


Интересные факты:
- "Барселона" намного превосходит "Реал" по количеству завоеванных титулов обладателей Кубка Испании. Каталонцы праздновали триумф в этом турнире 25 раз (1910, 1912, 1913, 1920, 1922, 1925, 1926, 1928, 1942, 1951, 1952, 1953, 1957, 1959, 1963, 1968, 1971, 1978, 1981, 1983, 1988, 1990, 1997, 1998, 2009), а Мадрид - "лишь" 17 (1905, 1906, 1907, 1908, 1917, 1934, 1936, 1946, 1947, 1962, 1970, 1974, 1975, 1980, 1982, 1989, 1993).
- "Реал" не может выиграть Кубок Испании уже 17 лет подряд, завоевав за это время статус "некубковой" команды. Похожая серия была и у "Барселоны", которая в 2009 году выиграла Кубок Короля спустя 11 лет.
- "Реал" не может обыграть "Барселону" в шести очных матчах кряду. Общая разница мячей в них 3-17 в пользу "сине-гранатовых". Последняя победа "сливочных" в "Эль Классико" датирована 8 мая 2008 года - 4:1.
- За всю более чем столетнюю историю Кубка Испании "Реал" и "Барселона" в решающем матче встречаются лишь в пятый раз - дважды в этом противостоянии брал верх Мадрид (1968, 1983, 1990), а еще трижды - "Барса" (1936, 1974).
Новости команд
В распоряжении Пепа Гвардиолы почти все сильнейшие игроки, включая Кареса Пуйоля и Адриано, получивших повреждения в предыдущем "Эль Классико" в рамках чемпионата. Впрочем, пока еще точно неизвестно выйдет ли на поле капитан либо он присоединится к находящимся в лазарете Эрику Абидалю и Бояну Кркичу. Кроме того, наставник "Барселоны" заявил, что основным голкипером сегодня будет Хосе Мануэль Пинто, сыгравший в большинстве кубковых матчей. Вместе с основной командой готовились к матчу с "Реалом" и игроки резервной команды Андреу Фонтас и Тиаго Алькантара.
Гости по-прежнему не могут рассчитывать на травмированных Фернандо Гаго и Лассана Диарра, а Рауль Альбиоль не сыграет из-за дисквалификации за красную карточку, полученную на "Сантьяго Бернабеу" в прошлую субботу.
Букмекер | "Барселона" | Ничья | "Реал" | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 1.88 | 3.60 | 3.70 | Сделать ставку | 1500 рублей * |
Начало прямой видео трансляции "Барселона" - "Реал" онлайн 20 апреля в 23:30.
20 апреля 2011, стадион "Месталья", Валенсия, Кубок Испании 2010/2011, финал.
Матч завершен...
По теме:
Кубок Испании 2010/2011
Прямые видео трансляции онлайн
allegro сказал:
49-ый, конечно бесплатные! не слушай всяких дураков!
да и вообще, у меня такое ощущение, что этот вопрос, причём именно в мой адрес и именно в этой формулировке уже звучал как-то... это что некий прикол :)))
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 20:36
allegro сказал:
с другой стороны и отобрать "королевский кубок" у "королевского клуба" тоже прикольно.. но на самом деле это приколы уровня газмяса, а не Барселоны, так что думаю у команды в таком ключе даже мысли не возникает...
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 20:38
Анонимный сказал:
Олег угорает)))
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 20:39
allegro сказал:
в общем и целом шансы скорее равные, потому как мотивация Барсы конечно вроде будет выше, а может кстати и нет, т.к. в общем это и не классико даже в обще принятом смысле, но что она будет ещё выше у Реала это точно, но с другой стороны поле то уже не их.....
в классико ответном Реал показал себя благодаря Пепе... громко сказано да? :)))))) но это так! если мавр сохранит Пепе на этой позиции, то скорее всего у Барсы опять могут быть проблемы...
ну и конечно сыграло не желание Барсы выигрывать ту встречу, это понятно....
вообще матч конечно интересный! он как-бы сам по себе, всего один и его результат влияет на самого себя... выиграл и ты герой! всего один матч и ты победитель и обладатель трофея, в общем-то уже и не важно какого, но кубок можно гордо поднять над головами и сделать памятные фотографии :)))))
в положении реала и мавра - то что нужно :)))))
в общем ждём с нетерпением...
