
83' Т.Мюллер (1:0)
88' Дрогба (1:1)
На 95-й минуте Роббен ("Бавария") не реализовал пенальти.
Серия послематчевых пенальти:
Лам - 1:0
Хуан Мата - вратарь отбил
Гомес - 2:0
Давид Луис - 2:1
Нойер - 3:1
Лэмпард - 3:2
Олич - вратарь отбил
Э.Коул - 3:3
Швайнштайгер - штанга
Дрогба - 3:4
"Бавария": Нойер, Лам, Дж.Боатенг, Контенто, Роббен, Швайнштайгер, Рибери (Олич, 97), Тимощук, Кроос, Гомес, Т.Мюллер (ван Бюйтен, 87).
"Челси": Чех, Э.Коул, Г.Кэхилл, Жозе БОзингва, Давид Луис, Бертранд (Малуда, 73), Лэмпард, Оби Микель, Дрогба, Калу (Фернандо Торрес, 84), Хуан Мата.
Предупреждения: Швайнштайгер, 2 - Э.Коул, 81, Давид Луис, 86, Дрогба, 93, Фернандо Торрес, 120.
Главный судья: Педру Проэнса.
Помощники: Бертину Миранда, Рикарду Сантуш.
Четвертый судья: Карлос Веласко Карбальо.
Судьи за воротами: Жорж Соуза, Дуарте Гомеш.
19 мая 2012, стадион "Альянц-Арена", Мюнхен, Лига Чемпионов 2011/2012, финал.
83' Т.Мюллер (1:0) с польскими комментариями
88' Дрогба (1:1) с английскими комментариями
88' Дрогба (1:1) с польскими комментариями
95' Роббен ("Бавария") не реализовал пенальти
Все голы матча + нереализованный Роббеном пенальти (русский язык)
"Бавария" - "Челси" 1:1 (пен. 3:4) видео голы + серия пенальти (русский язык)
"Бавария" - "Челси" 1:1 (пен. 3:4) видео голы + серия пенальти (русский язык)
"Бавария" - "Челси" 1:1 (пен. 3:4) видео обзор 1-го тайма (английский язык)
"Бавария" - "Челси" 1:1 (пен. 3:4) видео обзор 2-го тайма (английский язык)
"Бавария" - "Челси" 1:1 (пен. 3:4) видео обзор дополнительного времени (английский язык)
Серия послематчевых пенальти (английский язык)
Серия послематчевых пенальти
Церемония вручения Кубка Чемпионов его обладателю в сезоне 2011/2012 "Челси" (русский язык)
Церемония вручения Кубка Чемпионов его обладателю в сезоне 2011/2012 "Челси" (немецкий язык)
"Бавария" - "Челси" 1:1 (пен. 3:4) видео анализ матча
Дополнительно:
Лига Чемпионов 2011/2012: видео голы и обзоры
Все о Лиге Чемпионов 2010/2011
Все о Лиге Чемпионов 2009/2010
Все о Лиге Чемпионов 2008/2009
Футбольное видео онлайн
Анонимный сказал:
Челси по сути никто не размазал,он изначально отдал центр поля и вообще всю инициативу сопернику в угоду своему результату....
Именно таких естественно нет и никогда не будет - о вот это твои слова, остальное можешь и не писать. Именно. Сегодня была эпичнейшая победа, мега подвиг в истории футбола имени Дидье Дрогба. Эту мысль я и пытаюсь раскрыть, обратить именно на это самое пристальное внимание.
