


Букмекер | "Барселона" | Ничья | "Расинг" | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 1.05 | 11.00 | 26.00 | Сделать ставку | 1500 рублей * |
Начало матча и прямая видео трансляция "Барселона" - "Расинг" онлайн 22 января в 22:00.
22 января 2011, стадион "Камп Ноу", Барселона, чемпионат Испании 2010/2011, 20 тур.
Матч завершен...
По теме:
Прямые видео трансляции онлайн
Чемпионат Испании 2010/2011: трансляции и видео
allegro сказал:
Расинг в плачевном состоянии на данный момент, поле Барселонское, что казалось бы ещё нужно? да в общем и ничего, просто как можно быстрее забить, а дальше играть спокойно и надёжно!
на самом деле матч важный, потому что сейчас самое главное удержать как можно дольше заработанное перед Реалом преимущество - каждый следующий тур, проведённый с этим преимуществом, а уж тем более если удастся его развивать, хотя бы не по очкам а предположим по голам, будет всё больше усиливать панику внутри Реала, точить как червяк их уверенность в себе, как бы всё больше подтверждая, что результат классико в Барселоне - это их судьба и им от неё не уйти!!!
вперёд Барса! теперь не важно как играет Реал, важно как играем мы и я надеюсь, что этой тупой и бессмысленной игры исключительно на Месси мы больше не увидим...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 9:22
Vendetta сказал:
ВПЕРЕД БАРСА!!! ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 10:27
Анонимный сказал:
5:0 Барса рулит!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 11:32
allegro сказал:
интересная всё-таки штука жизнь!
когда-то Барса контролировала мяч и имела преимущество 60/40 - все восхищались, потом назвали это нормальным рабочим для Барселоны процентом... всё менялось и теперь уже 70/30 не считается чем-то особенным и вообще не ставится каталонцам в заслугу - говорят мол ну понятно - это Барса!
чувствую скоро, если продолжаться успехи, будет такая ситуация, что если Барселона забила меньше пяти, то зритель будет уходить со стадиона с чувством что его обманули и говорить "да, чё-то сеёдне Барса не ооочень, я разочарован..."
Время комментария - 22 января, 2011 г., 12:02
Анонимный сказал:
Барсе просто пока везе маур сделает свое дело.
Время комментария - 22 января, 2011 г., 12:07
allegro сказал:
мавр сделал своё дело - мавр может уходить...
хороший заголовок для испанских газет в конце сезона :)))
Время комментария - 22 января, 2011 г., 12:13
Анонимный сказал:
расинг должен полюбому очки седня забрать,слышал что игрокам расинга пендали дали ,ввиде повышенной зарплаты перед матчем,седня на них будет глядеть новый владелец богатенький фанат футбола.
Время комментария - 22 января, 2011 г., 12:26
Анонимный сказал:
ну на коммент по поводу что игра тупо на Месси отвечу , что в реале игра тупо на криша он че нить замутит а все подстроятся.не в обиду боленщикам обеих сторон.
Время комментария - 22 января, 2011 г., 12:37
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Давненько я таких кэфов не видел))))26-это уж очень круто,но Барса-есть Барса.
Всем Привет кстати.
Время комментария - 22 января, 2011 г., 12:40
allegro сказал:
из 19 игр в этом сезоне примеры Расинг выиграл только 5 (Сарагоса, Альмерия, Осасуна, Депортиво, Майорка - все кроме последнего (скорее случайность) находятся в нижней половине таблицы, как и сам Расинг), проиграв таким клубам как Реал Сосьедад и Леванте, чьё участие в примере иначе как премьерой не назвать...
грандам же команда вдула с хорошим счётом (Барса 0-3, Реал 1-6)...
не думаю, что сегодня есть хоть какие-то шансы!
