
35' Милито (0:1)
70' Милито (0:2)
"Бавария": Бутт, Лам, ван Буйтен, Демикелис, Бадштубер, ван Боммел, Швайнштайгер, Роббен, Хамит Алтынтоп (Клозе, 63), Мюллер, Олич (Гомес, 74).
"Интер": Жулиу Сезар, Майкон, Лусиу, Самуэль, Киву (Станкович, 68), Дзанетти, Камбьяссо, Это'О, Снейдер, Пандев (Мунтари, 79), Милито (Матерацци, 90+1).
Предупреждения: Демикелис, 26, ван Боммел, 78 - Киву, 30.
22 мая 2010, стадион "Сантьяго Бернабеу", Мадрид, Лига Чемпионов 2009/2010, финал.
35' гол Милито (0:1) - скачать видео (без логотипов)
70' Милито (0:2) - скачать видео (без логотипов)
"Бавария" - "Интер" 0:2 видео обзор 1-го тайма
"Бавария" - "Интер" 0:2 видео обзор 2-го тайма
Церемония награждения финалиста Лиги Чемпионов "Баварии" (видео)
Спасибо за видео TheTORREROIZE
Церемония вручения Кубка Чемпионов его обладателю "Интеру"
Спасибо за видео TheTORREROIZE
Анонимный сказал:
+ все почему то забывают о том что Интер играл в 10 человек 2/3 матча на Ноу Камп.
Интер простоял в своей штрафной весь матч. Ну да.
А можно сказать по-другому....Барса пробегала 90 минут вокруг штрафной Интера и ничего не смогла сделать.
Я не поклонник Интера а Барса мне очень нравиться, однако меня коробит когда люди начинают искажать реальность. Интер выиграл заслуженно, во всех стадиях плейофф, от 1/8 до финала. Всех соперников обыграл тактически, как на щахматной доске.
Время комментария - 23 мая, 2010 г., 22:50
Анонимный сказал:
Вот многие говорят мол Интер еще 40 лет кубка не увидит. Ну может и так, но в сезоне 09-10 меня просто восхитила игра сине-черных. Команда работает четко, слаженно, как двигатель у Феррари. Осенью поменяв пол состава сумели к весне так сыграться что разнесли всю европу.
Конечно, это заслуга Жозе! Что у него будет в Реале незнаю, если он заставит заиграть Реаловских звезд так как он заставил заиграть ребят в Интере, нууу держись Барса)) А получиться или нет, поживем увидим...
А по Барсе, им помоему не хватает действительно высококлассного тренера. Гвардиола может и неплох, но тактик из него никакой. Пошла игра - хорошо. Не пошла - он просто не знает что делать (по мотивам получинала ЛЧ).
Время комментария - 23 мая, 2010 г., 22:59
Анонимный сказал:
Нет никаких сомнений, что Интер сегодня самый сильный клуб в Европе, а Моуриньо великий тренер!
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 1:32
allegro сказал:
чтобы ответить на какой минуте ит.д. конкретно надо ещё раз матчи пересмотреть... а вот интересно, а вы то пересматривали хоть раз или всё под тем воздействием находитесь о котором я писал?
я уж поверьте очень долго ловил тот стоп-кадр, который показывает был оффсайд у Пике или нет... НЕБЫЛО никакого оффсайда!!! наклон тела (да и он не спасал надо отметить) оффсайдом не считаеться да будет вам известно. у Милито он был тоже на тоненького и я бы на месте сутьи тоже бы дал забить, потому как там хоть и было чётко вне игры, но было в полёте, прям у ворот... ну т.е. короче я бы тот гол защитал, не смотря на оффсайд, что и было сделано, хотя по правилам там оффсайд был!!!
игра рукой у Туре? да что вы дорогой мой? не буду долго изъясняться, так как уже делал это и нифига не помогло, скажу лишь одно - прижатая рука к телу не считаеться нарушением!!! не считаеться!!! а если ещё и пас потом пошёл не от этой руки, а чётко ногой, то вобще какие вопросы? - гол чистый.
по поводу пеналей: в первом матче их не было назначено как минимум 3, в ворота Интера естественно, и это не было никакой толкотнёй - чистое сбитие игрока в штрафной ногой по ноге, причём на повторе видно, что никто там спецом не падал. один момент так вобще вопиющий был, когда уже убегающему Дани Алвесу просто засадили по обоим ногам сзади - пинцет просто, вернее не пинцет, а пенальти, потому что убегал он уже 1 в один с вратарём...
так вот самое то дело вот в чём - Барсе не хватило пол гола и уж поверьте, что если хотябы что-то одно из этого было защитано, то Интеру пипиндос бы ностал... и должен был настать конечно!
а если кто-то говорит о том, что их 10 человек было, так игра была такойже и в первые 20 минут и в конце матча в италии, да и вобще - стоять у себя в штрафной не такая и большая разница в 9-ром или в 10-ом - один хрен! гораздо труднее пробиться через это стадо баранов.
