
45' Месси (1:0)
53' Бускетс (1:1, в свои ворота)
69' Шави (2:1)
71' Месси (3:1, пен.)
"Барселона": Вальдес, Дани Алвес, Вилья (Афеллай, 82), Абидаль, Маскерано (Кейта, 89), Шави, Бускетс, Иньеста, Адриано (Максвелл, 90), Педро, Месси.
"Арсенал": Щесны (Альмуния, 19), Санья, Джуру, Косьельны, Клиши, Уилшир, Диаби, Росицки (Аршавин, 74), Фабрегас (Бендтнер, 78), Насри, ван Перси.
Предупреждения: нет - Косьельни, 16, Санья, 29, Уилшир, 38, ван Перси, 45.
Удаление: ван Перси, 56 ("Арсенал").
8 марта 2011, стадион "Камп Ноу", Барселона, Лига Чемпионов 2010/2011, 1/8 финала, ответный матч.
45' Месси (1:0) с русскими комментариями
45' Месси (1:0) с польскими комментариями
45' Месси (1:0) с английскими комментариями
53' Бускетс (1:1, в свои ворота) с русскими комментариями
53' Бускетс (1:1, в свои ворота) с польскими комментариями
53' Бускетс (1:1, в свои ворота) с английскими комментариями
56' ван Перси ("Арсенал") получает красную карточку (видео)
69' Шави (2:1) с польскими комментариями
69' Шави (2:1) с русскими комментариями
69' Шави (2:1) с английскими комментариями
71' Месси (3:1, пен.) с русскими комментариями
71' Месси (3:1, пен.) с польскими комментариями
71' Месси (3:1, пен.) с английскими комментариями
"Барселона" - "Арсенал" 3:1 видео обзор (русский язык)
"Барселона" - "Арсенал" 3:1 видео обзор 1-го тайма (английский язык)
"Барселона" - "Арсенал" 3:1 видео обзор 2-го тайма (английский язык)
Дополнительно:
Лига Чемпионов 2010/2011: видео голы и обзоры
Все о Лиге Чемпионов 2009/2010
Все о Лиге Чемпионов 2008/2009
Футбольное видео онлайн
Администратор сказал:
ДОБЕРMANN, не могли бы напомнить примерное содержание вашего комментария. Я его обязательно найду и объясню вам причину. Если оказался не прав, то извинюсь.
Причин могло быть две:
1) оскорбление кого-либо (не от избытка эмоций, а агрессивное);
2) употребление ненормативной лексики.
Поймите, что на этой странице побывают даже не тысячи, а десятки тысяч человек, и она не должна превращаться в помои. И мне приходится за этим следить, пусть это и отнимает немало времени.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 1:56
Анонимный сказал:
я могу сказать одно !!!вы все спорите кто круче барса или арсенал ,я скажу одно ни у барсы(чью игру тащил судья)ни у арсенала который выглялил убого,даже наверно аршавин выйдя с первых показал бы больше чем весь арсенал!!вообщем я одно скажу к чему я вел это был примитивный футбол !!!!болелы барсы щас скажут да ты о чем говоришь)))я отвечу разве 3-4 момента в игре стоят кубка?
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 1:56
Васька-Москва сказал:
Ув. Администратор, неужели никак нельзя бороться с этим безобразием, та же обязательная регистрация и вправду сократит вам работу в разы.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:01
Анонимный сказал:
пушкари превратились в пушечное мясо, как грустно
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:02
Анонимный сказал:
дедушка Венгер расколпашит сегодня всех в раздевалке))))))((((
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:04
Анонимный сказал:
Какой же плохой судья то попался... удалил просто так,потом запретил арсеналу по воротам бить,разрешил владеть мячом только 30% времени,ай яй яй.умора честное слово...у людей от злобы мозг пропадает...
(с) 75
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:05
Васька-Москва сказал:
156, а ты хочешь сказать что удалением он наоборот увеличил мощь Арсенала?)))
