
37' Дзагоев (0:1)
57' Блащиковски (1:1)
Польша: Тытонь, Перкис, Бёниш, Василевски, Пищек, Дудка (Межеевски, 73), Полански (Матущик, 85), Обраняк (Брожек, 90+3), Муравски, Блащиковски, Левандовски.
Россия: Малафеев, Игнашевич, А.Березуцкий, Анюков, Жирков, Широков, Зырянов, Денисов, Аршавин, Дзагоев (Измайлов, 80), Кержаков (Павлюченко, 70).
Предупреждения: Левандовски, 60, Полански, 82 - Денисов, 60, Дзагоев, 75.
Судейская бригада
Главный судья:

Помощники:


Четвертый судья:

Судьи за воротами:


12 июня 2012, "Народовы", Варшава, Чемпионат Европы 2012, группа A, 2 тур.
37' Дзагоев (0:1)
57' Блащиковски (1:1)
57' Блащиковски (1:1)
Польша - Россия 1:1 видео обзор
Польша - Россия 1:1 видео голы
Польша - Россия 1:1 видео обзор 1-го тайма
Польша - Россия 1:1 видео обзор 2-го тайма
Польша - Россия 1:1 видео обзор
Польша - Россия 1:1 видео обзор
Польша - Россия 1:1 видео обзор (MOTD)
Из архива:
Отборочный турнир Евро 2012: видео голы и обзоры
Чемпионат Европы 2008: видео голы и обзоры
Костоправ сказал:
Сыграли, так себе. Такое чувство, что все силы оставили с чехами. С Греками ещё будет трудней. Не плохо сыграла защита, из хавов Жирков. Теперь кто выигрывает ,тот и выходит. А греки, очень упертые. Будем верить в нашу команду.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:11
Anonim сказал:
По разнице мячей будет определятся команда победитель, при равенстве очков. Даже если грекам проиграем в один, два мяча, все равно выйдем.
Матч был не плохой. Уж слишком много дали создать полякам. Подустали в конце или не хотели рисковать вопрос ритеорический, хотя, скорее всего и то, и другое. Аршавина надо было менять после 80-й минуты, совсем выдохся парень, в конце еле ноги волочил
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:12
Анонимный сказал:
Макс Лаюшкин НЕ...ЧЕРДАК НЕАДЕКВАТ!!!
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:12
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ сказал:
Хочется чтоб вышли Росия и чехия , для этого надо не проиграть и все !!
А если мы проиграем , чехи в ничью , а греки выйграют у нас , будет тогда так
россия 4
греки4
чехи4
польша 3, кто тогда выйдет
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:13
Макс Лаюшкин сказал:
101 - ну тут уж каждому свое). Предложил тем, кому не нравится комментарий Орлова...или Гусева...или еще какой-то из птиц.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:15
Anonim сказал:
@ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Разнится мячей будет считаться, а у нас она пока гораздо лучше, чем у других. Главное крупно не проиграть
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:15
Анонимный сказал:
С Дзагоевым, когда его толкнули в штрафной - это вообще очередной позорный и невразумительный поступок судей УЕФА, 5 судей работает и не видят фола или не хотят видеть. Хотелось бы вот чисто для интереса услышать слова этого немчуры арбитра, по этому поводу. Что он?, не заметил или не было нарушения? как он считает сейчас? Пусть повторы ввводят
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:16
Макс Лаюшкин сказал:
Хотя по спорту тоже норм комменты. Сегодня вроде Труша был.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:17
Анонимный сказал:
Франция и Англия и то поинтереснее играли.
Анти-футбол...
Алана хвалят, но хвалят за голы, а не за игру... Россию хвалят, но опять же за голы, а не за игру...
А вот Поляки молодцы
С тактикой "выбей мяч на Левандовского, а тот разберётся", они вырвали ничью :)
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:17
Анонимный сказал:
По разнице мячей будет определятся команда победитель, при равенстве очков. Даже если грекам проиграем в один, два мяча, все равно выйдем.
