
103' Криштиану Роналду (0:1)
"Барселона": Пинто, Дани Алвес, Адриано, Пике, Маскерано, Иньеста, Шави, Бускетс (Кейта, 108), Месси, Вилья (Афеллай, 106), Педро.
"Реал": Касильяс, Серхио Рамос, Рикарду Карвалью (Гарай, 119), Пепе, Арбелоа, Марсело, Шаби Алонсо, Эзил (Адебайор, 70), Хедира (Гранеро, 104), Ди Мария, Криштиану Роналду.
Предупреждения: Педро, 34, Месси, 64, Адриано, 118 - Пепе, 26, Шаби Алонсо, 60, Адебайор, 74, Ди Мария, 86.
Удаление: Ди Мария, 120 ("Реал").
20 апреля 2011, стадион "Камп Ноу", Барселона, Кубок Испании 2010/2011, финал.
103' Криштиану Роналду (0:1) с русскими комментариями
103' Криштиану Роналду (0:1) с английскими комментариями
103' Криштиану Роналду (0:1) с польскими комментариями
103' Криштиану Роналду (0:1) с английскими комментариями
"Барселона" - "Реал" 0:1 (доп.вр.) видео обзор (интершум)
"Барселона" - "Реал" 0:1 (доп.вр.) видео обзор (русский язык)
"Барселона" - "Реал" 0:1 (доп.вр.) видео обзор 1-го тайма (английский язык)
"Барселона" - "Реал" 0:1 (доп.вр.) видео обзор 2-го тайма (английский язык)
"Барселона" - "Реал" 0:1 (доп.вр.) видео обзор дополнительного времени (английский язык)
"Барселона" - "Реал" 0:1 (доп.вр.) видео обзр (русский язык)
Вручение Кубка Испании его новому обладателю - мадридскому "Реалу" (английские комментарии)
Вручение Кубка Испании его новому обладателю - мадридскому "Реалу" (русские комментарии)
|
По теме:
Кубка Испании 2010/2011: видео голы и обзоры
Чемпионат Испании 2010/2011: видео голы и обзоры
Из архива:
Кубок Испании 2009/2010
Кубок Испании 2008/2009
MAXIMILIAN сказал:
Да Растыка Рамос!!!))) теперь вместо целого кубка будут бывставленны его куски)))
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 14:23
Анонимный сказал:
Real молодом! Обидно что Рауль не успел выйграть этот кубок.Аллегро ну ты где там?=)
Придумываешь речь,почему Барса проебала?=)))
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 14:46
allegro сказал:
ухх ребята, нажрался вчера с горя, только встал, головка бобо...
по этой причине читать сил нет - настрочили трактаты ё-па мать, но это и не удивительно - такое событие для реала - наконец-то удалось прорвать злополучную безвыигрышную серию, причём как в противостоянии с Барсой, так и в плане трофеев!
как и в онлайне ещё раз поздравлю от души настоящих болельщиков Мадрида, конечно же не то стадо, для которых оказалось главным не праздновать победу, а выливать дерьмо на не заслужившую ничем этого Барсу и срать какого-то Аллегро :)))
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 14:47
фан РЕАЛА и ЦСКА сказал:
парни это ещё не всё,думаю барселона выйдет в полуфинал лиги чемпионов((((
болельщик реала)
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 14:48
фан РЕАЛА и ЦСКА сказал:
парни это ещё не всё,думаю барселона выйдет в полуфинал лиги чемпионов((((
болельщик реала)
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 14:48
HALA MADRID сказал:
Я не понимаю болельщиков Барселоны.
Ну проиграли, что с того.
Зачем сейчас говорить, что Барселона возила, Реал никакой, мы вас ещё сделаем в Лиге Чемпионов. Главное результат и не важно с каким счётом, он победный. Закономерный результат. Первый тайм полностью за Мадридом, второй полностью за Барселоной. Голкиперы спасали, тащили как могли.
Дополнительное время сыграло на руку Реалу, ибо Барселоны привыкла вечно бегать, вот и добегалась. Устала, пропустила, атаковала из-за всех сил, так и ничего не создав толком, а чуть не пропустив второй, если бы не жадность Роналду и конец прошёл на мажорной ноте. Всё по делу, чего тут жаловаться или говорить что-то лишнее. Ничего лишнего, показатель сверху.
