.png)
46' Бухаров (0:1)
84' Хусти (0:2)
"Анжи": Помазан, Тагирбеков, Логашов, Жоао Карлос, Гаджибеков, Буссуфа, Жусилей (Шатов, 71), Ахмедов, Жирков, Лахиялов (Карсела-Гонсалес, 56), Это'О (Прудников, 78).
"Зенит": Жевнов, Бруну Алвеш, Ломбертс, Губочан (Терентьев, 90), Лукович, Зырянов (Кришито, 82), Файзулин, Семак, Бухаров, Аршавин (Хусти, 57), Канунников.
Предупреждения: Это'О, 65 — Лукович, 66, Канунников, 75, Бруну Алвеш, 77.
Главный судья: Михаил Вилков (Нижний Новгород).
Помощники: Антон Кобзев (Москва), Сергей Суховерхов (Воронеж).
13 мая 2012, Махачкала, стадион "Динамо", чемпионат России 2011/2012, 44 тур.
|
Попробуйте также:
Чемпионат России 2011/2012 - видео, голы, обзоры, календарь, анонсы
чемпионат России 2010 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2009 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2008 - видео голы и обзоры
Прямые видео трансляции онлайн
МЫ ЖИВЁМ... И все... сказал:
Тебя и сегодня обидели в автобусе, или зонтиком отлупили?))) А-а-а, понял: об тебя жена ноги вытирает, но ты с ней не спорь, а то ссаной тряпкой по лицу получишь!)))
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 21:13
Анонимный сказал:
Живем-енто подставляют....
я не стану писать глупости.если даже ругаться -дальше пнх не "хожу"....
так что на меня не думай.ублюдок какой то на "работе"....
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 21:24
МЫ ЖИВЁМ... И все... сказал:
Я и так Енто понял)))
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 21:33
Анонимный сказал:
ну раз не нравится слово пидренто пусть тогда будет Ентопидр Великий Инквизитор только ОН знает истину - кто здесь хороший,а кому анафема!
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 22:20
Серёга сказал:
Вадим,что тут про Питер писали не читал,увидел один комент и просто сказал,свою точку зрения,никому её не навязывая,в Питере был чисто проездом и на один день и то не в центре,но судя по тому что увидел,считаю что в Москве есть не меньше красивых мест,но плохо не отзовусь о этом городе)))просто город меньше,работы меньше и зарплата и т.д,лично проверял и резюме отсылал и сравнивал с Москвой,мы ведь всерьез думали о переезде!
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 22:22
Серёга сказал:
Антон,теперь тебе отвечаю)))во-первых поясни,по каким это причинам моей подруге,как ты говоришь не понравилось?назови парочку)))интересно очень....отвечаю на твой вопрос:Да я "замкадыш")))но деньги имеются очень приличные на покупку квартиры и причем то что эта в подмосковье квартира моя еще)вот мы и выбираем где лучше купить и решили в Москве,повторюсь в Питере хотела жить,моя Ольга и настаивала,но потом сама передумала и немаловажным послужил факт работы,неудобный график и т.д а у нее как никак два красных диплома)))и шансов изменить график не было...а Москва сам понимаешь город гораздо больше и возможностей больше и т.д
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 22:29
Серёга сказал:
плюс погода,очень влажный климат...для местных это привычно,а для нас будет иметь последствия)))мне то кабану похрен,но за невесту переживаю...
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 22:31
Серёга сказал:
есть и знакомые в Питере...но вкусы у всех разные и кому то нравится,кто то хвалит,а кому то не нравится и вообще уехали оттуда...
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 22:33
Серёга сказал:
Сейчас прочитал те коменты про Питер и скажу одно:Это написал человек который очевидно является фанатом какой то команды,явно не Зенита)))и сильно обозлен тем что Зенит-чемпион,вот и решил напакастить...это очевидно,а вы тут раздули такую дискуссию)
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 22:41
Анонимный сказал:
замкадье страна большаааая...мухосранск твой как называется?
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 22:42
w140s500 сказал:
@Серёга
Просто я не понял про "Я ТОЖЕ считаю,что Москва получше будет..." так как не видел ни одного комента по поводу "Москва лучше".Получается ты от себя это написал а не с кем то согласился.Сам же пишешь что не читал коменты.
