
12' Ионов (1:0)
65' Бухаров (2:0)
87' Кану (2:1)
88' Хусти (3:1)
"Зенит": Малафеев, Крижанац, Мейра, Ломбертс, Лукович (Губочан, 80), Данни, Широков, Розина (Хусти, 73), Зырянов, Ионов, Бухаров (Канунников, 65).
"Андерлехт": Прото, Мазух, Лецякс, Полак, Кану, Лежар (Суарес, 46), Лукаку (де Суттер, 77), Маречек (Бадибанга, 68), Кльестан, Юхас, Жийе.
Предупреждения: Широков, 35, Лукович, 50, Ломбертс, 75 - Клештан, 74.
1 декабря 2010, Санкт-Петербург, стадион "Петровский", Лига Европы 2010/2011, групповой этап, группа G, 5 тур.
12' Ионов (1:0)
12' Ионов (1:0)
65' Бухаров (2:0)
65' Бухаров (2:0)
87' Кану (2:1)
87' Кану (2:1)
88' Хусти (3:1)
88' Хусти (3:1)
"Зенит" - "Андерлехт" 3:1 видео обзор (русский язык)
"Зенит" - "Андерлехт" 3:1 видео голы (немецкий язык)
"Зенит" - "Андерлехт" 3:1 видео обзор (русский язык)
По теме:
Лига Европы 2010/2011: видео голы и обзоры
Футбол онлайн
Из архива:
Лиге Европы 2009/2010: видео голы и обзоры
Кубок УЕФА
allegro сказал:
так Текке - это часть истории Зенита, как и Домингес и Аршавин!
и знаешь, просто болеть за команду и всё, не видя что ваще творится с ней и желая только успеха, совершенно не понимая чьи это будут успехи на самом деле и как нам в такой стране жить... ну не знаю...
это не мой стиль и к сожалению я так не смогу! если я уважаю Давида Вилью, то я его любил и в Валенсии и в сборной Испании и конечно был рад, что он пришёл в Барсу, при этом за Валенсию было очень грустно, т.к. команду в межсезонье просто обчистили как в РПЛ Рубин, но слава богу хоть в Испании остался... а если я считаю Рибери гандомом поганым, то мне уже всё равно где он играет и сколько бы он успехов не принёс Барсе я бы ни в коем случае не хотел видеть это ЧМО в её рядах, как к примеру я всегда говорил, что надо гнать из Барсы Анри - слава богу это случилось...
команда - это люди, как и страна и любое общество и забывать про людей нельзя...
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 14:40
allegro сказал:
ладно, бог с ним с ДОКом.. я не считаю его санитаром на самом деле и вообщем-то не смотря ни на что я почувствовал, что он не плохой парень, в чём ему и признавался пару раз, но он как-то не захотел контакта - бог с ним!
а на счёт возраста... ну как сказать?
ему 36, мне 34 - не думаю, что это большая разница! по этой причине и спросил...
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 14:43
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Надо думать о будущем а не о прошедщем.Да они ему благодарный,ему плюс.Но сейчас Зенит добивается успехов без его помощи,и они идут на первых ролях.И ещё,без команды ,без Зенита если бы они так не играли и он бы так не сыграл.
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 14:48
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Сдесь возрост не играет роли,всё зависит от человека,как себя поставишь.У меня сыну 25 лет,мне 47,вот и думай.
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 14:57
allegro сказал:
согласен с комментом 103 полностью!
но вот ты говоришь о будущем... оно то меня и волнует! мы можем вернуться к этом разговору через год здесь - ты уверен, что Зенит подтвердит титул Чемпиона или хотя бы будет в тройке?
думаю за счёт бабла это можно будет решить, но не на сто процентов и даже это не главное! главное - это когда ты живёшь в Питере и гордишься своей командой и тем за счёт чего у неё есть успехи и на какие деньги всё это делается и как... в этом случае мне было бы не особо важно на первом месте Зенит или на втором, главное расти и держать марку, развивать что-то настоящее и полезное обществу и российскому футболу, а в этом смысле самое полезное - это молодёжный состав и содействие максимальное во всех дворах и обычных школах развитию спорта, стадионы, стадиончики, муниципальные программы и прочее прочее, а не покупки Спагетти всяких и продажа китайской атрибутики-дешёвки, по цене атрибутики Барселоны...
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 14:58
Анонимный сказал:
ну ты и крыса
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 15:04
allegro сказал:
Арх, извини, я немного не соглашусь... ну не с тем, что возраст не имеет значения конечно, это то да, в пределах разумного разумеется... я про возраст спросил только потому, что ты сам на него же и намекнул в отношении меня вот и всё...
