
73' Криштиану Роналду (1:0)
87' Криштиану Роналду (2:0)
"Реал": Касильяс, Альбиоль, Пепе, Арбелоа, Марселу, Шаби Алонсо, Эзил (Гранеро, 76), Л.Диарра, Хедира (Бензема, 54), Ди Мария (М.Диарра, 83), Криштиану Роналду.
"Валенсия": Гуаита, Мадура, Рикарду Кошта, Бруно, Станкевичюс, Альбельда, Хоакин (Адурис, 81), Альберто Коста, Хорди Альба (Мигел, 62), Сольдадо, Мата (Банега, 69).
Предупреждения: Пепе, 10, Хедира, 33, Гранеро, 77 - Альбельда, 10, Бруно, 28, Альберто Коста, 39, Хоакин, 75.
Удаление: Альбельда, 65 ("Валенсия").
4 декабря 2010, стадион "Сантьяго Бернабеу", , чемпионат Испании 2010/2011, 14 тур.
73' Криштиану Роналду (1:0)
87' Криштиану Роналду (2:0)
"Реал" - "Валенсия" 2:0 видео обзор (немецкий язык)
"Реал" - "Валенсия" 2:0 видео обзор
По теме:
Чемпионат Испании 2010/2011: видео голы и обзоры
Кубка Испании 2010/2011: видео голы и обзоры
Видео голы онлайн
Из архива:
Чемпионат Испании 2008/2009: видео голы и обзоры
Чемпионат Испании 2009/2010: видео голы и обзоры
Анонимный сказал:
ну что можно сказать. печи готовы! говнид в газенвагены
а Валенсия еще лч возьмет!
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 2:13
RONI сказал:
Смотрел матч ! Судья убил Валенсию ,показав карточку за игру рукой которой не было . Реал с каждым матчем все противнее и противнее смотреть не только по игре и по выходкам отдельных личностей . Болельщики Реала , вы потеряли великий клуб с уходом прошлого поколения Зидана , Роналдо , Рауля и др. А этот реал - просто ходячие понты , а эффективности ноль ! Я вообще не понимаю зачем им понадобились Озил , Ди мария , Хедира и еще пару человек . Хорошо что из МЮ ушел Роналдо , а то я начинал переживать за репутацию своей команды . Верните прежний Реал ! Болею за МЮ .
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 2:19
Анонимный сказал:
RONI
Болей за свой МЮ и не пизди! Это ты похож на понта и выпендрежника сейчас.
Надо дать время Моуринью просто,не забывай он с недавнего времени там.
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 2:27
Анонимный сказал:
Браво Роналдо Болейщиков Реала с победой она очень нужна была сегодня в плане психологи и турнирной таблицы
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 2:46
RONI сказал:
3 ТЫ попроще разговаривай я тебе не хамил . Ни хрена Мауриньо не сделает , там характер надо твоим звездам ломать , чтоб как телки не играли .
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 3:31
Анонимный сказал:
Но все-же судья помог. Валенсия молодцы, но если против вас свисток, нужно быть готовым ко всему. Держались до последнего.., вратарь просто супер, дай бог ему здоровья. Кто не смотрел матч, тот не поймёт о чём я. Кто видел этот судейский беспредел, тем всё ясно. Реал он и в Африке Реал.., выиграли в своём стиле.., "админресурс" рулит, всё могут короли...
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 4:28
Анонимный сказал:
RONI, ты ничего не знаешь о Мауриньо, раз считаешь, что он на это не способен)))
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 11:47
Анонимный сказал:
RONI чо вы все на судейство валите? забал* уже эти отмазки - нытьё в пользу бедных...может судья кривой и не у видел момент?
Ты лучше вспомни как Барсу за уши в полуфинале с Челси тащили...вот ей Богу,только вокруг себя видите...
