


Букмекер | "Реал" | Ничья | "Эркулес" | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 1.15 | 7.25 | 13.00 | Сделать ставку | 1500 рублей * |
Начало матча и прямая видео трансляция "Реал" - "Эркулес" онлайн 12 марта в 22:00.
12 марта 2011, стадион "Сантьяго Бернабеу", Мадрид, чемпионат Испании 2010/2011, 28 тур.
Матч завершен...
По теме:
Прямые видео трансляции онлайн
Чемпионат Испании 2010/2011: трансляции и видео
MAXIMILIAN сказал:
Всем привет!!!
Реал должен победить, и сэкономить силы для поединка с Лионом!!! КриРо лучше поберечь пока, и не выпускать...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 7:34
Анонимный сказал:
А с Лионом когда игра?
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 10:16
Анонимный сказал:
16.03
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 10:21
Анонимный сказал:
MAXIMILIAN все правильно сказал. Реал вперед!!!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 10:46
Gunner сказал:
Арсенал вылетел из ЛЧ ну что поделать теперь за Реал в Лиге Чемпионов!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 11:26
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Всем ПРИВЕТ(Катрин,Макс).
Сегодня настоящий футбольный Праздник-начало Нашего Российского Чемпионата.С ЧЕМ ВСЕХ И ПОЗДРАВЛЯЮ))))правда лично у меня(да и у многих любителей футбола) этот праздник омрачён горьким и обидным поражением,но это прошлая игра,и впереди игры будущие-БУДЕМ БОЛЕТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ,НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО,КАК СЛОЖАТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Ну а по данной игре-не будет проблем у Мадрида,если даже дадут отдохнуть основе перед Леоном))))
Всем Удачки)))
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 11:28
allegro сказал:
ёлки... а что матч перенесли? он же вроде завтра должен был быть!
ну что тут сказать по матчу? Реал выиграет естественно, а вот Барса скорее всего проиграет - уж слишком много тяжёлых матчей подряд, в то время как у Реала одна халява кроме ЛЧ, но там реально подфортило с Лионом и надеюсь французы накажут мажоров за эту не справедливость!
т.к. у Барсы тяжёлые времена и так как это крайне не справедливо в плане противостояния в примере с Реалом, болею естественно за Эркулес, хоть это и нелепо и глупо, но Барселоне нужна помощь, а Реал ничем не заслужил в последнее время сократить разрыв по очкам! Эркулес на голову слабее, но команда задорная и без комплексов, так что шансы есть, пусть и призрачные...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 12:14
Анонимный сказал:
Gunner походу против Барсы )))))))да ну ты и тип,если проиграли(а проиграли по делу) нех злится.
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 13:15
MAXIMILIAN сказал:
Антон,привет!!! согласен с тобой!! но ты не расстраивайся сильно!!!
Олег,давай не будем п*здеть на счёт того, как кому-то повезло с соперником или нет!!!
Когда за выход в финал кубка короля у вас ваще слабоки были, а у Реала-Севилья и Вильярреал!!!
тогда ты чёта помалкивал!!! так чё щас то приоткрыл!!! БЕСИТ ПРЕДВЗЯТОСТЬ ТВОЯ!!!!!!!!!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 14:25
MAXIMILIAN сказал:
Заявка Реала на матч!
Вратари: Икер Касильяс, Антонио Адан, Ежи Дудек
Защитники: Серхио Рамос, Рауль Альбиоль, Альваро Арбелоа, Эсекьель Гарай, Марсело, Пепе
Полузащитники: Лассана Диарра, Хаби Алонсо, Сами Хедира, Эстебан Гранеро, Серхио Каналес, Месут Озил, Анхель Ди Мария
Нападающие: Карим Бензема, Эммануэль Адебайор, Альваро Мората
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 14:34
allegro сказал:
Макс, ты опять врёшь!
