Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Крузейро" - "Баия" 3:0" видео NEW!
"Манчестер Юнайтед" - "Лион" 5:4 д.в." видео NEW!
"Атлетик" - "Рейнджерс" 2:0" видео NEW!
"Айнтрахт" Франкфурт - "Тоттенхэм" 0:1" видео NEW!
"Лацио" - "Будё-Глимт" 3:1 (2:3)" видео NEW!
"Челси" - "Легия" 1:2" видео NEW!
"Шибеник" - "Динамо" Загреб 0:4" видео NEW!
"Фламенго" - "Жувентуде" 6:0" видео
"Сантос" - "Атлетико Минейро" 2:0" видео
"Витория" Салвадор - "Форталеза" 2:1" видео
"Коринтианс" - "Флуминенсе" 0:2" видео
"Интер" Порту-Алегри - "Палмейрас" 0:1" видео
"Спорт Ресифи" - "Брагантино" 0:1" видео
"Мирассол" - "Гремио" 4:1" видео
"Ботафого" - "Сан-Паулу" 2:2" видео
"Брэдфорд Сити" - "Ноттс Каунти" 1:1" видео NEW!
"Реал" - "Арсенал" 1:2" видео
"Интер" - "Бавария" 2:2" видео
"Динамо" - ЦСКА 0:0" видео
"Зенит" - "Ростов" 2:0" видео
"Кривбасс" - "Шахтер" 1:2" видео
"Сеара" - "Васко да Гама" 2:1" видео
"Платенсе" - "Росарио Сентраль" 0:0" видео
"Астон Вилла" - "ПСЖ" 3:2" видео
"Боруссия" Дортмунд - "Барселона" 3:1" видео
"Спартак" - "Урал" 3:0" видео
"Локомотив" - "Ахмат" 2:1" видео
"Солфорд Сити" - "Донкастер Роверс" 1:1" видео
Чемпионат России 2011/2012 - Премьер Лига"Рубин" - "Терек" 2:0 видео

33' Гекдениз Карадениз (1:0)
57' Нобоа (2:0)

"Рубин": Рыжиков, Кузьмин, Ансальди, Сесар Навас, Шаронов, П.Быстров (Кисляк, 70), Рязанцев, Лебеденко, Нобоа, Гекдениз Карадениз (Немов, 85), Дядюн (Медведев, 86).

"Терек": Годзюр, Омельянчук, Ятченко, Польчак, Уциев, Георгиев (Зенге, 64), Маурисио, Павленко (Эссаме, 79), Садаев, Мгуни, Тиуи.

Предупреждения: Немов, 90 - Мгуни, 22, Павленко, 55, Польчак, 63.

20 марта 2011, стадион "Центральный", Казань, чемпионат России 2011/2012, 2 тур.



"Рубин" - "Терек" 2:0 видео

Ссылки на видео периодически обновляются
Примечание: все видеоролики найдены на общедоступных видеохостингах


Рубин - Терек 2:0 видео

"Рубин" - "Терек" 2:0 видео
Длина: 01:00
 33' гол Гекдениза Карадениза (1:0)


www.youtube.com

Рубин - Терек 2:0 видео

"Рубин" - "Терек" 2:0 видео
Длина: 00:55
 57' гол Кристиана Нобоа (2:0)


www.youtube.com

Рубин - Терек 2:0 видео

"Рубин" - "Терек" 2:0 видео
Длина: 00:29
 Послематчевое интервью с Курбаном Бердыевым ("Рубин")


www.youtube.com

Рубин - Терек 2:0 видео

"Рубин" - "Терек" 2:0 видео
Длина: 00:58
 Послематчевое интервью с Руудом Гуллитом ("Терек")


www.youtube.com

Рубин - Терек 2:0 видео

"Рубин" - "Терек" 2:0 видео
Длина: 01:09
 Послематчевое интервью с Романом Шароновым ("Рубин")


www.youtube.com

Рубин - Терек 2:0 видео

"Рубин" - "Терек" 2:0 видео
Длина: 04:53
 "По горячим следам" о матче "Рубин" - "Терек"


www.youtube.com

Рубин - Терек 2:0 видео

"Рубин" - "Терек" 2:0 видео
Длина: 03:55
 Полный обзор и анализ матча "Рубин" - "Терек"


www.youtube.com


Попробуйте также:
Чемпионат России 2011/2012 - видео, голы, обзоры, календарь, анонсы
чемпионат России 2010 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2009 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2008 - видео голы и обзоры
Прямые видео трансляции онлайн
55 комментариев к Рубин - Терек 2:0 видео
«Самые старые   ‹Старые   1 – 50 из 55   Новые›   Самые новые»
  1. Анонимный сказал:

    скучнее зрелища я не видел....чурки полное ничтожество,казань опять 10 в защите вымучила победу..2 атаки 2 гола...
    футбол у них противный но даёт свои плоды

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 18:38

  2. allegro сказал:

    поздравляю Рубин! надеюсь данный счёт станет фирменным в этом сезоне :)))))
    так держать! всех натянем и порвём и опять поедем биться в ЛЧ!!!!!!!!!

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 18:45

  3. Анонимный сказал:

    очко татар после этих еврокубков не оправилось

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 18:49

  4. Анонимный сказал:

    согласен с 3..только Россию подставили..из-за них столько евроочков недобрали уроды!теперь нас португалы и обоганали..одна надежда на Спартак,португалов недогоним...главное 7 место отстоять что бы хохлы недогнали!
    татар в европу пускать страшно

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 18:58

  5. Анонимный сказал:

    Что за выскачки омаралы? Не позорьтесь завистники! Очки потеряли!))) Ты хоть вспомни какой позор раньше был от топ команд! Если побеждает спартак значит ууааау круто, если рубин фууу. Ты низок и ущербен! Хорош рубин! Как и все наши топ клубы! И спартак и цска и зенит. Вот только неприязнь от слабых на голову болельщиков бывает и коментаторов типа генадия орлова!)))

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 19:06

  6. Анонимный сказал:

    да татаро-хохолы из шахтера уже отвоевались , а между 7-8-9 местом разницы нет.

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 19:07

  7. Анонимный сказал:

    6 -ты дурак?????
    как нет разницы?от места рейтинге еврокубков зависит наше представительство в европе
    благодаря таким стараниям как рубин мы и потеряли 1 место в ЛЧ хоть и через квалификацию..потеряли 1 место в ЛЕ и если нас хохлы обгонят,ещё потеряем!Только на Спартак надежда и что бы Хохлы отовсю ду вылетели

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 19:12

  8. Анонимный сказал:

    Рубин с первых туров дает понять , что нравится или не нравится его игра- а придется с ним боротся за лидирующие места,еще не изаестно как это получится у остальных претендентов на высокие места

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 19:15

  9. Анонимный сказал:

    тормоз - у 7-8-9 места квота одинаковая а португалию никто уже на 6 месте не догонит, уже пох в этом сезоне как там голандия и укр и россия сыграет

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 19:19

  10. Анонимный сказал:

    Хороший матч! выиграли по делу!а люди,кричащие о позоре Рубина могут вызвать только жалость.

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 19:19

  11. Анонимный сказал:

    у аллегро на аве - логотип барсы))))))))))))))))

    вот же редкий долбоеб)

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 19:25

  12. Тёмыч сказал:

    4, 9-ый всё правильно сказал, квота на 7-8-9 одинакова, так что всё равно португалов уже не догнать.
    А вот знаете что я вам скажу? То, что Рубин из 2 атак забивает 2 гола - это уже признак высокого класса команды! Вот вам, паровозы, для того, чтобы выигрывать 2-0 не обязательно осаждать чужие ворота, можно иметь стопроцентную реализацию и выигрывать хоть 5-0. Искренне рад за Курбана! Великий человек и великий тренер!
    Ну а Терек в отличии от матча с Зенитом не создал ровным счётом ни-че-го! И кто знает, кто этому способствовал...

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 19:40

  13. allegro сказал:

    классные рассуждения...
    а кто мешал другим клубам из России попасть в ЛЧ и не опозорить а?
    гниды вы все поганые - вот что я вам скажу - у Рубина вообще не кем играть, а вы чего-то от команды хотите
    может Зенит отдаст обратно то что взял, да и на всех остальных кто ушёл может бабла даст ваш ГазПром, чтобы им зарплатку в два раза поднять?
    и утипутин может построит в казани стадиончик за свои денежки вместо своих горе-проектов воровских...
    вот тогда и будет вам отакующая мощная игра и выход из группы в ЛЧ и прочее...
    а пока закройте рот - как бы то ни было, а в ЛЕ остался один Спартак, да и ему думаю долго не жить, хотя конечно хотелось бы...

