
76' Месси (0:1)
87' Месси (0:2)
"Реал": Касильяс, Серхио Рамос, Альбиоль, Пепе, Арбелоа, Марсело, Чаби Алонсо, Эзил (Адебайор, 46), Л.Диарра, Ди Мария, Криштиану Роналду.
"Барселона": Вальдес, Пуйоль, Дани Алвес, Пике, Маскерано, Чави, С.Кейта, Бускетс, Месси, Вилья (Серхи Роберто, 90)), Педро (Афеллай, 71).
Предупреждения: Арбелоа, 40, Серхио Рамос, 53, Адебайор, 83 - Дани Алвес, 44, Маскерано, 57.
Удаления: Пепе, 61 - Пинто, 45.
27 апреля 2011, стадион "Сантьяго Бернабеу", Мадрид, Лига Чемпионов 2010/2011, полуфинал, первый матч.
45' Пинто ("Барселона") получает красную карточку (видео)
61' Пепе (Реал") получает красную карточку (видео)
61' Пепе (Реал") получает красную карточку (видео)
А был ли страшный фол Пепе на Даниэле Алвесе? (видео)
76' Месси (0:1) с польскими комментариями
76' Месси (0:1) с русскими комментариями
76' Месси (0:1) с русскими комментариями - скачать видео
87' Месси (0:2) с польскими комментариями
87' Месси (0:2) с русскими комментариями
87' Месси (0:2) с русскими комментариями - скачать видео
"Реал" - "Барселона" 0:2 видео голы
"Реал" - "Барселона" 0:2 видео обзор 1-го тайма
"Реал" - "Барселона" 0:2 видео обзор 2-го тайма
"Реал" - "Барселона" 0:2 видео обзор (русский язык)
Дополнительно:
Лига Чемпионов 2010/2011: видео голы и обзоры
Все о Лиге Чемпионов 2009/2010
Все о Лиге Чемпионов 2008/2009
Футбольное видео онлайн
Анонимный сказал:
Все! Барсуки теперь и бабы!)) Пиздуйте из Ла Лиги!) Женщинам тут не место!))) Нихуя они гомики, они наверн целую неделю тока симулировать и тренировались, во уроды ёбаные!)
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 12:51
allegro сказал:
Денчик, огромное спасибо за поддержку Барселоны! всё по делу, спокойно и верно, включая и удаление Пепе и прочее - главным в этой игре было то, что Барса была сильнее на протяжении всего матча, а Реал вообще не имел моментов, ну и что теперь? да ничего - проиграли совершенно заслужено и те нелепости, из которых все, поддакивая Шмауриньо как стадо шакалья или бандерлогов, в общем не значили ни хрена, абсолютно не хрена, да и в общем каждый получил то, чего достоин по сути и вселенской правде! и ещё, у Реала всего этого было не меньше, а даже больше, так что говорить вообще не о чём!!!!!!!!!!!!!!
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗГРОМА НА КАМП НОУ, потому что за такой подлый базар как у Шмакодауна надо отвечать, отвечать по полной - ДАЁШЬ ПОЗОРИЩЕ НА КАМП НОУ ДЛЯ МАДРИДСКИХ НЫТИКОВ, СИМУЛЯНОВ, ХАМЬЯ И КОСТОЛОМОВ!!!!!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 13:58
allegro сказал:
и ещё, мне вот очень нравится то, что все срут последними словами Дани Алвеса так, как-будто красную карточку дал он лично, а не судья, ну или скажем как-будто он в течении полу часа наезжал на судью, давая ему подзатыльники и требуя красную и судья сломался... момент был и он был спорным и Алвес кажется убирал ногу и может быть у него это получилось, а вы что хотели, чтобы он собсвенную часть тела подставлял под будьдозер? интересно сколько времени после этого мы бы не увидели на поле одного из лучших крайних защитников в мире? вы бараны сраные все, повторяю - карточку дал судья, а не Алвес и отвалите от него суки!