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 20:51
Анонимный сказал:
Месси опять будет клянчить футболку Бенземы на память.Знает что там есть потайной кармашек для зажигалки.=)
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 20:53
Анонимный сказал:
Allegrо, нет это не прикол. Просто в прошлый раз ты не стал отвечать на мой вопрос, вот я и решил еще раз спросить. Кстати, не стоит быть таким уверенным. Телекомпания НТВ+ имеет все основания потребовать с тебя денежную компенсацию, за использование их ресурсов. Как они тебя вычислят? Проще пареной репы. Твой IP вычислят любые программисты за пару часов.
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 20:53
MAXIMILIAN сказал:
Олег, как можно говорить что кто-то может быть без мотивации, и кому-то не нужен этот трофей!!! Это команды победительницы!!! Победа для них важна всегда, особенно если это финал, даже если бы это был самый последний турнир на этой планете они бы бились и пытались победить!!! тем более что это Реал и Барса...они принципиальные соперники, а тут ещё и финал!
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 20:57
allegro сказал:
Макс, я в целом согласен, но знаешь, наблюдая за многими-многими и очень многими-многими мачтами Барсы в течении многих-многих и очень многих лет, я отчётливо вижу какое отношение у этой команды к слову ПОБЕДА, а тем более ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ к примеру или похожие понятия... я видел прошедшее только что классико и видел, что как только команде удалось получить преимущество, она тут же перестала играть (грубо говоря)
ты можешь быть не согласен, но лучше бы поверил честное слово! Барса никогда не была амбициозной, мстительной, спесивой, агрессивной и прочее...! это не их стиль, да и не мой признаюсь тоже, за это и ЛЮБЛЮ в том числе... это команда великодушная с космическими понятиями, если хочешь с трансцендентальными, понимаешь...?
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:06
allegro сказал:
55-ый, все под "богом" ходим :))) и под БОГОМ конечно тоже, правда второй к данному обсуждению вряд ли может иметь отношение...
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:08
MAXIMILIAN сказал:
Я тебя понимаю, но настрой у всех будет ой ой ой!!! Просто когда мы посмотрим на этот матч и на 2 следующих мы посмотрим как они будут меняться, и будут ли нервничать и т.д. И я имею в виду не только Барсу, но и Реал...
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:09
allegro сказал:
я надеюсь на то, что ты окажешься прав, потому что смотреть на недофутбол никому думаю не интересно...
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:12
Анонимный сказал:
Поэтому смотрите Тоттенхэм - Арсенал, мой вам совет!
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:13
MAXIMILIAN сказал:
не волнуйся, кому надо первый тайм по телуку успеют посмотреть)
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:15
Анонимный сказал:
ВАДИМ, на счет сравнений, какой нахрен легендарный РЕАЛ??? понапакупают дорогущих игроков и никакой сыгранности, сколько великих звезд задыхалось в этой команде, никогда у неё не было характера, присущего 500-му, а вот пафоса Х6 хоть отбавляй(взять хотя бы гламурного Криштиану, сколько понтов, не по делу), другое дело БАРСА, это истинно ЛЕГЕНДА! Команда-Женщина, от игры которой невозможно оторваться.Команда с характером и долгой блестящей историей, настоящий мерседес!! Она воспитывает своих звезд, а не покупает, взять Хави в 11 лет пришедшего в клуб, Иньеста в 12, месси в 13, сегодня это три ЛУЧШИХ ИГРОКА МИРА!!!
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:19
Анонимный сказал:
А второй тоже надо смотреть, потому что насколько я заметил, вторые таймы в АПЛ зачастую получаются интересней и зрелищней, чем первые!
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:19
Анонимный сказал:
Игра безусловно будет интереснейшая, вообще смотреть игру Барсы одно удовольствие, имхо такой четкой игры как у них, такого владения мячем и видинья поля нет ни у кого.
Что по поводу Реала, в прошлой игре они показали что могут построить и атаку и контратаку но все-же, это не то, это игра на моментах в отличии от них Барса играет как когда-то играла сборная Бразилии, играет в СВОЙ футбол и навязывает этот футбол апоненту. Жалко конечно что Каталонцы сами слили прошлую игру, изза своего не желания выигрыть...
P.S. уберите с поля Вилью, он кривоногий..
(с)Дядька_Гелыч
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:20
MAXIMILIAN сказал:
на вкус и цвет,как известно....
