Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.
Лига Чемпионов"Панатинаикос" - "Барселона" 0:3 видео

27' Педро (0:1)
62' Месси (0:2)
69' Педро (0:3)

"Панатинаикос": Цорвас, Бумсонг, Канте, Д.Сиссе, Луис Гарсия (Петропулос, 63), Жилберту Силва, Христодулопулос, Маринос (Димуцос, 46), Винтра, Кацуранис (Плесси, 67), Спиропулос.

"Барселона": Вальдес, Дани Алвес, Пике (Абидаль, 72), Пуйоль, Шави (Кейта, 71), Вилья, Иньеста, Месси, Маскерано, Педро, Адриану (Максвелл, 76).

Предупреждения: Димуцос, 66 - Пике, 31.

24 ноября 2010, Афины, Олимпийский стадион, Лига Чемпионов 2010/2011, групповой этап, группа D, 5 тур.



27' Педро (0:1) с испанскими комментариями
 

27' Педро (0:1) с английскими комментариями
 

62' Месси (0:2) с испанскими комментариями
 

62' Месси (0:2) с английскими комментариями
 

69' Педро (0:3) с испанскими комментариями
 

69' Педро (0:3) с английскими комментариями
 

"Панатинаикос" - "Барселона" 0:3 видео обзор (немецкий язык)
 

"Панатинаикос" - "Барселона" 0:3 видео обзор (русский язык)



Дополнительно:

Лига Чемпионов 2010/2011: видео голы и обзоры
Все о Лиге Чемпионов 2009/2010
Все о Лиге Чемпионов 2008/2009
Футбольное видео онлайн
132 комментариев к Панатинаикос - Барселона 0:3 видео
«Самые старые   ‹Старые   1 – 50 из 132   Новые›   Самые новые»
  1. Анонимный сказал:

    победа на спакухе, что и следовало ожидать. В понедельник проверим как против сильных клубов умеет играть барса. В этом противостоянии я за Реал...

    Серега

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 0:48

  2. allegro сказал:

    чуда не произошло!!!
    спс Каталонцам за помощь Казани!
    осталось проиграть на Камп-Ноу и Гвардиола с Бердыевым будут амиго на всегда :)))

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 0:56

  3. Анонимный сказал:

    а если еще греки у копенгагена выиграют, то они точно скорефанятся

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:01

  4. Анонимный сказал:

    я честно не знаю какую игру нужно показать Реалу...но обыграть такую Барсу ( думаю счет будет 2:0) не очень реально...

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:04

  5. Анонимный сказал:

    Педору повезло, а Месси в норме. В Челси ему надо.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:06

  6. Анонимный сказал:

    Не думаю, Месси в Англии нефиг делать, а в Челси тем более. Не того типа игрок...затопчут.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:07

  7. Анонимный сказал:

    маур снимет скальп с барсы ставлю на реал победа в 2 таймах коэф норм

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:09

  8. Анонимный сказал:

    4.Да такую же, в какую Реал играет сейчас. В этой дуэли безусловно у каждой команды свои плюсы, а о потенциальных минусах говорить трудно, потому что серьезных игр то не было, не считая с миланом, просто милан еще не в самой хорошой форме, хоть и играет достаточно не плохо..
    На чм2010 показали как надо закрывать месси. Матч Португалия-Испания показал как надо играть против центральной связки и против Вильи. А роналду сейчас неудержимый, я думаю он и повлияет на основной результат. Так что, это будет не матч тренеров, а матч футболистов...
    Серега

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:15

  9. allegro сказал:

    5-ый, Педро так везёт постоянно! может он везунчик от бога?
    Челси, по крайней мере в этом году, в подмётки Барселоне не годится, говорить не о чём - очень надеюсь, что в ЛЧ им придётся сыграть друг с другом и знаешь почему? потому что там разгром членососов будет даже не смотря на то, что у них зуб на Барсу, причём конкретный такой разгром - на классе!!!
    а почему хочу? не для того чтоб такие как ты заткнулись и не потому, что членсюкам насовать охота, а просто потому, что это лёгкий соперник и его мы проходим на сто процентов....
    а по поводу Месси, знаешь, если парень не продался в Реал за 200млн, то любой клуб из АПЛ ему не интересен в принципе - уверяю тебя....

