
17' Рикарду Кошта (0:1)
40' Фарфан (1:1)
51' Гавранович (2:1)
90' Фарфан (3:1)
"Шальке": Нойер, Эскудеро, Хеведес, Рауль, Клуге (Сарпей, 82), Фарфан, Хурадо (Дракслер, 76), Гавранович, Метцельдер, Учида, Матип (Пападопулос, 60).
"Валенсия": Гуайта, Сальтор, Давид Наварро, Мехмет Топал, Хоакин, Мата, Адурис (Жонас, 75), Пабло Эрнандес (Сольдадо, 64), Рикарду Кошта, Банега (Альберто Коста, 71), Матье.
Предупреждения: Клуге, 27, Эскудеро, 47, Фарфан, 74 - Матье, 83.
Главный судья: Йонас Эрикссон.
Помощники: Штефан Виттберг и Матиас Класениус.
Четвертый судья: Маркус Стрембергсон.
Судьи на линии: Мартин Стрембергсон и Тобиас Маттсон.
9 марта 2011, Гельзенкирхен, стадион "Фелтинс-Арена", Лига Чемпионов 2010/2011, 1/8 финала, ответный матч.
17' Рикарду Кошта (0:1) с немецкими комментариями
17' Рикарду Кошта (0:1) с русскими комментариями
17' Рикарду Кошта (0:1) с немецкими комментариями
40' Фарфан (1:1) с немецкими комментариями
40' Фарфан (1:1) с русскими комментариями
40' Фарфан (1:1) с немецкими комментариями
51' Гавранович (2:1) с немецкими комментариями
51' Гавранович (2:1) с русскими комментариями
51' Гавранович (2:1) с немецкими комментариями
90' Фарфан (3:1) с немецкими комментариями
90' Фарфан (3:1) с русскими комментариями
90' Фарфан (3:1) с немецкими комментариями
"Шальке" - "Валенсия" 3:1 видео обзор (немецкий язык)
Дополнительно:
Лига Чемпионов 2010/2011: видео голы и обзоры
Все о Лиге Чемпионов 2009/2010
Все о Лиге Чемпионов 2008/2009
Футбольное видео онлайн
Ариец сказал:
Испанцам большой ПРИВЕТ от ГАЗПРОМА!!!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 10:19
Викинг сказал:
ИТАЛЬЯНЦЕВ и испанцев надо гнать с евро-арены.Остался Интер и Реал... а "барса" могла из-за своего пижонства тоже не пройти в 1/4,если бы не деревянный Бентнер,то могло быть 3:2.
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 10:52
Анонимный сказал:
Испанцы очень внешне напоминают жителей кавказа и средней азии. и в футбол играют так же))))))
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 10:56
Леший сказал:
не шальке молодцы как не крути,даешь финал шахтер-шальке=))))
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 11:16
swagger сказал:
какой же футбол мудацкий вид спорта - крутые команды проигриывают, хуёвые выигрывают ыгыгыг
53 комментатор - испанцы чемпионы мира. и не потому что они мудацкие, а потому что роббен мудацкий ыгыг
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 11:16
Анонимный сказал:
55, а вообще здорово, на мой взгляд, что в этом году в ЛЧ в 1/4 по крайней мере уже есть те команды, которые еще совсем недавно вообще никто ни во что не ставил, а показывают неплохую игру между прочим: Шахтер, Шальке, Тоттенхэм. Еще посмотрим как Марсель с Лионом сыграют, шансы у них есть я считаю.
Здорово, когда подтягиваются новички, а то "гранды" эти уже задолбали)
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 11:22
allegro сказал:
комменты не удивили - абсолютно предсказуемая чушь, о чём я и написал выше, как кстати и про третий гол - тоже мной всё написано и не фиг тут типа учить - я как раз написал, что он честный и всё в порядке, но... такой ситуации просто не возникло бы, не забейся предыдущие 2, которых Шальке был не достоин совершенно - команда явно боле низкого класса чем Валенсия по всем показателям и это было видно в обоих играх на протяжении всего времени матчей - спорить с этим тупость!
не повезло - вот что случилось и не более, что с Валенсией происходит постоянно, в том числе и в Примере...
