.png)
32' Марк Гонсалес (0:1)
45' Зырянов (1:1)
"Зенит": Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Ломбертс, Лукович, Данни, Широков, Зырянов (Файзулин, 80), Денисов, Ионов (Лазович, 66), Кержаков (Бухаров, 88).
ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, Набабкин, В.Березуцкий, Щенников (А.Березуцкий, 90), Дзагоев, Марк Гонсалес, Тошич (Олисе, 67), Рахимич, Думбья (Шемберас, 90), Нецид.
Предупреждения: Денисов, 10, Бруну Алвеш, 18, Широков, 45, Анюков, 79, Файзулин, 90 - Дзагоев, 24, Набабкин, 60, Акинфеев, 60, Нецид, 62, Рахимич, 80, Олисе, 90.
Главный судья: Игорь Егоров (Нижний Новгород).
Помощники: Олег Целовальников (Астрахань), Андрей Глот (Ярославль).
10 апреля 2011, Санкт-Петербург, стадион "Петровский", чемпионат России 2011/2012, 4 тур.
13 апреля Контрольно-дисциплинарного комитета РФС принял решение присудить "Зениту" техническое поражение в матче с ЦСКА, так как питерский клуб нарушил регламент чемпионата России 2011/2012, не включив в заявку ни одного футболиста моложе 1990 года рождения.
|
Попробуйте также:
Чемпионат России 2011/2012 - видео, голы, обзоры, календарь, анонсы
чемпионат России 2010 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2009 - видео голы и обзоры
чемпионат России 2008 - видео голы и обзоры
Прямые видео трансляции онлайн
Анонимный сказал:
боже упаси аршавина назад в зенит- он не будет в нем играть, уже не будет стимула у него, да и зарплата поменьше будет, короче огонька не будет, он и так меланхолик и лентий а назад приедет так вообще спать будет,номер отбывать поверьте. пусть из него там выжимают последние соки(ему играть то пару лет осталось) хоть в каком-то тонусе для сборной будет
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 17:39
Анонимный сказал:
лучше пусть зенит фалькао купит. или даже не молодого савиолу из бенфики(он там летает) чем на аршавина тратить- за него залупят лимонов 30- за такие бабаки лучше 3 молодых талантов купить ктонибудь да заиграет
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 17:42
Анонимный сказал:
особенно алерго рубину пора заканчивать тянуть деньги из бюджета. у зенита хоть это частные деньги. а рубин спонсируется администрацие татарстана т.е. уменьшили зарплаты бюджетникам всяким медсестрам училкам,уменьшили коммунальные расходы и подняли бюджет рубина ..за 100 млн. долларов загнали уже бюджет- ну кричи теперь что это плохо
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 17:50
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Примерная трансферная стоимость Аршавина 10млн.фунтов)))))
151.Зарплату Зенит ему может раза в два поднять по сравнению с Арсенальной,но здесь дело не в деньгах,он и так не бедный человек,просто это будет рассматриваться,как понижение в должности,соответственно не будет он у нас играть,пускай к Роману Аркадьевичу,там новый СуперКлуб,Англия ему знакома,да и поля покруче,стимул другой)))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 17:55
Анонимный сказал:
утверждены бюджеты на этот год
1. «Зенит» – $165 млн
Владелец: «Газпромбанк»
Стоимость состава (оценка transfermarkt): $221 млн
Средняя посещаемость: 20 622
2. «Рубин» – $120 млн
Владелец: администрация Татарстана
Стоимость состава: $125 млн
Средняя посещаемость: 12 967
3. «Локомотив» – $90 млн
Владелец: РЖД
Стоимость состава: $76 млн
Средняя посещаемость: 13 280
4. «Спартак» – $85 млн
Владелец: Леонид Федун
Стоимость состава: $122 млн
Средняя посещаемость: 21 357
5. «Динамо» – $80 млн
Владелец: УК «Динамо»
Стоимость состава: $107 млн
Средняя посещаемость: 7133
6. ЦСКА – $70 млн
Владелец: неизвестен
Стоимость состава: $178 млн
Средняя посещаемость: 8280
7. «Анжи» – $60 млн
Владелец: Сулейман Керимов
Стоимость состава: $43 млн
Средняя посещаемость: 11 240
8. «Терек» – $50 млн
Владелец: администрация Чеченской республики