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:29

  10. Анонимный сказал:

    мда. боюсь, барса не сможет проиграть нонешнему рубину, даже если выставит свой слабейший состав

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:35

  11. allegro сказал:

    Серёга (8), я согласен с тобой, но вот знаешь что:
    Месси можно закрыть - вопросов нет, но во первых он не один в Барсе далеко, а во вторых чтобы это сделать нужно вести конкретную работу в этом направлении и выделять колосальные ресурсы для устранения проблемы в его лице..
    а по поводу Исп-Пор, так там игра была просто сдана на хрен и всё, ну я имею в виду не то, что они её продали, а просто морально одним надо было (очень надо) а другим ваааще ничего не надо, правда при 3-0 опомнились, что надо как-то марку держать, но вместо отыгрыша получили сами - естественно, если всё игру спать, а соперник разбеганный, вдохновлённый и мотивированный, то такое запросто может случится...
    ну и про Криштиану - не удержимых футболистов нет, а игра Криштиану на 50 процентов состоит из в натуре охренительной техники, а на 50 из спецэффектов, которые частенько не эффективны против футболистов даже очень низкого уровня, да и ты знаешь его понты с тем, что он бегает быстрее всех - такая чушь... я специально наблюдаю всегда за дуэлями в скорости его и других игроков - он проигрывает в 2/3 случаях - отвечаю...
    так что это тоже балтавня его просто и эффектность самого процесса!!
    у Лео же всё наоборот, т.е. не всегда эффектно, но почти всегда эффективно, так что по совокупности Месси явно лучше...

    а с остальным согласен!!!

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:41

  12. RONI сказал:

    Allegro
    ТЫ такой бред пишешь , Месси 200 млн , либо во сне увидел . Мне прошлая барселона ( времена это-о , Рональдиньо ) больше нравилась . Но это мое мнение . Нехера тебе гнать на Челси , норм клуб , я больше чем уверен ты расист и гонишь на Абрамовича . Мне он паралелен , но от того я не считаю Челси говном , хотя болею за МЮ . Говно было вчера под названием Спартак .

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:44

  13. allegro сказал:

    RONI зря ты так уверен! бля буду - я не расист!!!!!!!!!!!
    если называл евреями, то это как понятие использовал и конечно я не люблю Абрама - а как можно быть русским и его любить?
    но это далеко не всё!!! я действительно считаю, что Челси в этом году - гумно!

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 1:53

  14. Анонимный сказал:

    alegro как всегда мудит,парень,как ты посмел сравнивать свою некчемную Барсу с Реалом и Челси?какое достижение переиграли Панатинаикос!или твоя мамаша спаривалась со своим папашей,так ты,олигофрен, и получился?К каждому матчу тупые комментарии,дискусии,которые постоянно сводятся к тому,что Барселона всех натянет,а Испания самая сильная!в мире существует не один тотальный футбол!Разнообразь свое представление о футболе!
    я бы тоже хотел увидеть встречу Челси с Барсой и вот,поверь Анчелоти подведет к этому матчу свою команду более хорошо,нежели Гвардиола,потому что профессиональные качества такого тренера как Папа Карло и "твоего" мальчика с улицы не сравнить!

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 2:07

  15. Анонимный сказал:

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 2:10

  16. RONI сказал:

    14
    Ты немного не прав , Барселона - это гранд и сравнивать ее можно с Реалом да и со всеми . Но мне не нравится нынешняя ее игра (копия сборной Испании) мелкий пас и все такое . А вот Челси только с приходом Абрамовича нормально начали играть (ну и во времена Виалли , Дзолы) Просто щас Барселона команда без сердца , а как робот - хорошо отлаженная машина , мне вот это и не нравится, как и сборная Испании . Заметь Allegro я не поливаю говном другие команды и не буду этого делать , хотя щас не очень доволе МЮ , но думаю все у них наладится . А здесь такое понапишут , что все гомно моя команда лучше всех , ну или подобное . Надо уметь принимать критику ( норм критику ,а не поливание говном ) в адрес своей команды , а полить говном можно всех . Будте объективнее ! Хотя 99% похрену что я здесь написал , но это их дело .

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 2:20

  17. RONI сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 2:28

  18. RONI сказал:

    Этот комментарий был удален автором.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 2:48

  19. allegro сказал:

    анал 14 (теперь буду всех анонимов так называть), вместо того, чтобы обижаться на твоё трусливое хамство из подворотни, пожалуй соглашусь...
    ну не совсем конечно, а только с тем, что в Гвардеоле как в тренере нет ничего особенного, ну и конечно с его молодостью тоже соглашусь, из которой возможно и вытекает первое!
    так вот видишь ли в чём дело, это пожалуй ещё хуже для твоих жидобольшевиков, потому что с этим тренером, ещё более молодым и не опытным, Барса умудрилась недавно забрать всё что можно в Европе, а ты знаешь что это означает?
    это означает, что играл тогда не тренер, а игроки, и твоё обещанное противостояние команд сведётся именно к их игре, так что твой папа скорее всего окажется на поверку "картофельным" как в фильме "Гений", что кстати он постоянно доказывает в чемпионате Англии последнее время...
    я посмел сравнить Барсу с Реалом и Челси? в почему нет?
    Реал два года подряд вылетал из ЛЧ, а Барса в первый взяла его, а во второй добралась гораздо дальше, и если бы не тупорылое засуживание, то взяла бы его и второй раз... в домашнем же чемпионате оба этих года Реал был просто отимет на хрен! какие вопросы?
    Челси? а что Челси - та же хрень! оба этих года Барса прошла дальше и выше его во всём! какие вопросы то?
    Испания и тотальный футбол?
    ты знаешь, на последних ЧЕ и ЧМ чего-то не нашлось никого кто мог бы хоть что-то предложить в замен этого, так что разнообразь, углубь, расширь или ещё чего сам, потому как ты просто вижу не понимаешь, что Испания и Барселона - это далеко не только тотальный футбол или вообще какой угодно другой со штампом - это их футбол!

    да и кстати, если комменты заёбывают, то увидя ник их можно просто пролистывать, не пробывал?

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 3:16

  20. allegro сказал:

    RONI (16), мне не похрен что ты написал и я с тобой согласен, ну а на счёт Челси - извини, но я к ним не объективен из-за Абрама, пафоса, связи с российским президентским ворьём, надменности Англичан в принципе и их подкладывании под США и империалистического прошлого, которое никуда не денешь и прочего прочего... в плоть до пидорастично-шизофреничного цвета формы и надписи Самсунг на ней - спонсора, который капитал сколотил торгуя оружием....
    по этому в адрес этого клуба от меня всегда и звучат прямые оскорбления - так дальше и будет, извини!
    но это не отменяет того, что я действительно считаю их футбол в этом году отстойным...

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 3:25

  21. allegro сказал:

    что такое быть русским я надеюсь отчасти объяснил в предыдущем комменте - конечно субъективно, но это моё мнение!

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 3:27

  22. allegro сказал:

    да кстати и ещё, не Барселона - копия сборной Испании, а сборная - копия Барселоны!
    так бывает знаешь ли, когда сборная на 80 процентов состоит из игроков какого-то клуба...

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 3:32

  23. RONI сказал:

    Allegro ты я так понял политик , ну или любишь в этом говне разбираться ) Сами футболисты в Челси нормальные , а то что Абрамович казел или что -то подобное надо опускать . А если он завтра Барселону выкупит ты тоже будешь говорить что она говно ?) Кстати там долгов ого-го . Да и еще сейчас слово "русский" (нация) равносильно слову "американец" Я думаю ты понял про что я .

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 3:53

  24. allegro сказал:

    не, не политик, да и ковыряться в этом не особо... просто имею позицию и всё - не люблю козлов вонючих, что краснопузых, что "еврейских", что нацистских, что америкосовских.....

    кстати, Абраму, надеюсь, Барселону никогда не выкупить - особый клуб с особой гордостью!
    ЯЯ Туре ушёл (не поверишь) только из-за того, что не хотел у Барсы денег брать - огромный штраф за переиспользование на поле, а Лео сказал, что будет в Барсе играть до тех пор пока он ей нужен и ни за какие деньги продаваться не собирается...........
    таких примеров куча!
    за это мы и любим нашу Барсу!!!

    если не трудно, поясни пожалуйста последнюю фразу, а то я её как-то двояко понял... спс

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 9:05

  25. Анонимный сказал:

    Барса конечно сильна, но для меня её футбол скучный, однообразный какой то, неинтересно смотреть короче, ни динамики ни скоростей, любой бы игрок Барсы в любом английском клубе потерялся бы и сидел в запасе, ну может только самые боевые.. Да вспомните вы Пике он же когда был в МЮ сидел на лавке постоянно, а в Барсе один из лучших защитников.. Вот вам и сравнение какой чемпионат более силён. А все ваши помои и оскорбление которые сейчас будут сыпаться в первую очередь от аллегро мне не интересны, в таблице УЕФА коэффициентов УЕФА Англия никогда не опускалась с первого места, а это и есть показатели клубов выступающих в Европе от своих чемпионатов, так что не надо тут мечтать что испанская примера, где кстати очень предсказуемо и выигрывают всегда по очереди то Реал то Барса, сильней чем английская премьер лига, где каждый матч непредсказуем, это даже не смешно, а просто тупо. http://football.sport-express.ru/uefarates/

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 11:41

  26. Анонимный сказал:

    уважаемый администратор и как это понимать, что мой вполне футбольный комментарий и прошу заметить без оскорблений и матов удален вами, в котором говорится лишь о футболе, о сравнении двух сильнейших чемпионатов в Европе... а тот бред что пишет аллегро вы никогда не считаете нужным удалять, вы с ним близки что ли? ссори за некоректный вопрос, но это похоже именно на то.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:03

  27. Анонимный сказал:

    Вот что мешает нашим комментаторам также комментировать футбол,как это делают их испанские коллеги?..Многое теряем...Вот бы Казаков задвинул:ГОЛ-гол-гол-гол-гол.ГООООООООООООООООООЛ!