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 14:51
allegro сказал:
игра была просто охрененная:
в первом тайме безраздельно властвовал Реал, а во втором с точностью наоборот Барса! в доп время Барса была всё-же по сильнее и контролировала игру, но в целом можно сказать, что футбол окончательно вскрылся и всё шло на встречных курсах - охрененная драматургия и чистый футбол, которого мы давно не видели в исполнении этих команд - браво, на самом деле похоже это два самых сильных клуба на планете сейчас...
повторюсь, как и в онлайне - Уткин оказался прав - победит тот на чьей стороне будет удача и она была на стороне Мадрида - этого гола не ожидал никто и даже комментаторы сделали огромную паузу прежде чем закричать слово ГОЛ, хотя мяч уже был в сетке - молниеносная контратака Реала и филигранное завершение Криштиану... что тут скажешь? молодцы, смогли реализовать момент!
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 14:53
allegro сказал:
я перед матчем, а точнее после классико второго, говорил, что Вилья явно не в форме, причём уже давно, после чего рекомендовал заменить его на Афелая, но Гвардиола не прислушался - жаль... сообразил это он когда уже было поздно!
не ужели не понятно, что надо было выпускать афелая с начала второго тайма, а лучше вообще сначала игры...?
это одна из главных ошибок тренера каталонцев вчера!
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 14:57
allegro сказал:
ещё могу сказать по игре вот что господа! только не думайте ,что я пытаюсь как то оправдаться - это просто так для галочки!
гол Барса всё-же забила! да из оффсайда, но из миллиметрового, который усугубляется на повторе, т.е. впереди была грубо говоря только грудь барселонца а ноги находились на одной линии!
да и вообще по игре я вижу ситуацию так - в классико втором Барса довыё...лась и не особо хотела побеждать, но это не умоляет заслуг Реала в том, что в целом он был сильнее на поле в течении всей игры и в общем был достоин победы, но случилась ничья, а вот тут по совокупности сильнее пожалуй была Барса, но только в нюансах - победы всё же она была не достойна, но по результату выиграл Реал... что тут скажешь господа каталонцы - надо отдавать все силы и работать, не звездится и будет результат, а то блин Барса даже вчера как только завладеет инициативой, так уже и не надо особо играть да? а как выиграть то не забивая? дурынды вы мои любимые, дурынды - команда девочка сто пудов :)))
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:03
Анонимный сказал:
allegro сказал:
я перед матчем, а точнее после классико второго, говорил, что Вилья явно не в форме, причём уже давно, после чего рекомендовал заменить его на Афелая, но Гвардиола не прислушался - жаль...
axxaxaxax я говорил,да кто ты такой то?Тренеру виднее что и как!
а то нашолся блеать эксперт футбола.....
Пиздуй витрины мыть!пользы будет больше поверь.
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:10
allegro сказал:
по результатам двух последних игр выскажу своё совокупное мнение:
в поединке двух равных в классе соперников побеждает тот кто либо прав, либо больше хочет победы!
то что Мадрид прав - это сомнительно, в смысле того, что никто тут не прав, это просто игра, а вот то, что Мадрид изголодался по победам так, что уже скулы сводит - это точно, а Барса, а что Барса? лениво как-то всё понимаете?
ну и образное сравнение:
представьте что человек неделю шёл по заснеженной тайге, мёрз, есть было нечего и вот из последних сил он дошёл до места, где увидел кусок сырого мяса! человек этот в белом костюме формы мадрида, весь в снегу и инее, а кусок мяса, как ему и положено быть сине-гранатового цвета :))) представляете с какой жадностью человек этот, ломая зубы, вцепился в это мясо... по устам течёт кровь и слюна вперемешку, и прочее прочее!
так можно сравнить на мой взгляд Реал с Барсой в этом противостоянии! что будет в ЛЧ?
а что будет? человек в белом немного насытился, да и сил отдал порядочно, причём как физических так и моральных (второе важнее) и тут будет важно то, на сколько будет хотеть победы Барса!
я не говорю, что она может не хотеть этой победы, но хотеть и желать всем сердцем отдавая всего себя - разные понятия, понимаете?
если Барса не изменится, то она проиграет и ЛЧ, если каталоны придут в себя, то они пройдут Мадрид!!!
узнать как именно поступит каталонский клуб получится только на поле!