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 20:02

  14. Анонимный сказал:

    бюджет рубина формирует администрация татарстана, и стадион там строят тоже из бюджета,так что не нервничай аллегро. в россии через 5 лет будет 14 супер-стадионов все из бюджетов в основном ну и частный капитал естественно тоже присутствовать будет. угомонись, какой баклан-провокатор (который даже не разбирается в этих коэфициентах,а рассуждает о них)написал какую-то фигню - а у тебя истерика

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 20:09

  15. Анонимный сказал:

    Специалистам комиссии Международной федерации футбола (ФИФА), прибывшим в Казань, представили дизайн-проект нового футбольного стадиона. Комиссия находится в Казани в целях оценки возможностей города принять Чемпионат мира по футболу 2018-22 гг. Проект был разработан сотрудником компании Populous и швейцарским архитектором. В проекте были учтены все требования ФИФА. Также было акцентировано внимание на специфической флоре реки Казанки, около которой будет возводиться объект. Футбольный стадион сможет вместить в себя 45 тыс. болельщиков... все из бюджета алегра и еще с десяток таких стадионов меньше 45 тысячников нет. всего из бюджета выделяется 10 миллиардов долл. миллиардов! на стадионы и инфраструктуру прилегающую

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 20:23

  16. Анонимный сказал:

    Рубинский Казан как всегда показал скучную игру, вот посмотришь матчи спартака, цска всю жизнь интересная игра и валидольная канцовка, а тут ... скучно... (ИМХО)

    Тем неменее французов с победой!

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 21:05

  17. Анонимный сказал:

    А с чего это вообще идёт речь про очки какие то? И что из за Рубина они потеряны? Он мля как в ЛЧ играл? С Барсой, с Интером, Динамо? ДЕБЮТАНТ! КРАСАВА! Повтаряюсь зависливые глупцы вы! Рубин клуб который вошёл в топ России дважды всех лучший. и вам подонкам больно это понимать, конкурент! А какой позор от Москвы и её топ клубах я в жизни видел... ЭТО ЖЕ ПИ...Ц!!!! Вот уж создали репутацию России! А Рубин это ФАКТОР ПРОГРЕССА РОССИИ!!! ДАУНЫ!!!

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 21:22

  18. Анонимный сказал:

    вот в данный момент как раз Моска и тянет еврочки(дай Спартаку силы одни оддуваются за Россию)
    вы свою силу в матче с твенте показали...и я вижу как любят руби(5 тыщ приходят на эту команду) да и самой казани срать на этот футбол!у них хоккей ведущий вид спорта!
    "Рубин это фактор прогресса России!!!"
    в каком это месте--самая скучная и незрелищная игра..вратарь и 10 защитников!фууууу бля противно смотреть на это

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 22:04

  19. Боня,болельщик РУБИНА из Казани сказал:

    Привет всем реальным болелам России!Был на матче с Тереком.Нормальная игра,кавказ держался,но не в обиду,ни одного реального шанса, в отличии от игры с Зенитом,где чемпиону могли натолкать и не раз. Закономерный итог игры 2-0!Болею за РУБИН и буду болеть,даже в трудное время!А,всем лающим собакам,если вам скучно ходите в цирк,там вам будет весело!Правильно,по вашему только московские команды умеют играть в футбол и только им дано право играть в ЛЧ,ЛЕ! Другим командам даже и мечтать вредно. Но не дождетесь, мы ТАТАРЫ,будем биться и за себя и за других!Подавитесь слюной и своей грязью,которой вы нас обливаете!Тёмыч,allegro и другие мужики,часто читаю ваши коменты,спасибо за поддержку,главное по делу.Кто обосрался в Европе,кому какой попался соперник, история всех рассудит!Все хаяли Рубин за поражение с Твенте, наш чемпион играл с ним же - итог? Серебряный призер играл с Порту - итог? Сейчас с ними будут играть наши красно-белые - не факт их выход в Европу?,Но, все они молодцы у всех сто пятьдесят причин, почему они не смогли сыграть на отлично, а РУБИН играл и с Барсой,и с Интером и с киевлянами, и с другими чемпионами своих стран, никто не плакал когда в соперники доставались не самые слабые команды! Мужики, не в обиду! И ещё,кто,какое место занимает в Европе не вина одного РУБИНА, надо за все российские команды болеть и не позорить их! Всем удачи и болеем за наших!