вы все не смотрели матча, что элементарно читается в ваших комментариях, даже в том, в котором написано, что смотрел оба матча - не внимательно видимо смотрел дружище - трудно смотреть два матча (проверенно), а точнее практически не возможно и наверняка Милан-Тоттен был более предпочтительный, в том числе исходя и из отношения, которое и читается по тексту, так что нихрена ты не смотрел на самом деле....
советую вам всем закрыть рты и не позорится - не видели ничего, так и не стоит вякать господа!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 11:47
Анонимный сказал:
аллегро, предсказуемую чушь пишешь ты. все твои умозаключения исходят только из твоих субъективных пристрастий и антипатий. какой бы матч не был, как бы он ни закончился, всегда выводы у тебя одни и те же: твои любимые команды если выигрывают то всегда по делу, если проигрывают то случайно, всегда они почему то "более высокого класса" и так далее. Победы всегда заслуживают почему то твои фавориты, все остальные почему то не заслуживают, причем агрументации ноль.
"было видно в обоих играх на протяжении всего времени матчей - спорить с этим тупость!" - данная фраза аргументом никак не является, как и анализом матча. Советую научится немного хотя бы задвигать свои эмоции, и пытаться смотреть на вещи как бы со стороны, тогда и комменты твои станут интересными.
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 12:01
I like football сказал:
Ты Allegro либо троль , либо нравится тебе спорить со всеми . что значит не повезло ? 3-1 это не повезло ? Это нормальная победа . Может Валенсия и выше классом и сильнее , но не всегда выигрывают сильнейшие и достойнишие , чтоб ты знал . А матч я нормально смотрел и видел много моментов как у одних , как и у других , а Валенсия пусть нападающих нормальных найдет если 1 на 1 не могут забить , им кстати еще Бендтнер подойдет из Арсенала ) Не нравится команда если , так и не говори что она не достойна . мне например Тотен не нравится , я же не говорю , что Милан был достойнее пройти дальше . Ну как то так в общем . Много написал , что то я ) Короче иди болей за Барселону и не пиши ерунды )
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 12:04
Анонимный сказал:
И еще, аллегро, если ты сам не смотрел мачт Тоттенхэм - Милан, то почему ты в первом посте так безапелляционном заявил, что Милан был достоен победы? два матча одновременно, как ты сам написал, смотреть невозможно, и ты явно смотрел на Валенсию, но тем не менее про Тоттенхэм - Милан абсолютно конкретно высказался. Это как понимать?
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 12:09
allegro сказал:
да говорите вы что хотите, мне по барабану - это ваша жизнь и ваш выбор, за который отвечать придётся всем рано или поздно!
58-ой, я уже ни раз приводил примеры того, как я обсираю свои клубы если они плохо играют, даже в ситуациях, в которых они выигрывают и порой крупно, так что то, что ты пишешь чистейшая клевета в мой адрес и более ничего...
59, ну смотрел так смотрел! я не говорю, что нет случайностей или прочего везения, я просто сказал кто достоин был победы и кто сильнее - понятно, что всё бывает и я с этим не спорю! но простите, судейство не обошло стороной и этот матч! так что выиграли то выиграли, но за счёт чего? и вот как по той причине, что есть такие как вы, которым всё равно за счёт чего, именно по этой причине в футболе так всё и будет, а меж тем это игра, а в игре нужно играть по правилам, а не как вздумается! если играть так, то и результат будет любым и если вас это устраивает и вы готовы признавать такие победы, то я лично нет...
всем пока - пора на работу!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 12:12
I like football сказал:
Ну ты артист Allegro ! Теперь судья плохой ) судья был плохой в матче Арсенала с Барсой . Вот там он был действительно казел ! мне не нравится ни Арсенал , ни Барселона сразу напишу . В общем я не буду тебе ничего доказывать , разговаривать про судей , про продажные матчи ) , ты взрослый человек (надеюсь) сам все знаешь для себя кто лучше , кто достойнее , а по мне так пусть выиграет ЛЧ Шахтер или Шальке )
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 12:24
Анонимный сказал:
ну и чё там примера? говна кусок - разорвали 3-1 чмошную валенсию....
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 12:39
Анонимный сказал:
аллегро, во-первых, когда твои клубы выигрывают, тем более крупно, то критика эта вообще ниочем не говорит. Напоминает больше то, как будто "с барского плеча" кидаешь объедки уважения противнику.
