Футбол в России - подробно о чемпионате России и Лиге Чемпионов. Результаты LIVE и онлайн календарь футбола, анонсы матчей.

Результаты, статистика, видео, голы

"Акрон" - "Спартак" 2:3" видео NEW!
"Оренбург" - "Динамо" Махачкала 2:1" видео NEW!
"Расинг" Авельянеда - "Сентраль Кордоба" Сантьяго 1:0" видео NEW!
"Тальерес" Кордоба - "Велес Сарсфилд" 0:1" видео NEW!
"Эспаньол" - "Хетафе" 1:0" видео NEW!
"Ренн" - "Нант" 2:1" видео NEW!
"Динамо" Киев - "Оболонь" 3:0" видео
"Ворскла" - "Александрия" 1:3" видео
"Спортинг" Лиссабон - "Морейренси" 3:1" видео NEW!
"Порту" - "Фамаликан" 2:1" видео NEW!
"Фаренсе" - "Боавишта" 0:1" видео
"Риу Ави" - "Санта-Клара" 1:1" видео
"Хатайспор" - "Коньяспор" 2:3" видео NEW!
"Галатасарай" - "Бодрумспор" 2:0" видео NEW!
"Вараждин" - "Хайдук" Сплит 1:1" видео NEW!
"Локомотива" Загреб - "Славен Белупо" 0:2" видео
УТА Арад - "Сепси" 1:1" видео NEW!
"Оцелул" - "Униря" Слобозия 2:0" видео
"Крузейро" - "Баия" 3:0" видео
"Химнасия" Ла-Плата - "Ривер Плейт" 0:3" видео NEW!
"Оксфорд Юнайтед" - "Лидс Юнайтед" 0:1" видео NEW!
"Шеффилд Юнайтед" - "Кардифф Сити" 2:0" видео NEW!
"Уотфорд" - "Бернли" 1:2" видео NEW!
"Суонси Сити" - "Халл Сити" 1:0" видео NEW!
"Сток Сити" - "Шеффилд Уэнсдэй" 2:0" видео NEW!
"Престон Норт Энд" - "Куинз Парк Рейнджерс" 1:2" видео NEW!
"Норвич" - "Портсмут" 3:5" видео NEW!
"Мидлсбро" - "Плимут Аргайл" 2:1" видео NEW!
"Ковентри Сити" - "Вест Бромвич" 2:0" видео NEW!
"Бристоль Сити" - "Сандерленд" 2:1" видео NEW!
"Блэкберн" - "Миллуолл" 4:1" видео NEW!
"Дерби Каунти" - "Лутон Таун" 0:1" видео NEW!
"Шрусбери Таун" - "Уиган" 0:1" видео NEW!
"Бирмингем Сити" - "Кроули Таун" 0:0" видео NEW!
"Болтон" - "Уиком Уондерерс" 0:2" видео NEW!
"Чарльтон Атлетик" - "Нортгемптон Таун" 2:1" видео NEW!
"Хаддерсфилд Таун" - "Кембридж Юнайтед" 1:2" видео NEW!
"Лейтон Ориент" - "Барнсли" 4:3" видео NEW!
"Рединг" - "Линкольн Сити" 0:1" видео NEW!
"Ротерем Юнайтед" - "Мэнсфилд Таун" 3:3" видео NEW!
"Стивенедж" - "Блэкпул" 1:3" видео NEW!
"Рексем" - "Бристоль Роверс" 1:1" видео NEW!
"Эксетер Сити" - "Бертон Альбион" 0:0" видео NEW!