Мавру надоело играть в меньшенстве против Барсы... ох бедненький, надоело ему, перетрудился на поле прям лошадь загнанная, работящая такая, с утра до ночи, с ночи до утра вкалывает против Барсы в меньшенстве, поплачим поноем и пожалеем убогого... ты урод и интриган и лжец, которому по хайлу съездят рано или поздно прямо в эфире - вот это будет комедия на все сто, после чего думаю эта шмакодявка сломается как "тренер", потому как никогда им и не был по настоящему - один мегапиар и болтавня... козлина, кто виноват, что твои команды играют в подлянофутбол и после этого у них удаляют игроков, кто виноват, что твой мадрид играет как стадо 16-ти летних зеленописих недоносков, у которых сперматоксикос долбит в башню и они делают х.. знает что постоянно? кто? не ты ли сам? надоело ему.....
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 14:14
Lionel2304 сказал:
бускетса выгонять к черту надо, нахуй такой симмулянт барселоне, а алвеш нам хоть и нужен но по голове ему надо настучать, напомнить что это футбол а не театр, вот тперь когда посмотрел то видео (а был ли страшный фол пепе на даниэле алвеше) согласен с некоторыми болелами раела что карсная пепе - левая!
я рад победе любимой команды, но ради нее надо играть в футбол, а не в прыжки в газон(
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 14:26
Анонимный сказал:
Месси троль конченый, Роналдо лучший!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 14:34
allegro сказал:
"лучший в мире" Рональду не сделал ничего в этой игре, а Лео сделал всё что от него требовалось и сделал дважды то, что отобразилось ещё и на табло! но Рональду всё равно "лучший", конечно...
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 14:37
allegro сказал:
не волнуйся Лео, кому надо и за что надо в Барсе настучат обязательно, а вот на счёт Бускетса ты абсолютно не прав - это крайне полезный игрок, да и к тому же воспитанник каталонской школы, так что лучше его не трогай!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 14:39
Sanches сказал:
Пепе летел на Алвеса ШИПАМИ ВПЕРЁД, но тот успел вовремя увернуться и избежать касания. Упасть он себя запрограммировал ещё до контакта. Только непонятно, отчего он заорал и зачем вынесли носилки, если никакого контакта не было (смотри ВИДЕО)? Если бы контакт был, то на ноге должны были бы остаться СВЕЖИЕ следы от шипов, царапины и кровь. Но ничего этого не было. Значит, игрок САМ неудачно упал, травмировав себя при этом. Но в это верится с трудом. Больше похоже на симуляцию, за которую судья даже жёлтую не показал, хотя матч из-за этого театрализованного представления был прерван аж минуты на три. Остаётся надеяться, что ему всё же влепят многоматчевую дисквалификацию за симуляцию, спровоцировавшую арбитра принять ошибочное решение, которое повлияло на ход матча и окончательный его результат.
Пепе надо было давать жёлтую за опасную игру, а Алвесу - за симуляцию.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 15:38
Анонимный сказал:
Симуляции игроков Барсы - ответ на грязную игру Реала, который начал Маур. Провоцировать надо таких пидарасов, чтоб в следующий раз играли нормально. Реал доигрался в антифутбол, в 3-ий раз не прокатило.
P.S: ДОК такую хуйню написал:
"Во первых он в мяч всё-таки сыграл, т.е. снёс и ногу Алвеса...." есть разбор этого момента с замедленным повтором!!! Вы ребята чего - нибудь кроме своих мыслей замечаете???
КАСАНИЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО - ЭТО БЫЛ ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ ТЕАТР!!!!! "
Такой пиздаболии я еще не встречал. Эмоции на лице Алвеса настоящие, невозможно так синхронно скорчить лицо сразу после удара ногой. Удар по ноге был, это я увидел после нормальной расскадровки. Удар действительно пришелся в голень. Алвес легко отделался, слава Богу.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 15:51
Анонимный сказал:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8cAJYAfcMgI
Судьи помогают не только Барсе, если не быть слепым.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:00
Анонимный сказал:
http://s010.radikal.ru/i311/1104/3e/cc35acc72811.jpg
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:08
Анонимный сказал:
70 Офигенное веселье короля-надрать его 5-0, потом 2-0 и один раз проиграть в дополнительное время при равной игре
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:26
vrus сказал:
божжеее да чего скучен испанский футбол)))))))))))))))))))))))хорошо что я не болею за эти 2 тухлые команды
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:40
allegro сказал:
к сожалению пока не нашёл матч в записи и в хорошем качестве... ну бля сука я бы вам нарезал тут моментиков...