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 12:12
RONI сказал:
Я не болельщие ни Барсы не Реала . Я не выгораживаю ни одну из команд . Я объективно рассуждаю , и то что удалаили кажется Албмейду , не по делу это было , игры рукой не было . Мне нравился Реал во времена Зидана и компании , А щас мне он не нравится , как и Барса , У меня нет ненависти к другим командам, хоть я и болею за МЮ .Я за красивый футбол , и мне нравятся многие футболисты ( но только которые играют с сердцем) , а на таких как К.Роналдо , Месси я не могу смотреть . Имя сделали себе , а щас просто бабки зарабатывают . ИМХО
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 13:09
Анонимный сказал:
Рони, ты Месси не трогай... Он в каждой игре подтверждает свое имя! И он не потнует, не дает прессе всякие обещания и оценки про дургих. Он молчит и работает!!! Ему всего 23 и ему дал имя народ!!! А не сам как делает кристинка на каждом журнале. Месси в жизни не будет понтовать и смотреть на всех с высока, у него было трудное детство, он знает что такое горе! он долго болел... а такие люди всегда умеют носить на плече давления и популярноть!
насчет МЮ, Скоро уйдет сэр. А.Фергюсон и плюс к этому у МЮ игроки уже пенсионного возраста, и тогда наступит период как шяс у московского Спартака. Дурацкий тренер и молокососы... Для МЮ осталось 2-3 сезона, потом команда отпустится! Так что может и даже хуже реала станет.
Болею за ЦСКА.
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 13:49
Schulz22n сказал:
Реалу это вообще свойственно натащить в клуб звёзд со всего мира и пытаться давить всех одними именами,только по этому реал и добился всех своих побед за последнее время, а настоящей команды там давно нет, ставка на звёзд а не на командную нормальную игру где тренер работает с тем что есть и ему не покупают кого он захочет как дорогую игрушку, благо бабла у реала не мерено,если денег станет хоть в половину меньше реал не сможет обеспечить себе "звёздность" и упадёт очень низко!
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 13:54
RONI сказал:
Блин я же не сказал что Месси плохо играет . Внимательнее надо читать посты . У МЮ самый большой бюджет и состав поменять будет не проблема если что ... Я видел как Месси играл на ЧМ 2010 ничего не показал , так как и К.Роналду и многие другие звезды (Руни , вся сборная Франции ...) Я клоню к тому , что футбол превратили работу , и не надо про Месси , что он такой правильный , тоже симулирует как и все нынешнее поколение .
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 14:16
Анонимный сказал:
Месси...он руками машет как регулировщик на дороге...подставляйся и нахер этого коротышку с поля. стоит у штрафной и ждет пока всё на блюдечке с голубой каемочкой принесут. у него эго побольше КР7 завышено...понту ноль только.
я чо то не заметил его БЛИСТАТЕЛЬНОЙ игры на ЧМ...потому что он зависит от исполнителей паса...таких как Хави и Иньеста. вот символ Барсы а не это чудо от Бога.
Я уверен, что если он перейдет в другой клуб ( но этого не будет) то там он будет просто сосать палец на поле. и не так блистать как в Барсе.
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 14:27
Анонимный сказал:
чтобы быть ЛУЧШИМ надо доказывать себя не в одном чампионате,где барсе соперник Реал...а в нескольких... надо показать что ты можешь приспособиться к разным условиям.
Пот крайней мера это показывает Криш. Да он иногда откровенно не блистает и не лучшим образом ведёт себя,когда вступает в единоборства...но не пытайтесь доказать что Чмесси не такой...абсолютно тоже. чего стоит выходка в моменте с Карвалью...смешно было смотреть. Видимо от Гвардиолы нахватался,когда того в плечо ткнул Криш, а он за лицо схватился...не стыдно ли было потом...
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 14:32
allegro сказал:
объективных слов тут достаточно, поэтому мне добавить нечего...
согласен с Рони во всём кроме Лео - это гений современности и не стоит ему вспоминать ЧМ, там вся Аргентина облажалась, а не только он, а в Аргентине этой были и Игуаин с Ди Марией из Реала и Тевес из МС и что...
дело было не в Месси, уверяю вас...
в целом по игре - конечно Валю засудили, более того, если даже представить, что Альбельда играл рукой, то нормальный арбитр не дал бы ему за это в той части поля и той ситуации и при том стечении обстоятельств, времени и счёте, ЖЁЛТУЮ, которая как он прекрасно знал ВТОРАЯ и превратиться в КРАСНУЮ.... не дал бы! значит не объективность имела место и зная возможности Реала и важность для него психологически и по таблице этой встречи становится ясно в чём корни этой не объективности....