"Флитвуд Таун" - "Барроу" 0:0" видео NEW!
"Уимблдон" - "Честерфилд" 0:0" видео NEW!
"Бромли" - "Моркам" 1:0" видео NEW!
"Челтнем Таун" - "Гиллингем" 1:1" видео NEW!
"Колчестер Юнайтед" - "Крю Александра" 0:0" видео NEW!
"Уолсолл" - "Харрогит Таун" 2:2" видео NEW!
"Гримсби Таун" - "Суиндон Таун" 0:4" видео NEW!
"Милтон Кинс Донс" - "Ньюпорт Каунти" 0:0" видео NEW!
"Транмир Роверс" - "Донкастер Роверс" 0:3" видео NEW!
"Карлайл Юнайтед" - "Порт Вэйл" 3:2" видео NEW!
"Кастельон" - "Альмерия" 4:1" видео NEW!
"Спортинг" Хихон - "Мирандес" 3:1" видео NEW!
"Портимоненси" - "Пасуш Феррейра" 2:0" видео
"Фелгейраш 1932" - "Лейшойнш" 4:0" видео
"Лейрия" - "Бенфика-2" 1:3" видео
"Хелмонд Спорт" - "Камбюр" 1:1" видео NEW!
МВВ - "Йонг Утрехт" 5:0" видео NEW!
"Эммен" - "Йонг АЗ" 1:4" видео NEW!
"Эйндховен" - "Телстар" 0:4" видео NEW!
"Ден Босх" - "ВВВ-Венло" 0:0" видео NEW!
"Маниса" - "Анкарагюджю" 2:1" видео NEW!
"Файлд" - "Галифакс Таун" 0:1" видео NEW!
"Олдершот Таун" - "Саттон Юнайтед" 1:1" видео NEW!
"Мейденхед Юнайтед" - "Уокинг" 2:2" видео NEW!
"Олдем Атлетик" - "Хартлпул Юнайтед" 2:1" видео NEW!
"Йовил Таун" - "Форест Грин Роверс" 1:1" видео NEW!
"Гейтсхед" - "Йорк Сити" 1:3" видео NEW!
"Манчестер Юнайтед" - "Лион" 5:4 д.в." видео
"Атлетик" - "Рейнджерс" 2:0" видео
"Айнтрахт" Франкфурт - "Тоттенхэм" 0:1" видео
"Лацио" - "Будё-Глимт" 3:1 (2:3)" видео
"Челси" - "Легия" 1:2" видео
"Ягеллония" - "Бетис" 1:1" видео NEW!
"Шибеник" - "Динамо" Загреб 0:4" видео
"Фламенго" - "Жувентуде" 6:0" видео
"Сантос" - "Атлетико Минейро" 2:0" видео
"Витория" Салвадор - "Форталеза" 2:1" видео
"Коринтианс" - "Флуминенсе" 0:2" видео
"Интер" Порту-Алегри - "Палмейрас" 0:1" видео
"Мирассол" - "Гремио" 4:1" видео
"Спорт Ресифи" - "Брагантино" 0:1" видео
"Ботафого" - "Сан-Паулу" 2:2" видео
"Брэдфорд Сити" - "Ноттс Каунти" 1:1" видео
"Реал" - "Арсенал" 1:2" видео
"Интер" - "Бавария" 2:2" видео
"Динамо" - ЦСКА 0:0" видео
"Ньюкасл" - "Кристал Пэлас" 5:0" видео
"Вардар" - "Црвена Звезда" 1:3" видео
чемпионат Испании"Реал" - "Барселона" 1:1 видео