и ещё, по поводу обыгрывания за счёт тактики: какая на хрен тактика это стояние у ворот? этой тактике столько же сколько футболу - слабый защищаеться, сильный нападает... слабый при этом пытаеться пробросить вперёд не ожиданно и забить на контратаке, что в италии и получилось, правда против какой Барсы? - сонные мухи, которые опомнились слишком поздно.
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 3:16
Анонимный сказал:
ты что стока настрочил ты думаешь кто-то читает?
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 7:50
Анонимный сказал:
Слабый обороняется-сильный атакует)))) Я бы сказал умный обороняется -глупый атакует!
Да уж,про Милито и Снейдера никак не скажешь что они от балды себе пытаются мяч вперёд прокинуть)))
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 12:32
Анонимный сказал:
А вот про закрытого наглухо месси в матче с интером как раз и скажешь что от безисходности оон с мячиком пробегал вокруг штрафной,впрочяем как и вся барса! где же самая сильная атака в мире? вот вот! а интер и в атаке приуспел наказать барсу и в обороне грамотно отработал! итог-Интер сильнее барселоны,о чём вообще все эти писанины?
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 12:35
Анонимный сказал:
Скушный финал получился. Вышли в финал две команды, которых не должно было там быть.
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 17:41
Анонимный сказал:
54 й.ммм помойму ты остался в прошлом ))). Наклон тела давно считается за офсайд. даже если он вытянул руку. Такие правила уже примерно год.
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 18:07
Анонимный сказал:
так меня поражаюи эти обсуждения... 54-й вот скажи мне у тебя же есть машина? если нету то ты должен знать. Есть много правил типо тут ехать можно только 60 км/ч , тут кирпич, тут 2 сплошных... Конечно почти все не соблюдают эти правила. не пойман не вор. Так что хватит со своими сочинениями тут выступать.
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 18:12
Анонимный сказал:
Ребят , если у кого то тактика оборонительного футбола ,а не открытого, это не значит что они не достойны чемпионства=) Болелы Барсы , вспомните прошлый год с Челси=) Вот там вам действительно подфортило и вашь меси был перекрыт как только возможно=) хватит гнать на Интер, Выиграл заслуженно=)Поздравляю его болельщиков=) Баварии бы оборону по крепче и атаку и всё будет норм=)Болельщики Барсы.... Ну угомонитесь вы=) если команда провела один фантастический сезон , это не значит что они все 100500 лет подряд должны выигрывать лигу чемпионов=)
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 18:33
Тёмыч сказал:
allergo
1правильно на автобус не надо смахивать но я как то раз ездил из Смоленска в Чернигов около 16 часов и хоть бы хны
2 овсайд был и у Милито в 1 матче и у Пике во 2 матче
3 где ты взял что прижатая рука к телу является телом если игрок (в данном случае Туре) играет рукой умышленно то это СЧИТАЕТСЯ РУКОЙ поверь мне я не 1 год в футболе.
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 19:48
Тёмыч сказал:
ещё хочу добавить что в 1 матче были не только те спорные эпизоды которые ты написал например помнишь в начале матча Милито выбегал 1 в 1 и офсайда поверь мне не было судья зафиксировал офсайд просто ты перечислил только те моменты которые были в пользу Интера.
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 19:57
Тёмыч сказал:
ты кстати как всегда в своём репертуаре пишешь в 3 часа ночи
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 20:00
Анонимный сказал:
Тёмыч а где ты не один год в футболе?
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 22:47
Анонимный сказал:
Сам болею за челси но интеристы молодцы,нечего сказать.Баварцев жалко,на один гол наиграли по крайней мере,но допустили те же ошибки,что и челси с барсой-увлеклись атакой и пропустили пиздюлину.Моуринью конечно тот ещё хуй мамин,но не стоит отрицать его талант-он просто поразительный!Зря барсуки орут,что будут реал драть и маура-это бред,во внутренних чемпах жозе просто Бог!(болельщики барсы просто заёбли своими соплями,что они лучшие,но ВОТ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.У интера такой стиль игры-и они вас просто наебали как и всех в этом розыгрыше)
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 23:05
Тёмыч сказал:
65 не понял
Время комментария - 24 мая, 2010 г., 23:23
Анонимный сказал:
allegro: какие бы примеры ты не приводил(а) все рвно это звучит как оправдание для Барсы))) мол "такие мы бедные, ах пожалейте нас, погладьте нас по головке, несчастных барсуков!
Конечно обидно, когда вас просто перехитрили..вот так по футбольному взяли и перехитрили. И искать причину надо не в офсайдах и неназначеных пенальти, а в тактических действиях команды. Футбол состоит не только из нарушений правил, но и еще из кое-чего и не надо об этом забывать.
Как ты смотришь футбол? Ты же не можешь оценить всю его красоту, зацикливаясь на своих предпочтениях.
Ромка Питер
Время комментария - 25 мая, 2010 г., 1:42
Анонимный сказал:
allegro: какие бы примеры ты не приводил(а) все рвно это звучит как оправдание для Барсы))) мол "такие мы бедные, ах пожалейте нас, погладьте нас по головке, несчастных барсуков!