Матч был не плохой. Уж слишком много дали создать полякам. Подустали в конце или не хотели рисковать вопрос ритеорический, хотя, скорее всего и то, и другое. Аршавина надо было менять после 80-й минуты, совсем выдохся парень, в конце еле ноги волочил
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:21
Анонимный сказал:
Макс Лаюшкин да гендос канешно не супер коммен. и иногда его заносит не туда но все же он хоть от души ..а не как твой чердак на публику орет как идиот !!!
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:23
Анонимный сказал:
@ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Разницу мячей будут считать, а у нас она пока гораздо лучше, чем у других. Главное не проиграть крупно грекам.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:24
Анонимный сказал:
есле росссия проиграет грекам с ЛЮБИМ счетом а между поляками и чехами кто то победит то все, тапочки. россия никуда не проходит. не надо тут писать про гарантию 1/4. считают сначало личные встречи. тоесть греки победят они и проходят россию
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:24
Анонимный сказал:
Пусть поляки благодарят Бога и Судью что не продули, Россия на их фоне по владению мячем и полем выглядела как Барселона на фоне какого-нибудь Хетафе.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:28
Anonim сказал:
@Анонимный
Всегда разницу считали, по крайней мере на прошлых турнирах.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:28
Анонимный сказал:
@Анонимный
Всегда разницу считали, по крайней мере на прошлых турнирах.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:28
Анонимный сказал:
НЕТ сначала очки считают, очки личных встреч
Исполнительный комитет UEFA на своем заседании в Стамбуле 20 марта внес следующие изменения в параграф 8.07 официального Регламента чемпионата Европы-2012, добавив, в частности, отмеченный жирным шрифтом пункт d:
"Если по итогам группового этапа две команды или более имеют одинаковое количество очков, то для распределения мест в группе используются следующие критерии:
а) большее количество очков, набранных в личных встречах между претендентами;
b) лучшая разница мячей в личных встречах между претендентами;
с) большее количество голов в личных встречах между претендентами
d) Если после применения критериев от а до с две команды по-прежнему имеют равные показатели, для определения итогового турнирного положения критерии от а до с применяются исключительно к матчам с участием этих двух команд. Если и эта процедура не позволяет принять окончательное решение, то используются критерии от е до i:
e) лучшая разница мячей во всех матчах группового этапа;
f) большее количество забитых мячей во всех матчах группового этапа;
g) позиция в рейтинге коэффициентов национальных сборных UEFA (смотри приложение I, параграф 1.2.2);
h) поведение команд в духе фэйр-плей (в финальном турнире);
i) жребий".
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:34
Anonim сказал:
@Анонимный
Да признаю, сам только что прочитал. Нельзя проигрывать.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:37
Анонимный сказал:
@Анонимный
Да признаю, сам только что прочитал. Нельзя проигрывать.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:38
Анонимный сказал:
74, Аршавин конечно не айс сыграл, гол по сути из за его ошибки забили, но кто передачу Дзагоеву отдал - то?! А вот чем объянить то что последние минут 20-25 наши ходили по полю пешком, при чем даже измайлов и павлик, которые вышли на замену. Им тоже сил не хватило??? Про договорняк говорить как - то не очень хочется, хочется верить что на ЧЕ такого не может быть. А вот еще, судья... Пенальти не поставил, когда Дзаггоева чуть не уработали там в штрафной, фол не свистнул, хотя там за срыв атаки желтую поляку надо было показывать а не дзагоеву за разговоры. В общем какой-то неоднозначный мачт и меня лично расстроил
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:42
Анонимный сказал:
Наши в очередной раз показали,что могут так,а могут и никак.За весь 2й тайм ни одного голевого момента.Я вот только не пойму,почему Адвокат поменял Дзагоева (78% точных передач),а не Аршавина (48%). Видно же было по игре,что Шава выдохся,словно чипсов своих обожрался.А если он не пешком будет ходить,а сядет на поле,адвокат все равно его не поменяет?