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:23
allegro сказал:
я занимаюсь автомобилями в разных областях с 94-ого года, может это и не много, но вы знаете - опыт приличный, так что попрошу мой любимый клуб не сравнивать с этим говном (Мерседес)............
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:24
allegro сказал:
64-ый, в принципе с остальным согласен, только не надо Меррсседеееса хорошо? буээээээээээ
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:25
Анонимный сказал:
Аллегро, ты случайно не обкурился на пару с 64ым?
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:29
Анонимный сказал:
ребят а регится тока через гугл ? или есть другие версии зарегится на сайте ?
(с)Дядька_Гелыч
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:33
allegro сказал:
почему обкурился?
Барселона, бесспорно команда девочка, бесспорно.... да в общем я всегда это и сам тут говорил!
а что мне должно нравится если я мальчик?
на самом деле все эти ПОБЕДИТЕЛИ с амбициями нравятся тем у кого глубокие комплексы! это знаете как джипак большой купить - ну ясно что член маленький или пузико толстенькое :)))
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:37
allegro сказал:
71-ый, по моему есть, но я не в курсе точно...
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:38
Анонимный сказал:
в данном случае рассматривался легендарный 500 мерседес, это 126 или 140 кузов, кто скажет что эта машина говно, ничего не понимает в машинах ИМХО!!! сори за оффтоп
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:41
allegro сказал:
66-ой, абсолютно согласен, что собственно и говорил об этом матче и в онлайне и после, но вот по поводу Вильи я бы сказал ,что у него просто сильный спад какой-то пошёл и он действительно запорол 3 убойных момента в той встрече, но нельзя забывать ,что он правда два пендаля заработал, один из которых не назначили :)))) правда будем надеяться, что игра Барсы не будет никогда зависеть от таких достижений......
Вилья когда в форме - конфетка нападающий, да и к игре Барсы подходит практически идеально, что к примеру не давно доказал сполна на ЧЕ и ЧМ....
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:42
Анонимный сказал:
Не, ну он реально обкурился!
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:42
allegro сказал:
ок, правда это совсем разные машины... но тут я пожалуй признаю - и то и другое достойные штуковины... но дело не в этом! дело в том, что сама сущность и этих автомобилей и других от этой компании ну никак не тянет на сравнение с Барсой, ну никак............
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:44
Анонимный сказал:
Вилья даже в PES 11 криво играет))), я его давно поменял на Бояна и Кейту
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:44
allegro сказал:
я думаю ,что тут не Боян нужен и уж тем более не Киета (второй просто элементарно не нападающий, а первый зеленоват всё же как не крути - маловато практики)
а какой выход предпочёл бы я вместо Вильи на этот матч?
да всё просто - в коонцовке второго классико на поле вышел Афелай и просто разорвал оборону реала в одиночку! будь у него больше времени - трынцец сливочным...
его заслуга не в том, что он типа мотёрее Бояна, в смысле я не это хотел сказать.. его заслуга в том, что он никого не боится вообще - прёт и всё, да ещё и как ход тренерский будет неожиданен для маврв и команды и именно это в данном противостоянии и надо...
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:49
allegro сказал:
кстати, вспомню пожалуй добрым словом ещё раз великого ЯЯ Туре, которого теперь так не хватает Барсе! будь он на поле, Пепе ничего не смог бы сделать вообще - он просто бы разбился об ЯЯ и всё...
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:51
Анонимный сказал:
АЛЕГРО, начал сравнивать не я, я просто расставил кто на кого больше похож) (64)
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:56
Вадим сказал:
64
1.историю данной анологии ты не знаешь.нехуй рассуждать.(по крайнеймере относительно моего комента)
2. и анология эта не для тебя,сугубо между двумя людьми.
а если хочешь о чем то порассуждать делай это в индивидуальном порядке.без соотношения с моей.увидел что то интересное в этом и высказал свое мнение,молодец так держать.Но найдется и третий чувак который с твоим взглядом не согласится в корне и тогда появится третий вариант.могу долго писать,но ты нихуя непоймешь.судя по твоему взгляду мысли у тебя завершенные.ты по другому посмотреть не сможешь.так что толку нет дальше обьеснять.
3.а)х6 это вообщето барселона.причем здесь кристина??мне до этого петуха нет дела.
б)с хави месси и т.п. согласен.но только меня такие веши не интересуют.игроки приходят и уходят.можно любить одного игрока чмырить другого только из того что они играют в любимом и соотвественно нелюбимом клубе.НО ведь эти звезды могли оказаться наоборот в противоположных клубах.