9-ый, спс за помощь, а то критины задолбали!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:41
Анонимный сказал:
алегро дибилоид иди повтор посмотри, какое удаление оправданное? у тя с кукушкой все впорядке? Смотри повтор КАСАНИЯ НЕ БЫЛО, ЖЕЛТАЯ МАКСИМУМ, КАКАЯ НАФИГ КРАСНАЯ? Ребята болеющие за барсу признают что касания не было, красной не было , а ты уперся как баран, признай это что твоя хваленая барса не смогла ничиго сделать с реалом за з матча, и пошла на все- симулянты хреновы. Ну ниче Фергюсон их опустит ниже плинтуса, хотя вазможно еще и реал потрепит, чтоб в финале они были вареные
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:47
Анонимный сказал:
15, скрин в 11 комменте посмотри. Заебали со своим мадритским видео, где кадры некоторые вырезали. Ваще Реал должен винить только себя в поражении, а то развыебывались после КК со своим антифутболом.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:51
allegro сказал:
15-ый ,может ты сука почитаешь всё-таки что я писал и сколько и где и включишь мозги или у тебя их нет? думаю нет, потому что я не пишу ,что красная по делу тварь ты лживая! ты такой же урод как и шмакодавр твой - лжец и тварь!
по поводу касания:
господа, взгляните на повторы наверху и не пытайтесь делать стоп кадры всякие - всё равно особо не видно ничего там, а лучше посмотрите в динамике - сыграть такой кульбит не возможно, исходя из законов физики - на этом думаю всё! дрочите дальше если хотите - Пепе естественно снёс Алвеса и снёс прямой ногой и шипами, и хотя красная через чур ,но в общем арбитр имел полное право её дать - вот и всё!
и ещё критин 15, нге Барса ничего не могла сделать с Реалом, а Реал на своём поле ничего не мог сделать с Барсой - тупица уродская!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 16:59
Анонимный сказал:
=)
Аллегро, респект.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:04
Анонимный сказал:
всё по делу, спокойно и верно, включая и удаление Пепе и прочее . Не твои ли слова алегро? ты так много пишешь что уже сам не помнишь, расслабься немного от писанины.
Да не смог впервом дерби реалу уже нич чи го там тоже не надо , обосралась в КК, и и в третьем дристала до 60 минуты, и вдруг подумала, а вдруг на ноу камп будет тоже самое, Реал в обороне отсидится и на контратаке накажет. И пошли на подлость, на эти симуляции. Уж кто то бы так делал, шахтер, тотик, шальке но тут "великая" баааарса. Смех одним словом, позорище таким победам.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:10
allegro сказал:
"для рефери матч выдался крайне сложным,что касается удаления Пепе,то считаю красная была заслужена,т.к игрок Реала мог просто напросто человека без ноги оставить"
вот что сказал Денчик и на что я сказал что верно!
если ты настолько туп, что не понимаешь что в этой фразе я оценил как верное, то я не виноват!
если я пишу до этого, что не считаю ,что удаление оправдано в полной мере, то наверное в этой фразе я поддерживаю позицию что грубость могла привести к очень серьёзной травме, а по сему рефери имел право и сделал это, вот это я и счёл верным, а то что сам считаю удаление ошибкой - написано выше!
если ты думаешь что я чмо урод и дурак до кучи, чтобы противоречить самому себе, то дурак ты сам...