Что касается "в Питере был чисто проездом и на один день и то не в центре"-разве можно сравнивать, на основе столь "богатого" опыта путешествий по Северной столице?
Сейчас понятно чем ты рукаводствовался написав о том что считаешь Москву получше(работа,возможности и т.п.)В первом коменте этого не было.Отсюда и вопросы.
В остальном согласен,у каждого свои вкусы и каждый для себя решает какии факторы при выборе города для него являются определяющими.
Время комментария - 15 мая, 2012 г., 23:54
ВАНО сказал:
Даааааа ужжжжжж...вы заставили меня 5 раз падать со стула)))))И че это вас всех тут так прорвало?)))))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 0:03
Серёга сказал:
Вадим ну вот и я сказал чем я руководствовался и т.д ну даже если я и не был везде,то все равно считаю в каждом городе есть красивые места и достопримечательности!Как и в Москве и Питере...Москва-столица и этим все сказано)а по мне так вообще жить где нибудь в маленьком провинциальном городке,где все друг друга в лицо знают и где нет суеты и всегда спокойно на душе)))но мы ведь всегда гонимся за деньгами и положением в обществе и очень жаль что деньги приличные можно получать только в нескольких больших городах в такой большой стране!Так бы никто никуда не переезжал бы.
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 0:09
w140s500 сказал:
@Серёга
Питер считаю намного лучше.По очень многим причинам.Чисто обьективным,без сугубо личных предпочтений.Я не коренной Петербуржец.Поэтому "свое милее" в моем мнении отпадает сразу.В Москве был много раз.Но благо кроме поездок,возможности посмотреть фото и видео, у меня еще есть куча родственников и друзей проживающих в столице.Как коренных так и "не совсем".Старые и молодые,миллионеры и вкалывающие на стройке.Обширный контингент.Все в один голос утверждают что Питер лучше.К примеру знакомый(коренной,молодой,успешный) старается как можно чаще на выходных приезжать отдыхать в Питер.Другой,так же как и ты,планировал,но переехал с девушкой сюда.Один очень состоятелный,повидавший пол мира,советовал вместо столицы выбрать Питер,так как у мня стоял вопрос между этими 2-мя городами.
У меня так.У других неспорю, есть право считать с точностью наоборот.
Насчет "маленького провинциального спокойного городка..."-абсолютно согласен.Я именно с такого.Но,надо добиваться успеха,поэтому мы и в таких городах как Москва и Питер.Ты в столице а я в городе который лучше!))
П.С.Возвращаясь к твоему "маленькому,спокойному..."-в Питере скромнее ритм жизни,меньше злобы и т.п. у людей."В воздухе меньше суеты".
Это не про "в чем мы еще лучше" а про то, что если хочешь чуть ближе быть к своим предпочтениям и одновременно работать в городе с большими возможностями-выбирай Питер!)
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 0:59
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Привет Вадим))))всё по делу,да и за меня в принципе ответил!!!!!
Серёга-не зная ситуации,не видя Красоты м шедевров,не зная людей нашего города,не отдельно взятых друзей и знакомых,а именно людей-жителей в общей массе-не возможно сделать выводы про целый город-город-Герой,а ты так смело говоришь-Москва лучше,соглашаясь с больным человеком.Климат наш не далеко ушёл от Московского.
Возможностей,согласен,в Москве больше,но и в Питере они значительно велики.
И кстати-первый раз слышу,что есть возможности купить квартиру в Москве,но жить при этом в области.И про график Ольги я не понял,с двумя "красными дипломами" и востребованными профессиями можно стать работником(а может и акционером) "Газпрома")))))))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 1:52
ВАНО сказал:
Ха,Москва-то ведь тоже город-герой,не так ли?)
Эх.а вот я вообще не знаю,покину ли я свои родные места,или нет.Если уезжать,то только в Питер,больше никуда не желаю уезжать.
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:05
ВАНО сказал:
Насчет того чувака-он это писал еще 100 лет назад,я уже давным-давно огрел его за такую писанину,а вы до сих пор обращаете на это внимание.
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:09
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Питер-Уникальный город,это музей под открытым небом,кто бывал-тот знает.И досталось ему за всю историю не мало,жители блокадного Ленинграда-герои,которые предали с поколениями преданность родному городу нам,мы детям,и т.д.
Петергоф,Пушкин,Павловск-настоящие шедевры!!!!!