Стоимость состава: $34 млн
Средняя посещаемость: 8240
9. «Краснодар» – $40 млн
Владелец: Сергей Галицкий
Стоимость состава: $30 млн
Средняя посещаемость: 6526
10. «Кубань» – $35 млн
Владелец: Олег Мкртчян («Индустриальный Союз Донбасса»)
Стоимость состава: $29 млн
Средняя посещаемость: 8601
11. «Волга» – $32 млн
Владелец: администрация Нижегородской области
Стоимость состава: $24 млн
Средняя посещаемость: 4342 (6%)
12-14. «Ростов» – $28 млн
Владелец: администрация Ростовской области
Стоимость состава: $22 млн
Средняя посещаемость: 11 400
12-14. «Крылья Советов» – $28 млн
Владелец: администрация Самарской области
Стоимость состава: $23 млн
Средняя посещаемость: 13 819
12-14. «Томь» – $28 млн
Владелец: администрация Томской области
Стоимость состава: $18 млн
Средняя посещаемость: 11 920
15. «Амкар» – $21 млн
Владелец: администрация Пермского края
Стоимость состава: $25 млн
Средняя посещаемость: 11 240
16. «Спартак» Нальчик – $15 млн
Владелец: администрация Кабардино-Балкарии
Стоимость состава: $17 млн
Средняя посещаемость: 9647
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 17:55
Вадим сказал:
Ушлепок скорее всего ты олежка.
148 прав.
барса после реала богатейший клуб в мире.
че тебе смешного то?
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:01
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
154. забавная получается картина-самые посещаемые клубы с большим отрывом-Спартак и Зенит)))))
хорошая статистика,Спасибо Дружище.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:01
allegro сказал:
про бюджеты понравилось - ржал от души :)))
особенно противно, что в связи с этим упоминается Барселона и её бюджет, бесспорно заработанный собственными силами и классом, а не как у нас в стране...
и ещё, Барса почему-то при этом умудряется не покупать никаких матчей и не давить авторитетом и властными структурами другие команды, а так же если требуется едет куда угодно "на велосипеде" даже если это зависит от какой-нибудь забастовки и если не поедет, то техническое поражение будет засчитано, а тут у нас всё чики-пуки - кто папка, тот и прав - как была в России монархия, так и осталась! ну никаких изменений не произошло со времен царей-батек ни во времена СССР ни позже...
ура Барса, болеем за футбол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:04
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Привет Вадим,"корешь" наш не появлялся,завтра вылезет точно)))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:05
allegro сказал:
ну а Слуцкого разумеется поддержу - человек отказался, потому что негоже таким образом зарабатывать очки, да и не надо это клубу - ничью на чужом поле отстояли, а по игре могли и лучше сыграть, так что с ЦСКА всё в порядке будет думаю...
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:07
allegro сказал:
Вадим, ок, мне по фигу совершенно, тем более если ты не понимаешь относительность этих цифр - не ужели не ясно, что у Зенита будет такой бюджет "как надо", а не то что указано в бумажках?
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:09
allegro сказал:
скачал матч Барселона-Шахтар - пойду футбол посмотрю вместо этого никчемного трёпа...
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:10
Анонимный сказал:
аллегро. тонкий юмор не всем понятен! ха-ха-ха.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:10
Вадим сказал:
Здорова Антон.Да надеюсь появиться.
Редко появляться это элемент его "стиля"
типо занят,дела,но я же перфект,приду и раставлю феерично все по местам...
нихуя, если что скопирую свой ответ из той ветки и буду преследовать его везде))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:12
allegro сказал:
а про зенит я вам так скажу на последок:
где строгость и жестокость в наказании, о которой говорится выше?