да и вообще по игре было видно, что Реал в игре с сильным клубом ничего не может показать особенного - Барса его разложила полностью и разгромила в итоге, а Валенсия шансов забить имела не меньше Реала, при этом достаточно спокойно сдерживала его атаки, а в индивидуальном мастерстве то пожалуй вообще превосходит сливочных... ясно, что повлиял и стадион - это Бернабэу!!!!!!!! но могу сказать точно, в матче аналогичном прошлого года Валенсия выглядела куда хуже и была деморализована на подобии Реала в классико, а у неё между прочим тогда был гораздо более сильный состав, так что Валенсия выходит прогрессирует ни смотря на проблемы с составом, деньгами и межсезонную ругань в клубе, а Реалу не помогает ни бабло, ни Моуриньо....
вот такие выводы!
ещё раз прошу прощения перед Катей за вчерашнее - довели козлы и после классико обида осталась - там Реал просто как твари хамские себя вёл, причём на первых ролях как всегда всё те же - Рональду, Рамос, Пепе..........
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 16:27
RONI сказал:
Пока дисскусия норм идет , но лучше ее заканчивать , а то щас набегут фанатики Рональдо И начнется хрен знает что . Всем спасибо за беседу . Каждый имеет право на свое мнение !!!Удачи всем командам !!! ЯЛЮБЛЮ ФУТБОЛ !!!
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 17:07
Анонимный сказал:
Короче,почитал ваши комменты и понял что здесь половина людей в футболе вообще ничего не понимают!есть вещи в футболе о которых спорить можно годами,но то что писали здесь про месси.....видимо люди только с чм 2010 футбол начали смотреть,и знают о нем только из компьютерной игры FIFA.
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 17:48
RONI сказал:
17
Расскажи пожалуйста , что ты знаешь о Месси ? Я футбол смотрю с 6 лет (конечно в том возрасте не понимал его толком) Первый матч мой был финал ЧЕ 92 , когда Дания выиграла .Поделись своим мнением о футболе , если можешь .
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 17:59
Анонимный сказал:
Че вы тут обсираете Реал то.. Выйграл по делу, моментов куча была. И на Моуриньо не гони, RONI. Он уже заслужил того, чтоб его если не все боготворили, то хотя бы уважали! 2 гола забили четких, че вам еще надо. И причем тут судейство.. Реал лучше по игре смотрелся, а если моменты реализовали ток после удаления, это не значит, что судья - пид*рас! Болельщик МЮ.
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 18:44
Анонимный сказал:
редиски..выиграли валенсию ((
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 18:56
RONI сказал:
18 Где я гнал на Моуриньео ? Я никого не обсирал ! Сука вы зае-ли читайте посты внимательнее !!!
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 19:11
Анонимный сказал:
Если что это 18й был))
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 19:32
Анонимный сказал:
Во всяком случае ты гнал на Роналду с Месси)) Я аж посмеялся когда прочитал что ты на них смотреть не можешь! Зависть - х..евая вещь! Они делают футбол намного краше. К тому же, МЮ потерял лучшего игрока мира, чему тут радоваться мне интересно?)
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 19:32
Анонимный сказал:
пхаха)) т.е. 19й))
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 19:33
Анонимный сказал:
Абсолютно во всем согласен с Рони, помимо Месси, но не так, как все. Я согласен с тем, что он и Роналду португалец пока не легенда футбола, как Зидан, Роналдо и тп. Тех закрыть вообще было практически нереально. И голов за карьеру у того же зубастика раза в 3-4 раза больше, чем у того же Месси пока и чем у Роналду португальца, да и Марадоны даже. (кто не согласен юзайте википедию). В матчах с крутыми командами аналогично, 15 голов на чемпионате мира без сыгранности хорошей у команд у кого рекорд? у него. хет-трик в ворота МЮ, результативная игра почти всегда против Барсы, Юве и других клубов. рекорд Барсы за клуб голов за сезон (47) делит с Месси, притом, что тогда ему было 21, а не 23. 3 золотых мяча лучшему игроку, 2 выйгранных чемпионата мира. Если бы не травмы на 3 года общей сложности, когда он ходил на костылях, то и того было бы больше. И то раз возвращался! в 2002ом и еще проявлял себя. Да много до кого им еще расти и расти, до того же Ривалдо, тут вообще полузащитник, тоже наклепал их больше в несколько раз. Хотя может у них все впереди, но пока промолчите уж.
