
116' Иньеста (0:1)
Голландия: Стекеленбург, Хейтинга, Матейсен, ван дер Вил, Роббен, Снейдер, ван Боммел, ван Бронкхорст (Браафхейд, 105), де Йонг (ван дер Ваарт, 99), Кейт (Элиа, 71), ван Перси.
Испания: Касильяс, Пуйоль, Серхио Рамос, Пике, Капдевила, Иньеста, Хаби Алонсо (Фабрегас, 87), Хави, Серхио Бускетс, Вилья (Фернандо Торрес, 106), Педро (Хесус Навас, 60).
Предупреждения: ван Перси, 15, ван Боммел, 22, де Йонг, 28, ван Бронкхорст, 54, Хейтинга, 57, Роббен, 84, ван дер Вил, 111, Матейсен, 117 - Пуйоль, 17, Серхио Рамос, 23, Капдевила, 67, Иньеста, 118, Хави, 120.
Удаление: Хейтинга, 109 (Испания).
Главный судья: Ховард Уэбб (Англия).
Помощники: Даррен Кэнн и Майкл Малларки (оба - Англия).
Четвертый судья: Юити Нисимура (Япония).
![]() |
Статистика | Испания ![]() |
13 | Удары | 18 |
5 | Удары в створ | 6 |
28 | Фолы | 19 |
6 | Угловые | 8 |
7 | Оффсайды | 6 |
8 | Предупреждения | 5 |
1 | Удаления | 0 |
36 | Владение мячом (мин) | 48 |
44% | Владение мячом (%) | 56% |
11 июля 2010, стадион "Соккер Сити", Йоханесбург, чемпионат мира 2010, финал.
116' Иньеста (0:1) - скачать видео
Голландия - Испания видео обзор 1-го тайма
Голландия - Испания 0:1 видео обзор 2-го тайма
Голландия - Испания 0:1 видео обзор дополнительного времени
Финальный свисток Ховарда Уэбба + радость победителей (видео)
Церемония награждения участников матча и вручение Кубка Мира победителю сборной Испании (видео) - скачать видео
Дополнительно:
Фабио Каннаваро выносит на поле Кубок Мира
Выход команд на поле и национальные гимны
Подробнее о турнире: чемпионат мира 2010 в ЮАР
allegro сказал:
вот кстати ещё интересная статистика:
в плэй-офф Испания забила 4 и ничего не пропустила, а Голланцы забили 6 и пропустили 6, т.е. разница забитых и пропущеных у них чистейший нолик! ну ребята, с такими показателями чемпионами мира не становяться...
если обратиться к математике, то не реально даже вычислить во сколько раз Испанцы сильнее Голландии, т.к. делние на ноль невозможно!
Время комментария - 13 июля, 2010 г., 15:57
Анонимный сказал:
не надо дезинформировать, Голландия забила 7, пропустила 5, включая финал.
Я не к тому, что они достойны чемпионства более испанцев, просто если берешься считать цифры, делай это правильно.
Время комментария - 13 июля, 2010 г., 18:06
Анонимный сказал:
АЛЕГРО не хочешь в Испанию переехать?живи там) там есть, которые уехали и через видеочат в Россию лезут общаться)скучают.Живи там и будешь нам оттуда писать,поварись там в ихнем бульоне)может ещё чё интересного узнаешь
Время комментария - 13 июля, 2010 г., 18:16
Анонимный сказал:
Мне интерсно во сколько раз голова у алегро больше тела? она наверное распухла в несколько раз из-за просроченного в ней кефира! Голландия проиграла,да проиграла! Обиден этот проигрыш лишь тем что он не был по делу! странное судейство и т.п.....Посмотри правде в глаза и представь что сейчас Роббен забивает а потом удаляют пуделя Голландия чемпион и т.д так ты бы желчью тут изрыгался бы какой Уэбб нехороший судья не удалил де Йонга! Ты точно так же бы искал причины во всём,тебе было бы обидно как в данном случае Голандцам! так что прикрой пасть,попробуй быть поумнее,пойми тех кто в этой странной встрече проиграл,радуйся,что это не ты,тебя спас случай!!!!
Время комментария - 13 июля, 2010 г., 18:25
Анонимный сказал:
Аллегро, что за чушь ты написал про забитые и пропущенные мячи?
Давай ка посчитаем еще раз:
С начала турнира:
Голландия: забито 11, пропущено 5, итого +6
Испания: забито 8, пропущено 2
итого +6
вот так, а совсем не так как говоришь ты.