я не помалкивал тогда, а как раз много говорили об этом и я там многое признал, но видишь ли в чём дело, во первых там у Реала на другом этапе послабление было, но и это не важно - важно, что кубок Короля - не такой уж и важный турнир и соответственно сравнивать его с кашей ЛЧ-шных матчей и Примеры просто не реально...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 14:35
allegro сказал:
19.02 Реал – Леванте
20.02 Барселона – Атлетик
26.02 Майорка – Барселона Депортиво – Реал
02.03 Валенсия – Барселона
03.03 Реал – Малага
05.03 Барселона – Сарагоса
06.03 Расинг – Реал
08.03 Баселона – Арсенал
12.03 Реал – Эркулес
13.03 Севилья – Барселона
16.03 Реал - Лион
20.03 Барселона – Хетафе Атлетико - Реал
и так, вот график игр команд - только ничего не сображающий в футболе человек может назвать его равным или в пользу Реала, тем более учитывая нюансы таких противостояний как Барсы с Валей и Севильей и Реала и Атлетико и прочее прочее, включая не справедливые исходы ЛЧ-ных матчей и прочее...........
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 14:37
Анонимный сказал:
то что ты написал никто не будет читать алегро. Просто заткнись и прекрати ныть. Несправидливо бла бла бла только и слышно. Болеешь за барсу - болей. Доказывать нам, поклонникам Реала ничего не надо. Всем пох на тебя уже давно
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 14:42
GoalMan сказал:
Здравствуйте все.Хотел бы начать вот с чего:
По информации испанских журналистов на вопрос будет ли выступать Криштиано Роналдо в матче с Эркулесом Маур ответил что решение будет принято в день матча.И ещё по также связано с Реалом и Эркулесом.Представители Эркулеса направели предложение по аренде полузащитника сливочных Педро Леон сроком на 1 сезон,но сам Флорентино Перес ответил отказом.
И Олег я согласен с Максом что раньше ты помалкивал а сейчас разговорился по поводу календаря
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 14:42
allegro сказал:
НИКОГДА И НИ О ЧЁМ НЕ ПОМАЛКИВАЛ И ВСЕГДА ВСЁ ПРИЗНАВАЛ - ДОКАЗЫВАТЬ ЕСТЕСТВЕННО НЕ БУДУ НИЧЕГО - ЭТО ФАКТ!!!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 14:44
allegro сказал:
ну да ладно, и так сорвался :))))
надеюсь вам сегодня Вальдес загандонит парочку, чтобы хавальник закрыли окончательно!
отрыв Барсы от Реала совершенно справедлив и даже мог быть и большим - это понятно любому кто смотрит Примеру постоянно, а не трендит из-за угла, приходя только на матчи грандов!
все эти очки Барса заслужила честной игрой, в которой имела превосходство над соперником, почему и выиграла! про Реал такого на сто процентов сказать нельзя даже в Примере, так что буду надеяться, что отрыв после этого тура сохранится, а Лион справедливо накажет мажоров из Мадрида за на халяву полученное преимущество в первом матче!
всё должно быть честно и справедливо, иначе жизнь не имеет смысла господа и я вам вот что скажу - кто как болеет или поступает в неких ситуациях, тот в жизни и получает потом тоже самое, так что можете выбирать свою позицию и соответственно определять своё личное будущее...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 14:53
ди сказал:
БОлельщики РЕАЛА нытики и тренер МАУРИ весь изнылся видетели они меньши отдыхают после матчей Л Ч чем БАРСА .БАРСЕЛОНА настаящяя команда и не когда не жалуется не на график не на судей а у вас всегда пречины .играйте полутше .сегодня буду болеть за ЭРКУЛЕС .верю в БАРСЕЛОНУ
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 15:06
allegro сказал:
я вот только не понял кто меньше отдыхает?
05.03 - матч Прмеры у Барсы
08.03 - лигочемпионский с Арсеналом
13.03 - матч Примеры
2 и 4 дня отдыха соответственно
12.03 - матч Примеры у Реала
16.03 - лигочемпионский матч с Лионом
20.03 - матч Примеры
3 и 3 дня отдыха соответственно
что лучше 2 раза по 3 дня или один раз 2 и один 4?
я лично не берусь утверждать! на мой взгляд один хрен, но равномерность отдыха всё же предпочтительнее, да и простите выходить через два дня после игры в Примере на Арсенал где надо отыгрываться - тоже не подарок, в то время как не заслуживший результативной ничьи Реал отдыхает 3 дня и на своём поле надо просто сыграть от обороны не рвя жопу.....