я не согласен с формулировкой, что самое главное "как себя поставишь"
объясню:
такие вещи важны в армии или тюрьме или на работе и всё это важно не само по себе, а просто потому, что позволяет добиваться результата... так вот, на самом деле важно не то как себя поставишь, а кто ты есть на самом деле! вот это важно, а ставить себя можно как угодно, если есть мозги и тем более когда по тебе судят исключительно по тексту, который можно обдумывать хоть сутки, а потом выдать перл, это не так и сложно...
важно кто мы есть и это не в каждом слове и фразе коммента написано, а читается между строк если очень хочешь увидеть, да и то не всегда и не всё, так что главного мы с тобой друг о друге не узнаем никогда пожалуй...
по этому предлагаю тебе к примеру перечитать эту тему и найдя хорошее о Зените в моих комментах задуматься, а такое ли я говно как здесь многие пишут?
ладно, пока, спс за беседу...
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 15:09
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Что будет через год одному богу известно,лично я хочу чтобы ЧЕМПИОНОМ стало ЦСКА.А то что ты говоришь и намекаешь,будто Зенит купил ЧЕМПИОНСТВО это ты зря.Он выиграл потому что он был сильней,а что будет в следуещем году мы увидим,победит сильнейший.Тем более они хотят сделать 44 тура,почитай в новостях.
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 15:10
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
106)))) ты это кого имел ввиду.
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 15:14
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
А вот тут ты не прав,как себя поставиш,не зависимо где ты находишься.
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 15:16
allegro сказал:
я никогда не намекал и отвечаю не считал, что Зенит купил чемпионство... более того, всегда говорил, что этого титула клуб в этом году достоин по делу, те кто читал другие темы не дадут соврать!
я говорю про будущее и про то как команда умеет расслабляться, что доказывала не раз...
ладно ,время правда нет, спс ещё раз за беседу! а коммент 106 естественно в мой адрес - не сомневайся :)))
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 15:27
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Да просто не люблю когда не подписываются.Пока не зарегестрировался я подписывался Арх.
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 15:36
Анонимный сказал:
аллегро, ты не подумывал о политической карьере?
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 16:14
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
аллегро,не ты ли говорил,что Зенит-чмо,и от чемпионства попахивает гнилью,а точнее воняет бомжатиной???
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 18:22
Изюм старший сказал:
Антон привет. Всё пытаетесь вразумит и поставить на свой путь аллегро? Это глупая трата времени. Мне иногда смешно что он пишет, иногда я согласен, иногда нет. Для меня он как развлекуха и как источник другого взгляда на вещи. Во бля и меня втащили в перекрестный огонь. Бугагашенька.
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 18:54
allegro сказал:
to Антон:
ну сколько можно всё это вспоминать, да и вообще, я там всё объяснил и не ужели надо всё это повторять? думаю нет... скажу лишь одно, что в таком виде как выложено воспринимается хамством, а как было на самом деле...
to Изюм:
во! вот классная позиция! и ещё классно когда можно поспорить и по приводить аргументы - так истина и рождается... а не делать из всего сразу хамство или наезды или ещё что...
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 21:55
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Изюм,Привет,путь истинный у него-не писать ахинею на три страници.Да и вообще,горбатого могила исправит,чел болеет за Барсу, нихрена о ней не зная,обладает деньгами(если не пи..дит),но не разу не был на КампНоу,фуфлыжник по-моему.
аллегро,ты кричал-с Локо матч купленный,от тебя говна в сторону Зенита было больше,чем от всех мясных,вместе взятых.а то,что у диазноз-марамой-это моё мнение,и кто с этим согласен,обязательно потвердит,вот так,Олег.
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 22:06
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Изюм,ты за марамоев на сайте???
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 22:07
allegro сказал:
ладно, раз так, то придётся повторить немного, по фигу всем конечно, а ты Антон если раньше не понял, то и не поймёшь уже...
1. я сказал, что Зенит ЧМО, в ответ на то, что ЧМОм этим назвали меня, а игра тогда была проведена Зенитом очень плохо и в итоге они потеряли очки в игре со слабой командой и только из-за того, что расслабились и начали халявничать, соперник же играл до конца...так вот на оскорбление в мой адрес я сказал: "сегодня здесь на мой взгляд только одно ЧМО - это Зенит"
и это было не далеко от истины исходя из игры, хотя на самом деле я так конечно не считаю и погорячился тогда и нормальный человек бы всё давно понял и простил, тем более, что я за это через некоторое время принёс извинения перед всеми болельщиками Зенита и клубом... но тебе на это по фиг - ты толдычишь одно и тоже...
2. я никогда не говорил, что чемпионство Зенита куплено и никогда не говорил ни про один матч, что он куплен! и всегда говорил, что чемпионства этого Зенит достоин!!!