По поводу Челси отдал... Ты знаешь правило? атака (почти) всегда сильнее обороны, нельзя вот так всё отдавать и рассчитывать простоять весь матч в обороне и отскочить тем более дважды подряд в дуэлях, те команды что играют целиком в такой стиль рождают раз по капле за надцать лет финал и трофей.Здесь видится камень в огород Баварии, что за команда такая? такое преимущество не уподобила в голы, не забила пенальти. Но по существу, я честно против такого футбола - это зовётся антифутбол, в 2004 ненавидел Грецию за это, смешно сегодня мы побыли в роли Греции (увы игроки не первой свежести уже), повторяю я этого неодобряю и готовился принять поражение, тем более невероятен камбек и подвиг из небытия. Вряд-ли кто-либо другой смог бы такое повторить, воля и атмосфера в команде по всему видать железобетонные.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 3:44
baggio сказал:
СИНЕВААААААА ура слов просто нет,СИНЕВААААААА
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 3:44
Fervor сказал:
Анонимному из конторы. Обосссалась контора не от того, что объективно что-то увидела, а от того, что не не оправдались, видимо, ожидания. Поясню. Это сугубо мои наблюдения. Нойер - вратарь хитрец. Я бы сказал психолог. Обладая отличными данными для вратаря (как раскинит свои ручищи-ковши, так вроде и бить уже некуда, все ворота закрывает), он и на перекладину прыгнет и в ладоши хлопнет и качнется туда-сюда, все делает для того, чтобы еще до удара выиграть психологическую дуэль. Надо отдать ему должное - у него это не редко получается. Но заметьте, он старался угадать направление, он не реагировал.Потому что бытует мнение, что в современном футболе нет смысла реагировать, мол все равно не успеешь. А Чех доказал обратное. Внимательно пересмотрите серию пенальти. Нойер бросается за мячом за доли секунды до удара. Так было и с Матео и Луисом, Коулем и с Дрогба. С Лэмпардом вроде постарался зависнуть как-то в центре, но... Чех же не успевал, реагировал и ..вот результат. Не спорю, Чеху повезло. Но должно же парню повезти, хотя бы в его День рождения:) Поздравляю болел Челси.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 3:45
Анонимный сказал:
объяснять о футболе явно бесполезно...
Естесственно чей-бы то ни было хуй к матчу не имеет никакого отношения. Иди себе на Хуяндекс там матерись, и там хуями меряйся, с тобой (пока по всему видать) корректно и адекватно разговаривали.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 3:48
Фарот (Фанат Челси) сказал:
@Анонимный
Антифутбола впринципе своем существовать не может. Этот термин придумали проигравшие для оправдания своих поражений.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 3:56
Анонимный сказал:
Челси никакого подвига не совершил.Они показали что они не менее классная команда чем Бавария.Они играли по сути выездной матч на стадионе соперника.И тактика была чисто выездная.Ди Маттео красава,все четко просчитал.Как только Челси пропустили гол сразу выпустил Торреса и игра Челси стала атакующей что и принесло результат.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 3:58
Анонимный сказал:
Антифутбола впринципе своем существовать не может...
Так то оно так Фарот, но вот я бы предпочёл смотреть как Челси разрывает Баварию, возит её по газону и да (не может же такого быть не верю что не смогли бы будь такое преимущество у синих) обязательно забивает в ворота немцев гол. Вот на это я бы посмотрел с огромным удовольствием - это всё футбол. А вот закопаться в обороне, юлить, пасовать назад не бежать в атаку, это что? в противовес первому - значит антифутбол, хотя футбол как вид спорта продолжается даже и тогда. Как-то так
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:01
Анонимный сказал:
Челси никакого подвига не совершил...
Ага не совершил, ну да. Много людей смогут броситься с гранатой в руке(пехоткой)под танк? Или так все могут, раз слегонца и жертвую жизнью мне не жалко.Нет - единицы- это подвиг. Много футболистов проигрывая опять, в который раз финал да на чужом родном для Баварии поле да меньше чем за 5 минут (замена+нарушение время съели)забьют как на тренировке без колебаний важнейший гол? А сколько их, примеры пожалуйста, сотни, десятки. А есть ли вообще? Вон Роналду с нервами не справился, Баджо промазал, Роббен пролетел мимо, Бекхем пеналь по воронам отправил с Португалией. Это именно подвиг, потому что гораздо вернее исходом был бы проигрыш, слишком всё было серьёзно, а выкарабкались же.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:08
Анонимный сказал:
108 если бы было как ты написал то антифутбол показывала бы Бавария.Ты противоречишь сам себе.Если ты болела Челси радуйся победе как бы она не досталась.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:10
Анонимный сказал:
wetal(chelsea) сказал:
chelsea !!!