какие вообще вопросы то?
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 15:18
allegro сказал:
для справедливости стоит отметить, что Реал действительно отдыхал на день меньше, но в первых матчах ЛЧ, а именно:
12.02 Спортинг - Барселона 1-1
16.02 Барса
20.02 Барса - Атлетик 2-1
19.02 Реал - Леванте 2-0
22.02 Реал
26.02 Депортиво - Реал 0-0
но, зная что такое Леванте, а уж тем более учитывая несправедливый исход первых матчей в ЛЧ у обоих команд, стоит ли говорить об этом дне, тем более, что перед игрой с Депором Реал отдыхал уже нормально, но именно там он и потерял очки....
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 15:31
allegro сказал:
тем более, что после серьёзного ЛЧ-шного матча Барсе пришлось переигрывать очень крепкий Атлетик Бильбоа, пусть и на своём поле... а если кто скажет, что Атлетик не крепок, то простите, но с остальными тремя командами (Спортинг, Леванте, Депортиво) он уж всяко не идёт ни в какое сравнение, к тому же Барсе приходилось бороться в условиях моральной подавленности после поражения от Арсенала, которой я уверен не было, но это её собственная заслуга, а вот Реал, не смотря на то, что на халявку разжился преимуществом во Франции, не смог переломить упрямый Депор - устали видимо мальчики очень, трудно им играть бля было в ЛЧ.... :)))))))
и ещё один момент хотел высказать, т.к. пересматривал вчера матч Примеры, который в онлайне посмотреть не удалось - Альмерия-Барселона 0-8....
я вот скажу особо гордым счётом 7-0 с Малагой:
ну во первых вы забили на гол меньше - это раз!
во вторых Барса закотила 8 только потому, что надо было дать поиграть Бояну и Тьяго - воспитанникам Барсы, в конце игры и Боян сделал дубль! вся остальная команда не играла вообще уже во втором тайме, потому как добивать соперника и выжимать статистику из удачного и слабого соперника - не стиль Барсы! кстати, последние 20 минут они не играли уже все вместе, в том числе и Боян и Тьяго, при этом не забивший Вилья не играл тоже - интересно да?
а вот Мадрид, который имел похожее преимущество перед Малагой, воспользовался им сполна, расстреливая и рвя жопу до конца и зарабатывая себе статистику на слабых - чмо вы сраное, а не клуб!!!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 15:42
MAXIMILIAN сказал:
Олег, все эти очки Барса заслужила не только своей игрой, но и помощью судей!!!
Я не привык всё сваливать на судейство, но когда Барсе не прёт, то ей безусловно помогают!!! а вот Реалу нет((( Можешь конечно поспорить, но сколько моментов пенальти и нарушений не засчитывают Реалу, да и карточки за молейший фол дают, и сколько делают поблажек барсе Барсе!!! всегда!!!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 15:44
MAXIMILIAN сказал:
В футболе не бывает халявы!!! любой результат и есть результат, я считаю!!! ну может кроме того, что на последних минутах добивается(и не по игре)!!!
и чё ты так много про ничью с Лионом так много ВОНЯЕШЬ!?!?! Когда с Депортиво 0-0 было, и тоже не по игре(там Реал 3 минимум забить мог) ты не вспоминаешь!!! опять используешь только выгодные тебе факты и мнения!!!
Жалко тебя даже))
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 15:50
Gunner сказал:
8-ой ты походу не понел меня придурок .Серого вещества не хватает!Я уважаю Барсу хорошая команда просто Лига Чемпионов турнир который люди смотрят внезависимости играет их любимая команда или нет просто велики турнир.А я болельшик Арсенала по нику понели наверное хотя нет 8-ой тыж тупой не понел!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 15:53
allegro сказал:
ну почему же только выгодные - опять врёшь!
перечитай коммент 22 здесь - пример не в пользу Барсы!
в игре с Депором всё было мной также оценено справедливо и я говорил тогда, что Реалу не повезло, но и там да - не везение было, а в чём была не справедливость? в том, что Депор стоял до конца из последних сил, а их вратарь творил чудеса? может в том, что Реал попадал в штангу, а не в ворота? не неси чушь...