53' Месси (0:1, пен.)
82' Криштиану Роналду (1:1, пен.)

"Реал": Касильяс, Серхио Рамос, Рикарду Карвалью, Альбиоль, Пепе, Марсело, Шаби Алонсо (Арбелоа, 67), Хедира, Ди Мария (Адебайор, 67), Криштиану Роналду, Бензема (Эзил, 57).

"Барселона": Вальдес, Пуйоль (Кейта, 58), Дани Алвес, Адриано (Максвелл, 80), Пике, Иньеста, Шави, Бускетс, Месси, Вилья, Педро (Афеллай, 67).

Предупреждения: Марсело, 31, Арбелоа, 76 - Адриано, 9, Пике, 27, Дани Алвес, 79, Вальдес, 81, Шави, 90+2.
Удаление: Альбиоль, 52 ("Реал").

16 апреля 2011, стадион "Сантьяго Бернабеу", Мадрид, чемпионат Испании 2010/2011, 32 тур.



53' Месси (0:1, пен.) с английскими комментариями


53' Месси (0:1, пен.) с английскими комментариями
 

82' Криштиану Роналду (1:1, пен.) с английскими комментариями


82' Криштиану Роналду (1:1, пен.) с английскими комментариями
 

"Реал" - "Барселона" 1:1 видео обзор (немецкий язык)
 

"Реал" - "Барселона" 1:1 видео обзор (немецкий язык)


"Реал" - "Барселона" 1:1 видео обзор 1-го тайма (английский язык)


"Реал" - "Барселона" 1:1 видео обзор 2-го тайма (английский язык)


"Реал" - "Барселона" 1:1 видео обзор



По теме:
Чемпионат Испании 2010/2011: видео голы и обзоры
Кубка Испании 2010/2011: видео голы и обзоры
Видео голы онлайн

Из архива:
Чемпионат Испании 2008/2009: видео голы и обзоры
Чемпионат Испании 2009/2010: видео голы и обзоры
230 комментариев к Реал - Барселона 1:1 видео
«Самые старые   ‹Старые   101 – 150 из 230   Новые›   Самые новые»
  1. allegro сказал:

    не передёргивай 99-ый, про ЛЧ я ничего не говорил, так что стёд свой оставь при себе! матч в ЛЧ может сложится как угодно это понятно, вот мы все на это и посмотрим! шмакодаур - мастер выжимать победы из ничего и я никогда не спорил, что барса может проиграть, но недостатка мотивации у каталонцев в ЛЧ конечно же быть не может!

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 13:58

  2. allegro сказал:

    а вот со словами ,что пепе - игрок матча я согласен! это однозначно так и более того, как-бы мне было не приятно это осознавать ,но я вынужден здесь признать работу моуриньо! думаю после этого матча пепе на этой позиции и останется - отдача на ней от него сумасшедшая просто! задавил игроков барсы как поезд!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:02

  3. Анонимный сказал:

    БАРселона - без мотива,еле ходят все,зазнались как шахтерские негры или зенитовцы- неприятно смотреть на месси и всю останльную барсу.жирные миллиардеры

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:04

  4. KosD сказал:

    allegro,согласен про Пепе!Но вот вопрос...Это разовый случай успешной игры или это панацея для реала на следующие игры)Барса просто напросто доигралась...Не то что бы она не хотела забить еще или выиграть...Просто игра барсы не предполагает грызть газон ради победы!Если реал научиться играть против барселоны,то наконец то в испании будет на что посмотреть.В отличие от прошлого классико в этот матч смотреть было приятно и реал выглядел не просто хорошо-а даже здорово!

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:10

  5. allegro сказал:

    а вот со словами ,что пепе - игрок матча я согласен! это однозначно так и более того, как-бы мне было не приятно это осознавать ,но я вынужден здесь признать работу моуриньо! думаю после этого матча пепе на этой позиции и останется - отдача на ней от него сумасшедшая просто! задавил игроков барсы как поезд!!!!!!!!!!!!!!

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:21

  6. I like football сказал:

    allegro
    не разбираешься в судкйстве ? лучше не пиши ! нельзя было удалять алббиоля - фола последней надежды не было , грубости тоже не было . за обнимки такие надо в каждом матче удалять по твоей логике ...

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:32

  7. HALA MADRID сказал:

    64.
    А ты вспомни первое класс. Тоже самое было и с Рональду. И что в итоге? Ничего. Так что это дело случая. И даже если бы назначили пенальти, то если Реал смог отыграться и чуть ли не выиграть в 10 у себя Барсу, то в полном составе они бы точно смогли показать большее. Красная для меня это то, когда на игроке есть незначительные фолы, когда игрок бежит сзади и осознано в подкате бьёт по ногам или грубо сбивает соперника. А что было тут? По идеи судья должен был сразу же приостановить игру, как только Альбиоль умышленно или нет задел мяч рукой. Он это сделал? Нет. Он позволил доиграть момент до конца, хотя матч Вилья даже не дотронулся ещё, как-будто специально для того, чтобы по этим двум эпизодам показать центральному защитнику красную карточку. А что на счёт экономии сил, я выскажу Аллегро.