Мата - бог !!!
32 ты долбаеб каких свет не видел еще.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:12
Анонимный сказал:
антифутбол показывала бы Бавария
Правильно, я бы этого очень сильно бы желал, но...Жизнь вообще штука селяви. Я рад подвигу, рад победе именно Дидье Дрогба, но не рад игре и манере, тактике, хотя для такой команды в такой конфигурации может по другому и никак нельзя было. Просто очень беззубо играли.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:14
Анонимный сказал:
Восемьдесят третий
Правила знаю,приходилось даже судить(заменять) представь себе матчи на область в своё время,так что об этом не беспокойся. Атака сильнее обороны? Ну это смотря в каких ситуациях. Если команда уверенна в своих силах порой одной отстоять будет даже легче чем другой атаковать. Да и вообще, Бавария давила и ведь забила - другой вопрос сколько и что потом после этого произошло. А произошло следующее: немцы слишком рано поверили в свой успех, убрали Гомеса, изменив стратегический план на оставшийся время, что и сыграла свою роль. Этого делать из принципа было нельзя. Во-первых 2 раза мимо кубка проехали ,считай, проехали. Во-вторых себя поставили выше Челси. Это было видно и слышно по комментариям футболистов ещё до матча. В-третьих не учли, что это Челси уже играло в финале и проиграло и они вдвойне горят желанием его взять, тем более основной основе(тавтология) уже за 30 = большая мотивация. Ну и плюс сами себе же привезли эти неприятности ,не готовились к серии пенальти (если конечно верить Тимощуку и Алексею Андронову(НТВ)) как так вообще можно? Не забили ПЕНАЛЬТИ в самый ответственный момент, тогда когда и нужно было.Уже поставили на точку,выложили ,что называется на подносе,подходи бей и забивай,что ещё нужно? А на счёт серии пенальти вообще отдельная тема,на мой взгляд,в таких матчах нужно учитывать каждую мелочь,об и свидетельствует, что они решили переиграть англичан в основное время. К сопернику такого уровня(Челси довольно крепкая команда), и вообще к финалу главного трофея Старого света так не относятся большие мастера,а если ты собираешься уходить(Робен,Рибери и КО),то нужен ТРОЙНОЙ НАСТРОЙ,чтобы хорошенько запомнили! Отсюда и удача повернулась к немцам ЖОПОЙ и правильна сделала. Всё было у них на подносе - подходи и решай. Более того даже серия пенальти поначалу была за немцами ... ну это смех честно- ну что ещё сказать? Проиграть полностью ,считай, выигранный матч это нужно ещё суметь !!!
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:15
Анонимный сказал:
109 тебя хер поймешь.То ты недоволен что Челси антифутбол показывает то говоришь что они подвиг совершили.Что ты хочешь доказать?
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:15
Анонимный сказал:
Челси антифутбол показывает то говоришь что они подвиг совершили.Что ты хочешь доказать?
Одно не исключает другого, не всегда челси и даже в лиге чемпионов не все матчи играл от глухой обороны, не показывает, а показал один, два матча от глухейшей обороны. Просто я объективный, что невдомёк я не глор.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:20
Анонимный сказал:
Естесственно чей-бы то ни было хуй к матчу не имеет никакого отношения. Иди себе на Хуяндекс там матерись, и там хуями меряйся, с тобой (пока по всему видать) корректно и адекватно разговаривали.
___
Какой ещё хуяндэкс.Ты про что ? Новый сайт нашёл коли бросаешься каким-то названием
Так зачем сюда заходишь не пойму ???)
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:21
Анонимный сказал:
челси вы молодцы всех болел с победой в флч фан (мю)
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:25
Анонимный сказал:
Если ты обьективный то ты должен понимать что Челси потеряли чуть ли не половину основы.Если бы на поле были Иванович Терри Рамирес игра была бы более атакующей.А как ты говорил про гранату под танк то Челси как раз из Барселоной бросились с гранатой под танк и понесли огромные потери.А с Баварией воевали тяжело раненые как могли.Это надо понимать.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:27
Анонимный сказал:
Правила знаю,приходилось даже судить...