подчёркиваю для кретинов, я поддержал позицию Денчика в том смысле, что за возможную травму судья в общем мог дать красную, а не в том смысле, что я лично уверен, что красная по делу!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:18
Анонимный сказал:
19, позорище таким уродам, как "великий" Маур с его "великой" тактикой. Я поражаюсь, откуда у него столько фанов
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:18
Анонимный сказал:
За возможные травмы дают желтые но не красные, а этот симулянт хренов вымолил красную. А что у судьи своего мнения нет, на что он судья? К нему подбегают, окружают и он обсирается и паааашел красную лепить.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:24
allegro сказал:
ещё раз повторяю для особо дважды критинов - я лично не считаю, что красная заслужена в данном моменте и да, заслужена скорее жёлтая, но судья имел право и сделал это, а Реал - это же супер команда а маур - супер тренер, которому нет равных! перед матчем говорили, что реал лучший и разорвёт барсу в хлам, тем более что поле его и что? реал не только за первый час не смог создать ни одного момента, но ещё и позволил создавать их у себя, а стоило удалить тут же развалился и не смог отстоять пол часа на ноль? так получается? безбожно фолил и грубо прессинговал весь матч, ныл и симулировал во втором тайме зарабатывая не с чего кучу штрафных и угловых у ворот барсы как единственную возможность забить и прочее-прочее.... какие вопросы - просрали на фиг ваще всю игру, а теперь гундят ещё суки...
и ещё раз повторяю, не дани алвес вымолил карточку, а судья её дал - гоните на него сколько хотите, но алвес тут не причём...
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:34
Анонимный сказал:
Че за бред ни при чем. Судья вообще показал фол в сторону реала, а алвес корячился как тварь, а ногу то не задели, даже если мячом ему в ногу отдало, так корячится наиграно, а тут и вальдес принессе в поддержку и вся барса, но весь театр задеял алвес собака. Ой ееееей защищай, ты единственный кто говорит что он не причем, если б алвес встал, ты думаешь судья бы дал красную? Желтую и дальше бы побежали играть, а так испочена игра, да и вазможно ответный матч. Разве в таких матчах дают красные, тем более за вазможное нарушение? конечно нет, но алвес зделал его не возможным , а реальным, и даже залез на носилки для приличия - это смех да и только
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:44
allegro сказал:
вы лучше о голах поговорите:
вы посмотрите на первый ,ну только посмотрите, при всей критике в сторону афелая ,с которой я всегда был не согласен и предлагал его последнее время выпускать вместо Вильи из-за спада у второго, какой он молодчина! он и предыдущих матчах мог решить судьбу, но не хватило практики немного ,а тут всё-же разыгрался уже - молодчина парень!
а лео, вы посмотрите как на него набросились втроём просто сливочные и всё равно сохранил мяч и отработал своему, как открылся и как пробил меж помидоров касу - просто сказка! если набрасываться втроем на нападающего и зажимать в коробку, а на другом краю в борьбе один в один проигрывать единоборство (марсело-афелай)то простите, на поле реалу мало даже 11-ти игроков будет, не что то десяти......
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:56
allegro сказал:
нуну, и кульбит в полёте, противоречащий, в случае отсутствия касания, законам физики он тоже сыграл естественно...
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 17:58
ДОК сказал:
9 -й (409) ссылка http://www.youtube.com/watch?v=3ZqqjHgCZM4 ещё хуже в ней кадров ещё меньше.
Далее ты приводишь текст из моего коммента 342 - обращенного к Тёмычу (334) при этом текст взятый в кавычки вообще не мой а ТЁМЫЧА. Далее был коммент 367 который считаю своим окончательым мнением по данному вопросу. Вот он ещё раз:
ДОК сказал:
Тёмыч, извиняюсь за излишнюю эмоциональность.
Ещё раз пересмотрел видео, перечитал твой коммент. Ты изначально расценил всё верно. Да было упругое соударение через мяч, которое придало Алвешу определённый вращательный момент. Прямого контакта нога в ногу не было. Если была бы жёсткая точка опоры однозначно получил бы травму, а так эффектная вертушка (брюс ли отдыхает) и театральные корчи. Судье не позавидуешь. Думаю европейские судьи в определённой степени зависимы - не угодишь боссам - не будут ставить на международные матчи, а это наверное не маленькие деньги. А барса сейчас в фаворе - вот и свистки в пользу подленьких симулянтов.