понятно, что бывает всё, но согласитесь - если Барса проиграет, это будет просто бредом сивой кобылы...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 12:48
allegro сказал:
8-ой, ты не понял главного - я имел в виду всего одну недавнюю игру, в которой Барса зачем-то начала играть на Лео в течении всего второго тайма! результат очевиден - вместо 5-0, 3-1..............., а если бы не Вилья, то скорее 2-1 или вообще 2-2 было бы...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 12:51
Анонимный сказал:
Барса сёдня растащит в одну калитку расинг и дажэ если упадёт на землю астероид расингу это не поможет
Время комментария - 22 января, 2011 г., 12:54
allegro сказал:
11-ый коммент не точен - результат там был 4-1, но по сути это дела не меняет, меняется только то, что тогда вряд ли могла быть ничья, но в любом случае игра тогда подвзбесила Барселонская...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 12:58
Черный аристократ сказал:
Добрый день, друзья!
Первое, что радует, так это не так поздно начнется матч. Второе, столько интересных матчей на сегодня запланировано, что не может не радовать.
По матчу, Барсе тяжело без Алвеса, Адриано тоже мастер, но все таки сыгранность Алвеса с Педро и Месси куда сильней. Надеюсь, что матч не будет нервной, Барсе главное быстрее открыть счет, а то до этого будет как всегда сложно. Да пишут, что новый владелец Расинга обещает выполнить большие задачи вместе с этим глубом, но для этого нужно время, т.к. команды строятся годами, даже если у тебя деньги не умеренно. С другой стороны это радует, т.к. середнячки в испании в последние годы потеряли конкурентноспособноть как в европейских турнирах так и в Примере.
Время комментария - 22 января, 2011 г., 13:12
Черный аристократ сказал:
В Барсе кроме Месси есть кому забить и играть, не забывайте что есть еще 2 футболиста, которые являются финалистаи на приз Золого мяча. Так же есть Педро и Вилья, которые очень результативны в декабре-январе (особенно в важных матчах, примеру классико). Когда Вилья только начал выступать за Барсу, он очень сильно хотел забить в каждом матче, и это давление свое мешает человек, у него ничего не получалось, точно так же сейчас у Месси, он хочет обойти роналду в списке бобардиров. Это конечно хороший стимул, но не стоит из за этого слишком уж суетиться, ведь на поле команды играют и решаются командные задачи. Пусть Месси выиграет Примеру и ЛЧ, то он по любому получит снова Золотой мяч, не зависимо первый он в списке или второй, т.к. он итак показывает яркий футбол.
Время комментария - 22 января, 2011 г., 13:29
Vanekromeo сказал:
11-й я тя понял.. 15-й ты прав Вилья вообще красавчик, круто играет. от Месси всегда чего то ждут этакого , а он просто делает свою работу да еще как делает.
Время комментария - 22 января, 2011 г., 13:36
гыгы сказал:
Черный арситократ, все правильнос казал, особенно про Месси, он просто хочешь ответить на все вопросы своими голами, но и еще можно другим способом ответить, как ты пишешь для этого надо выигарь примеру и ЛЧ.
За Педро рад, он за примерно 2 года встал звездой футбола, он конечно темная лошадка, котого никто в принципе не обсужадет, но заметьте что он забивает очень много, а так же ассистирует.
Барса думаю выиграет красиво! Вперед Барса!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 13:42
MAXIMILIAN сказал:
Всех приветствую!!!
Олег, а что ты скажешь на то, что если в конце сезона Пеп свалит от вас??? да если ещё и в Интер)))
Время комментария - 22 января, 2011 г., 13:58
allegro сказал:
аристократ как всегда молодчина - верно всё, практически всё...
меня к примеру не устраивает не только Месси в матче с Малагой, мне не понравилось тогда, что это было целью всей команды, абсолютно всей без исключения и тот же Вилья в этом участвовал, просто рано или поздно его это достало и он решил пробить сам - правильно сделал!!!
дай бог Барселона не станет склоняться к таким решениям, потому что это полностью противоречит её идеологии и ничего хорошего, уверяю, из этого не выйдет!!!
Макс, вряд ли Хосе может быть ещё хоть что-то надо от своей карьеры тренера, чем то, что он имеет сейчас! он должен сказать судьбе спасибо и за везение и за такую команду, где все они по большому счёту друганы, а не на работе...