Атака сильнее обороны. В любом серьёзном матче (за золото страны например) а тем более в финале кубков, фифа, уефа - атака всегда бьёт оборону (исключение Греция 2004 которую давила Португалия, Интер 2010). Атакует Франция в 2000 победа Франции, атакует Барселона 2009 победа Барсы и так далее примеров тьма, исключения крайне редки.
Проиграть полностью ,считай, выигранный матч это нужно ещё суметь !!!
Проигран благодаря подвигу, а не просто так слили, без подвига Дрогба они никогда бы не приграли СВОЙ (как они говорили) финал, который не повторить - вот в этом вся соль и итог.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:30
Анонимный сказал:
Ты должен понимать что Челси потеряли чуть ли не половину основы.Если бы на поле были Иванович Терри Рамирес игра была бы более атакующей.
Ой ли. Понимаешь с Барселоной играла самая что нинаесть основа и играли в глухом блоке. А то что прошло раз,то есть огромный соблазн ничего не менять, а также "следуем по тому же маршруту, по вновь затверждённому плану". Просто игроки Челси возрастные не могут уже играть в футбол одного касания и гонять по полю как на Феррари. Да есть молодые способные убежать как Рамирес, всё это я знаю, но они ещё зелёные - опыта у них маловато (будь Рамирес поопытней он бы не заработал карточку в полуфинале) а потому на поле пашет всё та же старая гвардия, а вкрапления якобы молодёжи (Микел, Малуда и иже с ними)стараются действовать в точно таком же ключе. Заметили как бежал, тянул, острил, подгонял Торрес, Андронов сказал что он в игру не влился. Да влился он просто Челси играло на порядок медленнее, даже вперёд совсем не бежали тюе не Торрес испортил, команда подсела хуже возможностей игрока, команда его запала не понимала,он такой активный ей на поле не был нужен.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:40
Анонимный сказал:
Этот самый Рамирес неопытный забил решающий гол Барселоне.А в первом матче отдал голевую передачу.Вот тебе и опыта мало.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:55
Анонимный сказал:
Восемьдесят третий
Исключение может быть только однажды,а когда оно имеет свойство повторяться это уже идёт верой не верой цикличность,даже если она встречается ,крайне редко, всё равно не может уже называться исключением.
К исключению можно отнести пока Челси.Именно с такой игрой Лигу Чемпионов команды пока не выигрывали. Играли побеждали,проходили,но кубок не брали - пока это ИСКЛЮЧЕНИЕ!
Проигран не столько ,благодаря, подвигу Челси,сколько через-чур самоуверенной игре самой Баварии. После 1-0 можно было сыграть совсем иначе.И не то что сыграть,а пробить даже минус и кого-нибудь немножко обогатить-) Слива разумеется не было в этом матче(об этом и речи нет) был преждевременный успех. Челси забил не сразу,а буквально через какие-то минуты и вот эти самые минуты Бавария НЕ ДОИГРАЛА,а просто напросто провалила и загнала сама себя в угол.