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 22:44

  20. Анонимный сказал:

    Ты клоун,если тебе скучно ходи в цирк, там весело! Бедное "мясо",за всю Россию отдувется,бедолага ты наша, еще посмотрим, что получится!Хотя, я не злопамятный,пускай получится!Конечно футбол ведь у нас только в Москве,на других тебе насрать!Но,не тебе судить,кто и сколько на игры ходит, не в количестве дело, я болею за РУБИН и буду болеть! Мы,ТАТАРЫ, будем биться и за себя и других!Захлебнитесь от завист своей слюной!

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 23:00

  21. Анонимный сказал:

    Да мы москвичи мы мясо......и у вас приставка "БЫ" А тянем и мы не вылетели?
    вы заняли 3 место в ЛЧ в группе как и Спартак!и не надо тут делать подвигов...любой НЕ болельщик рубина скажет что это случайность!итог один----у вас 3 место,у нас 3 место
    все вылетели остался один Спартак!
    Мы Русские и будем биться за Россию в данный момент...а не когда-то

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 23:11

  22. Анонимный сказал:

    Боня, тебе +

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 23:14

  23. Анонимный сказал:

    блин парни тут дело не в том что во всём виноват рубин!
    особый вклад внёс локо бесславно проиграв 2 дивизионы швейцарии(вроде лозанне)
    потом была Сибирь феерически выиграв дома у ПСВ и слив потом....но тут упрекать нечего,класс Сибири и ПСВ несопоставим
    вот и первые потери в еврокубках
    едем дальше Спартак и Рубин дружно заняли 3 место в ЛЧ и принесли нам некое колво очков
    зенит и цска постарались добавив тоже немало евроочков в копилку
    Но упрёк в сторону Рубина кинуть можно-дело в том что Рубин обязан был проходить твенте,но это не сделал и питер тоже самое
    а вот цска выступило достойно,но порту изначально был сильнее(всё же они молодцы)
    ну и пока нашь единственны не побоюсь этого слова Герой Спартака!в него верили меньше всего...а в итоге базель и аякс пали..впереди порту....
    и Спартак уже прыгнул выше головы за что спасибо!
    ____________________
    и всё обсалютно и логично по делу
    Итог Сибирь ЦСКА и Спартак браво...а вот локо рубин и зенит явно могли большего

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 23:25

  24. Боня,болельщик РУБИНА из Казани сказал:

    20.Братишка,спасибо за поддержку!

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 23:38

  25. Анонимный сказал:

    Терек хорошо начал сезон -так держать! Лезгинки им тут не помогут. В футбол не научились играть, значит скоро в ход пойдут уже опробованные в том сезоне способы.

    Время комментария - 20 марта, 2011 г., 23:46

  26. allegro сказал:

    какая херь всё это парни и девушки, какая херь... слушайте своё сердце и оно вам подскажет, что вы лижите жопу, потому что это модно и общепринято и прочее....
    я спрашиваю - где трансляции матчей Рубина на центральных каналах России?
    ладно, их нет сейчас, многие скажут Зенит - чемпион!
    нееееее сучары, дело не в этом - их не было и тогда, когда чемпом был Рубин, причём двухкратным....
    никому это не надо и всем только бабла.....
    это факт - вы сборище шлюх, продавших свою душу...

    игра им твою мать не нравится, скучная :)))) на вас бы посмотреть толстобузые ублюдки или дети, как бы вы играли без поддержки батов акробатов пути и медведи....

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 0:28

  27. mac10 сказал:

    Ну и газон...

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 2:29

  28. Анонимный сказал:

    аллегроб,ты полный даун,твои комменты отстой,твой долбанный рубин в прошлом году потратил 43 мил.дол.на игроков(это больше всех),а толку нет.Ты только и плачешь-Газпром,Медведев...,а татары не беднее и своих нет в составе.В Зените полсостава-питерские и ты это знаешь.И на стадион народу ходит в 10 раз больше,про поле вообще говорить не хочется.Так что закрой свой рот и болей за Барсу,у которой бюджет в 1оо раз больше,чем у всех наших клубов

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 3:39

  29. Анонимный сказал:

    Тупые анонимы, утверждающие что из-за Рубина недобрали очков.

    Гляньте на Зенит, который в прошлом евросезоне набрал полочка, а в этом - проиграл Осеру и не вышел в группу ЛЧ. Невыход в группу ЛЧ - автоматически -5, это не считая того, что потеряли очки непосредственно на Осере и не испытали прелестей второй корзины. Про Локо я вообще молчу.