    Аллегро. Я даже не сомневаюсь, что ты скажешь про отсутствие мотивации Барселоны и а-ля "Реал играл так, как позволял ему соперник", когда Мадрид возьмёт кубок и выйдет в финал Лиги Чемпионов. Я не тороплю события, и не говорю, что это уже случилось, я лишь хочу сказать, что слишком зациклен на своей Барселоне. Если бы Барсе победа была не нужна, но Гвардиола не жертвовал бы Пуйолем, зная, что он может только ухудшить положение для своего капитана. И обычно, тренера команд, которые знают, что чемпионат у них в кармане и данная игра, на сколько бы принципиальной она не была, толком не важна и стоит поберечь основных ребят для более значимых матчей. Пеп так сделал? Нет. Команда выходила, чтобы победить, а не катать мяч на своей половине поля, периодически делая это в центре. По статистике Барса пробежала больше, чем Реал. А кому нужна была победа? Реалу. Из принципа, что для Реала он был куда важен, чем той же Барсе по идеи, но у Каталонцев были другие мотивы. Так что, если кто-то и строит какие-либо иллюзии на счёт игры, так это ты на счёт своей любимой команды. Я не помню клуба, который бы отыгрывался в 10 против Барселоны, при этом проведя последние 20-25 минут основного времени на её половине поля. Я не помню команды, которая в 10 неслась с уверенностью так же побеждать лучшую команду мира на данный момент, при этом когда у неё это почти получилось.

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:37

  8. Газпром сказал:

    Да не слушайте в этого эксперта аллегро)))Он щас пишет из больницы)))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:43

  9. allegro сказал:

    ILF, от части соглашусь с тобой, но только от части!
    внимательно читать надо! я всё это написал после шквала и в онлайне и здесь гона на судейство - это полная хрень! ошибки судьи были бесспорно, но говорить, что он подыгрывает барсе - чушь!
    красная даётся не только за фол последней надежды ты надеюсь это помнишь? а грубость была и не обнималки это, а завал игрока за горло...

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:48

  10. ди сказал:

    allegro ваш каментарий в точности определил вчерашнию игру у меня такое же мнение. в этом и есть вся БАРСА .РЕАЛ на этот раз канечно намного отличался от последнего классико .но это даже лутше приятно играть с сильной камандой и победить ее .

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:52

  11. I like football сказал:

    Я тебе еще раз говорю нельзя давать за такое красную ! Мне без разницы на барсу или реал , но красная была выдумана судьей . про пенальти я ничего не писал , а ты мне понес про судейство в общем . я говорю за 1 эпизод конкретно , читай лучше )

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:56

  12. I like football сказал:

    привет Газпром ) у меня что-то с газом проблемы , неужели стадион у нас строите ?

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:57

  13. Zizy555 сказал:

    Это все затравка перед лигочемпионским десертом.Вот там рубилово будет жесточайшее.

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 14:59

  14. allegro сказал:

    hala madrid, а кто торопит события? я? да ни хрена! я что сказал, что барса разорвёт реал в ЛЧ? как вы любите переворачивать мои слова с ног на голову... пипец!
    про случай с рональду написано выше, прочитать лень? чего ты мне тыкаешь мол вспомни? я вспомнил уже, читай...
    то что реал мог бы отыграть в полном составе после пендаля на вилье понятно, но самого пендаля это не отменяет и как в комменте выше я повторяю после чего я всё это изрыгнул - после неадекватных обвинений в том, что барсу вытянули судьи и что типа если бы не это, то её пиздец - это хрень полная и я отобразил ситуацию немного с другой стороны, вот и всё...
    и как должен был свистнуть судья после задетого рукой мяча, если расстояние между этими фолами было в пол секунды? чего ты несёшь? это одновременный двойной фол у себя в штрафной с грубостью - пендаль и удаление однозначно!
    и ещё раз повторяю ,я никогда не скажу ,что в матче ЛЧ у барсы будет недостаток мотивации! проиграют - значит проиграют, вопрос как, честно или не очень - это только может заставить меня не признать проход реала, и хва опять дёргать - опять всё это уже написано выше - опять лень читать? хренли тереть одно и тоже если на это уже есть ответ! делаем вид, что не заметили?
    пеп так сказал? да какая разница что сказал пеп? шмакодавр ни разу не сделал то ,что сказал и всегда говорил одно а делал другое - подляна сраная, а пеп ту обязан всё рассказывать значит да :))))
    и вообще, я что сказал ,что барса хотела проиграть? я сказал, что победа была не так и нужна, чтобы ломать кости, а ничья - как раз то что нужно - нет у реала шансов выиграть примеру и ладно, а вот как раз поражение было бы уже для барсы плохо - его и не допустили какие вопросы то?
    и мне нравятся вот такие разговоры - реал бежал побеждать лучшую команду мира и у него это почти получилось... хаха, где были эти разговоры позавчера? тогда никто из вас не признал бы её лучшей, а тут героев ё-моё из реала сделали! сыграли вничью на своём поле с барсой, проиграв на чужом 5-0 и проиграв весь чемпионат :))))))))))
    вы чё охренели! да это позорище редкосное, а не геройство, учитовая уровень выпендрёжа вашего тренера и вообще клуба - позор! какое на фиг геройство......

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:00

  15. Zizy555 сказал:

    А почему Моуринью играл с 3 центральными защитниками?Неужели перетрусил?

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:01

  16. allegro сказал:

    кстати, я не раз писал, что наверное столько классико в одном году - это перебор, но теперь вынужден отказаться от своих слов, потому что именно в таком количестве противостояний и выяснится кто круче...
    мне то всё равно честно говоря, для меня барса по любому была бы круче даже если всё проиграла бы, потому что реал просто противен самим подходом ко всему и вся, но так для галочки полезно это выяснить...
    так что будем ждать дальнейших матчей, пока счёт 6-1 в пользу Барсы, то ли ещё будет...

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:07

  17. HALA MADRID сказал:

    Для начала Аллегро, умерь пыл, про случай с Роналду, красной карточкой и Вильей было адресовано не тебе, но раз так лень понять, то увы.
    Потом о событиях, которые никто не торопил. Я что-либо написал или намекнул, что это делаешь ты? Такое ощущение, будто тебе хочется сейчас огрызаться и огрызаться всем.
    Что касается трёх дней спустя, то сейчас ты и делаешь поспешные выводы. На данном сайте нет такого комментария, где я бы не считал Барселону лучшей командой мира на данный момент. Я уважительно отношусь к ней, но болею за Реал. Геройство Реала состоит в том, что не полным составом Реал чуть ли не выиграл, а в 10.
    И почему ты так придираешься ко всему. 5-0 было лишь потому, что команда только строилась, Моуриньо только пришёл и не было толком никакой сыгранности, взаимопонимания во многих моментов, из чего и создавались ошибки. Сейчас Реал более сыгран, более опытен, более знает лучше, как нужно играть в свою игру и как выглядит его игра. Через годик или два я уверен, что Реал возьмёт чемпионат. Но это я уже забегаю вперёд. И ладно бы, если Реал отставал от Барсы на 15-20 очков. А тут всего лишь 8 очков и теоретически Реал ещё может выиграть Примеру.

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:14

  18. allegro сказал:

    ну чтож, это всё нормально, так что и не буду спорить...

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:16

  19. I like football сказал:

    allegro
    Ты давно футбол смотришь ? походу года с 2009 , когда барсуки выиграли 5 трофеев . и болеешь за них наверно с того дня . мне конечно глубоко похую за кого ты болеешь , но твои коменты это просто пздц пенальти был либо за руку , либо за обнимки , руку врядли судья увидел , сразу бы свистнул , следовательно за обнимашки . за такое красные давать - долбоебом надо быть . почти в каждой подаче с фланга такое творится в штрафной , немного мягче , но похожее . пенальти был конечно , но не удаление . судья хуйню спорол ...

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:16

  20. allegro сказал:

    меня затрахало спорить!
    хорошо, удаления не было! тогда был пендаль на вилье, а на алвсе вообще не было нарушения, результат 2-0 в пользу барсы - досвидания..