про ПОДВИГ
Подвиг был с Барсой.Барса играла к так как от неё и ждали,но Челси совершил подвиг (2 матча НЕ ПРОИГРАЛ лучшему клубу Мира на тот момент). Поэтому вот именно к этому противостояние слово ПОДВИГ привязать можно да и нужно.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 4:55
Анонимный сказал:
А по поводу глухого блока с Барсой то тут неуместно сравнивать атакующую силу Барсы и Баварии.С Барсой и Бавария и любой другой клуб играли бы в блоке.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 5:00
Анонимный сказал:
Восемьдесят Третий
ДОПОЛНЕНИЕ К ВЫШЕСКАЗАННОМУ
Бавария формально сама отдала матч (подчёркиваю формально). Я почему и написал - имея всё и вся (а именно: игра дома,полностью контроль мяча,более оптимальный(игровой) состав чем у Челси,хотя об этом будет сказано чуть ниже,забитый мяч именно в конце). Ладно пропустили,но пенальти забивать обязательно нужно было в таком то матче. Да,соглашусь Челси играл где-то и не в оптимальном составе,хотя что значит не в оптимальном составе вообще? Если следовать этой логике,то можно подумать,что те игроки, которые сидят на скамейке слабее тех что играют? Но так быть не должно, во всяком случае у классной команды (полагаю,что Челси достоин этого звания) именно этим она отличается, так скажем, от дворовой. Замена нужны для того чтобы усилять игру или как минимум держать её в тонусе на прежнем уровне. А вообще, команда которая уступает в счёте(особенно в таких матчах)забивает,то она ,в какой-то степени, получает моральный допинг.После этого игра преображается,футболисты начинают больше двигаться по полю,оказывая сильное сопротивление,или да можно даже так сказать,давление. Поэтому после пропущенного мяча Бавария потеряла свою нить,следовательно, игра уже складывалась по сценарию именно англичан. Это всё психология,в спорте она играет ОГРОМНУЮ РОЛЬ!
Всё теперь я спать отчаливаю ...
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 5:27
Andreas I.. сказал:
Всех болел Челси с победой...
Жаль, сам переживал за Баварию...
Костолом,Доббер,Фарот вам особенные поздравления как истиным фанатам...
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 5:42
Барриос сказал:
как бы спад не наступил у сборной Германии
,Роббен пидарас,Нойер зря пробил пенальти надо было у Чилаверта поинтересоватся чем обычно это заканчивается,Бавария проиграла сама себе.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 5:53
ячсми сказал:
АХУЕТЬ !!!!!!!!!!! как так !!!!!!!!!!!!!!! БИЛЯТЬ !!!!!!!!!!! эх Бавария Бавария !!! просрали самый главный матч в своей жизни !!! и не хер говорить-не повезло--сами виноваты !!!!!!!!!
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 6:27
Анонимный сказал:
Долго вспоминал какую дворовую команду мне напоминает "Челси". Вспомнил - СТЯУА, завоевавшая в 1986 году Кубок европейских чемпионов. В финале в Севилье (тоже дома), «Стяуа» обыграла испанскую «Барселону» в серии послематчевых пенальти (2:0). при этом голкипер румынского клуба Хельмут Дукадам отразил все 4 удара соперников.
Так что антифутбол победил да еще и наворованные у стариков и детей деньги.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 6:53
dagooner сказал:
Не думал, что так буду переживать за аристократов. Искрене рад вашей победе ребята (не из-за счетов со шпорами). Не ударили в грязь лицом, показали всей Европе, что АПЛ все еще тот :-)
Было везение в некоторых моментах, но самоотдача футболистов была бешеная. Выйти из под такого прессинга победителями заслуживает уважения.
С победой болельщиков Челси!
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 6:56
Andreas I.. сказал:
@ячсми
100% согласен, даже 200% самии просрали...
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 6:58
Барриос сказал:
Испанцы че вы здсь забыли.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 7:06
sweper сказал:
Браво, Челси!!!
Они показали достойную игру и выиграли заслуженно!
НО! Не стоит забывать и про Баварию, они выглядели на мой взгляд даже лучше футболистов Челси, но футбол непредсказуемая игра!!!
От души поздравляю обе команды и желаю дальнейших успехов!!!!
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 7:32
lev сказал:
Эй вы закройте свои ванючие пасти поганцы в след сезоне мы вам покажем кто есть кто.COYS
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 7:50
SvinDaL сказал:
Лохи обычно проигрывают и это тому подтверждение! Челси, С победой ВАС!!!!!
Дрогба Супер.
PS: Болею за Реал Мадрид но бавария всё равно говно!!!
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 8:09
Анонимный сказал:
Да что Бавария,что Челси два гавна...
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 8:31
Энергетик сказал:
С победой Костолом.Стремно как-то но взяли трофей.