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:07
xaoc_15 сказал:
156 ну и на фиг ты вообще рот открываешь тогда?
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:07
Анонимный сказал:
Васька это к вопросу о том что арсенал проиграл из-за судьи, тут некоторые малахольные такое утверждали.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:09
xaoc_15 сказал:
156 извини мои слова были для 152
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:10
Васька-Москва сказал:
159, по матчу понятно что Барса была наголову сильнее, но и болельщиков Арсенала можно понять, нужен был 1 гол, а им пришлось ещё и в 10-м более 30 минут играть)
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:12
Администратор сказал:
Васька-Москва, а что делать тем, кто зашел сюда первый раз за пять минут до игры, никогда в жизни не пробовал смотреть онлайн трансляции, не знает, что такое сопкаст?
Сейчас у них есть возможность задать быстренько какой-то вопрос вроде "А как все это смотреть?" и есть шансы даже получить внятный ответ.
Если отнять у них эту возможность, то будут ли они ради одного вопроса (большинство и анонимно-то не решается спросить) проходить регистрацию? В лучшем случае один из семи-восьми. Остальные отправятся бороздить просторы интернета, попадут на сомнительные ресурсы, увешанные рекламой вирусов и т.д. Или вообще выключат компьютер и не посмотрят матч. А ведь их проблема могла быть решена за минуту...
Несколько лет назад ведь и я был в их положении, когда очень посмотреть, по-моему, матч Селтик - Спартак, а также какую-то игру Зенита. Но не смог, так как для меня все это было темным лесом. А спросить не получилось - не помню уже, почему... В общем, примерно такая моя позиция по этому вопросу.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:15
Анонимный сказал:
Пенальти в ворота Арсенала. Уткин: Подожди это еще не всё "Альмуния реактивный парень"! Альмуния как стоял, так и не шелохнулся. Уткин конечно горазд на всякую болтовню-хреновню.Кошелек, кошелек -какой кошелек! ХХХХХХАААА!!!
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:15
Анонимный сказал:
Дорогие друзья!Барса ну это просто гавно.Ну как вы этого не поймете.Леонель Пигмей ваще уебан.Дротик еще тот.Ну вообщем Барса это неописуемая хуета,полнейшие дрова.Желаю процветания вашему клубу вонючему,чтоб через пару лет он оказался в сегунде.Воронежский Факел рулит в этом футбольном мире.Вот Шахтер машина,и играют там одни шахтеры.Ну а Барса что,ну гавно,просто необыкновенное гавно.Ну например состав:вратарь Витек,Пигмей-Недорост,Лысый Обморок,Педро Зурита,Владимир Кузьмин-Пуйоль,Лабрадор Алвес и прочий сброд.В 1/4 желаю вам уверенно не пройти,в чемпионате Испании занять место не ниже Сарагосы.И идите вы все нах,с праздником вас с вашим 8 марта,пидорги мои дорогие!А болелеам этой помойки терпения и аллилуя возьми свет!
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:15
Анонимный сказал:
Васька ну давай тогда их поймем, простим и дадим конфету пососать чтоб не плакали
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:16
Анонимный сказал:
Блядь.. Очередное позорище УЕФА! Почему в каждом матче плей-офф с участием этого ебливого Барсучьево клуба наблюдается судейский беспредел? Постоянно блядь, каждый год.. Как можно было в такой ситуации давать 2ую желтую нахуй, это явное засуживание! Тошнит от этой Барселоны и ее судейских подсосов! Блядь у Арсенала был реальный шанс покончить с этой хуйней каталонсой наконец-таки, а они сдулись как говно... Где Аршавин блядь? Вместо говноСеска нужно было в старте выпускать.. только так. долб как он пасует пяткой, нихуя неглядя у своей штрафной, когда нужно мяч выносить! Венгер снова проебался... нужно было все силы отдать в этом матче и побеждать! Вобщем Арсенал уныло сдулся, Барсучье - без подсоса судьи никуда, УЕФА снова фейл. Даже уже нихуя не интересно смотреть ЛЧ!