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:22

  21. MaxuTo сказал:

    на красную не тянет фол альбиоля, это что же получается теперь за любой фол в штрафной выгонять с поля нужно ??? наигрубейшего фола или фола последней надежды в этом не было, плюс неспортивного поведения я тоже не усмотрел. Была обычная игровая ситуация с нарушением правил, красную рисовать тут не стоило, пеналь да, тут бесспорно. Теперь про случай с не назначенным пенальти, Вилья пробросил мяч вперед, и врядли собирался его догонять, просто сам подставлялся, но Кас его скосил (простите за каламбур) так что и тут тоже пеналь поставить можно было, опять же на усмотрение судьи. Если хотите мое мнение, я вообще не очень люблю матчи где все решается назначенными и не назначенными пенальти. Так что явного преимущества у Реала не было, играли и вели себя как хозяева поля, но что они превосходят Барселону говорит пока рано, не сыгралась еще команда, а такой тренер как Моуриньо этот процесс только ускорит

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:23

  22. I like football сказал:

    я тебе не пишу про вилью ) и про алвеса ) мне без разницы хоть барса бы 10-0 выиграла или проиграла . я тебе пытаюсь объяснить удалять нельзя было - судейская ошибка - явная . еще раз говорю , МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ как они сыграли , я просто смотрел футбол вот и все

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:25

  23. I like football сказал:

    allegro
    мне вообще не нравится нынешний реал и барса . команды на миллиард - ха , чуть не уссался , хотя барсуки и оправдывают свои трасферные цены , а реал вряд ли .особенно озил , хедира и ди мария , да и кака протух уже давно а цена около 50 . не в обиду болельщикам - это мое сугубо личное мнение . я безвредный )

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:30

  24. allegro сказал:

    хорошо, я уже сказал - не было повода для нарушения! но тогда никакого пендаля в моменте с алвесом и пендаль на вилье - 2:0..........
    и не надо говорить ,что реал в полном составе что-то там бы смог! это разговор на уровне если бы, да кабы, да во рту росли грибы! обсуждать можно только то, что было по факту, а иначе можно начать разговоры чтобы было, если бы барса стала играть в уничтожение соперника и прочее-прочее...
    2-0 - вот здравый результат по моментам, реально бывшим на поле...

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:30

  25. Газпром сказал:

    По поводу стадиона не строим а сеем!

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:34

  26. I like football сказал:

    allegro
    хватит писать одно и тоже разными буквами )) выиграет барса премьеру не ссы ) в ЛЧ - не знаю кто победителем будет )

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:35

  27. Газпром сказал:

    Аллегро вот тебе объективное мнение:Реал превосходил Барса во всем, Барселона купила судейство но и этого оказалось мало!

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:36

  28. I like football сказал:

    привет Газ еще раз !

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:36

  29. Газпром сказал:

    Привет и тебе от лица всей компании!

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:37

  30. MAXIMILIAN сказал:

    2:0 по моментам!!! то есть штанга КриРо и вынес мяча Адриано с вашей вратарской-это не моменты для тебя????
    Да ты просто предвзятое говно,allegro!!!

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:38

  31. allegro сказал:

    ещё раз хотел бы сказать, что все мои выступления связаны с тем, что говорили другие тут! я в онлайне даже пожалел реал за то, что случилось с красной и пендалём и мне, как и оратору выше, тоже не нравится когда судьбу матча решают пендали всякие, но что делать?
    значит не для вас ребята, а для особо охреневших горлопанов онлайна повторю окончательную позицию:
    1. пенальти на вилье, т.к., в отличии от ситуации с рональду в первом классико, всё было гораздо чётче в плане того, что вилья пробросил и был сбит конкретно, а не так как тогда - оба падали и одновременно воткнулись в мячик, после чего он ушёл по траектории, которая доказывает что в него играл вальдес!
    2. хорошо, соглашусь, удаление излишне, но пендаль сто процентный в ситуации с альбиолем!
    3. алвес играл в мяч и именно от него он кстати и ушёл в итоге, и одновременно следуя параллельными курсами с марсело как-то даже и не отчётливо может его и задел, а может марсело и вообще с симулировал, но дело не в этом, а в том, что алвес сыграл в мяч однозначно, вывод - нет пенальти в ворота барсы и соответсвенно нет и никакой жёлтой алвесу и удаления тем более

    результат матча 2-0 и на этом закончим... если что-то не нравится смотрим повторы выше, на которых всё это прекрасно видно!!!