Но что отличает Месси от Роналду португальца - так это то, что как люди они и рядом не стояли, здесь не согласен. Второй по ходу просто неизлечим от звездной болезни. За Месси никогда подобного не замечал, вроде скромный парень, если не согласны, приведите случаи его громких высказываний или выпендрежа, как у Рона, может и не прав, в подробности не вдавался, но оч сомневаюсь, что нароете что-то. Потому кем бы не стал Роналду уважать его никогда не буду. Пусть оно ему и не нужно. То же самое отличает Пеле от Марадоны. Только там я не понимаю, что и сравнивать то было (единственный трехкратный чемпион мира против 1 кратного, кол-во голов больше не в 2-3 раза, а еще больше за карьеру. в 17 лет хет-трик в полуфинале ЧМ и в финале гол. К тому же у Марадоны правая нога вообще нулевая почти, бил только левой из слабостей 99% голов. Головой тоже не забивал почти в связи с ростом из слабостей. У Пеле обе ноги одинаково бьющие) Так вот Марадона всегда был хвастуном, на этом даже говорил, что у Германии нет шансов ( при том это цитата, а не передерганные слова), а Пеле - нет.
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 19:42
Анонимный сказал:
История знает и среди хвастунов и выпендрежников великих, но это скорее исключение, не касается таких товарищей, как Роналду и Марадона. Те уже не раз сбалоболили. Например Али (хоть пример из бокса и не касается футбола). Если уж трепался, то держал всегда слово, по крайней мере как утверждают большинство сайтов и источников СМИ. Пообещал нокаутировать Сонни Листона в первом раунде и сделал это к примеру.
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 19:47
Анонимный сказал:
ребят,кто про Месси говарил что он тока при пасе харошем умеет забивать- посмотрите матч Барса-осасуна и там 2гол(после педро каторый )(не с пенальти) как его забил месси,да ему была передача но действия далее многие игроки уж давно мяч бы потеряли а он нет
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 21:18
Анонимный сказал:
Футбол прогрессирует с каждым годом и конкуренция с каждым годом все выше и выше! Все больше футболистов... Играл бы Пеле с Марадоной сейчас, не уверен, что они были бы лучше, чем Роналду с Месси.. Зидан и Ривалду великие игроки, но не могу сказать, что и у тех потенциал был больше чем у Роналду с Месси. В том, что они не чемпионы мира, они не виноваты, смешно просто делать этот аргумент решающим. У Роналду с Месси еще все впереди, лично я уверен что они будут величайшими всех времен и народов.. Похожих талантов мир еще не видывал..
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 21:19
Анонимный сказал:
Все твои аргументы заканчиваются "похожих талантов мир еще не видывал" и "лично я уверен что они БУДУТ..". мощнейшая агрументация, что сказать. когда фактов предложить не в состоянии и статистику, как стандартный тролль. Если бы да кабы про Пеле и Марадону.. бабка была дедкой. Не надо придумывать что-то. Да и даже если бы да кабы, то при большей конкуренции они бы показали большее, кто знает, что бы было. Поле было так же для всех одинаковым, мяч тоже, так вот своих современников они надирали похлеще, по крайней мере Пеле. Какая разница какой нафиг потенциал. Хочешь сравниться - всегда есть объективные факторы. Так вот сравнивая даже в одинаковом их возрасте, они к тому времени уже добились большего, чем Роналду португалец и Месси. И таких позорных выступлений как на ЧМ у этих двух по крайней мере у Пеле и Роналдо бразильца не было. Да, да, не надо делать этот аргумент решающим. Какой же тогда делать? "Похожих талантов мир еще не видывал.." -смех да грех. Личные выступления. Так вот личные выступления не зависят от команды. И это как раз этот самый золотой мяч, который он получил раньше, чем эти двое. И их у него больше. Кол-во голов тоже, причем в разы. Что еще нах сравнивать ? ))
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 21:36
Анонимный сказал:
28 футбол может и был медленей и играл он в более слабом чемпе, но не в 8 же раз на сколько больше забил Пеле. К примеру когда люди переходят из более слабого чемпионата голандии забивают в 1.5 -2 раза больше, но это край и то не всегда. Хоть бы как-то приблизились к этой цифре как зубастик как раз. Добавлю к 29 анониму что Рауль Гонсалес, Бебето, Альфредо Ди Стефано тоже заклепали значительно больше причем первые 2 в эпоху современого футбола и в крутых чемпах. Роналду и Месси звезды, но слишком переоценены как рынок недвижимости в Москве ;)) им еще есть к чему стремится пахать и пахать рвать жопу и рвать до тех величин и достижений
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 22:19
Анонимный сказал:
Ромарио забыл * ;))
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 22:21
RONI сказал:
25
СУПЕР ПОСТ !!! Отлично все изложил .