так что думаю, что Пэп не уйдёт никуда, никуда вообще, пока будет нужен клубу, ну а клуб вряд ли захочет чего-то ещё, потому как успехи на высоте, а от добра добра не ищут! вот и всё, так что я даже не знаю что тебе ответить... серьёзно! эта ситуация, по крайней мере в этом году, совершенно не мыслима...
а без Алвеса то ё-моё, действительно тяжко будет по любасу и в любом матче - пожалуй единственный игрок Барсы, который не является воспитанником клуба, но так нужен и не заменим (после ухода ЯЯ Туре конечно, там я не уверен кто был круче)... цените Алвеса ребята, цените и не отдавайте никому!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 15:15
MAXIMILIAN сказал:
У него в конце сезона контракт заканчивается...и он не знает будет ли его продлевать!!! И на него претендуют Интер и ЦСКА(слухи такие ходят, но президент Интера подтвердил, что заинтересован в услугах Пепа)...а там посмотрим.
Время комментария - 22 января, 2011 г., 18:22
BarcaMan сказал:
Да ну нет ребята, Пепе врятли уйдет из Барсы. Барса для него - все, и он для Барсы. Я думаю что Пепе закончит свою тренерскую карьеру только в Барсе.
Время комментария - 22 января, 2011 г., 18:46
гыгы сказал:
Уход Гвардиоллы это УТКА!!!
1. Барса не найдет другого тренера как Гвардиолла.
2. В Барсе не должно быть претензий никаких к Гвардиолле, т.к. Барса на высоте, после победы в ЛЧ последний раз.
3. Гвардиолла не найдет другого клуба как Барса. В нем кровь течет Барсы!
4. Уход Гвардиоллы звучит точно так же как уход Месси из Барсы!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 19:27
гыгы сказал:
А вот уход Маура в полне возможно!
1. Моур по информациям устал просить у роководства купить ему форварда.
2. У Моура определенные проблемы в отношениях с Президентом клуба.
3. Если Реал не возьмет Примеру и ЛЧ, то отношения Маура с президентом еще ухудшатся.
Так что болелы Реала, вы бы лучше думали о своем тренере, чем о Гвардиолле!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 19:31
Анонимный сказал:
Барса сегодня проиграет Расингу
Болел Барсы,и фанат allegro
Время комментария - 22 января, 2011 г., 19:53
allegro сказал:
Макс, хоть Интер хоть кто ещё может быть заинтересован, что в Месси, что в Гвардиоле, что в Хави или Иньесте, что в Пуйоле или Пике............
всё это их личные трудности!
а у Гвардиолы, как кстати и у Дани Алвеса, просто действительно заканчивается контракт и всё что им нужно сделать - это продлить его :)))
вот и всё! это Барселона и это её ребята - никуда они не уйдут!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:12
Анонимный сказал:
смотрите как девочки разговаривают. Аллегро чмо!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:16
Анонимный сказал:
глорики ебаные! vendetta ты тоже сосни! хули бабам в футболе понимать??
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:18
MAXIMILIAN сказал:
Просто Олег всегда говорит про Моуриньо, вот я и подкинул информацию про вашего тренера!!! думайте о своём а про нашего не надо!!!
гыгы ты нефига не вкурсах!!! даже информация не та!!!
про форварда это только небольшие трудности(и то в течение 5 дней он будет)
в отношениях напряжёнка не с президентом, а с исполнительным директором(Вальдадо)
и если мы ничё в этом сезоне не возьмём, то в клубе не идиоты, и понимают что в первом сезоне трудновато будет.
так что, гыгы, если точно нечего не знаешь, то ненадо!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:23
allegro сказал:
26-27, а ты ещё напиши, а то мало умных комментов здесь без тебя, содержательных и по делу! мне тут часто лет 16 приписывают по возрасту, взгляните - вот оно быдло малолетнее, да ещё и девушку тронул, воняя под прикрытием анонимности...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:23
allegro сказал:
Макс, если Реал ничего не возьмёт в этом сезоне, то Моуриньо уйдёт - сто процентов гарантирую!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:25
Анонимный сказал:
ну тогда извини allegro,я не знал что ты Ж пола
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:27
Анонимный сказал:
*да ещё и девушку тронул*,девушка это у нас allegro?