а по поводу подсуживаний Барсе ВОНЯЕШЬ как раз ты, потому что это просто трендёжь без фактов! приведи пример и будет разговор, а так - это не более чем твои фантазии, в отличии кстати от моих комментов, где приведены конкретные примеры...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 15:56
allegro сказал:
ну а если ты будешь говорить как ублюдок Мао про результат который на табло, то я тебе вот что отвечу - результат на табло - 7 очков разницы (и даже этот тур ничего не изменит, по крайней мере принципиально, т.е. браса по любому останется в лидерах даже просрав Севилье), колоссальная разница в мячах и прочих доп показателях, три бомбардира вместо одного в таблице и это не означает что Криштиану первый - разницы нет практически с Лео... и прочее прочее, типа 5-0 в классико...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 16:00
allegro сказал:
удаляюсь - до встречи на матче...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 16:01
MAXIMILIAN сказал:
Я и не отрицаю что Барса лидирует заслужено, но ей подсуживают всё-таки))) (эт моё мнение, да и не моё одно)
Три бомбардира,говаришь? ну если бы(не люблю этого соскланения, но всё-таки) Игуаин не сломался, то мы и по этому показателю не отставали бы!!!
Ну а севилье вы полюбому не проиграете, я уверен!!! Барса-пока что машина. Ну а если даже результат будет не в вашу пользу, то в ворота Севильи пендаль поставят,игрока удалят или ещё что-то))) хД
А ну и ещё вот что думаю: и Реал и Барса играют циклично!!! то есть какоето время преобладают одни, а какое-то другие...думаю Барса скоро сдуется...ещё максимум-сезон или 2 !!! как раз Хави,Пуйоль,Иньеста постареют и всё!!! и не гони, что сейчас им есть достойная замена!!! особенно из воспитанников Барсы(Сеск Фабрегас не в счёт!!!) !!!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 16:13
MAXIMILIAN сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 16:16
MAXIMILIAN сказал:
Уже уходишь? ой, ну мы тут все прям будем скучать и минуты считать до твоего возвращения!!!)) как же без тебя то?)))
Предыдущий матч-просто сказка был!!!)
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 16:29
allegro сказал:
отвечаю по пунктам:
барсе подсуживают и это не одно твоё мнение? отвечаю - Реалу подсуживают и это не только моё мнение - не меньшая чушь чем твоя и не менее значимая и при этом такая же бездоказательная и без фактов....
если бы да кабы, да во рту росли грибы! это про Игуаина... и потом бомбардира у Барсы три, а не два! или ты хочешь сказать, что твой Игуаин чем-то лучше Вильи или Педро? - смех просто... и потом не надо забывать, что голы команда забивает вместе и если бы как ты наивно мечтаешь Игуаин вышел на поле, то свои голы он в основном отобрал бы у Криштиану, хотя конечно и добавил бы своих, но по любому тогда получилась бы картина, что у вас допустим два в таблице бомбардира, но при этом их по прежнему меньше, а во вторых в следствии отбора голов у Криштиану вы отлетели бы от первого места однозначно! и потом я не понял, где Бензема да и вообще, у Реала что не хватает звёзд на замну Игуаина - забивайте не хочу - пол команды способны на это...
и мне вот нравится сама фраза "и по этому показателю не отстали бы".... это означает, что по другим вы не отстаёте что ли? да вы в жопе по всем показателям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну чтож, а за базар про пендаль в ворота Севильи ответить готов?
в кубке, в обоих играх с Севильей Реал выиграл за счёт подсуживания со стороны судьи - это факт сто процентный и отвечать на него не стоит! я согласен, что Реал был сильнее, но было бы это так, если бы Севилье засчитали всё что должны были? конечно нет, потому что команда вначале играла очень не плохо и только потом сдавала, а будь у неё бонус - она тут же ушла бы в оборону, что делать умеет лучше всех в Испании играла бы на контрах, что тоже умеет делать лучше всех - в кубке бы вас не было уже господа хорошие!!!!
и хва уже говно лить на Хави и прочее, в смысле того, что типа на них всё держится - это абсолютно не так и замена есть и Сеск Фабригас в счёт и всё остальное тоже! это вы не можете играть без бесконечных покупок мегафорвардов и таких же сливаний их-же...