22
Да мне не нравятся ни Месси ,ни Роналду . И чему мне завидовать ? Я что соревнуюсь в чем то с ними или что ? Я не понял о какой зависти ты писал . Если мне не нравятся как играют эти футболисты , это не значит что они ху-во играют . Я просто сказал что думаю , и не собираюсь нискем спорить . Тебе они нравятся , а мне нет . Вот и вся разница!
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 22:37
Анонимный сказал:
ясно, RONI, спасибо, рад что кому-то понравилось )
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 22:43
Анонимный сказал:
Немного невнимательно прочитал, ты получается говоришь, что Месси тоже симулирует, а не звездится, так что вообще во всем соглашусь ) а этим гаврикам никогда не понять, что репутация команды важней усиления в лице Роналду, без которого тем не менее неплохо справляется пока МЮ )
Время комментария - 5 декабря, 2010 г., 22:48
RONI сказал:
34
вот теперь все норм и без оскорблений ) давно тут такого не было ( обычно тут говном друг друга поливают , а сейчас все было мирно , ну и отлично !!!
Время комментария - 6 декабря, 2010 г., 1:40
Анонимный сказал:
Вы тут говорите, что реал накупил звезд. Так, я Вам объясню. На одной футболке К. Роналдо они заработали за сезон 550 млн. Так теперь задумайтесь, стоит ли создавать такой клуб в финансовом смысле, а футбол это бизнес. На счет того, что они не играют, я думаю это вопрос времени. Мауринье сразу сказал, чтоб никто ничего не ждал в первые два сезона. Сплаченность команды это путь к успеху. Вот например, Барселона, сколько они уже играют вместе?! Так, что посмотрим на реал с Мауринье через два-три года :)
Время комментария - 6 декабря, 2010 г., 3:33
Анонимный сказал:
А Мю в этом сезоне далеко не тот, что мы помним раньше и это далеко не из-за К. Роналдо...
Время комментария - 6 декабря, 2010 г., 3:36
Анонимный сказал:
Хоть я болею за Реал, но Месси мне кажется отличный игрок. Хоть и звезда он только за счет такой полузащиты, как Иньеста и Хави, но он действительно не заменим.
Время комментария - 6 декабря, 2010 г., 3:39
Анонимный сказал:
Я являюсь болельщиком Реала с 9 лет. Я всегда за объективность и справедливость. В классико реал проиграл ПО ДЕЛУ, но в этом матче при бледной игре создал моменты и забил (по-моему объективно). Насчет судейства: может быть и была ошибка судьи, но если поставить себя на место судьи, то не зафиксировав это нарушение, он получал бы в свой адрес гневные высказывания от болельщиков реала. И тем более, разглядеть эту руку в динамике эпизода очень сложно (ее даже на повторе сложно увидеть).
Что касается Рон и Мес, то у каждого плюсы. Все их прекрасно знают. Но и тут стоит признать, что мне как болельщику Реала не нравятся многие поступки Роналдо (уступчивость в борьбе, пижонство в начале матча, симуляции) это его не красит и это объективно, но то, что он является одним из лучших игроков на даныый период-это тоже объективно.
Время комментария - 6 декабря, 2010 г., 23:47
Анонимный сказал:
Цитирую: "но если поставить себя на место судьи, то не зафиксировав это нарушение, он получал бы в свой адрес гневные высказывания от болельщиков реала".