в)не знаешь ИСТОРИЮ и не разбираешься в ней.поэтому и удивлен почему это реал легенда?
а насчет звезд и не сыгранности то это новое деситилетие.где реал никакой по сравнению с барсой.а у меня было про 20 век.где легенды реал милан ливерпуль бавария.не умеешь читать,не умеешь понять о чем идет речь,судишь о клубах по определенному тебе выгодному периоду,ТАК ХУЛИ ТОГДА СЧИТАЕШЬ ЧТО ЧЬита АНОЛОГИИ НЕ ВЕРНЫ?
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 21:56
Анонимный сказал:
Вадим, я ж тебе говорю, 64ый обкурился!
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 22:02
Вадим сказал:
64 обкурился
а у аллегро походу передоз когдато был вот он и таким осталься.
и еще аллегрето насчет хитрого никому не обрашенному коменту о амбициях джипах и о коротких хуях.
если он обрашен мне как симпотизируюший титуловонному реалу то ты открыто это скажи и тогда я тебя накрою так что любое твое слово в ответ автомотический будет терять смысл.а пока спорить о сущнастях автокомпаний и обладателях джипов я не буду.только из-того что это ты.
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 22:10
Анонимный сказал:
Вадим
Да забей ты на этих Уродов!!!
Я не поклонник Испании, но сразу понял о чем вы там с Антоном говорите и какие там тонкости.А они...блять не буду тратить время,сам знаешь)))
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 22:15
Анонимный сказал:
Сколько читаешь эти комменты от ВАДИМА, всё больше охуеваю. Мальчик тебе сколько лет? Мерсы, Кроссоверы. Это ФУТБОЛ, А НЕ ФОРМУЛА 1. У ТЕБЯ С ГОЛОВОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ ИЛИ ТЫ ПОМЕШАН НА МЕРСАХ? А Реал в прошлом веке был РЕАЛОМ, а теперь БАРСА рулит в испании.
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 22:17
Анонимный сказал:
Да Вадим, 72й коммент Аллегро, это просто ржака!
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 22:21
Анонимный сказал:
Вадим ты моего коммента даже не понял, и накатал полстраницы говна в мой адрес, очевидно тебе не понравилась моя поправка, и ты решил излить свой гнев, не дочитав до конца... я вот думаю стоит ли тратить на тебя время?
а)"Х6 это вообще то барселона" - я читать умею, я хотел сказать что на Х6 больше похож РЕАЛ, с его пафосом и доровизной игроков
б) я уважаю игроков других клубов, так же как могу и не уважать игроков любимого клуба, любой футболист может вызвать неприязнь или наоборот независимо по чью сторону баррикад он находится, но Криштиану просто бесит...
в) не скажу что я эксперт, но за игрой реала наблюдал всю сознательную жизнь, и мнение строил не на парочке сезонов.
З.Ы.в 20 веке из 4-х команд ты не упомянул БАРСЕЛОНУ. Это говорит о том что скорее ты судишь субьективно... Любой здравомыслящий смертный признает что это великая команда всех времен
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 22:29
Вадим сказал:
86
низнаю сколько такому дебилу как ты но если много то вполне возможно что я и мальчик по сравнению с твоими годами.Это про паспорт.
а ВОТ по жизни походу у тебя с головой хуевато и возраст тебе не поможет.
1.формулу 1 никогда в жизни не смотрел.
2.то что здесь футбол я знаю.и ПОЧЕМУ и С КЕМ и для ЧЕГО эту аналогию придумал и с нею дальше ситуацию обссуждаю не твое дело.ты такие веши судя по коменту не вкуриваешь.не дано походу.
3.ТО ЧТО РЕАЛ ЭТО 20-ЫЙ ВЕК БАРСА РУЛИТ СЕЙЧАСВСЕМ ЯСНО И ДАВНО ПОНЯТНО.ЭТА ЖЕ БАНАЛЬНАЯ И ВСЕМ ПРОСТАЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ФУТБОЛЬНОГО БАЛЕЛЬШИКА ТЕМА НЕ РАЗ В МОИХ КОМЕНТАХ ,КОТОРЫЕ ТЫ ЧИТАЕШЬ, БЫЛА!!!!!
ТАК НАПРАШИВАЕТСЯ К ЧЕМУ ТВОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕБИЛ???????