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:44
Анонимный сказал:
Cудья явно подсуживал полякам
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:48
Анонимный сказал:
Честно скажу матч не видел, но по видео обзору Россия еле ноги унесла. Довольствуйтесь ничьей. С группу по луюбому выйдите. Не ссыте))
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 1:54
Анонимный сказал:
Да уж смешно было видеть,как тренер пшеков вместо того,чтобы дать своим игрокам возможность попытаться дожать вставших русских,делает замену на 90+ мин для затяжки времени.Адвокат тоже хорош.Меняет бегающих Кержа с Дзагой,а вставших Шаву и Анюка оставляет на поле.Березуцкий вообще за Анюкова последние 15 мин на фланге отыграл.Сюрприз от России-полено аттакет. ))
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:00
Анонимный сказал:
124 gashek77. Ты еблан. Что ты мелишь? Какая на хуй политика? Сборная Россия по футболу - должна быть гордостью СТРАНЫ! Тысячи людей, болельщики разных клубов едут поддержать свою страну на евро 2012. И готовы порвать любого за свою сборную! за свою страну!
По крайней мере это у нас так в Украине!
Болеею так же за вашу сборную.
Простой ты подумай теперь что за бред ты написал?
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:02
Анонимный сказал:
Анонимный сказал:
124 gashek77 сорри комент тебе(
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:06
Анонимный сказал:
124 сори комент не тебе(
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:07
Don Avgusto сказал:
Все-таки возраст сборной дает о себе знать. После гола блащиковски не стоило так рьяно идти в атаку отигрываться и изматывать себя на "холостых оборотах". А ирония здесь в том, что именно это оружие и было уготовлено для поляков, судя по развитию событий. Результат налицо - дедушки устали. Надеюсь, что правильный опыт приобретен, ибо более ошибаться возможности не будет, дальше только греки и плейофф надеюсь. В целом команда отличная и многое будет зависеть именно от тренера. Сегодня адвокат должен был предугадать такое развитие
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:14
Анонимный сказал:
чуток не хватило чтоб поиметь этих русских. хорошо что у них гавно качественное в воротах
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:17
Анонимный сказал:
фол не свистнул, хотя там за срыв атаки желтую поляку надо было показывать а не дзагоеву за разговоры.
было сыграно чисто в мяч
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:19
Анонимный сказал:
Согласен с Доном.С такой командой,как у нас,именно тренер должен тонко чувствовать ее ритм игры.На поле не должны стоять любимчики,а должны играть те,кто реально функционально готов в данный момент.А Адвокат вместо того,чтобы быстро соображать,долго свистит у бровки.Как бы он нам 1/4ю не просвистел...
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:24
Don Avgusto сказал:
Кстати на моей памяти впервые ситуация, в которой нужно считать шансы не выхода, а не НЕВЫХОДА из группы (проиграть грекам и при этом неничейный результат польша-чехия). Просто обычно бывает наоборот)))) немного радует
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:32
Анонимный сказал:
Да никакие шансы считать не надо.Если не выходим с 1го места,то попадем на Германию.А это вылет 90% в 1/4й.Хотим увидеть очередной тупой матч наших с ними?...