    и никакого геройства реала тут нет! повторяюсь, в меньшенстве, не в меньшенсве - по херу! команда вдула весь сезон барсе, проиграв встречу в гостях 5-0, а дома не смогла даже намёка сделать на то ,что сквиталась - сраная унылая ничья с пендалей 1-1, по очкам огромный перевес, плюс перевес в личных встречах, по голам - полная жопа, по бомбардирам тоже - рональду близок к месси, но по любому практически весь сезон был на второй позиции ,изредка вырываясь ,да и голов у него больше с пендалей, так что он лео не конкурент, особенно если учитывать голевые передачи лео, более того, в десятке бомбардиров 3 игрока барсы и один реала и он как я сказал уже не первый - это полный провал сезона в примере и позор для такого клуда как реал, а вчерашний матч - позорище! на своём поле ничья? фуууууууууууууууу, ни команда ни шмакодавр не стоят и двух кусков туалетной бумаги, вытертой об задницу гвардиолы!
    вот так ребята, так что примите душ и ждите матчей ЛЧ, в которых ваши слюнявые нитики и хитрожопый подлый недотренер-пиарщик, попробуют мытьём катаньем и подлостью вырвать моральную победу в общественном мнении, но вы знаете, если такое случится, то стадо баранов начнёт говорить о превосходстве реала, но разумные люди так считать не будут :)))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:49

  32. ДОК сказал:

    МАХ, добро пожаловать в наш клуб:)))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:49

  33. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Здорово Макс)))))

    Результат и счёт))))обсуждение бессмысленно))))КРАСИВАЯ ИГРА-ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ С ОТЛИЧНЫМ ЗРЕЛИЩЕМ-МОТИВАЦИЯ,НАКАЛ-СУПЕР))))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:50

  34. allegro сказал:

    макс, я тебя вроде не оскорблял, тебе не кажется?

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:55

  35. Газпром сказал:

    Аллегро вас надо оштрафовать

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 15:58

  36. MAXIMILIAN сказал:

    Привет,ДОК,Антон)) Док,тут 99% этого сайта в данном клубе)))
    Ну и я тебя не оскорблял)) как ты любишь говорить "сказал всё по делу"!
    только вот ты про штангу и вынос мяча с лицевой за моменты не считаешь! я тебе говорю в сотый раз наверно, ты ОЧЕНЬ ПРЕДВЗЯТ к барселоне. Если бы месси комута нос сломал на трибуне,то ты бы сказал...это редкость, простим его. а в следующем он бы убил кого-нибудь,на что ты бы ответил, что это был тайный болельщик Челси(и мол так ему и надо). ты всё выставляешь только в выгодном себе свете!!!
    я уж молчу как там Бускетс весь матч кривлялся, но это ведь тоже ТАКАААААЯ редкость. Просто наверно не его день по гароскопу был,да?

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:00

  37. allegro сказал:

    и тебе привет газмяс :)))
    твои рассуждения четко соответствуют духу и способу зарабатывать деньги и добиваться нужных результатов у твоей, как ты говоришь, компании :)))
    барса купила! ухахаха... это вы только всё покупаете на наворованные бабки и уверен, что уже отупели на столько, что кроме такого способа не в состоянии ничего придумать в жизни! лиши вас этого главенствующего показателя в нашей стране и ваш бизнес развалился бы за год :)))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:01

  38. ДОК сказал:

    МАХ, доказывать бесполезно, тролить надо. Показать как???

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:04

  39. I like football сказал:

    ДОК
    allegro сам на тролля смахивает ) попробуй затроль ...

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:07

  40. allegro сказал:

    Да ты просто предвзятое говно,allegro!!!