Ну и Петровский конечно))))))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:10
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Привет ВАНО!!
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:11
ВАНО сказал:
Привет,Антонелло!)А стадион на Крестовском скоро достроят?)
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:15
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Вчера Дюков сказал,что в 2014 году,но могут и задержать-как обычно)))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:23
МЫ ЖИВЁМ... И все... сказал:
Еще есть хороший городок - Барселона, там тоже люди хорошие живут, и думаю нефигово! А Мы по футболу знаем много хороших городов:
www.youtube.com/watch?v=3qLD5xgGfsA
Выбирать можно не только Москву и Питер
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:23
ВАНО сказал:
@МЫ ЖИВЁМ... !!! И все...!!!
Привет!Походу,ты окончательно превращаешься в ночного бродягу!)
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:27
w140s500 сказал:
@Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ.
Здорова Антон Валерьевич!
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:28
ВАНО сказал:
Эх,да сколько можно елы-палы(((Раньше обещали к 2013 году сделать,а теперь,ну да,конечно еще там годика на 2-3 перенесут и все дела...
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:29
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Дюков: если бы стадион строил "Зенит" или "Газпром", он бы был построен в срок
Президент "Зенита" Александр Дюков рассказал о ходе строительства нового стадиона петербургского клуба на Крестовском острове.
"Строительство стадиона ведёт город, что касается группы "Газпром", то наше обязательство — обеспечить финансирование этого строительства через платежи в бюджет Санкт-Петербурга. Мы свои обязательства выполняем. Только "Газпром Нефть" в 2011 году заплатила в бюджет города 23 миллиарда рублей.
Закончено проектирование, разработан новый проект, который передан в главгосэкспертизу. В мае должно быть заключение, и строительство должно быть продолжено. Сроки сдачи объекта в эксплуатацию, который обещают в данный момент, 2014 год.
Если бы строительство стадиона вёл "Зенит" или "Газпром", он бы был построен в срок. Мы строим много объектов гораздо более сложных и всё сдаём в срок", — рассказал Дюков в эфире программы "Футбольная столица".
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:31
МЫ ЖИВЁМ... И все... сказал:
Привет, Иштван!(этого имени, по-моему тебе еще w140s500 не давал)
Я вчера уже писал - до июня Я безззаботный безработный, поэтому имею право хоть до утра!!!
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:34
w140s500 сказал:
@ВАНО
Ованэс,Москва то же город герой,бесспорно.Но ты слыхал че там с мелочью? ужас.кассиршы просто звери.так что с такой проблемой как у тебя не советую ехать в столицу.
Кстати,"Антонелло",как ты написал,тебе в отцы годится,поэтому если хочешь в Питер переехать,придумай что нибудь по уважительнее.
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:35
МЫ ЖИВЁМ... И все... сказал:
@w140s500Не, не, не!!! Ошибся - Антон только в старшие братья годится, в отцы - это Я гожусь!
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:37
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Привет брат))))
Вадим)))когда,приедет,тогда и придумает)))всё ок)))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:38
ВАНО сказал:
Дааааааа...понятненько(
Да,да,я не против,называйте меня всеми именами на свете,какими только возможно))))А у нас просто светло как днем,да и выспался я уже.
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:38
МЫ ЖИВЁМ... И все... сказал:
Но у Меня своих двое детей, а студента из Кандалакши Я уже не потяну!
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:39
ВАНО сказал:
@w140s500
Вадим,ха-ха,моему отцу 50,но я все равно возьму на заметку,спс.Я и слышать ничего не желаю о московских ценах,а уж о мелочи,тем более,с меня снова начали ее брать.Да,у нас тоже город-герой,однако с ценами и мелочью,это никак не связано,а связано с нашим минусовым областным бюджетом.
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:42
МЫ ЖИВЁМ... И все... сказал:
@ВАНОИштван - это по-венгерски Вано, кстати, у вас там уже начались белые ночи? Офигеть!!)))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:43
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
ВАНО)))у меня дочка на год младше тебя)))))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:45
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Всем спокойной ночи)))
Брат)))прокормим))))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:46
ВАНО сказал:
@МЫ ЖИВЁМ... !!! И все...!!!
Идут по полной программе,скоро и солнце уже ночью будет светить,как ни в чем не бывало,в общем лето приближается,но теплее не становится.