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:27
Анонимный сказал:
расинг купил индус-миллионер,так что в первой 6-8 должны оказаться по-любому
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:38
MAXIMILIAN сказал:
Олег, а ты в руководстве клуба работаешь, или что??? на сто процентов не в чём нельзя быть уверенным, даже в том что завтра проснёшься!!! но не в этом суть...это конечно твоё мнение, но пожалуйста оставляй его при себе!!! я тебя прошу, в дальнейшем не трогай ты его, просто неприятно читать(лично мне). если ты его ненавидишь и желаешь его ухода, то это твои проблемы, и не надо об этом почти каждую неделю писать, и задеветь его как-то в комментах...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:42
гыгы сказал:
Макс, это ты не вкурсах и бредишь тут сидишь пля... где ты прочитал про Гвардиоллу? вот дай мне ссылку... а про Маур ты можешь прочитать на сайте спортбокс, там твой Маур лично дает интервью, говорит, что все возможно, по поводу ухода его, и назвал все возможные причины!!!
Ничего страшного если не выиграете ничего, тк. это 1 год? какой нафик первый год? в прошлом году в реале играли Роналду, Кака, Бензема, Гути и все остальные ваши супперзвезды! так за последние минимум 5 лет Реал не может ничего выиграть! а пора бы уже! а ты говоришь 1 года, или ты имеешь ввиду что 1 год с прихода Маура?, так если ничего не выиграет клуб, то летом Маур покинет!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:47
allegro сказал:
да в общем-то чёт то с ним, я честно говоря не понимаю чего он тебе дался то? не ужели приятно на его поведение смотреть и способ решения проблем подлянский во всём практически?
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:47
гыгы сказал:
34, если тебе не приятно тут читать комменты отдельные, то не читай, кто тебя заставляет чувак? вообще ты не в той страничке если что, вот будет матч Реала, вот в нее страничке можешь дерзать!!! а тут матч барсы, если тебе завидно, то молча завидуй, ты сам заметил, что как Реал сыграл в ничью последний матч в примере ты резко изменился, будто в неудачах реала Барса виновата, т.к. она уходит в отрыв!!! Раньше ты был как то адекватный, а после неудач реала ты изменился! ты же мужик, так веди себя сдержанно и не устраивай тут истерики!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:52
allegro сказал:
да ладно! оставим действительно его в покое! во первых матч совершенно без его участия здесь, а во вторых я думаю он сам всё докажет про себя вскоре в полной мере... просто на самом деле хреново то, что он мастер вывернуться и вывернуть что угодно на изнанку и в свою пользу, так что надо быть очень внимательным к его словам, особенно высказанным заранее, к примеру как сейчас (имеется ввиду то, что сказал гыгы в комментарии выше). я не знаю что для кого это значит, а для меня так всё элементарно - человек засомневался в успехе в этом году и заранее готовит пути к отступлению вот и всё!
спросят какого хрена вы уходите, испугались что-ли? а он скажет, а в чём проблема то - я пол года назад уже об этом говорил, когда у Реала практически одни победы были....
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:54
MAXIMILIAN сказал:
Олег, во-первых у каждого свой стиль руководства. А во-вторых он замечательно относится к игрокам. Я тебе так же рассказывал что мой брат с ним общался немного, и сказал что в жизни он очень простой парень!!!
ну и я его просто обажаю!!! так как он-личность!!! ну и он действующий тренер Раела, а Реал для меня не просто любимый клуб, а нечто большее!!! и каким бы не был тренер и игроки, я всегда говорю о них с любовью и уважением!!!
теперь ты, гыгы, да он довал интервью, и он сказал так, что доработает до конца сезона, а там всё возможно...а у кокого тренера не так??? только у Пепа(и то, не в этом сезоне), а у остольных возможно всё!!!
и причины он ваще не называл!!! подтверждает мои слова, что ты не совсем в курсах!!! ну ты назвал игроков, и Гути назвал, который уже в другом клубе играет( тоже подтверждает твою неосведамлённость и предвзятость)!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:57
allegro сказал:
надеюсь все поняли, что я про Моуриньо :))) гыгы, а на Макса ты не гони, он парень нормальный точно - у всех бывает плохое настроение...