3 очка и 200т.р. - это что проблема для чемпиона России, тем более если он реально нарушил закон?
если бы речь шла о нескольких миллионах, причём не рублей, хотя бы и дисквалификации на сезон, я понимаю, а тут то что за трабла?
бабла не меряяяяно, очки отыграют, но урок на будущее будет и справедливость в массах будет восстановлена, а так будет такая фигня, что и так некудышный уже имидж Зенита упадёт окончательно! кому это надо? мне кажется никому...
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:16
Вадим сказал:
олежка ты меня убиваешь.
все ты правильно расписал про административный ресурс,традиции, и т.д. и т.п.
но ведь на счет суммы бюджетов 148 прав.хули ты его ушлепком называешь.
если бы он сказал что деньги барсы "грязные" а зенит все блогодоря билетам зарабатывает то это другое дело.
тогда и имел бы смысл твой эмоциональный комент.
А так что?
148 дал инфу на счет суммы.и все.
так что ты как всегда неправ.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:19
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Вадим,в среду ЛЧ,кстати уже ссылки есть(Ув.Админы-на ответных матчах ЛЧ по-моему даты стоят первых матчей),я попозже чиркану ему туда))))УДАЧКИ)))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:20
Анонимный сказал:
Это хорошо что рос. клубы начинают так прилично спонсировать. этого токо алегро не понимает. и если финансовая поддержка продолжится хотябы на таком уровне то в ближайшие годы это 100 процентов даст результат. ведь такое спонсирование только началось ну несколько лет всего.а многие орут вот 100 лям выделили и толку. да пройдет 5 лет и толк будет. даже игроков купить чтоб обновить хотябы треть команды нужен не один сезон и не два- потому что не все заиграют в клубах кого купят а только треть в лучшем случае половина. пример рубин в прошлом году- 3 напа и не один не заиграл.снова надо пробовать
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:22
Вадим сказал:
Я встречу как надо этого участника
2-х ЧМ по футболу)))
Тебе тоже не хворать.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:24
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Вадим-ссылочка на страничку Шальке-Интер)))))
http://www.blogger.com/comment.g?blogID=326546521093033044&postID=1685608676538665919&isPopup=true
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:25
Вадим сказал:
Благодорю Антон.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:33
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Встретили))))))Вадим))))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:35
Анонимный сказал:
гений курбана бердыева обошолся рубину в прошлом году в минус 40 млн. эдуардо корниленко и мартинс не прижились в нападе. и хорошо что есть деньги - купят новых.тоже самое барса надо будет купят на любую позицию моментально игрока хоть за 40 млн.поэтому у нее и не будет катострофических спадов. так почему ты алегро считаешь что богатая барса это хорошо а зенит с деньгами это плохо? а насчет того что деньги хозяина барсы чистые а спонсоров зенита нет- это бред. все состояние крупные- одинаковым нечестным путем нажиты.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:37
Анонимный сказал:
Привет еще раз всем болелам! Прочитав про РУБИН, тянущему деньги из бюджета,промолчать не смог... смешно,однако, эту статью я тоже читал (автор С.Афанасьев,от 11.03.20110). Самое главное надо "верить"...Малахольный "153", самое плевое дело считать деньги в чужом кармане и видеть огромное бревно в чужом глазу! Сам живу в Казани,пока голодных бунтов училок,медсестер не наблюдаю (слава богу!), хотя ситуация с бюджетниками,наверное везде одинаковая...И что,теперь делать, давайте разогоним РУБИН,АК БАРС,БК УНИКС, ВК "Зенит", ХКМ "Динамо-Казань"(ставший чемпионом в этом сезоне) и отдадим их бюджеты жаждущим и страждущим!Да здравствуют бюджетники отдельно взятого региона! Ау,кому,то легче стало?!Не занимаейтесь ерундой,мужики,когда дело,касается "бабаулек",никто правды не скажет...А,хорошие игроки команде,ох как нужны,а еще стадион хороший нужен и инфраструктура,как у Зенита (с этим согласен 110%)это факт,вот тогда и будет посещаемость! Всем удачи и болеем за футбол!