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:16
Анонимный сказал:
Аллегро к чему эти посты?просрала Барса,все успокойся!Вот оправдывается
че да как,все как бы похуй на твое мнение.
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:18
allegro сказал:
как видно от моей позиции толку больше, чем от позиции Гвардиолы, что можно легко зафиксировать, просмотрев второе классико и какой эффект произвёл Аффелай, выйдя на поле в концовке, так что тренер я или нет - не важно...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:18
Анонимный сказал:
yaBarcaFan пишет...
не каждый же турнир выигрывать..
Вот молодец, смирился,а ты аллегро как баба тут посты хуячишь=)
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:20
allegro сказал:
с чем смирится то надо я не понимаю и почему как баба? просто время есть и есть эмоции - вот и вываливаю!
а что я такого сказал то не адекватного?
да и мадрид поздравил, какие траблы?
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:22
allegro сказал:
кстати, моуриньо тоже не тренер, а всего лишь переводчик, но теперь его все великим считают, а сколько он проработал? ааа? вы вообще в курсе?
сравните с Фергюссоном или ван галем.....
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:24
ShoRRo сказал:
72-ну не нуб ли ты
Тот, кто дошёл до плейоф ЛЧ уже по идее сосать не может, т.к. это уже один из сильнейших клубов мира.
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:27
allegro сказал:
согласен с ShoRRo, но я надеюсь, что это комплимент в оби стороны, т.е. как бы не закончилось противостояние в полуфинале, в любом случае никто сосать не будет....
и кстати 72-ой, в ЛЧ - это хоть и не один матч, а два, но как известно из истории, там то же решается всё порой ооочень случайно и не объективно, так что...
а вот по поводу чемпионата согласен - это действительно показатель стабильности, а значит и мастерства!
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:30
ShoRRo сказал:
90-й, ты что, да когда это в Англии за кубок кто-то что-то рвал, да там наоборот, гранды специально отдают иннициативу.т.к. им полностью нахуй этот кубок не нужен.
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:32
allegro сказал:
и ещё раз, как и после классико второго, хотел бы забрать свои слова обратно! я говорил, что столько классико в один год - перебор!
это оказалось не так - мы увидели просто чудо матчи, с совершенно не предсказуемыми развязками и гиперборьбой, а ведь в ЛЧ будет ваще МЯСО и там будет поставлена точка!
могу сказать, что зная приоритеты фифа настроение падает - этим товарищам важна интрига и не предсказуемость! важны эмоции зрителя и прочее! по этой причине два раза подряд никто не выигрывал титул, а Барса пусть и не подряд, но не давно была чемпионом и проход реала вызовет колоссальный подъём интереса зрителей, который и так зашкаливает в этом году, а вот проход Барсы вызовет только радость её болельщиков, а у остальных скорее унылое разочарование... вывод - фифа будет на стороне реала и мы это обязательно увидим в матчах полуфинала, так что Барсе надо готовится с удвоенной силой...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:40
LaCereza сказал:
Олег,мне понра твое (111) сообщение)))Пусть и не совсем согласна,но мне понравилось)
БОЛЕЛЬЩИК РЕАЛА И ЦСКА,неужели нас двое таких?!))))
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:41
ShoRRo сказал:
113, ахахах, то звали все его сюда, то нахуй посылаете, вы уж определитесь со своим мнением. А ещё алегро в неадекватности обвиняете.
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:44
allegro сказал:
Катюха привет! а что тебе понравилась больше всего? то, что Барселону могут теперь спокойно как Спартак мясом называть :))))
шутка!
ну действительно, согласись, мясо то не красное на самом деле, а вот примерно такое, если скосить глаза и постараться не замечать, что форма барсы полосатая, то посередине смешения возникнет некий цвет, может конечно и темноватый, но наши вены как видно, если посмотреть на руку...
ладн, я понял что ты не об этом, но это я так...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:48
allegro сказал:
надеюсь ты сможешь посмотреть и поучаствовать в обсуждении обоих полуфинальных матчей ЛЧ - это будет ЧТО-ТО и пропускать это нельзя ни в коем случае!!!!
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 15:50
LaCereza сказал:
Согласна про НЕЧТО!!!следующая игра на выходных ведь,да?какое там число?