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 5:19

  30. Анонимный сказал:

    Годзюра подкупили!

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 5:27

  31. Анонимный сказал:

    НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ВЫИГРЫВАТЬ В ЧР.? ЧТОБЫ ПОТОМ БЕЗДАРНО ВЫЛЕТЕТЬ А ЛИГЕ ЕВРОПЫ ИЛИ ЛЧ? НАХЕРА ЧУЖОЕ МЕСТО ЗАНИМАТЬ В ЕВРОКУБКАХ? СМЫСЛ?

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 8:55

  32. Анонимный сказал:

    Полностью согласен со всеми кто утверждает что Рубину с его "тактикой" нечего делать в Европе! Матчи скучнейщие!!! Не в обиду болельщикам Рубина, но реально это худшая команда из ПЛ по зрелищности! Когда был Домингес - смотрелись намного бодрее, видимо на нем Рубин и держался...К примеру аутсайер ЧР 2009/2010 Сибирь, в играх, в которых было и так понятно что проиграют, не зажимались всей командой к воротам, а пытались что-то сделать, иногда даже успешно, вспомним матч с Зенитом. Лучше бы место Рубина в Европе занял Паровозик Томас или Динамо - было бы явно лучше. В этом году буду ждать для ЛЧ в первую очередь, ЦСКА, хоть и не являюсь их поклонником, но команда явно доминирует над всеми остальными, так же Зенит, но только с новыми приобретениями. В ЛЕ жду Спартак, Паровоз Красножана или (а лучше И) Динамо.

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 10:00

  33. Анонимный сказал:

    33#
    слышь падла!на москвичей не гони!я знаю норм людей в казани адекватов.....а ты редкостное деревенское быдло!
    и помни сучьё "Наш город-ваша столица" только и умеешь на москвичей гнать!только потом такое быдло как ты к нам едет и ноет что какие мы все плохие!Отсоси!без московскких команд мы бы в рейтинге были бы ниже плинтуса!

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 12:30

  34. allegro сказал:

    Рубин никогда не держался на ком-то конкретно одном (это я к Домингесу) - это команда, как и Барса к примеру!
    я уже говорил, что считаю их футбол похожим по сути, а кто этого не понимает, тот просто не понимает и в самом футболе....
    но дело в том, что Рубин потерял очень многих игроков и все они ключевые каждый по своему!
    к примеру в Зените Бухаров - дерево, а в Рубине он хоть естественно тоже не блистал техничностью и красотой, но там он был на своём месте и забивал постоянно - играла на него команда чётко, а он реализовывал! я молчу уже про Семака или того же Домингеса.....
    не охота впрягаться в споры по вышесказанному в конкретике, потому что время много займёт, повторю лишь ещё раз, что вы не правы господа - вы можете сколько угодно тут говорить о стадионах, вложенных деньгах и прочем, но на самом деле всё это херня и никак не сравнится с поддержкой таких команд как Зенит, ЦСКА и Спартак - просто рядом не лежит и ещё - вы не правы и про Барселону (в сто раз больше чем у Зенита???? вы чё рёхнулись что-ли)
    у нас теневая страна и теневая экономика, в которой вы ничего не видите и не понимаете, так что мне с вами говорить не о чем...
    повторюсь только - будет отношение к Рубину такое-же как к остальным грандам РПЛ и он через год возьмёт ЛЧ, ну или хотя бы ЛЕ - без вопросов ваще....
    и не спорьте на счёт похожести на Барсу! вы бараны и ничего в этом не понимаете - не знаете не Рубина, не Барсу, а спорить будете...

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 12:32

  35. allegro сказал:

    и ещё забыл вот что - отдельное спс тем, кто поддержал Рубин и высказался - молодцы ребята!
    не волнуйтесь, хоть это будет и трудно, но уверен, команда нас не подведёт в этом году!!!
    вспомните как тяжело было играть прошлый сезон, не имея нихрена и находясь в таком разладе, но мы удержались в лидирующей группе и вышли в Европу, да и там показали неплохой результат - в частности ещё раз доказали, что можем очень уверенно противостоять Барселоне! а это простите не шуточки - любой другой российский клуб упал бы уже в первом тайме от усталости и безнадёжного для себя счёта, а мы 2 года подряд доказываем, что мы команда - настоящая, такая же как и Барса!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 12:37