Время комментария - 28 апреля 2011 г. 22:47
В пользу того, что касание всё - таки было говорит гетра зацепившаяся за шипы Пепе, но это было именно касание,а не удар. Нога Алвеша уже уходила после соударения через мяч. Например в боксе спортсмен отклоняясь (делая движение) от удара получает их сотни - эффектных но неэффективных, а нокауты (считай травмы) бывают только на встречном движении морды и перчатки. Надеюсь ты понял о чём я. Судья купился на спектакль. Клоун катался по траве, орал благим матом, его уносили на носилках, а через минуту он как радостный козёл носился по полю даже не прихрамывая.
11 (411)http://s010.radikal.ru/i311/1104/3e/cc35acc72811.jpg твои три фотографии, тоже ничего не проясняют
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:00
ДОК сказал:
Аллегро, ты как всегда в своём стиле берёшь количеством и мерзостью комментов.
Народная мудрость (как раз про тебя): В ЧУЖОМ ГЛАЗУ СОРИНКУ ТЫ УВИДИШЬ В СВОЕЙ МАНДЕ НЕ ВИДИШЬ И БРЕВНА,
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:04
allegro сказал:
про второй гол мне даже сказать нечего - это очередное чудо гения футбола, по другому не назвать - Лео, после потрясающего паса на ход, положил 6 человек, включая вратаря и забил! сливочная тянучка была просто размазана по полю как дети, они бежали как дети, которые хлопают в ладоши в попытке убить комара и промахиваются - просто смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:05
ДОК сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:05
allegro сказал:
твои брёвна в твоей манде, как и брёвна тех уродов, которые и начали в этой теме тотальный обсёр всех игроков барсы, барселоны в целом, гвардиолы и всех-всех вообще, скоро разорвут тебе жопу урод...
я просто девочка по сравнению с вами и моё хамство в последних комментах - это всего лишь ответ, адекватные пока ещё кстати, на море говна, которое было вылито в онлане обсуждения матча и конкретно тут! будете продолжать - получите ещё больше говна и мне совершенно по ХУЙ что вы будете обо мне писать - начали вы - стадо бандерлогов и подванивающих шмакодавору шакалов...........
а маур ваш говорит всё это потому что уже понял, что скорее всего его ждёт заслуженный позор в этом году и пытается изрыгнуть максимум говна (что надо отметить умеет лучше, чем тренировать футболистов) для того, чтобы сделать из себя обиженного героя... смех, ты не герой уродина, а просто шакодявка и после твоих слов ты получишь 5 палок на камп ноу прямо в жопу и побежишь педрила поджав свой крысиный хвост.............
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:13
ДОК сказал:
Сегодня смотрел всё подряд на эту тему. Наткнулся на статью Грем Пол (судья) тайный мир футбольного искусства
http://www.bobsoccer.ru/user/518/blog/?item=18815
Это в подтверждение моих слов, что судьям и в европе ох, как непросто судить объективно....
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:13
Divine сказал:
http://www.youtube.com/watch?v=3ZqqjHgCZM4
Вначале ролика показано "нашумевшее" видео болельщиков Реала, далее показано видео без вырезанных кадров. Касание с Алвешом было.
Самый простой способ самим убедиться - включите видео удаления Пепе (http://www.youtube.com/watch?v=bnup8qle4lc) и поставьте у браузера максимальный масштаб, даже без замедления видно, что Пепе ударил по ноге. Особенно хорошо на 41-ой секунде.
Барсу выигрывать не получается, поэтому используются даже такие ходы с вырезанием кадров, не удивлюсь, что по просьбе Мауриньо, дабы состроить из себя жертву.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:18
ДОК сказал:
Скажу за себя. Я отдал должное Месси. Считаю что удаление повлияло на результат игры. Причина всех этих разборок симулянты - провокаторы из барселоны начал Педрилло, остальные продолжили Алвеш вне конкуренции!!!