и абсолютно так же, убери у Реала несколько игроков и будет полное говно, а не команда, только разница в том, что Барса их сама вырастила, а вы купили.... смешно слушать эту блевотину неадекватную просто!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 16:52
MAXIMILIAN сказал:
БЛА БЛА БЛА )))
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 17:17
Анонимный сказал:
Чё за нехороший человек писал 9 и 11 коментарии. Столько понтов)))
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 17:34
Анонимный сказал:
Парни таблетка от головной боли по поводу госпадина алегро - это просто не читайте его каменты вот и все!!!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 18:22
Mr.Perfect сказал:
"Всё должно быть честно и справедливо, иначе жизнь не имеет смысла" - это вы правильно подметили Олег, но это никак не касается футбола. Барсу действительно "тянут" и вы прекрасно знаете об этом. На поле игроки сине-гранатовых ведут себя неподобающе их статусу, корчясь и держась за разные места (Бускетс в 1/2 против Интера) и о какой справедливости может идти речь? Ни о какой. Футбол меняется, тактика игры тоже, короче все эволюционирует. На фоне всего этого игра Реала смотрится гораздо интереснее, чем игра Барсы, как ни крути. Команды находятся на разных полюсах, также как и мы с вами, но в одном мы отличны друг от друга: ВЫ ВЕРИТЕ В УСПЕХ БАРСЫ, А Я НЕТ.
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 18:40
MAXIMILIAN сказал:
Mr.Perfect, хорошо сказал!!!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 19:10
allegro сказал:
мистер, ваши высказывания мне знакомы очень хорошо тут, так что отвечать просто не буду, да и времени нет - чушь конечно полная и более ничто!
сейчас пересмотрел матч 1/8-ой ЛЧ 9-ого года ответный, в котором Барселона принимала Лион на Камп Ноу!
не правда ли, интересное сравнение?
тем более, что в гостях были те же 1-1, но только честные, а не то говно, которое показал Реал, ну это бог с ним, я о другом...
у Барсы были Этуо и Анри, но зато не было Вильи и Педро, а в обороне из-за травм отсутствовали Пуйоль и Абидаль, что являлось тогда, да и сейчас в общем-то, страшным ударом по обороне Каталонцев, да и Анри я считаю не был в Барсе ничем особенным и чаще был даже вреден, хотя в этом матче забил первые два (вся его игра осталась в Арсенале, а для Барсы он был не более чем трансферная ошибка), но поле у Лиона присутствовал недавно упомянутый ту Бензема, а сама команда являлась чемпионом своей страны...
ну что там было? в кратце по порядку:
побегав минут десять в центре, Барса прижала Лион к своим воротам и стала планомерно забивать голы - к концу первого тайма (43-я минуты) их стало уже 4, но из-за глупой срезки сразу после гола Барса, расслабившись и радуясь, что игра сделана, допустила угловой у своих ворот и на 44-ой минуте с этого конкретно углового она прямым ударом с головы пропустила - конец тайма...
во втором тайме Барса по началу решила продолжить не играть уже, т.к. и так всё ясно и, воспользовавшись этим, Лионовцы подошли чуть ли не первый раз близко к штрафной, после чего с помощью того, что Иньеста был тупо завален руками на землю и соответсвенно свершился проход по флангу, с подачи в штрафную на 48-ой минуте Лион повторяет свой успех......
ну после этого случилась шняга!
Лион типа решил, что у него что-то стало получатся, а вот Барса решила всё-же поиграть - ясно, что после этого у Лиона перестало тут же вообще получаться хоть что-то и он.......!!! начал фолить!!!!!!!!!!
фолы продолжались практически до конца игры, россыпь жёлтых карточек покрыла всю команду Лиона, и главное, что фолы эти были в половине случаев очень грубы и опасны - ужас в общем!
но, к 70-ой минуте Лион понял, что дело кончится красной, да и понял, что шансов у него нет!
потом пошли замены - Анри на Киета, Этуо на Бояна и Иньеста на Глеба.... ну в общем ладно!
короче, в самой концовке, Лион получил по заслугам 5-ый мяч от Киета и поехал домой!