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:39
Анонимный сказал:
133й.Адвокат на мой взгляд сам профукал этот матч.Надо не говорить,а давать играть тем,кто эти самые жопы может таскать.По мне,если бы он поменял к 70й минуте Анюков-Набабкин,Зыряннов-Семшов,Аршавин-Измайлов,я бы его понял,даже если бы проиграли.А так вообще не понял,че он сделал своими заменами по плану.Как робот ей-богу.Подошло время проделал однотипную операцию,получил одинаковый результат.В нашем случае никакой.Как была игра до замен никакая,такой осталась и после них.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:49
Don Avgusto сказал:
134-й, может ты и прав, но статистика против сильных комманд в последнее время в нашу пользу (испания не всчет:)) ). Кстати в отборке на ЧМ2010 наши играли против немцев не хуже при одинаковом положении в таблице, а в одном из матчей выглядели даже выше по игре, хотя и проиграли. Мотивация - дело великое. Я бы не стал так однозначно утверждать насчет 90% + немцы тоже возрастная команда. Думаю максимум 60%/40%, не более
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 2:56
Анонимный сказал:
Вот с этим поспорю. Их Гомес и с полумоментов голы частенько выдает.Да и давят они по всему полю,не в пример полякам сегодня.Не скажу,что шансов против них прям никаких.Но даже если случится чудо,на полуфинал у наших точно сил не окажется.Так,что уж лучше пусть наши выйдут с 1го места,а с немцами пинаются поляки )) Так хочется финала с нашими,потенциал то ведь есть.Пусть сегодняшний матч так и останется самой плохой нашей игрой на чемпе ))
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 3:07
Анонимный сказал:
Аршавин - капитан сборной. Какой пример он подаёт? Пешком ходить по полю или от мяча шарахаться?
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 3:19
Don Avgusto сказал:
136-й, мысль перед сном))): Футбол - есть в первую очередь игра от которой получаешь удовольствие, а во вторую очередь тупо статистика. Второе, всмысле статистика - вещь очень капризная. В среднем любая команда забтвает 1 гол из 3-4 голевых моментов. Если например барса их создает 10, то забивает в среднем 3 гола и если глянуть на турнирку испании, то именно так и выходит (30 матчей - 90 голов). Где-то счет 1:1, а где-то 5:0. Но в среднем выходит те же три гола за матч. На ЧЕ ситуация другая - максимум 6 матчей и если хотя бы один из них сложился неблагоприятно, то элементарно вылет. Все таки для турниров с небольшим количеством матчей, а тем более со стадией плей-офф очень много играют такие факторы как мотивация на конкретную игру, настроение отдельных футболистов и банально везение, что для чемпионатов страны совсем нехарактерно. Тут уже плохо работает матстатистика (так нас учили в инсттитуте:)) ). Поэтому считаю, что прогнозы на таких турнирах практически бессмыслены. Так что болейте за наших))) спокойной ночи всем
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 3:31
Анонимный сказал:
Да не стоит гнобить одного Аршавина,когда ниже своего уровня сыграла половина игроков.Парень выдал отличные матчи с Италией и Чехией,да и 1й тайм пусть хоть и один пас,но голевой !!! Дальше выдохся,он тоже человек,всяко может случится.( даже железо порой устает)) ) Вопрос,куда смотрел тренер в этот момент?
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 3:35
FBD сказал:
Уффф, только домой приперлись, День России удался бля - давно столько не бухали ))))) Синька все же зло, завтра весь день спать буду.
Да нормально все, хуле вы, 4 очка - ГУД. Мы по ходу уже можем выйти из группы, даже если грекам сольем, во что конечно же никто не верит ))))) Хотя я щас мало что соображаю.
Rocker, if you see my lines I must admit I was stupidly rude towards you, dunno what happened to me, vodka is evil. Dont get offended, fella, its okay. Lets just shake hands. Peace upon us.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 3:52
Анонимный сказал:
Кто там обещал 5-0 в пользу России? )Кто там говорил о победе? где она? Я её что-то не ощущаю.