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:15

  28. Анонимный сказал:

    Футбол который показывает Барселона скучен и монотонен, ни динамики ни скоростей, поиграть бы Барсе в премьер лиге я думаю они бы были середняками, не спорю в отдельном матче Барса возможно сильнейший на данный момент клуб в мире, но если взять чемпионат, то в Англии в отличии от Испании более современный и быстрый футбол и они бы просто не выдержали весь чемпионат проводить в таком темпе и множество матчей было бы проиграно причём я думаю не таким грандам как МЮ, Челси или Арсенал, а простым середнякам премьер лиги которые борятяся до конца в отличии девичьего чемпионата Испании... это моё субьектовное мнение и я никому его не навязываю, поэтому дальнейший спор или диалог с такими персонажами как аллегро будет мной проигнорирован, так как каждый останется при своём мнении.

    фан Сандерленда

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:18

  29. Администратор сказал:

    25-й, на какой странице вы удаленный комментарий написали и примерно во сколько?

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:18

  30. Анонимный сказал:

    Администратору: на этой странице примерно минут 30-40 назад, комментарий о сравнении английской премьер лиги и испанской примеры, если вас обеспокоила ссылка на другой сайт с коэффициентами УЕФА, то можете её удалить, но сам комментарий вполне адекватен и по теме, во второй раз просто не получится у меня так исчерпывающе изложить своё субьективное мнение. заранее благодарен.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:24

  31. Анонимный сказал:

    Серега, ни фига ты не разбираешься в футболе, не пиши бред. Это матч я думаю даже В БОЛЬШЕЙ части тренеров, чем игроков, т.к. Реал с 2003его года ничего не может ровным счетом против сильных клубов, никакой Роналдо тут не поможет. А ща заиграл, даже если снова ничего не выйграет, то играет уже лучше. Все дело в Моуриньо 100%, не тупите а

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:25

  32. Анонимный сказал:

    Спасибо админ.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:32

  33. Администратор сказал:

    Я так понял, что речь о комментарии, который был оставлен в 11:41 и только что появился на сайте.

    Конечно же, я его не удалял - я же не совсем еще идиот). Но да, дело в ссылке. Из-за нее коммент попал в автоматический спам-фильтр, который я еще не успел проверить. То есть его не пропустил робот, оберегающий сайт от большого количества спама. Здесь он ошибся. Мы с ним приносим глубочайшие извинения.

    P.S. Я лично против ссылок на уважаемый sport-express.ru совершенно не имею.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:32

  34. Анонимный сказал:

    Аллегро во всем прав, вы сначала выйграете, потом трындите, балоболки. Вам все четко обосновали, а не трепятся попусту как бабы, как вы делаете. 1) Барса и Реал. Барса в последнем противостоянии натянула Реал курам на смех как. И вообще в большинстве последних встреч. В Лиге Чемпионов их сравнения несравнимы точно так же, Реал хер знает сколько лет не может выйграть лигу. Лионам всяким сливает. 2) Челси и Барса - да, не без везения, но мы победили. Так что может научитесь проигрывать как мужики, и делать выводы из своих ошибок, а не ныть? 3) Испания - выйграть ЧМ и ЧЕ подряд за счет единого везения просто нереально, и пусть они играют в хоть какой пас, хоть с каким незрелищным футболом ( в чем я отчасти, но лишь отчасти! с вами согласен), но они чемпионы. Ваш треп смешен даже детям в детско-юношеских школах будет. Клоуны.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:34

  35. Анонимный сказал:

    Вообще только конченный имбецил может сравнивать Барселону что с Реалом, что с Челси. Реал - безусловно легендарный клуб, но вся его легендарность в большинстве своем началась и кончилась в 60ых. ( да, есть победы в конце 90ых и начале 2000ых, но ведь это все равно давно). Челси - вообще пустые трепачи, ни разу не выйграли Лиги чемпионов, да и по сути истории то у них никакой нету, последнее время сильная( не более) команда и все.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:45

  36. Анонимный сказал:

    34-й это ты смешон, как по пьяни жопой выпитый крюшон... Кто есть кто мы посмотрим 29 числа, вот там и порассуждаем кто прав аллегроВА или пугачёва, а всё станет на круги своя по окончании чемпионата и лиги чемпионов, так что не надо тут разводить пафос по поводу Барсы, вчера например захотелось посмотреть на вашу хваленную Барсу она хоть и выиграла не напрягаясь, но через минут 15-20 мне стало просто скучно смотреть. Я не фан Реала, и вообще люблю хокей)))

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:49

  37. Анонимный сказал:

    и ещё раз для особо ярых поклонников Барселоны повторюсь, может кому влом пролистывать предыдущие комменты:

    Футбол который показывает Барселона скучен и монотонен, ни динамики ни скоростей, поиграть бы Барсе в премьер лиге я думаю они бы были середняками, не спорю в отдельном матче Барса возможно сильнейший на данный момент клуб в мире, но если взять чемпионат, то в Англии в отличии от Испании более современный и быстрый футбол и они бы просто не выдержали весь чемпионат проводить в таком темпе и множество матчей было бы проиграно причём я думаю не таким грандам как МЮ, Челси или Арсенал, а простым середнякам премьер лиги которые борятяся до конца в отличии девичьего чемпионата Испании... это моё субьектовное мнение и я никому его не навязываю, поэтому дальнейший спор или диалог с такими персонажами как аллегро будет мной проигнорирован, так как каждый останется при своём мнении.

    фан Сандерленда

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:52

  38. Анонимный сказал:

    по твоим словам ясно, что все станет на круги своя по окончании чемпионата и лиги чемпионов на какой срок? на лето? а потом снова кто бы ни был чемпионом, о нем забыли ? как не на день, ну ты дурик )

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:54

  39. Анонимный сказал:

    вот именно, что на данный момент чемпионы мы, а тот матч еще только будет, так что даже рта не раскрывайте своего болтливого )

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:55

  40. Анонимный сказал:

    36-й

    что 34-й смешного сказал? всё по делу.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:56

  41. Lionel2304 сказал:

    !!!!!!!!!!!!!вот это жесть внимание матч месяца скокро это случится барса с реалом сойдутся))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 12:57

  42. Lionel2304 сказал:

    кто 34 прав???????????
    да все шайка дебилов кто говорит что алегрик прав!!!!!!!!!!

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 13:00

  43. Анонимный сказал:

    37-й.

    не надо бредить на тему, "что было бы, если в холодильник засунуть кипятильник".
    ты сомневаешься в уровне физподготовке и талантах игроков Барселоны? очень напрасно и глупо.
    Барса никогда не будет играть в АПЛ, поэтому хватит спекулировать лжефактами.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 13:00

  44. Анонимный сказал:

    насчёт Классико хочу сказать, что Реал возможно, захочет поиграть с Барсой в открытый футбол, учитывая неплохую форму Реала.
    тогда Барса победит.
    если Маур, родоначальник антифутбола времён Челси, включит прагматику, победит Реал.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 13:04

  45. Анонимный сказал:

    если бы да кабы, фан Сандерленда, бабка была дедкой. )

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 13:04

  46. Анонимный сказал:

    38-й ну не смеши ей Богу, на какой ещё срок? конечно же до следующего сезона.. а в этом сезоне станет всё понятно кто есть кто именное по окончании всех турниров, а разве не так всё и происходит? может у тебя свои личные награды которые ты раздаёшь клубам за отдельно взятый матч что ли? вот поэтому я и расуждаю, что вы со своим пафосом по поводу игры Барсы только смешите лично меня клоуны)))

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 13:07

  47. Анонимный сказал:

    в АПЛ играют в более скоростной футбол, потому что ставка там делается на физику, а не технику.
    техничным командам, как Барселона, ни к чему носиться по полю.
    как говориться (чуть перефразируя), "если не умеешь работать головой, работай ногами."

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 13:09

  48. Анонимный сказал:

    ты тупица или как ? знаешь такое понятие как действующий чемпион? Так вот да, наступила новая Лига чемпионов, но пока как раз она НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ, ее чемпион - Интер. Точно так же и с чемпионатом Испании. Ботай википедию. Харе балоболить, тролли.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 13:11

  49. Анонимный сказал:

    46-й

    тебе палец покажи, ты и засмеёшься.
    над собой смейся, сноб.

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 13:11

  50. Анонимный сказал:

    не путай, нуб, "до следующего сезона" и "до конца следующего сезона".

    Время комментария - 25 ноября, 2010 г., 13:12

18 апреля, пятница

Подробное расписание матчей: апрель 2025


Подписка на рассылку от сайта