БОНЯ,болельщик РУБИНА из Казани...
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:39
Вадим сказал:
ну да встретили не херово.))
но мне кажется это будет не сюрпризом для него.полюбасу он ходит здесь и читает.и наши коменты прочитал давно.просто ему пока можно неотвечать.
1.он пока не знает что ответить.))
2.он прекрасно знает что эту ветку уже никто песешать не будет.и что никто из нас 3-х не знает(не читал) в чем дело и как мы его там пресанули.
3.но вот новый матч и там поситителей будет прилично.там то он уже и попробует вечным хитровыебанным методом увертеться.но врятли это у него уже получится.))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 18:52
Вадим сказал:
я то олежка понимаю что бюджет у зенита будет как "надо".
рассуждая что там с бюджетами и др.факторами успеха мы дойдем до футбола вобщем.мне это ненадо.увы ты врятли сможешь составить мне конкуренцию в этом деле.
вопрос был не в этом.148-ой подводя итог предшествуюшему обссуждению дал инфу(офицальную) у кого сколько бабла.ты назвал его ушлепком.вот я тебя потом и показал что по логике твои коменты не в тему.хотя и по смыслу верны.(насчет бюджетов,и админисративного ресурса).вот что тебе надо было понять.
а ты как всегда решил что все дураки а ты испанец-алеггро прав.вот и сьебал на свой матч смотреть.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 19:08
allegro сказал:
Вадим (166), ну чем я тебя убиваю?
в моём комменте написано "пора заканчивать беспредел зажравшихся коррумпированных клубов"
1. пора заканчивать беспредел
2. зажравшихся КОРРУМПИРОВАННЫХ
после этого следует как ты говоришь инфа о бюджетах и ТОЛЬКО... нет уважаемый не ТОЛЬКО! в его фразе намекается на то, кто действительно ЗАЖРАВШИЙСЯ и кстати сами суммы эти не имеют отношения к слову "КОРРУМПИРОВАННЫХ" или к примеру к тому, что пора "заканчивать беспредел" на этом поприще............
понимаешь, всё это опускается в его комменте и как убийсвенный аргумент используются исключительно цифры бюджета, которые как мы все знаем ещё и виртуальные и к реальности имеют ой какое отдалённое отношение, так что я не знаю в чём я не прав, а тем более как ты пишешь "как всегда".....
ну а за слово "ушлёпок" прошу прощения - просто вырвалось!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 19:14
Анонимный сказал:
Уважаемый Боня тебе там в Казане видней , так посмотри согласны с тобой бобульки,училки,и тд.и тп.которым просто по барабану все клубы которые ты перечислил.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 20:10
Вадим сказал:
Да я не вникал особо олежка что там до комента 148 было.просто есть этот комент и твой комент.и тебе я показал что по логике а не по содержанию ты не прав.нет желание повторюсь рассуждать о зажравшихся корумпированных и т.д.
человек имеет право написать о офицальной статистике у кого скоко бобла.ты же имеешь право рассуждать о том что он имел ввиду.
последнее предложение где ты извиняешся является как раз разрешением этого обсуждение.вот почему ты меня вырубал.не понимал вчем дело.а остальное хоть и интересно но в этой ситуации на втором плане.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 20:29
Григорий Игоревич сказал:
Скажите мне Зенитовцы, зачем такое неуважение, нахрена было кидаться монетами в Дзагоева, че как дети. Че было б если я подошел и навалял кому нибудь из вас вам бы не понравилось. И вредь не поступайте так. А то сначала банан, а теперь монеты, че дальше будет?
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 20:31
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Здравствуй Григорий Игоревич.
Ты сейчас на полном серьёзе замечание делаешь болельщикам Зенита???я могу подробно,из первых рук написать поведение и кричалки болел ЦСКА.это футбол и его болельщики-и это нормально, а в следующий раз,когда созреешь предъявлять-начни со своих))))я думаю,что со мной согласятся все болелы,кто вчера был на стадионе.
