
70' Гуарин (0:1)
ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, Набабкин, В.Березуцкий, Щенников, Шемберас, Хонда (Тошич, 75), Дзагоев, Мамаев, Думбия (Нецид, 79), Вагнер Лав.
"Порту": Элтон, Гуарин (Соуза, 82), Моутинью, Фалькао, Халк (Кристиан Родригес, 73), Фусиле, Роланду, Хамес Родригес (Варела, 57), Сэпунару, Фернандо, Отаменди.
Предупреждения: Шемберас, 19, Вагнер Лав, 66 - Отаменди, 63.
10 марта 2011, Москва, стадион "Лужники", Лига Европы 2010/2011, 1/8 финала, первый матч.
70' Гуарин (0:1) с русскими комментариями
70' Гуарин (0:1) с украинскими комментариями
ЦСКА - "Порту" 0:1 видео обзор (русский язык)
ЦСКА - "Порту" 0:1 видео обзор (русский язык)
ЦСКА - "Порту" 0:1 видео обзор (немецкий язык)
ЦСКА - "Порту" 0:1 видео обзор (украинский язык)
По теме:
Лига Европы 2010/2011: видео голы и обзоры
Футбол онлайн
Из архива:
Лиге Европы 2009/2010: видео голы и обзоры
Кубок УЕФА
Анонимный сказал:
ЦСКА-ЛОХИ!!!!!!!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 23:28
vlas сказал:
Да,на сегодня я потерян.Но все будет хорошо я узновал.
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 23:31
Анонимный сказал:
Такое чувство что ЦСКА просто боялся бить,этот ипанный элтон джон весь матч выебывался,неужто не у кого не возникало желание ударить издали,все до верного разыгрывали!Порту не побоялся и забил!
Хотя моментов было не меньше,чем с Зенитом,реализация прям отврат!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 23:40
ДОБЕРMANN сказал:
1й загляни в корзину админу там лежит смачный посыл-это тебе.Урюк сушёный
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 23:43
Анонимный сказал:
Согласен на счет первого! Хочешь обсирать-ебашь в другую ветку. Здесь все болеют за одну команду-Россию. Щас сижу, смотрю и болею за Спартак, желаю им удачи, хотя в душе, в чемпионате я их ненавижу. Нужно быть обьективным. Престиж страны превыше всего. А выкрики типа, "Кони сосут" или "Мясо ебать" в данном случае никому не нужны.
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 23:48
Роман сказал:
Мта обидный проигрыш(((до думаю в следующем матче ЦСКА не будет боятся уже ничего тем самым они должны добиться успеха)я верю в них!!!!!
Время комментария - 10 марта, 2011 г., 23:58
Анонимный сказал:
ЗАЕБАЛИ НЕРЕАЛИЗОВЫВАТЬ МОМЕНТЫ...СКОЛЬКО МОЖНО СРАТЬ В АБСОЛЮТНО ВЫИГРЫШНОЙ СИТУАЦИИ......
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 0:07
Анонимный сказал:
да это хохол (самый тупой и активный тут)под номером 1- влезть старается во все топики команд российских и отписать говно,порадоваться что цска 0-1 проиграл. иди на хер тарасик. играли нормально, но если так не реализововать моменты, то результат закономерный,в первом тайме 3 раза могли забить. и не забывайте что порто безоговорочный лидер своего чемпионата,да и вообще команда сильная,с ним шансы надо использовать.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 0:25
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
1ый,а ты пидорас и ещё много (хороших слов в твой адрес...........)
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 0:45
Анонимный сказал:
Ребенки хорош умничать идите спать афроамериканцы и др.иносранцы спасут странный русский футбол,который не поддается анализу пока Аршавин хавает чипсы с огурцами,очередной клоун во главе федерации пытается календарь игр изменить уже медвед сообразил что жить надо по своему,а не подстраиваться под чужие пояса ей богу таких дурней еще поискать,все кому не лень над этим народом эксперименты ставят,а мы терпим ,а потом задним числом начинаем рассусоливать-а как же так получилось,не хочу нас всех расстраивать и устраивать долгие дисскуссии ,но уже хоккей не наш и это факт
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 0:57
Анонимный сказал:
Динамо (Киев) оьыгрывает Ман Сити 2-0... ЦСКА у себя дома проигрывает (даже не ничья, а проигрывает, т.е. пропускает дома) Порту...
Теперь отбросим эмоции, послушаем сердце, включим голову и подумаем- ПОЧЕМУ ?!