Конечно обидно, когда вас просто перехитрили..вот так по футбольному взяли и перехитрили. И искать причину надо не в офсайдах и неназначеных пенальти, а в тактических действиях команды. Футбол состоит не только из нарушений правил, но и еще из кое-чего и не надо об этом забывать.
Как ты смотришь футбол? Ты же не можешь оценить всю его красоту, зацикливаясь на своих предпочтениях.
Ромка Питер
Время комментария - 25 мая, 2010 г., 1:42
Анонимный сказал:
а что значит ALLEGRO?ассоциации вознкает аллегория негра или что то сязано с африканией)
Время комментария - 25 мая, 2010 г., 18:37
Анонимный сказал:
и что то аллегаторское и аллегрова певица есть)
Время комментария - 25 мая, 2010 г., 18:39
Анонимный сказал:
кажется allegro это что-то из музыки...если не ошибаюсь то означает быстрый темп
Время комментария - 25 мая, 2010 г., 22:11
Анонимный сказал:
Да, прикольные комменты. Дети, епт. Незаслуженный чемпион. Звучит смешно. Кто защищает Барсу, вспомните прошлый год? Что тоже незаслужено Барса взяла лигу? Ведь там Челси должен был играть.
Упыри вообщем
Время комментария - 25 мая, 2010 г., 22:49
allegro сказал:
всё верно, allegro - это быстро по итальянски в музыке, а я люблю италию, скажем кстати и за автомобили - любимая Альфа, и хотя её давно нет той 156-ой, но нулячая мазда 6 не смогла перекрыть тех чувств, хотя тоже очень хороша, но греет не так сильно.
а ещё зовут меня Олег, что с ником созвучно, ну и кое-что ещё - не важно, кому это интересно...
а что до интера, так со словами перехитрили я бы согласился, если бы не одно обстоятельство - не смотря на умелую тактику Мао интер не спавился бы с барсой если бы защитали хоть что-то.... хоть что-нибудь!
никаких офсайдов у Пике не было даже если учитывать наклон тела, а игра рукой Туре не считаеться таковой даже если учесть выше сказанное вами, так и этого мало - у Барсы было спорных моментов в пять раз больше чем любые интеровские и это объективно, а то что выговняло Мао еле еле вытянул на пол гола в итоге - ну бывает, мы поклонники Барсы не расстраиваемся уже, мы реал сделали в домашнем чемпионате и сделали справедливо, даже с некой форой, какой на хрен интер?
Время комментария - 26 мая, 2010 г., 15:49
Анонимный сказал:
ТОЧНО!!!ОЛЛЕГРО ОТ СЛОВА ОЛЕГОФРЕН)))))НЕДАРОМ БОЛЕЛЬЩИК БАРСЕЛОНЫ.Длина твох комментов обратно пропорциональна размеру твоих мозгов.Олег-не видать тебе пизды вовек(как и барсе не видать нормальных фанов))))))
Время комментария - 26 мая, 2010 г., 20:28
Тёмыч сказал:
75 ты чего дурак что ли?Если человек пишет длинные коменты это не значит что он олегофрен ладно если бы херь какую-нибудь писал но нет Олег пишет умные вещи да и Барсу не надо обсирать я не являюсь фаном Барсы но команду уважаю так что подумай кто олегофрен а кто нет
Время комментария - 26 мая, 2010 г., 23:33
Анонимный сказал:
Олег пишет умные вещи......иди сосни олегу,тЕмыч)))).Во-первых заметь я обосрал не барсу а её болельщиков,а кто олегофрен уже ясно...а обсираю их т.к. они самые вечно умные и выёбистые,футбольные эксперты блядь.Ну я лично болею за челси,так я ведь не вожу сопли:КАКОГО ХЕРА МОИ В ФИНАЛЕ НЕ ИГРАЮТ!!!А барсуки уже достали-играли бавария и интер(заслуженно)а комментов про барсу пруд пруди-к чему-хуй пойми,она ведь в финале не играла(причины не важны).А во-вторых какого хуя ты тут за олегра пишешься?Может ты ему и хер держишь когда он ссыт?Я писал ему,вот он пусть и отвечает если хочет,а ты тусуйся,гусь недоёбанный.
Время комментария - 27 мая, 2010 г., 0:59
Тёмыч сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 27 мая, 2010 г., 12:10
Тёмыч сказал:
мы тут бл"ть матчи разбираем и поэтому спорим пришёл тут блять всех на"уй посылать иди отсюда за"бок
Время комментария - 27 мая, 2010 г., 12:15
allegro сказал:
Тёмыч - спасибо за поддержку!
ну а неизвестному коментатору посоветовал бы ник завести, так хотябы будет ясно где ты и чего писал, глядишь и тебя вместе со мной на чистую воду выведем...
а ещё глядишь не так сильно выдрючиваться будешь!
Время комментария - 28 мая, 2010 г., 2:38
Тёмыч сказал:
да незачто ненавижу таких уродов как писатель 77
Время комментария - 28 мая, 2010 г., 21:21
Анонимный сказал:
хахахахах алегро и тёмыч модер удаляет сообщения так что успокойтесь и не пыжтесь
Время комментария - 29 мая, 2010 г., 4:25