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:25
Васька-Москва сказал:
Ув. Администратор, для того чтобы у вас зарегистрироваться надо не более 5 минут.
Ссылка для скачивания сопкаста у вас в каждом матче.( и как пользоваться вроде тоже)
Понятно, что для многих так будет проще,но и вам работы непочатый край, да и у вас не 50 рук и пока вы удалите, читать эту всю мерзость очень неприятно, ваш замечательный сайт бывает желание просто закрыть.
Но решать конечно же вам! удачи.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:26
Анонимный сказал:
156 рилакс бейби итс онли э гейм гоу ту бэд энд хэв а гуд найт
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:27
Анонимный сказал:
Дорогие друзья!Не устаю твердить о том какая же Барса гавна.Аллилуя возьми свет!И добавить то нечего,ведь гавно же.Пигмей чмо,и это знают все.Ребята не идите на поводу у негодяев,признайте что Лео Пигмей ничтожный футболист.Вас никто не осудит,а только поддержат,ведь истина превыше всего,аллилуя возьми свет.Аркадий Мамонтов не раз заявлял что причина того что Барса гавно до сих пор остается в тайне.Но он смог докапаться до истины и заверил всех:"Da,Barsa eto prosto gavno,redkostnoe gavno"!Ну разве поспоришь с таким человеком,возьми свет.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:27
Васька-Москва сказал:
165))))
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:28
Анонимный сказал:
169 рилакс бейби итс овер
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:28
Анонимный сказал:
арсенал сдулся как карточный домик
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:39
4orte_Xto сказал:
Арсенал сегодня был бледной тенью своего полуразложившегося трупа с оторванными ногами. 0 в графе "Удары по воротам". НОЛЬ. Ни уму, ни чему бы то ни было еще этот кромешный пиздец непостижим. И для чего здесь был Ван Перси? И ведь трудно сказать: что с ним, что без него вся игра канониров летела в пизду. Да и назвать это беспомощное, безмозглое копошение игрой канониров (той, которую мы все любим) как-то язык не повернется (это не относится к Альмунии, к которому нет никаких претензий). Какие-то редкие проблески в виде действий Насри да Фабрегаса тут бесследно (хотя, вру: гол же как-то забили) потонули в "игре" команды в целом. Арсенал был просто растоптан, тут сравнения с "каким-то Вилльяреалом" кажутся излишне мягкими, Барселона выглядела подавляюще. На оффсайте говорят о меньшем позоре, чем в прошлом году - так это по-моему дешевая демагогия. После такого унижения Арсену надо во что бы то ни стало "забыть" об этом как можно скорее и не допустить прошлогоднего спада и в АПЛ, а там шансов объективно куда больше, с ЛЧ же придется повременить, снова. Что ж, верю, надеюсь, люблю, что с вами, негодяями, поделаешь. До встречи на Олд Траффорд.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:40
Анонимный сказал:
173 сгинь нечистая сила
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:43
Mr.Perfect сказал:
Ну как так можно бездарно играть против Барселоны? Похоже этому мудаку Арсену ничего не докажешь: как гнул свою линию так и гнет. Прошлогодний матч с Интером уже все показал. Ну почему не уйти в глухую оборону и сдерживать атаки, когда Басра забила автогол? Это был подарок судьбы на "анониры" не воспользовались им как следует. Арсенал в этом матче выглядел полным дерьмом, командой второй десятки уровня чемпионата России, ни атак, ничего. Состав хуже некуда: парочка тормозов Клиши и Косьелны, молокосос Уилшер, идиоты Джуру и Диаби, вечно сонный Росицкий и несдержанный Ван Перси. А Барса как мы знаем любит дрючить таких как эти долбо..ы, что и показала собственно на поле.