-
седня то 2-3 часа спала,зато матч посмотрела.а ты говоришь,в выхдные)канечн я с вами)
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 16:06
Анонимный сказал:
Во втором тайме реал просто встал помогли сейвы касильяса в трудный момент
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 16:07
LaCereza сказал:
Аноним прав...думала,мне одной так показалось...
Олег,говорить много не могу,скоро опять убегаю.ответ прочту и все.
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 16:08
allegro сказал:
ок Катрин, удачного дня...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 16:11
allegro сказал:
ну встал реал или нет, а первый тайм был не меньше за мадридом, чем второй за барсой, так что паритет, а в конечном итоге голевой момент реализовали, так что...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 16:12
allegro сказал:
и кстати, пинто то тоже не кисло выручил вконуе второго...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 16:14
Анонимный сказал:
я как болельщик барсы обьективно считаю что и слава богу что реал выиграл.
хоть какаято интрига теперь будет в лиге в следующем году.
с другой стороны, не верю что реал теперь будет всегда и всюду проходить барсу - даже тут гол был имени пинто а не пидараса)
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 16:18
MAXIMILIAN сказал:
Парень,тут никак не вина Пинто!!! если ты так говоришь, то не совсем разбираешься в игре вратарей! Удар головой был в противоход вратарю!!! Такой мячь вытащили бы единицы! нужен был больший рост, и большая длинна рук, и то не факт
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 16:29
allegro сказал:
да, это не вина пинто, тем более учитывая неожиданность контратаки и молниеносное её развитие, а уж тем более силу и точность удара
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 16:40
allegro сказал:
вообще очень интересно будет понаблюдать за матчами ЛЧ, очень....
тьфу, ненавижу слово интересно! не интересно, а адриналиново, гиперважно, и прочие понятия...
Реал выиграл, получил трофей, свёл в ничью классико второе имея преимущество... сможет ли команда собраться для ещё одного удара?
так что 131-ый я пожалуй согласен с тобой, что хорошо, что Реал выиграл кубок...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 16:45
Анонимный сказал:
SPAM сказал:
Ребята,давайте будем положительны к болелам со стороны Барсы.
просто будим гордится победой,а не обсирать их.
Мы сегодня выиграли,это наша победа.
а они если и будут писать хрень,так это со злости а кто-то из-за зависти.
Барсе спасибо за классную игру против Реала!!!!!!!!
Реал был лутшим!!!!
с победой великий Супер-Клуб,мы в тебя верим!!!!!!
Респект те за такие слова,просто сегодня реал сильнее...Барса!!!Барса!!!Ба-а-а-арса!!!
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 17:15
Анонимный сказал:
Генич урод, открыто болеет за Барсу как орлов за зенит блин, таких людей еще на нтв+ держат епт...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 17:16
Анонимный сказал:
Знаете...а меня больше нравилось утюжье лицо Месси...второй матч ни о чем играет...плюс срывается и играет грубо...может его удалят таки в лч...было бы неплохо его проучить...а то клюв выше верхних рядов Камп Ноу поднял
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 17:28
Realist сказал:
Маур все-таки феноменальный тренер - это уже 4-ый(!!!!) национальный кубок в его карьере!!!!! И португальский, и английский, и итальянский и теперь вот исапнский...
Не удивлюсь если он с Реалом и ЛЧ возьмет...
Поздравляю болел Реала...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 18:17
Анонимный сказал:
Великие команды!Футбол лучших в мире!Поздравляю РЕАЛ!!!
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 18:35
vit973 сказал:
Полностью согласен с последним постом,вообще не считаю правильным обсуждать или осуждать Моуринье за его надменность, спесь и т.д. Это все личностные качества к футболу мало относящиеся.
Он выдает результат и результат этот затмевает его недостатки, а люди которые убеждают себя и других что они ненавидят его по-моему просто ему завидуют.
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 18:38
allegro сказал:
не сочтите за наезд, думаю перечитав все мои комменты в онлайне и выше можно понять, что у меня на данный момент нет никакого настроя наезжать или язвить или ещё что...
да и по поводу выложенного ниже сравнения сразу скажу - оно не адекватно и выкладывается только как пример и не более для размышлений:
"никто не имеет право обсуждать надменность Моуриньо и прочее, потому что к футболу это не имеет отношения, а результат он выдаёт и.т.д.............."