  36. allegro сказал:

    вот чего-то желание появилось рассказать вкратце как бы наши гранды РПЛ безнадёжно проиграли Барселоне:
    1. у Зенита просто бы забрали мяч, сломали его игру и назабивали бы 5
    2. ЦСКА просто не справился бы объективно и тут ничего не надо придумывать - просто победа на классе
    3. Спартак не выдержал бы морально и развалился, только не так как с Челси во втором тайме, а уже в первом
    а Рубин как видно играет с Барсой прекрасно - две ничьи дома и две противоположные игры на выезде, причём по голам не проигрываем в сумме!!! и в крысофутбол Интера не играли и не брали подлыми фолами или ещё чем - честная игра, не лишённая нападения ит.д.
    РЕСПЕКТИЩЕ РУБИН - лучший клуб России бесспорно!!!!

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 12:43

  37. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Не трогай ЦСКА,пой про свой Рубин и Барсу серенады.А то одни слормаются,другие развалятся и третьи мяч потеряют,бред.

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 12:51

  38. allegro сказал:

    бред так бред Арх - это всего-лишь твоё личное мнение, как и моё, так что они оба имеют право на жизнь!
    я тебе в 20-ый раз повторяю, что уважаю ЦСКА в РПЛ и ставлю их сразу после Рубина, так что никто никого не трогал как ты пишешь - это твои фантазии!!!
    я здесь защищал Рубин от сраных педиков, которые откровенно унижают команду и срут, привёл примеры как по моему мнению сыграли бы с Барсой остальные и всё - в этом нет никаких опсерательств и хамства, так что не надо на меня гнать постоянно и реагировать на каждое высказывание про ЦСКА - жопу я ни тебе ни кому ещё лизать не собираюсь и расшаркиваться в комплементах всем клубам сразу, как тут многие делают - мне это не нужно! не нужно мне сколачивать тут тусе масе и стадом давить остальных не согласных пользователей - я и сам справлюсь :))))

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 13:01

  39. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Я и не говорю что ты лижишь и подстраиваешся под кого-то,ты говоришь что они бы так сыграли.Хорошо это твоё мнение,а у меня противоположное,вот на этом и сойдёмся.

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 13:06

  40. allegro сказал:

    слово лижешь я говорил не про себя, а про тех, кто тут только и делает, что расшаркивается перед друг-другом, создавая видимость дружбы...
    мне не понравилось то, что во первых ты сказал "не трогай ЦСКА", в то время как его никто и не трогал, а во вторых говоришь что мне делать!
    с этим вопросом думаю я сам в состоянии разобраться...
    ну а то, что на этом и закончим - так я согласен!!!

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 13:10

  41. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Ты хоть раз слышал от меня в адрес любой команды грубое слово,надо уважать соперника,буть он слабей или сильней твоей команды.А на счёт видимой дружбы,ты не прав,люди сходятся по взглядам,буть они трижды соперниками.

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 13:16

  42. allegro сказал:

    я не говорю, что это сто процентная и всегда лишь видимость, но данная фигня тут имеет место, хотя конечно ты бесспорно прав и место имеет и другое - это хорошо и я согласен!
    ты мне скажи, в чём было неуважение с моей стороны?
    только перед ответом прочитай всю тему выше и после этого прочитай мои комментарии и сравни - всё тут же встанет на место! не уважение было прежде всего там, а мои комменты безобидны абсолютно и отчасти являются реакцией на выше сказанное!
    виноват всегда тот, кто первым бросил камень - это бесспорная истина и человек который отвечает на изначальное нападение имеет большие бонусы в плане высказанного уже им самим...

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 13:24

  43. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Ты сказал:ЦСКА просто не справился бы обьективно и тут ничего не надо придумывать-просто победа на классе.Вот это меня задело,но это твоё мнение.У них класс высоки,стиль игры другой и на этом он может переиграть Барсу.Просто не могу понять что у них случилось в этом году.