Итог:
1) Арсенал похоже никогда не выберется из звания "хронические неудачники" или "последние лузеры" со своим идиотом Венгером. Пора уже менять тактику игры.
2) Судья Бузакка "тянул за уши" Барсу весь матч, в некоторых моментах это явно прослеживалось.
3) Слишком слабый был противник у каталонцев. Интер, Челси или Реал - команды которые действительно могут обыграть этих доморощенных карликов. Ну да ладно, жизнь покажет. Bonne nuit!
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:48
4orte_Xto сказал:
174-му: я чист, господин судья.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:54
Васька-Москва сказал:
"Принять такое решение мог только человек, который никогда в жизни не играл в футбол. После матча я сказал ему в лицо, что думаю о его поступке. Мы уступили самой сильной команде в Европе, но я уверен: в равных составах у нас были хорошие шансы на победу сегодня. Тем сложнее принять это поражение", - цитирует Венгера Sky Sports.
о как даже)
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:55
4orte_Xto сказал:
Венгер безгранично верит в своих футболистов. НЕ БЫЛО там шансов на победу, а вот шансы на выход в 1/4 - да.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 2:59
4orte_Xto сказал:
On whether Arsenal would have won the game with 11 men…
Wenger: Yes. I felt Barcelona gave a lot in the first half where we were completely dominated, I agree with that. But in the second half, you felt there was more space and, I knew, like in the first game, we would come back into the game. I am convinced we would have won this game.
Арсен, ты неисправим. Пойду-ка я спать лучше.
У Щесны вывих кстати.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 3:09
Анонимный сказал:
коментаторы реально жабы Барселонские
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 4:31
Артёмка сказал:
как же раздражают вот эти коменты арсенал ноль ударов...вон на последний минуте возьми и забей бревно бентдер и что бы щас вы тут писал а арсенал 1 удар сделал хахах...ныли бы тут матч был достойный и что барса что арсенал имели шансы 50 на 50..да бузака это редкостный идиот..что поделать как абидаль схватил за горло ван перси так он это не увидел или как алвес себя ввёл на поле..всё локтями махал..Вообщем жаль что такии команды попались в 1/8 как так вообще можно когда Рома и Щахтёр попадают на друг друга...Вообщем ребята кто болел за Арсенал болейте за Реал лично я надеюсь что Жозе ещё который раз утрёт нос Каталонцам..
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 4:38
Анонимный сказал:
Короче,что бы кто не говорил,про судью там и.т.д..Всё равно сила за Барсой ,а не за арсеналом грёбанным...вощще в Англии тока одна команда есть нормальная(по всем параметрам) это МЮ! А любителям аршавина хочу сказать пусть идут НАХУЙ! Он что зажравшееся,гондон,мудак и петух нихуя не делающий для своей Родины((( в сборной играет как лох дворовый,в пустые ворота попасть не может мать его....( да и в арсенале тоже по большому счёту..смешно)))
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 5:06
Анонимный сказал:
DAF я скажу тебе коротко,иди на хуй,чмо ебаное...
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 5:32
Богдан сказал:
лига чемпионов для чемпионов, а не для команд проигрующих нижней части таблицы...и не пиздите что судьи вас засусыживали!!! в финале против МЮ нас тоже засуживали. судья-дибдон, а то что барса наибала пушкарей по качеству и количеству-это правда!!!
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 6:34
Анонимный сказал:
Бузакка уже давно показал свою "компетентность" в играх Нашей Сборной...просто еще одно подтверждение!
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 6:39
Анонимный сказал:
при чем здесь судья?
«Арсеналу» в этом матче удалось чудо: команда забила гол не нанеся при этом ни одного удара по воротам соперника за весь матч! (статистика ударов 19:0 в пользу каталонцев).
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 6:51
SenseyGAD сказал:
!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Как не крути, игра в одни ворота, Барса на голову сильнее была. Очень жаль. А Ван Перси как был ЧМО, так в этом сомнений нет и сейчас. Жидкий и в физическом плане, и в морально-психологическом, тьфу......