Примерно так Григорий Игоревич.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 20:38
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Григорий Игоревич,по поводу навалять-в Питере это запросто,но по предварительной договоренности,ну если уж совсем тебя припрёт-обращайся)))))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 20:40
ДОК сказал:
Зашёл, Всем Привет! Почитаю материал:))))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 20:53
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Здорово ДОК)))))спасибо за оперативную информацию))))))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 20:58
Вадим сказал:
Антоха ты прав насчет того что надо начинать со своих.
Григорий Игоревич с другой стороны имеет полное право обратить внимания на эти моменты.однако он не смотрит глубже.не понимает что проблема эта у всех и всюду.
но с тем что это футбол - и его болельшики и это нормально я антоха несоглушусь.
да это спорт,эмоции.и болеют за этот спорт живые люди.все это ясно и понятно как дважды два.НО те моменты что указал Игоревич -недопустимы.особенно с бананом.
что же касаеться твоей просьбы Игоревич обращенную к Зенитовцам то она останется без ответа.также как при анологичной ситуации с вопросом к болелам Цска.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:01
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Вадим,я много писал про банан,учитывая дату матча и случившееся накануне горе,болельщики Анжи(огромное им спасибо за поддержку) вывесили баннер "СЛАВА СКОБИМ,,,",и футболисты Анжи вышли на поле в футболках "СЛАВА ДЕРЖИСЬ"(за что им тоже СПАСИБО),и после этого два капитана(на фотке четко видна надпись на майке у Карлоса) поднимают флаг,и какой-то мудак тянет банан-ЭТО НЕ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ВЛЕЗАЕТ,ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ И СОЧУВСТВУЮТ НАШЕМУ СЛАВЕ,а ему банан-отвратительно!!!!!
Ну а с монетками,снежками-это добрые шутки болел,так же как и кричалки обидные-ЭТО БОЛЕЛЬЩИКИ,КУРАЖ,СТРАСТЬ ФУТБОЛЬНАЯ-это нормально,это эмоции))))
Так,что Игоревич-это не повод для замечаний.УДАЧИ)))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:15
ДОК сказал:
Прочитал,ВАУ!!!
Считаю, что разговор об особо хитром договорняке - это ерунда. Обычная халатность и русское головотяпство. В организации в которой тружусь я точно такой же юристконсульт балбес балбесом, за что бабки получает непонятно.
Ход мыслей спаллетти понятен, с учетом довольно слабой игры в последних матчах (и не только с ЦСКА) хотел иметь полную скамейку, чтобы было кем отыгрываться. Сознательно пошёл на 200 тыс.штраф, а о декабрьском нововведении в регламент никто не предупредил((((
Олег, твои речи как заезженная пластинка "Барса - супер, РФПЛ, а в особенности Зенит _г.вно...", тут есть один пионэр который по 50 раз запускает одну и ту же фразу типа "в туалете свет горит - тренеруется..." - получается одинаково с твоими постами по объему и смыслу, но у парня намного ДОХОДЧИВЕЕ, потому, что ПРОЩЕ!!!
По поводу бюджетов Газпром хоть создаёт видимость участия частного капитала в финансировании клуба, а у Рубина владелец Администрация ТАТАРСТАНА - то есть все спортивные команды высокого уровня которых в Казани много содержатся напрямую из бюджета - почему ты не наезжаешь на этих "нехороших" людей, которые пьют кровь из собственного народа??????
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:24
ДОК сказал:
Антон,привет! Почту проверяли?
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:25
Данил сказал:
По итогам расшифровки технико-тактических действий выяснилось, что их объём не дотягивает даже до минимально необходимого еврокубкового уровня. Речь даже не о Лиге чемпионов, а о Лиге Европы.