Добавлю Шрэка-не купил Абрамович Бога,а заплатил ему,чтобы тот отвернулся и второй раз шельму не пометил.
А Роббена суку расстрелять мало-из за него и чемпионат и ЛЧ просрали.Вместе со Свинтусом.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 8:32
ячсми сказал:
@lev пролетают твои ванючки с лигой чемпионов. аа показывать тебе нечего--еще не выросло у тебя школота
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 8:50
Анонимный сказал:
COOL=)
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 9:39
Анонимный сказал:
Жаль конечно Тимощука.Челси первая российская команда-обладатель кубка ЛЧ.Смешно было слушать ,как ущербный андронов ненавидел весь матч игру Челси и не скрывал даже свою зависть к деньгам Абрамовича.Идля любителей Заговора..Абрамович через Гинера подкупил Олича и тот промазал ))
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 9:39
Andreas I.. сказал:
@Барриос
Нибудь идиотом...
Если не играли испанские команды так нам и писать не стоит чтоли???
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 9:40
Анонимный сказал:
ЧЕЛСИ КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!!!! РОМА С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 9:52
Анонимный сказал:
Хуан Мата старик? В 24 года? Ню-ню...
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 9:56
Проха - Крым Алушта - сказал:
Всем привет!!!
Челси заслуженно победили!!!Они прошлые года играли в супер атакующий футбол и что это им принесло ? а игра на результат ну сами всё понимаете!а те футболисты из старой гвардии столько трудились что футбольные боги ответили им взаимностью:) они если брать прошлые года просто наиграли на этот кубок!
Завистники или примите это как должное или захлебнитесь желчью! кстати за фрицев болеть как Мне кажется западло:)
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 9:58
Анонимный сказал:
совершенно не заслуженая победа мудаков из лондона они не достойны им просто повезло забей роббен пеналь или в рещающей швайни не попал бы в штангу вынесли бы этих тролей БАВАРЦЫ абрамович опять все купил
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 10:01
Проха - Крым Алушта - сказал:
совершенно не заслуженая победа мудаков из лондона они не достойны им просто повезло забей роббен пеналь или в рещающей швайни не попал бы в штангу вынесли бы этих тролей БАВАРЦЫ абрамович опять все купил
да да да всех купил ну ну :)
Швайни свенья роббен панторез галимый)))проиграли гуляй!!!
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 10:04
Анонимный сказал:
РОББЕН С С У К А ЗАЛАЖАЛ,ХАНДОН
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 10:04
panorama faktov сказал:
Всем привет!!
Эта победа имени Чеха и Лэпарда!!
Что касается выступления, и Барса, и Бавария должны были громить, но вместо этого клуб, который и в десятку не входит(по всем статьям)выигрывает, а ее игроки становятся героями не показав ничего!! В том, что соперники не забивали нет заслуги Челси, что мешало бить по воротам? защитники? нет!! Чистое везение!!
Команда, которая создала три опасных момента за полуфиналы и финал, никак не заслуживает победы!!
Вы считаете такие игры мужским футболом из АПЛ?? Играя всей командой на отбой??
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 10:05
Проха - Крым Алушта - сказал:
@panorama faktov
Один проход Наполи чего стоит!!!!Челси вчера играло на результат и Они своего добились ! через 5 лет никто и помнить небудет ( кроме коментатаров НТВ+) что Челси играл в антифутбол)ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ИМЯ ЧЕМПИОНА ! А это ЧЕЛСИ!
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 10:13
Анонимный сказал:
оу н бэйби челси впервые выигрывает лч вот это да на этот раз хоть по пендалям выиграли
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 10:13
Анонимный сказал:
"не ругайте пианиста он играет как умеет"
У Челси нету тренера , нету игры о каком качестве футбола можно говорить.
Мужики взяли этот титул на своей воле к победе!и это вызывает у меня огромное уважение!
Нужно чтото красивое иди чтоль посмотри фигурное катание 2ные тулупы Плющенко ))
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 10:14
ilia сказал:
Fuck! А я за Баварию болел... жаль.
Время комментария - 20 мая, 2012 г., 10:16