    это не оскорбление? ну простите, что я вас тут всех расслабил и приучил к тому, что на меня можно нести всё что угодно...

    а по поводу штанг всяких так ты не понял! мы не обсуждали тут потенциальные возможности, т.е. когда не было реального грубо говоря гола или удаления! не обсуждали их вообще... такие моменты у реала были бесспорно, но такие были и у барсы, может и не такие чёткие, но были..да и потом прости, штанга - это штанга! кто мешал пробить точно я не понял?

    и не надо передёргивать про то что лео кого-то там убил! чего за хрень ваще? мячиком убил? ты блин заканчивай фантазировать и на счёт бускетса тоже - он симулирует не чаще абсолютно любого игрока реала, так что оставь его в покое...

    а в выгодном свете этот матч выставляли вчера весь вечер болелы реала и сегодня добавили, я же не писал в онлайне вообще ничего из того, что написал здесь - просто достали и именно предвзятостью и хамством в адрес барсы - получите, распишитесь... ответочку :)))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:07

  41. I like football сказал:

    верните ривалдо , роналду , фиго , луис енрике и ко ) долой месси и ко !

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:09

  42. Газпром сказал:

    Ниче ниче мы скоро вашу Барсу купим:)

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:10

  43. ДОК сказал:

    ILF. Он и есть самый настоящий "толстый тролль", который вбрасывает говно на вентилятор.

    По просьбам посетителей сайта.

    Олежка, не выдержал, прорвалось говно всё-таки))) Держи подачу.

    Я тут изучил семантику твоего НИКа – вот что получилось.
    allegro (испанский, итальянский) = весёлый, радостный. По аглицки «весёлый, радостный» = Gay (ГЕЙ). Как ни крути, даже НИК ты себе выбрал соответствующий. Педераст он педераст во всём:))).

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:11

  44. MaxuTo сказал:

    счет 1-1 ребята дышите глубже, реалу сыгранности, барсе мотивации, зазвездились совсем я смотрю, должен их кто то наказать, да наказать так чтобы они вспомнили что в футбол с душой играют

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:12

  45. allegro сказал:

    посмотрим газмясище, посмотрим :)))))
    как бы вам с вашими клубами не расстаться со временем... вы же не будете до бесконечности транжирить бабло на команды, которые ничего серьёзного не добиваются верно? верно! а Каталонию вам не купить - ручки коротки, да и не нужны вы им на хер :)))))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:14

  46. MAXIMILIAN сказал:

    allegro,ты прав-месси святой! даже если бы он и убил бы кого,то его бы не посадили...знаешь почему? на гномов человеческие законы не распространяются!!!))) что и доказал судья в том случае,удар после свистка, с бешенной силой по болельщикам соперника! где жёлтая? нет её, так как гномы дружат с липриконами,у которых много золата))) и те отдадут золото судье))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:15

  47. Антон из ПИТЕРА.МЫ ЧЕМПИОНЫ. сказал:

    Макс,ответь по честному))))))курнул??))))))))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:17

  48. allegro сказал:

    ээхх докторишка, не повезло тебе!
    ты мало того, что совсем не давно на этом сайте, так ещё и ленивый - надо было в моих сообщениях порыться в процессе изучения и тебе не пришлось бы сильно напрягать мозг - просто прочитал бы как я кому-то объяснял природу ника и всё!

    allegro - в музыке быстро, слово итальянское и я люблю италию, а любимая машика у меня AlfaRomeo, зовут меня Олег, что немного созвучно, особенно если первые три буквы прочитать по английски.... во и всё заяц ты мой сладенький :))))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:18

  49. allegro сказал:

    MaxuTo, не могу не согласится, хотя это и не приятно...

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:20

  50. MAXIMILIAN сказал:

    Антон,к сожалению нет)))
    но чувствую если буду диалог с allegro поддерживать,то придётся это сделать))) чтобы ему соответствовать)) а то я явно не дотягиваю до его уровня)))

    Время комментария - 17 апреля, 2011 г., 16:20

19 апреля, суббота

Подробное расписание матчей: апрель 2025


Подписка на рассылку от сайта