А от болельщиков Валенсии и Барселоны так не получил ) или с какой то стати высказывания болельщиков Реала стали весомей, чем других клубов, объективный ты наш, а, умник? И не отнекивайся теперь от своих слов, вот она ваша объективность (да и большинства болельщиков Реала, сколько наблюдаю), всегда такой была и останется, пусть где-то и на подсознательном уровне. Так что не тебе судить о ней вообще.
Тоже считаю, что ошибка судьи очевидная, так как в любой динамике эпизода ее очень сложно увидеть, думаю одноглазый бы лучше справился, чем он.
В том то и дело, что хватает и других болельщиков, которые считают, что кем бы он (Рон) ни являлся, уважать его не за что. И по мне этот подход правильней, так как лучше норм человек, пусть и любитель, чем гавнистый профессионал. Тут решать каждому уж.
Время комментария - 7 декабря, 2010 г., 3:25
Анонимный сказал:
На данный момент Рон и Месси лучшие футболисты(в плане игры). И я считаю,что после ухода Рона МЮ много потерял,так как с ним они могли прогрессировать,а Фергюссон всё пытается найти замену,вот и набрал молодёжную команду...восхвалять этих двух игроков рановато,так как зазвездились оба!!!(Рон конечно намного больше)но говорить,что они никакие игроки или что их игра кому то не нравится-ГЛУПО...Ди стефано и Пеле на поле не вернёшь и не сравнишь...а с кем из действующих игроков можно сравнить Месси и Роналду???
Время комментария - 7 декабря, 2010 г., 12:13
Анонимный сказал:
".а с кем из действующих игроков можно сравнить Месси и Роналду???" Да их не просто можно сравнить, а сказать кто лучше, а именно Вилья и Хави. На чемпионате мира ни Месси, ни Роналду ни фига не проявили себя, Вилья забил до хрена, а связка Иньеста - Хави как всегда проявила себя с лучшей стороны. За клуб Месси и Рон были неплохи, но Хави и Вилья не хуже ( Вилья ща немного сбавил, но чемпионат мира ценится выше + он привыкает к новой команде. Иначе почему именно они кандидаты на золотой мяч? Не неси бред.
Время комментария - 7 декабря, 2010 г., 21:21
Анонимный сказал:
+ на чемпе мира проявить себя сложней без сыгранности команд звездам, т.к. команда не играет на тебя, как ты привык.
Время комментария - 7 декабря, 2010 г., 21:22
Анонимный сказал:
и то заметь Вилья себя проявляет в важных матчах еще как, как например в Эль Классико, забыл добавить
Время комментария - 7 декабря, 2010 г., 21:23
allegro сказал:
что не говори а Лео - великий футболист уже и будет играть ещё очень долго и долго будет нас радовать! в жизни скромен и приличен и прочее, как тут и говорили, а Кристина - выпендрёжник, балабол, хам и мастер спецэффектов, которые смотрятся красиво для кого-то может быть, но результат дают менее чем в половине случаев, так что при всём таланте, я его, как и собеседник выше, уважать не буду....
у него было хорошее время в самом начале и пожалуй в конце того года, когда он реально тащил команду на себе и не гундел и пасы давал всегда - не жадничал... я уже стал подумывать, что парень повзрослел и всё будет в порядке, ан нет - это классико всё перевернуло...
Время комментария - 8 декабря, 2010 г., 17:21
allegro сказал:
и вот знаете что удивляет? что Кристина, что Серёжа Рамос, за зборные играют нормально, но как только играют в Реале просто в козлов каких-то превращаются....
видимо клуб как-то влияет отрицательно на них...
Время комментария - 8 декабря, 2010 г., 17:24
Анонимный сказал:
Согласен со всем перечисленным Аллегро, тоже одно время поверил в Роналду, даже являясь его ярым противником (я способен поменять мнение о человеке, несмотря на свои личные предрассудки), но теперь точно знаю, что он неисправим. А Месси молодца, уже звезда, главное не зазнаваться и у него есть все, для того, чтобы стать как те легенды, пусть и нескоро, но если не страдать звездной болезнью, не мнить о себе много, не сравниваться с остальными, а бороться прежде всего с собой, даже когда у тебя не останется конкурентов в нынешнем поколении футболистов и продолжать в том же духе - бог обязательно тебя вознаградит.
Время комментария - 9 декабря, 2010 г., 19:08