4.и наконец о мэрсах.я на них не помешан.мэрс у меня есть а скоро и будет надеюсь кроссовер.все то что тебя бесит походу в коментах.все то чего у тебя никогда НЕ БУДЕТ,если БУДУТ такие мозги.
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 22:43
РОНАЛДО 7 сказал:
реал )) где роналдо там и победа ))..... почему он тебя бесит?))) чувак... поверь что ты думаешь про него ему пох)))) о тебе он вообще не думает)))))...
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 22:44
Carlos сказал:
Реал должен сломать барсу перед ЛЧ!!! хоть сделать это очень, очень трудно! Барса сейчас бузусловно лучшая в мире, но тем не менее, Маур блестящий тренер, у него есть не менее блестящий исполнителя, думаю что то просто обязан придумывать!!!
Всей душой за Real!!!
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 22:50
Вадим сказал:
88
ты достал блять,я тебе уже сказал не твоя эта река,не купайся здесь.если же хочешь то о моей анологии не упоминай.делай все отдельно.ты че решил новым аллегро здесь стать???
насчет пункта а) согласен не понял.
про кристину мне повторять ненадо я уже сказал мне про то кто они пожизни поебать.пусть играют хорошо в футбол.и все.не болельшики выбирают играков в свои команды.будь моя воля и если бы я был настолько увлечен футболом то щяс в реале играл бы другой состав.
ты говоришь о том что твоя невинная поправочка заставила меня разозлится??
"реал не легенда
истинная легенда барса"
это ты считаешь по правкой???
ты этот вывод сделал на основе своих предпочтений.
а то что реал лучший клуб 20 века,рекордсмен испании и лиги чемпионов тебя не калышыт.
ты считаешь истинным то что тебе нравится.
а это не правильно.
мне барса нынешняя в 100 раз больше нравится по сравнению с реалом.
но сто я сделаю против ФАКТОВ??????
он лучший 20-века он легенда.
барсу ее не включил в пятерку,жаль ему.
я взял больше всего добившихся результата команд.это 20 век парень.и это не означает раз барса скудна на трофеи то она не была ярким хорошим клубом.
ты глубоко не можешь смотреть...
и еще до конца я вобшето прочитал, иначе про месси хави и инесту не согласился бы.А ЭТА МЫСЛЬ БЫЛА ПОСЛЕДНЕЙ.
будь здоров обкуренный
и когда тебя отпустит тогда и пиши.
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 23:03
Вадим сказал:
88
ты блять достал.
насчет пункта а) согласен не понял.
но полюбому последний раз говорю не рассказывай мне про свою нелюбовь к кристине.мне поебать кто они по жизни.пусть хорошо в футбол играют.
мне не понравилась "поправка"???
утверждение о том что реал не легенда а барса истинная легенда это поправка??
лучший клуб 20 века.рекордсмен испании и лиги чемпионов не легенда???
то что я назвал те 4 каманды это означает турнирные результаты, и это вовсе не означает что барса без многочисленных трофеев являлась в 20 веке не яркой командой.у нее также великая история.я говорил о лучших из лучших.а конкретнее про трофеи.
а сейчас мне барса в 100 раз больше нравиться по игре чем реал.
научись все таки понимать что написано.
а точто я потвоему не дочитал до конца,если бы так то насчет месси инесты и хави я стобой бы не согласился.так как мысль твая эта была в конце.
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 23:22
just.padla сказал:
я понимаю что всех задолбал, но я ведь шизофреник
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 23:23
Лёха ( САМАРА) сказал:
Вадим, забей ты на них. Побереги свои нервы.
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 23:23
Анонимный сказал:
топ 5 лучших команд ХХ века Реал, МЮ, бавария, барселона, Сантос(бразилия)
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 23:24
Анонимный сказал:
Барселона ты лучшая)
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 23:31
Газпром сказал:
Зачем покупать звезд если можно купить матч?
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 23:41
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Всем Привет(Вадим-нормально)))))
когда начинаешь путаться,от какого анонима получаешь ответ-очень сложно ориентироваться-кому отвечать)))))
Про машины-аналогия супер,но под воздействием даже самых лёгких наркотиков этого не понять)))))
Время комментария - 19 апреля, 2011 г., 23:53
Вадим сказал:
да я не путал Антоха
просто один комент 2 раза написал
думал не сохранился
все путем
ты лучше на интер -рома зайди
посторайся там не запутаться)))
Время комментария - 20 апреля, 2011 г., 0:01