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:47
w140s500 сказал:
@МЫ ЖИВЁМ... !!! И все...!!!
ему 16 вроде.получается Антон как Псков,ОЧЕНЬ СТАРШИЙ БРАТ!
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:48
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
если 16,то дочка на год старше)))))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:50
ВАНО сказал:
А день рождения у нее когда?)))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:52
w140s500 сказал:
Спокойной!
Ванчо,забей!останься у себя,и сделай областной бюджет со знаком "+"!
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 2:53
ВАНО сказал:
Вадим,посмотрим)))))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 3:03
МЫ ЖИВЁМ... И все... сказал:
Опять, пока Я курил, понакидали слов и слились! Молодцы, бля!)))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 3:13
FBD сказал:
Вот вы тут понаписали. Как в принципе можно сравнивать Санкт-Петербург и Маскву!!! Это небо и земля. Масква это столица, спору нет. Но настоящие европейские города какие у нас в стране? Санкт-Петербург и Калининград(бывший Кенигсберг, который изначально Восточно-Прусский, да чего там говорить, немецкий короче), других нет в принципе.
Вот небольшой отрывок: Московская Русь к началу царствования Петра в политическом, культурном, военном и экономическом отношении находилась на краю бездны. Если бы не Петр, Московская Русь рухнула бы в эту бездну. И величие Петра заключается в том, что хотя и пытками и батогами, но он заставил жителей варварской Московии перенять от Европы начала европейской культуры. Вместо варварского Московского царства Петр в кратчайший срок создал по высоким образцам тогдашней Европы Российскую Империю. В этой европеизированной России все, абсолютно все, было выше по своей культуре, по своей морали, чем в допетровской Руси.
Питер сделал нас Империей, если бы не Питер, что было бы с Масковским княжеством? Ассимилировались бы непонятно с кем... Да и сейчас-то приезжать в Маскву страшно, впору бы Масквабадом называть.
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 9:07
Анонимный сказал:
ты-то че тут распизделся? жопе слово не давали
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 12:30
Серёга сказал:
значит мне нельзя говорить что Москва лучше,а вам говорить что Питер лучше можно)))ну дела)))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 15:44
Серёга сказал:
Вадим еще раз говорю у меня знакомые из Питера,тоже из разных слоев и взаимно они тоже самое говорят про Питер,что ты написал и про Москву!Люди везде разные есть....но все как под копирку говорят,что в Питере люди с завышенной самооценкой и считают себя аристократами,чуть ли не отдельным государством,даже методика обучения,в школах, у них отдельная от всей России,я то знаю у меня мать заслуженный учитель,по каким то своим критериям учат!А сам то Я-ЛИЧНО против города ничего вообще не имею,просто мне предпочтительней и ближе Москва)
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 15:48
Серёга сказал:
Антон,еще раз говорю,что достопримечательности есть в каждом городе в том числе Питер и Москва)))Странный вопрос про то что я живу в подмосковье раз деньги есть))но все равно отвечаю...купил квартиру в подмосковье почти три года назад,тогда у меня хватило только на квартиру в этом районе,а так жил на съемной,а деньги появились около года назад)))вот мы все и думаем...решили все таки в Москве брать,а живем в моей квартире пока,от Москвы не далеко и все условия...раз тебе так интересно)
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 15:56
Серёга сказал:
Антон и по поводу дипломов моей Оли)))не так давно она ездила в Питер,на две недели, на повышение квалификации,она начальник кредитного отдела в Сбербанке,она переводится в Нефте-Банк,всегда об этом мечтала,туда берут только самых матерых,поэтому у неё два красных диплома математическое и экономическое образование!В Питере ужасный график в нефте-банке,короче вообще нам не подходит,ведь скоро собирается еще в дикрет уходить))а в Москве раздолье...ей все условия сделали...ну и плюс мне рыпаться не пришлось,Москву то я хорошо знаю а Питер нет,а у меня работа такая обьекты по всей столице...туда-сюда,а там пока привык бы!Ну короче я думаю все доступно обьяснил.
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 16:04
ВАНО сказал:
@МЫ ЖИВЁМ... !!! И все...!!!
Ну извини,мы не виноваты,что ты,в данный момент такой беззаботный и безработный)))))
Время комментария - 16 мая, 2012 г., 18:01