Испания выиграла финал, в ДВ, молодцы, значит они победители.
Только вот это совсем не значит что они сильней Голландии в несколько раз.
Повторюсь, я считаю что Испания побудила заслуженно, но пляски на костях - это просто противно. Заслуженно - потому что выиграли финал, потому что оказались в решающий момент более собраны и более выносливы, но не потому что смотрелись лучше на всем турнире. Смотрелись не лучше и не хуже чем та же Германия и Голландия как минимум.
Время комментария - 13 июля, 2010 г., 19:10
Анонимный сказал:
сделали ребята дело!!!))) АлЛегро персонально тебе: с победой чувак!!))) ты лучше всех болел за испанцев, ты больше всех знал о них, больше всех переживал... поздравляю))))
всем кто всегда ищет виноватыми судей: если хотите чтоб было все четко - создайте роботов. а люди от ошибок не застрахованы.
Время комментария - 14 июля, 2010 г., 14:32
allegro сказал:
105-ый
в плэй-офф было 4 игры, что у Голланцев, что у Испанцев, думаю с тем, что Испания выиграла все 4 со счётом 1-0 спорить никто не будет и по тому у неё показатель 4 минус 0 ровно 4 - верно? думаю да...
у Голландии было так:
Голландия-Словакия 2-1
Голландия-Бразилия 2-1
Уругвай-Голландия 2-3
Голландия-Испания 0-1
сложив все эти цифры получаем 7 забитых и ВНАТУРЕ! 5 пропущенных
..... да я ошибся, простите, я не стаист и возможно указание мне было верным, но на самом деле и слава богу что так вышло, потому как теперь можно вычислить во сколько раз Испанцы сильнее - в два!!!! хаха, ведь у голландии разница забитых-пропущенных равна двоечке!
думаю что и с такими показателями чемпионами мира не становяться, тем более что Голландия напропускала больше чем Испанцы забили - это вобще трендец, а испанцы при этом не пропустили ничего!!!
Время комментария - 14 июля, 2010 г., 18:01
allegro сказал:
108-ой, хотя наверно ты прав в общем и не стоит считать только плей-офф, тем более, что действительно получаеться красиво - равные показатели! к твоим цыфрам стоит добавить и то, что оби эти команды проиграли всего по одной игре, а все остальные выиграли, т.е. тоже равенство!
упорная и почти равная борьба была и в финале, но Голланцы были грубее, показывали чуть худшую скорость и технику, ну и конечно на доп время им не хватило сил, причём не только физических, так что думаю всё вышло как никогда логично и справедливо!
Время комментария - 14 июля, 2010 г., 18:06
allegro сказал:
109-ый, спасибо огромное, я действительно счастлив сам по себе и очень рад за Испанцев, а также и за Барселону, которая закрыла на этом турнире прореху, которая образовалась после Лиги Чемпионов!
Время комментария - 14 июля, 2010 г., 18:09
Анонимный сказал:
ты не прав алегро..
до финала и у испанцев и у голланцев была одинакоковая разница забитых и пропущенных..и вообще это не показатель..
ну а по делу не было никакого серьезного превосходства Испании..ну только если чуть-чуть, что и показывает итоговой счет..
Время комментария - 14 июля, 2010 г., 18:57
allegro сказал:
честно говоря уже и спорить не хочеться - чуть-чуть, так чуть-чуть.....
главное, что этого чуть-чуть им как раз и хватило, и кстати мне кажеться как раз такая победа и ценнее - победа, вырванная у почти равного соперника в упорнейшей борьбе, причём вырванная абсолютно честно!!!
долгие и продолжительные апплодисменты Испании... апплодисменты Барселоне!
Время комментария - 14 июля, 2010 г., 20:03
allegro сказал:
и ещё - не думаю, что кто-нибудь теперь осмелиться сказать, что у Испанцев был лёгкий путь к победе, потому как таких соперников как Чили, Португалия, Парагвай, Германия и Голландия врятли кто-нибудь сможет назвать халявой, причём подчёркиваю, именно на этом турнире их таким словом уж точно не назовёшь, а вот как раз Франция, Италия, Англия и даже Аргентина не смогли показать характер на ЧМ2010, но с ними Испанцы не играли, так что они облегчили путь кому-то другому...
Время комментария - 14 июля, 2010 г., 20:11
allegro сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 24 июля, 2010 г., 3:16