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 13:32

  44. allegro сказал:

    Арх, класс у них высокий и команда красивая и интересная без всяких вопросов, но против Барсы они ничего не смогли бы сделать - не реально!
    до того же Вагнера мяч просто не дошёл бы, как до Ван Перси во втором матче с Арсеналом к примеру (кстати именно по этому он и удалился - психанул уже под конец и три раза накосячил, после чего и ушёл)
    а даже если и прорвались бы к воротам пару раз, то что они могут сделать с такими игроками как Пике, Пуйоль, Алвес, Абидаль, Маскерано и прочее.....
    забить просто не получилось бы понимаешь?
    а вот Барса бы забила точно и не раз - уровень мастерства игроков центра и атаки такой, что ЦСКА просто не успел бы за ними и всё кончилось бы очень быстро и грустно....
    про Зенит такого сказать не могу, но у Зенита, как и у Реала, просто забрали бы мячик и всё, ну а распечатать их оборону тоже проблем особых нет, и потом понимаешь, самое главное, что Зенит был бы не в своей тарелке - он привык владеть мечом и при этом атаковать на скорости, а тут пришлось бы тупо отбиваться всю игру, а они мало того что итак проседают по физике всегда, даже когда нагрузка не максимальная, тут же они просели бы уже в конце первого тайма и понеслась бы п...а по кочкам... 5-0 короче что-то такое....

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 13:42

  45. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Хорошо это твоё мнение,но это игра и тут как говорится:как карта ляжет.И удача может повернутся з....цей.В последнее время Вагнер косячит,или он просто хочет уехать домой,но иг8рой не блещит.

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 13:50

  46. allegro сказал:

    с этим согласен полностью!

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 13:53

  47. allegro сказал:

    отдельно ещё хотел сказать о Барсе - вот все говорят, что зае... смотреть как они перепинываются мячиком и прочее... а куда без этого?
    ты видел когда-нибудь, чтобы Барса устала и начала валится с ног?
    а ведь это тоже очень важно и к примеру является минусом Реала или Зенита!
    игроки Барселоны играют на аритмии - поатаковали, отдохнули контролируя мяч, в то время как соперник теряет силы в постоянной бегатне и попытке отбора, да ещё и нервничает когда мяч у соперника!
    отдохнули - взрыв, взорвались несколько раз - ушли к центру и попинали, отдышались и так далее...
    игра Барсы - это игра от обороны! не в обороне, а от неё, как и игра Рубина, только там класса игроков не хватает, поэтому в итоге оборона Барсы находится в центре или у ворот соперника, а оборона Рубина там где и положено, но отчётливо видно как Рубин пытается прессинговать на чужой половине и в центре и как пытается контролировать мяч, ну а что получается это уже извините....

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 13:53

  48. Арх59 Виктор ЦСКА сказал:

    Не буду спорить,в чемпионате за ней не наблюдаю,смотрю только в кубках.Хотя я раньше(давно)тоже болел за Барсу,но это не важно.Ладно Олег СПС за беседу,успехов Рубину,пошёл личными делами заниматся.Пока.

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 14:03

  49. Тёмыч сказал:

    Олег, добавить совершенно нечего и про то как бы сыграл каждый клуб я согласен и спорить с тобой тут бессмысленно. Меня честно говоря удивило, что Бердыев купил Дядюна и Лебеденко и они так выкладываются!!! Безупречная работа Бердыева! Ну Дядюн то ладно, он в Нальчике показывал себя, но Лебеденко я всегда считал никчёмным, деревянным опсосом, но тут он доказал обратное!
    Ну а те ублюдки, которые обсирают Рубин, просто придурки, ни хрина не понемающие в футболе.
    Кстати у меня в РПЛ я всегда болел за Спартак и поддерживал Рубин. Скорее даже не Рубин, а Курбана, которого лично очень хорошо знаю.

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 14:50

  50. allegro сказал:

    согласен Тёмыч и прежде всего с тем, что Рубин - это Бердыев и я тоже его поддерживаю лично!
    я уже говорил это, но не устану повторять - вот тренер, который смог бы поднять сборную России на совершенно другой уровень!!! он бы всех сплотил и заставил работать, а если кто не пожелает или зазнался, то он бы просто в сдобной этой не играл вот и всё!!!
    но никому в нашей стране это не надо, нам понты подавай заграничные всякие, как-будто у нас своих тренеров нет!
    я вот к примеру читаю, что Давыдов, временно заменяющий тренера Зенита, справлялся со своей задачей ничуть не хуже Спалетти, только вот не стоил ни хрена, да и патриотизма в этом было на голову больше....

    Время комментария - 21 марта, 2011 г., 14:56

18 апреля, пятница

Подробное расписание матчей: апрель 2025


Подписка на рассылку от сайта