Совсем однако по другому ты себя ведешь когда твои клубы проигрывают, причем в принципиальных поединках. Эта тема - яркий пример!
Проигрыш той же Барсы в ББВА по сути ничего не решает, т.к. она там еще раза 2-3 проиграть может и все равно на первом месте будет.
Вот проиграла Валенсия, в равной борьбе. Выиграла бы - ну были б молодцы, но проиграли - и молодцы Шальке. Но нет, почему та надо назвать их фашиками. Это вообще смешно слышать от фаната Испании (советую ознакомится с историей второй мировой). Кстати был я и Германии и в Испании неоднократно. В Германии за националистический лозунг можно как делать нефиг в тюрягу присесть, там с этим сторого сейчас, никакой атрибутики нигде не купить.
В Барселоне же видел кучу магазинов неформальной одежды, так вот в них продается просто куча фашисткой атрибутики, совершенно свободно и дешево!!! Задумайся...
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 12:43
Анонимный сказал:
арсенал крут!но так с барсой играть нельзя!а в остальном всё было прогнозируемо!киров болеет за динамо и за родину!!!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 13:45
Анонимный сказал:
арсенал крут!но так с барсой играть нельзя!а в остальном всё было прогнозируемо!киров болеет за динамо и за родину!!!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 13:45
Анонимный сказал:
арсенал крут!но так с барсой играть нельзя!а в остальном всё было прогнозируемо!киров болеет за динамо и за родину!!!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 13:45
Анонимный сказал:
арсенал крут!но так с барсой играть нельзя!а в остальном всё было прогнозируемо!киров болеет за динамо и за родину!!!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 13:45
Анонимный сказал:
allegro, согласен с тобой. почему так не везёт валенсии???(((
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 14:08
Тёмыч сказал:
Да, Валенсия сегодня приятно удивила! Они молодцы, давали отпор хорошему клубу, да и вообще на мой взгляд для такой команды как Валенсия пройти в плей-офф уже великое достижение! Испанцы безусловно красавцы, НО говорить о том, что Шальке не заслужил победы - это просто не правильно, т.к. смотрел я конечно не внимательно, но моменты я видел и у Шальке и у Валенсии, так что бред нести не надо. Ну а Шальке, на какую команду немцы бы не попали всё равно еврокубковый конец их ждёт в следующей стадии, это очевидно!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 15:01
SOLAR TWINS сказал:
У вас тут такой жаркий спор...мне аж интересно стало). Скачаю пожалуй, матчик и посмотрю сам...и потом тоже че-нить напишу). А то я вчера шпор смотрел и не пожалел нисколько! Отличная была игра хоть и нулевая.
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 15:29
SOLAR TWINS сказал:
уйёёёёё!!! еще и бабуля Дементьев комментил! Точно качаю!))
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 15:31
Raul Gonzalez сказал:
шальке вперед!;DD allegro ты такой эксперт в плане футбола это пиздец;D Над тобой многие глумятся,за твой речи;DDDD
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 15:36
Mr.Perfect сказал:
"Валя была лучше во всём и проиграла 3-1 - охренеть...". Эх, Олег, как так можно думать? Я просто удивляюсь, когда читаю ваши комменты. Представьте себе: НЕПРИЯТНОСТИ СЛУЧАЮТСЯ! Валенсия не та, что была в 2000-х годах: нет игроков уровня Мендьеты, Англомы, Барахи и Канисареса, зато есть Банега, Домингес и Альба. Да кто они такие, чтобы творить историю своего клуба? Просто ноль. Теперь глянем на Шальке: вратарь сборной Нойер, экс-реаловец Метцельдер и легенда футбола Рауль Гонсалес. Так кто же лучше? Все правильно - Шальке 04.
Вы еще скажите, что сборная Аргентины несправедливо просрала немцам в 1/4 ЧМ.
P.S. ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ, КТО ХОЧЕТ, А НЕ ТОТ, КТО КРУЧЕ. Так что Олег пора посмотреть правде в глаза и сделать правильные выводы. Удачи!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 15:50
Анонимный сказал:
че вы обсираете алегро.