Ответ на поверхности... завтра утром н7апишу свой вариант ответа.
P.S.: в 1/4 финала Лиги Европы 2011 года не выйдет ни одна российская команда... попомните мои слова (если есть желание, делайте ставки, процент не возьму) xDDD До завтра :))
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 1:28
Красно-белая река, мы фанаты Спартака сказал:
Был уверен в победе ЦСКА, но увы.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 1:46
Изюм старший сказал:
армейцы молодцы, играли хорошо но черт побери что с реализацией моментов, прям дежавю. В Португалии только победа.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 1:57
Анонимный сказал:
НУ скажите, кто виноват, что ВАНГЕР ЛАВ - КОЗЕЛ!!!!!!!!!!!!!!! УРОД, за такие бабки, ноги бы отрубал!
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 1:58
Анонимный сказал:
ну и пижон этот ваш лав, а игра понравилась, много разрезных хороших пасов. шансы еще есть
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 2:10
Mr.Perfect сказал:
Игра все расставила по своим местам: Порту сильнее ЦСКА и это сущая правда. Самый трудный соперник для наших клубов. Вся причина неудач кроется в реализации моментов: Вагнер в ЦСКА, Лазович у Зенита. Слуцкому необходимо еще раз изучить игру португалов перед ответной игрой, иначе в Порту делать будет нечего. Такие игроки как Халк, Фреди Гуарин, Хорхе Фусиле, Кристиан Родригес намного превосходят наших футболистов своей техникой и физической подготовкой и я не удивлюсь если Порту в этом году выиграет лигу Европы уж очень хороша их игра. Хочется пожелать удачи ЦСКА в ответном матче, но шансы на выход в 1/4 слишком призрачны.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 2:33
Анонимный сказал:
Парни, не расстраивайтесь. Да - обидно, да - не повезло. НО! вы посмотрите на игру ЦСКА! какие комбинации, какие пасы, взаимопонимание какое! А порто епте 2 момента за матч. Если так будем играть, всех вынесем! Я рад за ЦСКА, за хороший ЕВРОПЕЙСКИЙ футбол. просто в этот раз удача к нам спиной была.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 2:37
Анонимный сказал:
Послушаем сердце,утро вечера мудренее-это из каких сказок,сколько можно с умным видом рассуждать об очевидных вещах,отечественный футбол на радость обывателю,когда нечем заткнуть вакуум,на деньги чукотского губернатора и др.нагнутых олигархов существует,футбол не наша игра и не надо пожалуйста о патриотизме,я отлично помню за что и как играли раньше наши колченогие пацаны и какие бобосы получают не самые лучшие фут бо лис ты румяные двое из ларца браты Березуцкие,которых никто не приглашает поиграть зарубежом,а тем,кому повезло,за редким ислючением,сидят на скамье запасных и им по-моему глубоко нас--ть на наши с вами рассуждения о том каким должен быть российский футбол,я не о клубном футболе,тут как раз за нефть и газ можно и папуасов на радость фанатам завести ,я о том как потом этим папуасам российское гражданство дать,ведь ЧМ не за горами,но мы уже хотя-бы в финальной пульке,а иначе бы и не попали
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 3:12
Анонимный сказал:
С "ПФК ЦСКА" ещё сыграла психология.Не одного официального мяча(так чтоб засчитали)они ещё этой команде не забили,отчего и уступили." ФК Порту" же,напротив,раскрепощённый былыми результатами,играл вполне уверенно - но как по мне даже особо не напрягаясь.Наблюдал их лучшее игры в этом сезоне и откровенно скажу,что команда способна и на большее.
А если же вспомнить ещё и весьма спорный эпизод встречи,который в свою очередь и сыграл ключевую роль в матче,то можно также отметить,что у красно-синих сегодня просто украли мяч.На столько тонкий момент там был,(но в пределах линии),что при большом желании можно было бы и засчитывать взятие ворот,после которого игра бы развивалась по другому сценарию.А самое главное результат на табло был бы совсем другой,ежели тот что мы имеем.
Вкратце пробегусь по всем остальным клубам России.