Я с удовольствием сохраню этот твой высер и буду неоднократно встречать тебя им во многих местах:))))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:21
ди сказал:
БАРСА СПОБЕДОЙ ЗАСЛУЖЕННОЙ!!!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:25
allegro сказал:
Divine, полнейший респект и уважуха как говорится, в том числе и за выводы про мавра и прочее...
кстати, не на 41-ой, а сразу позже, можно даже увидеть как сотрясалось колено и икра Алвеса - видимо и это он сыграл помимо умопомрачительного кульбита, в котором сразу после касания его скорость возросла в два раза, а направление полёта полностью поменяло вектор.......
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:26
allegro сказал:
ДОК, сохрани и этот - тебе он поможет в твоих "подвигах"
не ужели ты ещё не понял, что тебе меня не победить, как Моуриньо не победить Барсу, потому что вы оба - грязные низменные твари и элементарная справедливость этого мира рано или поздно поставит вас на место - возможно этот момент - час Х для Мавра, о котором я мечтаю уже второй год, ну а твой час у тебя впереди - не сомневайся...
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:29
ДОК сказал:
Divine
1. обоюдное движение к мячу
2. обоюдный удар в мяч при этом Пепе продолжает прямолинейное движение, а нога Алвеша в виде шлагбаума.
2. вертушка Алвеша уже началась, его нога "уходит" от ноги Пепе, которая её "догоняет"
3.касание (именно касание, а не удар)
4.Алвеш докручивает вертушку
5. театр одного актёра: выражение лица, катание по траве, крики, слёзы, носилки.
А ТРАВМЫ ТО НЕТ АЛВЕШ СНОВА В ИГРЕ!
ЧТО ЭТО БЫЛО??????
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:31
ДОК сказал:
Ты думаешь Маур имеет для меня какое - то значение???
ТЫ ГЛАВНЫЙ ТРОЛЛЬ ЭТОГО САЙТА, а я с удовольствием троллю тебя и ты выглядишь полным идиотом. Я ни в коем случае не собираюсь тебя побеждать - сри дальше ОЛЕГ ПОПОВ, а мы поаплодируем:)))))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:35
allegro сказал:
ну ты и тупой, я хренею....
ладно, пи...ди дальше - толку мало! всё это не реально физически абсолютно и естественно Алвес был нагло сбит прямой ногой и шипами вперёд, более того, Пепе даже попытался в конце ещё и добавить в движении конкретно в сторону ноги в каратистском выпрямлении - без шансов!
НЕ РЕАЛЬНО ИСХОДЯ ИЗ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ!!!
хотите спорить с физикой - пожалуйста :))))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:36
ShoRRo сказал:
Дам, алегро, ну ты и долбаёб. Судья явно подсудил Барсе, и ты пишешь, да, Маур всё выдумал, подумаешь удаление какое-то. Вот интересно было бы тебя почитать, если бы он у Барсы удалил Пуйоля и вы бы 2-0 проебали. Все бы слова подобрал про Маура плохие, что это он судью подкупил и т.д.
Да чем ты лучше Маура, судя по твоей реакции - ты тот же Маур.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:37
allegro сказал:
фельдшер, твоя единственная мечта, причём с оттенком как раз некой голубизны, в которой ты так бодро порой обвиняешь меня петух, это как раз затролить меня хоть один раз, но до сих пор этого не было ни разу! ты скоро лопнешь от неудовлетворённости идиот и это видно прямо через кабель...
ты жалок до безумия и я порой снисходителен к тебе, но так будет не всегда мальчик с пальчик, как не всегда будет везти и шмакодавру, который как тренер из себя не представляет ничего и все его методы подлы и низки на столько, что смотреть на это закомплексованное с детства чучело порой так смешно, что пузо лопнет скоро....