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 7:17
Саня и мне по** сказал:
Админы исправте НЕ ШАВИ А ХАВИ!!!!
ТАк и должно быть , что арсенал проиграл) болел за барсу , барса лучше)
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 7:46
Анонимный сказал:
барса супер
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 7:49
ДОБЕРMANN сказал:
АДМИН суть коммента-бесспорно лучшая игра барсы и несправедливое удаление ван перси.Ну у меня было примерно предложений 5 в комменте-мат всего лишь один в последней фразе-барселона как всегда белая и ПИЗДАТАЯ.НИКАКИХ ПЕРЕХОДОВ НА ЛИЧНОСТИ И Т.Д.Я понимаю насчёт кол-ва посетителей.Просто мож по ошибке потому как даже по мне на удаление коммент никак не тянул(ну по сравнению с другими это точно)
Большое спасибо за ответ!!!!!!!!!!
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:02
Анонимный сказал:
БАРСА ГОМНО после того как С ЧЕЛСИ играла руками в штрафной и была вытянута зауши ГОМО.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:10
Анонимный сказал:
ну неплоха эту хвалёную каманду в финале ИНТЭР нагнул и делал что хотел наверное судья был неиз пидарасов.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:18
Анонимный сказал:
ну неплоха эту хвалёную каманду в финале ИНТЭР нагнул и делал что хотел наверное судья был неиз пидарасов.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:18
Анонимный сказал:
Судья конечно зря удалил Ван Перси, но думаю и с ним ничего бы не изменилось. Странно повел себя Венгер, нужно было выпускать защитника при счете 1-1, ну Аршавина то при 2-1 сто пудов надо было. Бентнер - безпонт голимый, это было очевидно. Короче победил сильнейший
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:21
Анонимный сказал:
Когда у людей не хватает аргументов- они во всем винят судью. Насчет второй желтой-судья прав на 100%. Удар после свистка всегда карался желтой. "Барса" просто разорвала канониров,и отсутствие одного игрока- это совсем не причина. Молоды ишшо!!!
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:22
Анонимный сказал:
Бузакка кондом, как можно давать карту когда ты свистнул в момент когда игрок уже замахнулся?
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:24
Одесса сказал:
Венгер-как всегда,в своем репертуаре! "Нас засудили,судья-бяка,мы бы им показали и т.д. и т.п." А то,что в полном составе Барса их возила,как детсадовскую группу-это для него не повод заткнуться!
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:29
Анонимный сказал:
Женя (Самара)
Болельщиков Барселоны с победой!!!Барселона была гораздо сильнее,чем Арсенал,и удаление Ван Перси тут не причем,не стоит валить все на Бузаку(хотя согласен можно было и не свистеть.Против 10-рых еще сложнее играть,когда все сидят в своей штрафной.Барслона просто сильнее,болельщики Арсенала признайте это ,будте мужиками,а не поливайте матом всех.Проигрывать тоже надо уметь.
Думаю Венгер не угадал с составом,почему Росицки а не Аршавин???
И к тому же Барселона моментов на создавала голов на 6 точно.
Арсеналу удачи в игре на кубок против МЮ.
Дальше идет барселона......
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:31
Анонимный сказал:
В таких матчах Барсе всегда подсуживают, помню матч лиги чемпионов в 2009 году, они играли с Челси в полуфинале. Там судья решение тоже в пользу Барсы принял. Арсенал или Барселона мне если честно всё ровно,не люблю такой футбол. Из-за такого беспонтового матча всю ночь не спал,знал бы смотреть нестал. А судья всё таки пидор,Арсенал мог дальше выйти. А Барса уже заебала своей аднообразной игрой.
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:36
Анонимный сказал:
Ану-ка ебачи позакрывали все, кто-то не согласен, что Барсуки сильнее канониров?!!!
Время комментария - 9 марта, 2011 г., 8:48