1) "ФК ЗЕНИТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
"ФК Зенит" конечно сегодня удивил ни столько игрой,сколько результатом.В целом команда смотрелась собрано,но транжирить моменты в простейших ситуациях в евро-кубках это смертеподобно,что в итоге и получилось."Твентэ" же сама по себе команда разнообразная,вариативная, способная запросто наказать любого соперника,тому подтверждение недавнее выступление в Лиги Чемпионов,где голландцам просто не везло с тем же "Вердером",с тем же "Интером",да и недавний мачт с "Рубином" тому прямое подтверждение.Так что голландский вице-чемпион отнюдь не проходной клуб.И на что рассчитывали Спалетти и компания лично мне непонятно.В итоге мы получили результат 0-3,который нам оставляет призрачные шансы на выход в четверть-финал второго рангу европейского турнира.
2) "СПАРТАК МОСКВА"
Этот же матч пожалуй получился самым непредсказуемым,самым нежданным и негаданным.Всем уже заранее было известно,что голландский супер-клуб одержит верх над только-только,восстанавливающимся,пробивающимся,как первый подснежник, московским "Спартаком".Оставалось только лишь узнать результат каким он будет ... не слишком ли разгромным ?
Однако не тут было хозяева как ни пытались,как ни хотели,но так и не смогли взломать,далеко не славившуюся в российском чемпионате оборону москвичей.К тому же когда "человек-стражник",имя которого Андрей Дикань ловит в этот вечер сумашедший кураж это вдвойне сложнее становится сделать.Ну коли ты хозяин и не можешь забить,предоставь эту возможность сделать другому,что и в итоге и получилось.Алекс,словно, посмотревший матч "ЦСКА"-"Порту" решил,как под копирку ударить по воротам Мартина Стекеленбурга и на удивление попал.Причём у него это получилось не хуже чем у "оригинального Гуарина".
Воспрявшие таким неожиданным успехом красно-белые(а точнее в этот вечер форма гостей была мрачная,как затянутое небо)вместо ожидавшего 0-4(особенно если вспомнить 1 тайм)решили взять да и сохранить этот результат всеми силами цепляясь за соперника,даже когда те взвинтили темп.
"Спартак" чудом увёз из Амстердама не просто 1 очко,а сразу ТРИ,которые по такой игре ну просто НА ВЕС ЗОЛОТА !
ИГРА ЗАБЫВАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ ОСТАЁТСЯ
Аякс вновь уже в новой истории не смог дома сломать "Спартак".
-----------------------------------
Что в итоге Мы имеем ...
Три команды сегодня сыграли абсолютно по разному.
И те от кого ждали приемлемых результатов не сумели оправдать ожидания своих поклонников.И всё тот же ВЕСЁЛЫЙ СПАРТАК вновь
в очередной раз поднял всем настроение.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 3:16
Анонимный сказал:
Объясните, как Шемберас до сих пор играет в ЦСКА, я слижу за ним постоянно, он слабое звено в команде. Он ошибается постоянно, неужели это не видно Слуцкому.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 3:53
join us сказал:
на выезде соберутся и дадут прикурить порто москоли.... ну в первом тайме то точно! на весь матч их просто не хватит... нужно будет делать игру в первой половине матча! ну а пока ничего страшного не произошло..... страшное произошло в Голландии 3:0 от Твенте это сильно, но это уже другая история! (:
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 4:05
Анонимный сказал:
Березкин опять лоханулся. Как ребенок на примитивное движение повелся... обидно
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 4:57
Анонимный сказал:
Спартак и с Марселем поднял всем настроение, а на Лужниках вкатился в 0-3. Надо смотреть оба матча. А фееричность вратаря в отдельном матче это явление очень частое...
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 6:55
Анонимный сказал:
ЦСКА не умеет держать мяч,не умеет держать мяч делая два три касания,все пасы идут через центральных защитников,а у нас шемеберас мамай алодин ни хуя не открываются,прячутся за спины и наши зажравшиеся защитник неумелые тупо выносят мяч,забросы уебанские или отдают пас вратарю! БЛЯТЬ чо за футбол????? вы посмотрите на другие зарубежные команды,защитник отдал мяч полузащитнику,сам отскочил назад,чтобы если чо ему обратно его дали и под него открылись другие.. ЦСКА держится за счёт индивидульного мастерства нападающих и фланговых игроков... и это ФАКТ! в ЦСКА нет игры в пас,только техничные стеночки в исполенении нап. и фланг. игроков.... все остальные тупят пиздец,Березуцкие это пзидец ваще!!!! они то знают что их хуй на скамейку посадят,они же опытные хорошие защитники
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 7:48
Анонимный сказал:
Ну на самом деле гол у ЦСКА все-таки отобрал судья... хотя я их не оправдываю, обязаны были забивать и моментов было предостаточно. Думаю отсутсвие акцентированных ударов по воротам объясняет то,что ЦСКА пока играет чуть выше своей планки, ставят игру в пас...но когда они научатся все это правильно использовать и все будет доведено до автоматизма, тогда и придет результат.Не сомневаюсь, что Порту они в итоге обыграют.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 8:08
жест сказал:
Славяне - выше голову.ЦСКА по любому прорвется .Бол.ДК.Луганск.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 8:21
Анонимный сказал:
Березуцкий вашу мать не играет а как дерево на поле стоит вот как в матче с Порто
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 8:49
Анонимный сказал:
24 - всё верно и правильно написал - согласна, думаю осталось совсем еще чуть-чуть и эту череду нереализаций наконец-то ЦСКА прервет и очень уж хочется чтоб это случилось в ответном матче с Порту....