Барсе вот блин побеждать надо и побеждать уверенно, с разгромом - вот о чём надо сейчас думать и внутреннюю энергию свою направлять в сторону Каталонии в едином болельщикском порыве...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:59
Черный аристократ сказал:
Ну ребят, нет совершенно смысла спорить на эту тему, я это вам: Олег, Макс и гыгы. Все покажет время! Мы все и они (Маур и Гвардиолла) люди, так что человеку свойственно ошибаться, если произойдет что то плохое. А так если люди, которые решают эти вопросы, я имею введу руководства клубов. А мы может только поддерживать команду и радоваться в каждой игре.
Как говорится, чтобы ни случилось, все к лучшему!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 20:59
allegro сказал:
Макс, гыгы сказал про Гути в смысле того, что он классный игрок, а не в смысле того, что он до сих пор в Реале
Время комментария - 22 января, 2011 г., 21:01
гыгы сказал:
Макс, я про Гути сказал, но я беру последние 5 лет. Если я не в курсах, то я молчу!!! Так что не строй из себя человека всезанющего!
А что ты пропустил мои коменты по поводу тебя? что ты изменился как реал сыграл в ничью недавно? и почему после этого стал так сказать жопой относиться к барсе? Барса чтоли виновата что вы там в ничью сыграли середнячком??? и причем тут Гвардиолла? ты уже переходишь к личностям!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 21:04
гыгы сказал:
Макс, я про Гути сказал, но я беру последние 5 лет. Если я не в курсах, то я молчу!!! Так что не строй из себя человека всезанющего!
А что ты пропустил мои коменты по поводу тебя? что ты изменился как реал сыграл в ничью недавно? и почему после этого стал так сказать жопой относиться к барсе? Барса чтоли виновата что вы там в ничью сыграли середнячком??? и причем тут Гвардиолла? ты уже переходишь к личностям!!!
Время комментария - 22 января, 2011 г., 21:04
allegro сказал:
постараюсь не трогать Мавра, но честно говоря смотреть на него не могу - одного поведения достаточно чтобы не любить его и тебя мне не понять... ну а то, что друг твой общался, так мы все иногда с кем-то и в каких-то ситуациях мягкие и пушистые, но как показывает практика, большенство людей проявляет всё худшее что у них есть именно на работе, потому как там идёт борьба за существование...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 21:05
MAXIMILIAN сказал:
Олег, спасибо что вступился...правда настроение щас паршивое(((
но мы вот переписывались-переписывались, а Аристократ(привет тебе, кстати!!!))) написал то, с чем я согласен, и что должно нас успокоить, а именно: время покажет!!!
И Олег, я надеюсь что ты и вправду больше Моу не будешь трогать(это моя к тебе просьба)...только если по-делу, то тогда трогай))
а про Гути он написал, что мол Реал уже тогда, с теми игроками мог сыгрываться, и сейчас ему это не к чему...(я думаю в этом был его смысл)...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 21:06
Черный аристократ сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 22 января, 2011 г., 21:08
Черный аристократ сказал:
Как там МЮ сыграл, никто не знает?
Время комментария - 22 января, 2011 г., 21:09
MAXIMILIAN сказал:
гыгы, я к Барсе отношусь так же, как и до ничьей!!! а имено-я её уважаю как соперника, и заметь, здесь по-моему не одного плохого слова о ней или Пепе!!! просто я поднял тему его ухода(а она реально есть, пока он контракт не продлит) чтобы отстали от Моу...вот такая логика...
Бах, МЮ 5-0 выйграл...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 21:10
allegro сказал:
про аристократа согласен и тоже его приветствую кстати!!! а на счёт Гути фраза состояла в том, что Реал как строился так и строиться и ему не может помочь ни дикое количество купленных звёзд ни деньги как таковые, ни элитность королевского клуба, ни в том числе и Моуриньо и имел он именно это, именно, что сыграться и показать результат можно было и в том году и в позатом, ну и прочее... вот что он имел ввиду, но думаю он лучше сам это скажет, а я честно говоря не могу болтать больше, простите, там МС играет по телику...
Время комментария - 22 января, 2011 г., 21:11