страшный разгром и безвариантное превосходство в классе!
посмотрим, сможет ли Реал на своём поле показать хоть что-то похожее?
уверен, что нет, уверен!!!!!!!!!
а, да, игрока Лиона всё же удалили в конце второй жёлтой за удар по лицу Дани Алвесу, а так же в течении матча в ворота Лиона не было назначено 2 чистейших пенальти...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 20:07
Один Дома сказал:
душещипательная история какая..благо обошлось без массовых расстрелов)
Друзья,не трогайте Аллегро,ну невозможно же столько этой Барселоны в матчах,не относящихся к этому клубу!
написал,что всегда пишет и пофиг на него,Аллегро сделал дело,Аллегро может уходить.Игнорировать предвзятость Аллегро тяжело,но возможно!)
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 20:26
MAXIMILIAN сказал:
Один Дома, если честно, то я решил точно так же!!! Если и буду что-то писать ему или на его коменты, то крайне редко!!! либо стандартно на них отвечать: БЛА БЛА БЛА)))
И всем советую того же!!!
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 20:37
ди сказал:
я не понимаю зачем надо выдумывать что БАРСУ вытягивают что у нее все купленно вы что не видете как БАРСА играет ну посмотрите прежде чем болтать РЕАЛ только и знает что покупать новых играков А у БАРСЫ в основном играют воспитанники БАРСЕЛОНЫ
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 20:40
LaCereza сказал:
Макс,Антон,остальные-всем доброго времени суток)))
Макс,прекрати уже)Никому ничего не докажешь))
ВСЁ у Реала будет супер,Эркулес-лишь очередная домашняя ступенька в копилку Мауриньо,которую он с легкостью пройдет со своими воспитаниками))А кто не верит-то дурак!))
Как у тебя дела то?))
Антон,новый аватар?)Хватит дразнить летом и теплыми странами)))
Желаю начавшемуся российскому чемпионату "начать с правильной,удачливой ноги".И чтобы прошедшие откровенного говоря херовые результаты матчей были в прошлом,как хороший урок,что никого недооценивать нельзя...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 20:52
MAXIMILIAN сказал:
Барса играет отлично!!! но, как и у любых команд в некоторых матчах случаются осечки!!! или что-то не получается, вот тогда то и начинаются странные решения судей!!! отрицать это не правильно...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 20:53
MAXIMILIAN сказал:
Привет,Катюш)) я стандартно-нормально))
ты как поживаешь?
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 20:55
LaCereza сказал:
Да и я по-старому)
С Лионом опять в среду,знал?Каковы твои планы насчет матча?22-45 правда..
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 21:00
MAXIMILIAN сказал:
Да, знал...ещё 2 недели назад.
Планы? Буду смотреть по-любому!!! Если трансляция и интернет не подведут, конечно))) а ты, что? будешь смотреть?
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 21:03
LaCereza сказал:
ну если не непредвиденные обстоятельства,то обязательно буду!совесть не позволит пропустить!
Скажи,а когда отборочные Лиги Чемпионов начинаются,в каком месяце?В лом искать))
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 21:10
Анонимный сказал:
алегра клаву свою выкинь тролль несчастный
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 21:10
MAXIMILIAN сказал:
В каком смысле отборочные? И ты имеешь в виду ЛЧ 11/12 ? если да, то это зависит от каждой первой лиги страны! У Испании в ЛЧ принимают участие команды, занявшие 1-4 места в таблице чемпионата по окончании сезона! так Везде практически происходит только кол-во команд отличается(в России 3 например, если не ошибаюсь)
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 21:14
MAXIMILIAN сказал:
А если ты имеешь в виду групповой этап перед 1/8, то где-то в конце сентября каждого года...
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 21:15
LaCereza сказал:
А ну да,логичн)На то я и девушка,на то я и блондинка))
Ждем страны...(
Приедишь к нам,если Реал будет в одной группе с московской командой?:)
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 21:18
MAXIMILIAN сказал:
Загадывать не буду, так как очень много факторов будет...но я очень серьёзно над этим подумаю!!!))) и скорее всего-ДА!!!))) я бы очень хотел на них вживую посмотреть!!!))
Время комментария - 12 марта, 2011 г., 21:27