Сказал же не всё так просто будет в этом матче.Как интуиция подсказывала,так оно и получилось.Очередной матч для Сборной России вышел боком.Хотя,если в целом, то игра то давалась,но очевидных моментов у ворот Польши я так не заметил.Что-то было вокруг до около,но не более того.У наших ворот фактически тоже самое наблюдалось.Игра была примерна равна,то Россия возьмёт игру в свои руки(ноги),то поляки,забрав мяч,начинают его разыгрывать до верного или,как минимум, до удара по воротам.И одна атака увенчалась таки голом.Блащиковски из-за штрафной ахнул в левый дальний ,а Малафеев оказался бессилен.Последние 10-15 минут я вообще не понял,что происходило на поле-куда игра то делась?. Обе команды умышленно бросили играть.Либо не хотели рисковать,дабы не пропустить атаку,а вместе с ней и мяч в сетку своих ворот,или же формально была какая-то договорённость между этими командами,типа мол нам очко и вам очко - всех же утраивает.Но одно ясно,этот матч не дал окончательного ответа.И Сборная России по прежнему имеет огромное количество прорех в своей игре,оставляет большие открытые вопросы.И на самом деле не так всё идеально в команде,как могло показаться по первой игре(особенно в атаке).
И теперь,совершенно точно с греками нужно играть в ФУТБОЛ и не допускать поражение.
Поскольку такой расклад может перечеркнуть все надежды болельщиков на выход в четверть финал.Это,если конечно, учитывать, что мы не будем зависеть в этой группе от другой пары.
А ПО ДРУГОМУ МЫ И НЕ УМЕЕМ !!!
Проблемы создали сами себе,
теперь нужно их решать! Вот пусть Дик и Ко думают, как "выйти сухими из мокрого колодца".
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 4:09
Анонимный сказал:
@АнонимныйaaApshavin vtorroi taim 10-000000 a takze lentyai pavluchenko 000-
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 4:27
Анонимный сказал:
@Анонимныйsog-lasen arshavin 000 80% braka advokat clep
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 4:40
Анонимный сказал:
Две игры судьи явно симпатизируют полякам,давно так за уши не тянули хозяев.Чехов в последнем туре могут просто убить.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 5:57
Энергетик сказал:
Эх-ма.И играли вроде ничаво и результат ничаво,а из-за упущенной победы хреновато что-то.Сиди жди теперь гребаную субботу.Хотя опть же-не от кого не зависим.
Пьяницы и-нетовские-давайте подъем и на работу.Не помогло застолье-раньше времени отмечать начали.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 6:21
Анонимный сказал:
Даже грекам проиграв выйдем из группы как ни крути)
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 6:40
sanek сказал:
@Яяяяяяяяяяяяя ты не ошибаешься на верное так и будет ))))))))
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 7:10
Анонимный сказал:
всем привет.да наши всегда ходят пешком с теми кто тоже пешком ходит.енто болезнь у них такая...по игре ,нашивыглядели много сильнее.думал,порвут...не получилось...
судья?ну уж если немец повелся...хотя,видели сколько зрителей?если поляки не выйдут из группы,добрая половина к телевизору уйдет.наверно так организаторы рассуждают.уши будут у игроков болеть,после ентого чемпионата...
ну да хрен с ними.самим надо бегать.
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 7:15
Анонимный сказал:
После драки в Варшаве полиция задержала 13 россиян
.13 июня 2012 года 05:46 версия для печати
Лондон. 13 июня. ИНТЕРФАКС - Полиция в Варшаве задержала 13 россиян во время массовой стычки с польскими футбольными фанатами перед матчем группового этапа Евро-2012 Польша - Россия, сообщает британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си.
В общей сложности полиция задержала около 140 человек.
Как сообщалось, перед матчем сборных России и Польши, который состоялся во вторник и завершился вничью 1:1, произошли массовые стычки между российскими и польскими болельщиками. Полиция была вынуждена использовать водометы и даже произвела несколько предупредительных выстрелов в воздух.
фбд,не ты там хулиганишь?
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 7:25
(!БЗДЫШЕК И МЫКОЛКА!) сказал:
Ибо, нехер с Пилсудским было лясы точить, под нож всех Дикой Дивизии, сейчас была бы Польская АССР, типа Белорусии, и никаких германских агентов из Дортмунда, а Динамо(Варшава) раскатали бы в два счета, и болел их угомонили))))))))))
А теперь "черных полковников" ломать полностью придется!!!
Вперед Россия!!!
Время комментария - 13 июня, 2012 г., 7:52