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 9:41
Анонимный сказал:
причём здесь березуцкий?
ты наших нападающих видел? они не могут забить уже в 4 матчах в подряд (с паоком, шинником, зенитом, порту )
по - моему пора задуматься, пускай что ли на тренировках в пустые варота бьют! хотя может просто не везёт! моё лично мнение: надо выпускать нецида, он хоть и деревянный, но забивает! думбиа техничный и скоростной но ему не везёт! вагнер зазнался!!!!!!!!!!!!
по полю ходит, а не бегает! вообщем ленится!
ну а у нецида очень большое желание играть, тем более он в лиги европы из цска больше всех забил!
слуцкаму пора задуматься наверно!
ааа, как думаёте?
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 9:48
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Прочитал коменты,ну один неготив,смешно и стыдно за вас господа.Вы всё видите только плохое.Мало людей которые отозвались о нашей команде ЦСКА в хорошей форме,жаль очень жаль.Да я очень растроился за это поражение:но всё что не делается,всё к лучшему.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 9:56
Антон сказал:
18ый - Матчей 20 Порту в этом сезоне видел. Абсолютно согласен, что не напрягались, прекрасно знали, что есть ещё игра дома, где Драконы выжигают с прошлой весны почти всё.
Фанам ЦСКА, вы попали на того, кого, как написал админ в пред матчевой раскладке, не достаёт нынешней ЛЧ, и это факт с такими то показателями. Не унывайте, я уверен ответный матч будет с шашками наголо =)) и очень качественным, зрелищьным. "Так выпьем же за красивый футбол!"
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 10:02
Анонимный сказал:
Блин, ну как же так, миллион моментов... Просто удача была не на стороне ЦСКА в этот вечер, больше объяснений тяжело найти. В португалии обязательно всё реализуем и пройдем дальше, порту - абсолютно проходимая команда!
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 10:05
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
В ответке нам терять будет не чего кроме своих цепей,там будет жесть.Надо только подрехтовать оборону и открыть счет забитым мячам,игра будет красивая.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 10:21
Анонимный сказал:
мда. попали кони. ну 0:1 не страшно. знаю, что могут. поживем-увидим. болела мяса
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 10:53
Анонимный сказал:
1. ЗАДОЛБАЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ПО НТВ ТОЛЬКО ЗЕНИТ И ТОЛЬКО ОРЛОВА. ГДЕ ТРУШЕЧКИН, СТОГНИЕНКО. ДА СРАНЫЕ ГУСЕВ С ВЫБОРНОВЫМ И ТО ЛУЧШЕ ОРЛОВА.
ХВАТИТ. СКОЛЬКО МОЖНО? У ВАС ЕСТЬ 5 КАНАЛ ВОТ ТАМ И ПОКАЗЫВАЙТЕ ИХ. ХОТЬ ДО УСРАЧКИ.
2. ВСЕ НАОБОРОТ ПОЛУЧИЛОСЬ. НЕ ПО ИГРЕ. СПАРТАК ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ РАЗГРОМЛЕН, А ЦСКА С ЗЕНИТОМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАЗГРОМИТЬ ПОРТУ С ТВЕНТЕ. НО ЭТО ФУТБОЛ. НЕПОВЕЗЛО.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 11:17
Анонимный сказал:
порту мощнейшая команда. тренер ученик и друг моуриньо. цска играл как мог, вагнер не в форме. РЕАЛИЗАЦИИ НЕТ. думбия играл хорошо, в конце две обсурдных замены убрать думбию и хонду, двух реально активных людей, в расчете на якобы свежие силы- ошибка тренера. а порту главный претендент на победу в лиге европы-это признают большинство тренеров. особенно после пролета байера
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 11:41
сорокпятый сказал:
19-й ты дура, писать научился а о чём пишишь не понимаешь, и с анализом твоим тебе только с бабульками около подьезда тягаться...