Ещё один аргумент — зашкаливающее количество брака, в два раза превысившего допустимый максимум в матчах столь высокого статуса. «Зенит» получил за перечисленные показатели «двойку», при том, что в целом владел инициативой и играл первым номером. Нетрудно догадаться, что оценка ЦСКА ещё ниже.
И ЭТО НЕ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ АНТОН ИЗ ПИТЕРА?
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:27
Вадим сказал:
Монетки,снежки...)))
я вообще не вкурсе смысла этих слов.тем более событий.)))
т.к. не разу не был на стадионе,не явлюсь ярым фанатом и страстным поклонником определенного клуба.не знаю ни каких кричалок.тем более приколов из фанатского мира.
я только на счет банана.вот и все.потому что я понимаю в какой-ситуации -просто эмоциии и т.д.
а в случае с бананом ты прав.такого я понять не могу.хотя мы оба понимаем откуда корни растут при таких поступков.и кто эти корни поливает.
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:29
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
ДОК,пока не проверял.Красотка приедет-проверим))))ты отправил?
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:30
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Вадим,полностью согласен))))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:31
Вадим сказал:
кстати на счет того что не знаю кричалок это я чуток соврал.
помню во время перерыва на матче Ска-Атлант, пошли в курилку.
там услышали кричалку с другом
ну типо " в хоккей играют настояшие мужчины , Атлант не играет в хоккей"))
после свистка когда Атлантовцы побежали праздновать выход в следуюший круг, я вспомнил эту кричалку.
оставалось только грустно улыбнуться.))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:35
ДОК сказал:
Да, Антон и ещё по поводу ветки Шальке - Интер тактически поступили неверно. Сначала надо было скопировать целиком тот пост перфекта, а так не всем будет понятно о чём речь((((
Данил, может я немного не в теме, но постараюсь объяснить. Мне например, как болельщику Зенита глубоко плевать на ТТХ, Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЗЕНЯ БЫЛ ПЕРВЫМ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕГДА!
Если уровень ЧР соответствует уровню первого дивизиона Испанской Примеры пусть так, главное ЧТОБЫ ЗЕНИТ БЫЛ ПЕРВЫМ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕГДА!
Улучшить уровень нашего чемпионата может только конкуренция, а это деньги главное ЧТОБЫ ЗЕНИТ БЫЛ ПЕРВЫМ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕГДА!
Это бесполезный разговор, убедить фаната, что его клуб УГ - мартышкин труд не трать время и силы. Главное ЧТОБЫ ЗЕНИТ БЫЛ ПЕРВЫМ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕГДА!
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:38
ДОК сказал:
Антон перечитай комм.№42 на этой ветке:)))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:41
allegro сказал:
эт точно, убеждать бесполезно :))))))))))))))))))))))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:43
ДОК сказал:
Олег, для тех кто на бронепоезде это и есть разница между фанатом клуба и футбольным аналитиком (проституткой от футбола). Мне больше по душе первый вариант, тебе видимо второй:))))))))))))))))))))))))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:48
allegro сказал:
ты за умничаешь ДОК, причём спецово именно так, чтобы было не понятно! я не понимаю о чём ты! если ты считаешь меня не нормальным поклонником Барсы, то я ничего с этим сделать не могу - считай на здоровье, только вот позволь тебе ответить на это:
исходя из всех твоих па здесь за всё это время, я совершенно элементарно, не будучи никаким психиатором, делаю сто процентный вывод как раз о том, что это ты балабол, а не болельщик Зенита и уверяю, что такое мнение будет у любого человека с головой, который прочитает все твои комменты внимательно, особенно в некоторых очень показательных случаях, коих было не мало тут....
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 21:59
Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Понял ДОК,читал утром,весь день дома сегодня,уже глаз затуманился))))никуда сливать,разумеется,не буду)))
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 22:00
ДОК сказал:
Олег, а давай спросим у кого - нибудь?
Антон, комм.№ 194, а потом ответ №197 для аллегро всё -ли в нём ясно или нет???
Время комментария - 11 апреля, 2011 г., 22:06