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:40
ShoRRo сказал:
Алегро , дибил, это ты споришь с законами физики, т.к. Пепе не мог как раз ногу согнуть, а вот Алвес уже крутился, и докрутившись упал. С таким же успехом можно давать Красные игрокам, находившихся рядом с футболистом, который нечаянгно споткнулся о мяч, делая финт.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:42
Анонимный сказал:
бросьте все писать алегро с ума сойдет, ему потрепаться как мухе кусок дерьма.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:43
Divine сказал:
allegro, Ты слишком сложные для большинства вещи говорить - "скорость возрасла", "вектор скорости". Зачем об этом думать и делать выводы, что такой разворот без касания в ногу с точки зрения физики не возможен. Куда приятнее найти причину поражения и с пеной у рта доказывать, что Реал лучше, а точнее, что Барса плохая.
Люди хотели получить хоть какое-то оправдание победы Барсы - они его получили и теперь радуются как дети.
П.С. Я не оправдываю явную симуляцию Педро или Бускетса в нескольких моментах, но, думаю, это связано с установкой на матч (падать при малейшем намеке на грубость), т.к. Реал очень любит "ломать" игрков Барсы (http://www.youtube.com/watch?v=c8rB5_T232c). Может быть, конечно, хотелось бы видеть этих игроков более "мужественными", даже когда им наступают шипами на ноги или бьют локтем, пока судья не видит (кстати, ни разу от Барсы такого никто не видел), но есть то, что есть. И тем более, нельзя смешивать всю команду "с девочками", если из 11-ти двое пару раз красиво упали. Хотя, справедливости ради надо сказать, что и Реал не мало симулировал, взять хотя бы ДиМарию, который на симуляции заработал желтую для Алвеша и 2 штрафных, которых быть не должно.
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:46
allegro сказал:
я заканчиваю споры господа, потому что всё абсолютно написано выше - кому надо тот поймёт какая фраза к чему и из чего взялась и на что отвечает и какую позицию поддерживает...
я не железный отписывать 5 часов всем ответы на одни и те же вопросы, которые обсуждались выше, а вам даже прочитать всё лень, но спорите...
ShoRRo, а Пуйоля удалили кстати, если я не ошибаюсь в том злополучном матче с Челси и за что? можно поинтересоваться? после чего Барса, играя почти целый тайм в меньшенстве отыгралась и прошла в финал, а Реал не смог даже отстоять ничью дома, о чём мы тут говорим, говорите о хорошем лучше - о голах Месии и Афелая с подач Хави - вот о чём говорите, о том, что Барса имела преимущество всю игру, а Реал только отбивался и не имел ни одного момента, кроме ссимулированных в частности Ди Марией штрафных, с которых тоже ничего не смог сделать и прочее...
если обсуждать только говно, то ответьте мне за что удалили Пинто, за что дали жёлтые игрокам Барсы, сколько раз игроков Барсы грубейшим образом сбивали на поле и прочее... хватит уже об этом удалении - всё сказано уже!
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:48
Divine сказал:
ДОК, ты сам подтвердил, что как минимум касание было (хотя там был удар), но на ролике болельщиков Реала нет даже касания!
А по-поводу того, что нет травмы - ты если нечаянно ударишь молотком палец, будешь корчиться от боли, только если сломаешь его в трех местах или тебе будет больно, даже если перелома нет? Или с твоей точки зрения Пепе должен был там убить Алвеша, чтобы получить красную?
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:51
ДОК сказал:
Только прошу не бросай меня в терновый куст МОЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЗЕЛО ВОНЮЧИЙ "друг" с ником сидора:))))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:52
allegro сказал:
всё абсолютно верно Divine, рад что я не один, спс всем кто попытался противостоять реке неадекватного дерьма в сторону лучшей команды планеты, спасибо!
а я пожалуй устал - прощаюсь....
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:53
ДОК сказал:
Divine этот спор бесконечен и бесполезен - своё мнение я уже высказал не надо меня лечить. Удачи)))
Время комментария - 29 апреля, 2011 г., 18:55