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 12:22
Один Дома сказал:
шансов откровенно говоря мало в ответном матче,но ведь моменты то были,не игра в одни ворота была.Думается,что матч с Зенитом,что с Порту-близнецы-братья матчи..один в один все.
удачи ЦСКА в Португалии!
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 14:11
Анонимный сказал:
ЦСКА порвёт порту в португалии
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 14:13
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Нам только остаётся надеется и верить,что есть ещё порох в пороховницах.ВПЕРЁД ЦСКА,ВПЕРЁД КОНИ.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 14:34
Анонимный сказал:
а знаете ,что не приятно?то,что у нас на стадион народу приехало ваще понты...а у них собирается полный стадион...и еще причем в пиздатую погоду...НО все равно кони молодцы...
Привет Вешнякам,Измайлову и Реутову...
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 14:49
Анонимный сказал:
Вася номер 37.
Посмотри получше,что 19-й написал,а потом пизди !!!
Один из немногих комментариев,который был довольно грамотно изложен,а точнее описан ...
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 15:19
Славянин сказал:
Слуцкий нормальный стратег,он мне нравился в Москве и в КС,а когда ему дали Цска после иноземных бездарей,я понял,что с такими ресурсами он сможет сделать что то толковое.То,что проиграли Порто дома - плохо,но это же не финал и не олимпиада,есть ответный матч.Даже при 0:0 всё равно нужно было забивать.Ресурсы у армейцев есть и существенные,да и победить Порту им вполне под силу,киев и донецк это доказали,а также спартак,который вообще на выезде у Аякса выйграл,а армейцам,что СЛАБО?Цска это не Рубин,состав серьёзный!!!Поэтому без боя Красная Армия не сдасться!!!
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 15:33
Анонимный сказал:
Оборона как обычно наша "удачно" сыграла. Статистика- упрямая вещь. ЦСКА 5 матчей уже не может выиграть у португальцев. ЦСКА и Зенит точно дальше не пройдут. Спартак думаю 50/50 пока шансы с Аяксом(1:0 ничего не значат). Зенит меня 3 голом убил, ну как так можно.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 16:53
Анонимный сказал:
САМ ТЫ ЛОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 18:04
Анонимный сказал:
Гонору много.
И много понтов.
Вот португальцы
И выпили кровь.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 19:09
loko сказал:
Ё моё Админы вы хотя бы предупреждали что более 200 коментариев нельзя оставить написал такую повесть а её нет
но в кратце из повести:
Удивил Спартак, Цска заслужил 0-0
Зенит вообще всё испортил так бездарно сыграть. Твенте сильнее наших клубов)и зачем нам третее место в ЛЧ всё равно не попадут в группу не пройдут квалификацию И на последок Если к нам в премьер лигу добавить Шахтёр, Динамо Киев, Порту, ПСВ то первые 4 места будут за ними или кого нибудь из них одного то---ОН станет чемпионом премьер лиги !!!!!!!!!!! я думаю в душе из нас с вами не кто не сомневаеться!так о чём говорить вообще
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 19:26
loko сказал:
и Г Орлов как то нейтрально комментировал как будно начитался про себя комментариев на этом матче ГЕНА ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ЗЕНИТ ИГРАЕТ С ТВЕНТЕ!!!! А НЕ С ЦСКА
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 19:34
Анонимный сказал:
loko, можно хоть тысячу комментариев. К 201-му и последующим комментариям переход осуществляется по ссылке "самые новые", которая появляется на самым первым комментом.
Ваша "повесть" опубликована, не волнуйтесь.
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 19:58
allegro сказал:
я не смотрел матча, ЦСКА всегда поддерживаю, но высказался вчера, что видимо сработала разница в уровне команд, за что получил кучу говна в свой адрес, с фразами заткни хайло, ЦСКА драл всё игру португалов и прочее....
но, посмотрев несколько обзоров, понял, что в общем-то был прав скорее всего - при равной в общем игре, ЦСКА имел больше моментов, но Порту играл более чётко и профессионально - думаю результат закономерен, хотя конечно мне это и не приятно!
Время комментария - 11 марта, 2011 г., 20:02