мне кажется он бог футбольной аналитики и все его коменты я читаю с таким невероятным интересом.как же он правдиво и грамотно все расписывает. Мне кажется ему пора стать аналитиком в программе Футбол России.не должны такие здравомыслящие люди пропадать на страницах сайта о футболе.
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 16:28
Анонимный сказал:
75, привет Аллегро, твоя скромность просто поражает)
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 16:35
Raul Gonzalez сказал:
axaxxaxax LAL
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 16:52
Анонимный сказал:
75 ебантяй
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 16:55
KORNET сказал:
ахахахах
4уть со стула не упал когда про4итал 75ый коММент =))))
Не может это быть Олегро)))) может это его брат-близнец?!)))))))))
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 17:03
Анонимный сказал:
присмотрелся я к первому комменту - кто ты такой чтобы судить кто достоен победы, а кто нет? шальке реально ловчее был
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 17:41
Анонимный сказал:
Первый коммент оставлен алегро, он известный в этих краях говноед и жопошник
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 17:44
Анонимный сказал:
75 отжигает=)))
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 17:46
Анонимный сказал:
я б не сказал что Шальке играл не особо хорошо!75 красавчик )))
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 18:48
Анонимный сказал:
Алегро,в первом матче не повезло 1:1,во втором не повезло...так что еще нужно?в плейоф случайностей не бывает..что не получилось в первой игре,наверстывают во второй...а тут все никак Валя не могла сделать ветер!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 18:50
doom-loko сказал:
N1K и Доберманн или 49 и 50 что то вы как то опустили чемпионат испании !!!! ведь в испании помимо барсы реала есть Валенсия Атлетико Вильяреал Севилья на худой конец депортиво который отобрал очки у Реала просто на данный момент Реал и Барса слишком сильны и поэтому выделяются из этой семёрки а в Германии кроме Баварии просто кто то выстреливает каждый год (вольфсбург с вердером и гамбургом вообще не стандартно играют)так что тут явно вы не правы вот на счёт Италии может быть как то сдали их клубы
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 18:57
Анонимный сказал:
Футбол игра не предсказуема,вы вспомните когда Динамо Киев рвало Барселону,вот это радости было! ))) Милан идет первый в Серии А да?, но никогда нельзя было сказать за ранее что Милан пройдет команду которая 5-6 английской или немецкой лиги, Серия А ,Ла Лига это все слабьё, настоящий футбол и характер и стремление к победе показуют английские немецкие команды и конечно же Бразильский Шахтер. У аллегро своя мысль он пишет её сдесь а вы как быки на красное на него накидываетесь забейте на него))
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 19:08
ДОБЕРMANN сказал:
doom-loko я упор сделал на то что никакой интриги.Этого нет больше ни в одном другом чемпе(большом имею ввиду) в апл мин 4 команды,в германии мин 4 в италии в россии в португалии во франции.и только в испании ТОЛЬКО 2 И БЕЗ ВАРИАНТОВ!в испании никто не даст бой реалу с барсой.Перечисленные тобой команды хороши но они не бьются наравне(((помню ты писал мол барса и реал слишком сильны-так вот-челси и мю им не уступают по силе а ведь их проигрыш вулверхэмптону или уигану никого не удивляет сильно-потому что в англии все бьются и чемп этим намного интересен.И только в испании проигрыш реала или барсы кому-то в чемпе рассматривают как нечто!!!И кстати это вечное раскатывание мяча на красоту начинает подбешивать-это имхо!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 20:06
Анонимный сказал:
Еще раз убедился, что эта ипучая тупая мразь есть ни что иное, как самодовольный бестолковый ублюдок. Догадайтесь, про кого я? Правильно, я о существе под ником Алегро!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 20:52
Анонимный сказал:
а если говорить о справедливости, то в позапрошлом году барсы вообще в финале не должно было быть, если б не единственный удар по воротам и слепошарый судья, не заметивший 2 руки. такое и позавчера могло случиться, но бентнер - не иньеста. а интер в прошлом финале выиграл вполне заслуженно. а ты, аллегро, до того узко смотришь на футбол, что не хочешь замечать очевидных вещей. я тоже когда-то кричал, что испанцы и только испанцы-лучшие. но я вырос. а ты нет
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 20:54
Анонимный сказал:
89ый комент хорош!!! все по делу!!!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 22:29
doom сказал:
Байер - Вильярреал 2:3
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 23:04