знаете господа, для меня футбол по большому счёту не отличается от жизни, т.е. это хоть и игра, но личные симпатии и оценка тренера или игрока как человека, для меня лично имеет не меньший вес чем его достижения, тем более, если эти достижения достигнуты исключительно по факту, а самой работы видно мало.... так вот, в связи с этим пример:
не давно из моей фирмы ушёл человек, не то чтоб очень важный или его не кем заменить было, но за 9,5 лет работы такое в первый раз, хотя конфликтов было не мало в коллективе и увольнений и прочего! меня заинтересовала причина... так вот выяснилось, что оказывается его жена пошла на работу и вроде что-то стала зарабатывать (но это не главное), главное то, что он официально заявил мне, что мала зарплата! я охренел и спрашиваю, а какую бы ты хотел? он говорит, мол что за неделю на продаже наркотиков он зарабатывает больше, чем у меня трудом честным за месяц..... но комментс по поводу того что я на это ответил и какие у меня были глаза, но речь сейчас о том, что РЕЗУЛЬТАТ, о котором вы говорите в плане Моуриньо достигнут, вопрос каким способом и за счёт чего...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 18:55
MAXIMILIAN сказал:
Народ,хорошая новость!!!
Полуфинальный матч между Реалом и Барселоной НТВ покажет в прямом эфире в 22:30 !!!!)))) это не может не радовать)))
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 18:55
allegro сказал:
отличная новость, хотя честно говоря я в этом не сомневался! остаётся добавить, что первый матч будет на стадионе Реала и у Барсы будет шанс исправить ошибки дома, хотя это всё конечно теория....
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 18:57
Анонимный сказал:
Это хорошая новость!
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 19:05
Анонимный сказал:
это было клево
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 19:10
Анонимный сказал:
Я уверен лига ч. будет в испании!Великие команды!РЕАЛ!!!БАРСА!!!
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 19:14
vit973 сказал:
г-ну allegro
Можно долго рассуждать на тему злого гения Маура
в режиме цитата : "Для меня футбол по большому счёту не отличается от жизни, т.е. это хоть и игра, но личные симпатии и оценка тренера или игрока как человека, для меня лично имеет не меньший вес чем его достижения", но надо отдавать себе отчет что это всего лишь наше с Вами восприятие реальности,какой
Мы ее видим из СМИ, ведь не факт что тот же Маур
в жизни не намного вреднее Фергюсона или Ван Галя
важно что эти люди достигли и на каком временном промежутке своей жизни,не так ли?
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 19:18
allegro сказал:
ещё хотел бы сказать всем тем кто только что увлёкся противостоянием этих команд или вообще игрой клубов примеры, что в это воскресенье всем бы не плохо посмотреть матчи тура чемпионата Испании!
Барселона - Осасуна
Валенсия - Реал
это будут скорее всего очень интересные игры, в которых мы увидим как повлиял вчерашний матч на настрой и готовность бороться... для Барсы вроде матч простой, хотя соперника таким не назовёшь, но всё же игра дома, а для Реала вроде бы сложный, хотя проходить он будет на том же стадионе где они вчера получили трофей, да и Валенсию они не боятся, с другой стороны будет интересно как поведёт себя Валька - согласитесь, престижно бы было выиграть через такой короткий период матч на том же да ещё и своём стадионе у обладателя кубка, который побил саму Барсу.... :)))
тем более, что Реал думаю плюнул уже на результат в Примере по большому счёту и будет просто доигрывать чемпионат, тем более, что даже проиграв самому близкому сопернику Вале они всё равно не в состоянии уже упустить второго места...
в общем это всё очень интересно в преддверие лигочемпионского противостояния и я с большим удовольствием всех приглашаю :)))
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 19:20
allegro сказал:
vit, конечно сугубо личное, и да, конечно не объективное и да, порой навязанное и прочее прочее, но что можно сделать со своим мнением, ведь нельзя полюбить кого-то или зауважать если он тебе противен верно? конечно верно! и я не претендую на объективность... это ИМХО, но я говорил о том, что запрещать обсуждать эту сторону не верно - у каждого своё понимание справедливости и уважения и прочего и высказывать это мнение думаю полезно!!! ну уж не вредно точно - это как минимум...
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 19:25
Анонимный сказал:
Аллегро, твой чемпионат Испании нахрен никому не нужен!
Время комментария - 21 апреля, 2011 г., 19:52