет
зы Ассу Экото на 2 недели выбыл вроде как
Всем счастливо-я побежал на блядки)))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 21:13
ДОБЕРMANN сказал:
Да 2-3 года назад Акинфеев в мю было бы актуально а сейчас я тоже не верю
Аноним про наших потом-тороплюсь!
спишемся!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 21:15
Анонимный сказал:
Добер, завтра на матче спишемся!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 21:22
Антон сказал:
Ну не смешите, никакой спартак или другая Российская команда не получит Фалькао, да и в планы Порту входит сохранить состав на ЛЧ2011-2012.
Насчёт того кто выиграет супер кубок Европы(так вроде августовский матч называется) лучше вообще не говорить: мы не знаем кто возьмёт ЛЧ и ЛЕ(а вот и не факт что Порту, там у Бенфики зла на них - вагонами вывози!). плюс ещё летние трансферы дадут о себе знать.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 21:41
Анонимный сказал:
86 правильно сказал согласен на 100%))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 23:12
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Денег на Фалькао у Газпрома хватит))))сам он вряд ли впишется в такую авантюру,хотя Роберто Карлос в Анжи))))))))почему бы и нет,тысяча чертей))))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 23:16
Анонимный сказал:
аллегро сплюнь такая великолепная команда как порту не может встречаться с дерьмом(барселона) я ее уважал и даже симпотизировал до полуфинала с реалом...это ужс...не команда а сборище актеров(в особенности педрорас и обезьяна алвеш)
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 2:31
allegro сказал:
сколько ты матчей смотрел с участием Барсы до этого, как ты утверждаешь, охуительно важного ПОЛУФИЛАЛА 89-ый..............
думаю не много.........................................................................................
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 6:02
Анонимный сказал:
а забьёт ли ПОРТУ снова 5!?
(Душу я готов проДАТЬ!)
Серёга из Подольска,,
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 7:08
FANATCSKA сказал:
Мда порту в финале. а хотелось бы что бы вильяреал был в финале
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 9:45
4el сказал:
Спартачи, есть ещё притенении к Карпину? Про позор какой то говорили... Много Карпин сделал для Спартака! Моё ему почтение. p.s. Болельщик др. клуба )
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 14:09
Антон сказал:
Антон из ПИТЕРА, тёзка(наверно тоже пора зарегиться с добавкой "из Сибири"=))) У Газпрома денег конечно хватит, но с точки зрения уровня чемпионата, рпл никак ему не прельстит. По слухам португальской прессы его хотят толи Юве, толи Милан, вообщем - макаронники. По тем же слухам и Халка хотят, и Варелу, и... Но всё это только слухи, не более.
Р Карлос - (много-много матов-синонимов слова "классный", ибо нравится мне этот игрок давноооо) приехал просто в удовольствие поиграться с мячом и заработать перед заслуженным выходом на пенсию тонну-другую "бакинских". Я и не спорю, может перед завершением карьеры и Фалькао приедет в роли супер-стар =)).
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 14:36
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Привет привет Антон))))футбол-бизнес,если предложат в два раза больше,чем тот же Юве-приедет любой из них))))))
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 14:40
Антон сказал:
Да бизнес-бизнес, только этот парнишка играть пока больше хочет... И по интервью выложенным на оф сайте Порту видно, что Пинто ДаКошта(президент) и Боаш своей целью ставят "перевезти" этот состав в сезон 11-12 для ЛЧ и конечно же для принципиального чемпионства, не орлам же его отдавать =))В то же время они говорят, что с 1футболистом готовы расстаться, естественно за хорошие деньги, собственно Порту так и держится на плаву и всё время в плюсе, ибо замену там быстро находят.
Кстати, насчёт того, что футбол - бизнес, можно поспорить: есть и преданные своему делу люди. Лично для меня великолепный пример этого - Каррагер и Ливерпуль. Товарищ на этих выходных сыграет свой 665 матч за этот великий клуб!!! И это не смотря на то что ЛФК 20 лет без чемпионства. То же наверно можно сказать и про Тотти с его Ромой. А ведь такие клубы без проблем могут найти замену, заработав на этих игроках. Ан нет, идолы...
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 17:50
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Антон,ты примеры привёл старой гвардии,тогда были принципы и деньги были совсем другими,сейчас же любой футбольный воспитанник смотрит в будущем контракте сумму и место игры,а свой патриотизм на третьем месте-примеров-сотни))))
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 17:58
Антон сказал:
Они(эти двое) и так зарабатывают дай бог каждому, у Карры свой бар-ресторан есть, как хобби)) а про патриотизм или скорей некую привязанность к определённому клубу, тут да, ты прав, таких мало. Но ведь пока ещё есть!)) И дай Бог что бы были.
Грусть печаль порой от того, что всё на деньгах построено. По нынешнему раскладу клубов открытий не будет, стоит нескольким игрокам какого-нибудь Бетиса, Сарагосы, некогда грозного Депора блеснуть в премере или Европе, как их тут же скупают Валенсия, Атлетико, Реал и Барса, ну это так, пример. Футбол теряет от этого... Не понимаю тех кто пишет "Шальке не место в 1/2ЛЧ!" или "Ну португальцы совсем ох...и!". Ладно за Шальке ещё газпром и сильный чемпионат потому туда идут, а португосы своих ростят и на них же выезжают. Одна из важных причин моей "дракономании" =))
Искренне надеюсь Порту сохранит 95% состава и точечно усилится, и Ливерпуль, за который уже лет 12 болею, грамотно проведёт трансферный период.
П.С. Вот именно та старая гвардия и влюбила меня в футбол: Фигу, Эдгар Давидс, Р Карлос, Руи Кошта, Валерон, Деку, Рональдо "зубастик", Ривалдо, братья Инзаги, вместе выступающие за Лацио, Робби Фаулер и прочие гении ногомяча времён смены веков.
П.П.С. разошёлся я что-то ))) может чего лишнего написал - не трезв)) всё, замолкаю, ухожу ))
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 22:47
I like football сказал:
все потеме Антон ты написал ! верните олдскул !
Время комментария - 30 апреля, 2011 г., 23:07
Анонимный сказал:
9 думаю фалькао за всю свою жизнь не забить двушку реалу как лионель месси,и второй гол кторый месси реалу во много много раз лучше и эффектнее чем этот покер фалькао)
так что сравнивать их думаю вобще не стоит!
и не забывай то что у барсы соперники в еврокубках раз в 5 лучше классом чем у порту
меня ужсно насмешило твое сравнение месси и фалькао))))но базару ноль - фалькао тоэе хорош,оч хорош
Время комментария - 1 мая, 2011 г., 0:28