соответственно и понятие Бомжацкая вонь не мог использовать как своё личное мнение! я сказал тогда раз десять, что это к слову пришлось и вообще имел ввиду, что было бы не плохо, чтоб заслуженное по делу чемпионство немного попахивало среди людителей футбола из-за матчей с грандами в конце сезона, это на мой взгляд должно было держать Зенит в тонусе и не позволить ему зазнаться, что было бы смертельно особенно в ЛЧ следующего года...
вот и всё к чему это было! это позиция, а не оскорбление, позиция того, что на мой субъективный взгляд для клуба лучше... какое-же это хамство и не уважение или ещё что если ты беспокоишься за команду? как такое может быть в природе?
3. матч с Ростовом, естественно, я тоже не называл конкретно купленным!!! я говорил, что если бы не ошибка с назначенным пенальти в конце первого тайма, в течении которого Ростов очень классно подобрал манеру игры и не закрываясь в обороне легко держал все нападки Зенита, то результат матча запросто мог оказаться ничейным!!! запросто, я и сейчас так считаю... а если тебе ещё и загандонивают второй гол на 75-ой минуте (подчёркиваю, на 75-ой, т.е. даже при наличии 1-ого нечестного гола, Ростов сдерживал атаки Зенита и сам ещё умудрялся нападать), который чуть ли не такая же фигня, потому как там светило нападением на вратаря, причём оно конкретно и помешало отразить удар Семака, то тут ты уже просто опускаешь руки, потому как с заведомо более сильной командой не реально отыграть 2 мяча за 15 минут...
вот и всё, всё, понимаешь ты блин это или нет? думаю нет, а скорее просто не хочешь понимать... мне жаль конечно, но походу это всё как об стену горох...
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 22:47
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Тебе ссылку отправить на твой комент,что с Локо -договорняк???
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 22:55
allegro сказал:
ой, извиняюсь, я чего-то устал сегодня... Ростов перепутал с Локомотивом!
ну ладно, не помешает, потому как и там кучу говна в свой адрес получил...
кстати еслиб не та не справедливая победа над Ростовом и не откровенный слив глупый на последней минуте ЦСКАшниками, то чемпионство Зенита встало бы под огромный вопрос!!!!!!!!!!!!!!
с Локомотивом тема такая:
все тогда говорили, что Локо - говно... полное говно, которое ни на что не способно!
имея виду и то, что было до и сам матч с Зенитом! я был не согласен, потому как во время матча Локо выглядел очень не плохо, я считаю даже лучше чем Зенит, но все ржали и плевались в меня, говоря, что я придурок
тогда результат матча оказался совершенно не таким как должен был быть, в следствии решений арбитра не однократных! ничего не оставалось делать как предположить, что арбитр явно подыгрывает Зениту и это не случайно... по какой причине происходит это я не говорил, т.е. не обвинял именно команду в том, что матч куплен ею! я не знал в чём дело и удивлялся тогда, но в ответ слышал только насмешки, которые содержали одно и тоже - Локо говно и выглядел говном весь матч, а я типа либо дебил, либо смотрел что-то другое....
слава те господи, что сразу после матча с Зенитом Локо доказал свой класс и провёл очень хорошую серию из по моему то ли 4-х то ли пяти матчей, в которых одерживал только победы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это отчасти подтверждает мои слова...
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 23:04
allegro сказал:
давай ссылку, с удовольствием почитаю!
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 23:05
allegro сказал:
сам нашёл ту тему - подзапарился...
забылось всё уже к сожалению и теперь вынужден признать - говорил, что матч куплен! говорил!!!
но перечитав тему и вспомнив всё извиняться за это совершенно не хочется, потому как видимо так всё и было, к сожалению...
а вот по поводу договорняка там ничего не было, кроме самого слова, которое пару раз использовалось, да и то в основном не мной!
там даже аноним один так и сказал - ты чего говоришь, договорняк - это если бы Локо сам матч слил, а ты пишешь про сильную игру... и я с ним соглашаюсь и подтверждаю, что имел ввиду не договорняк, а купленное судейство...
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 23:35
allegro сказал:
спокойной ночи...
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 23:37
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Мудак ты и проститутка!!!!
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 0:56
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Антон,доброй ночи,извини что потревожил,проснуся женка спит,опахмелился.Вроде пишу нормально.Давай поговарим.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 1:50
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Здорово,Виктор,я уже тоже поддал маленько.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 3:05
Изюм старший сказал:
Антон я за Российский футбол какой бы он ни был. И за то что бы...., да какая разница за что я, все равно что ты не пиши никого не поменяешь и кто хочет тот и будет писать что захочет. Я просто отношусь к тому что мне не по душе с презрением и игнором и сразу выкидываю это из головы. Если бы это говорил бы мой брат, друг, родной и просто человек которого я хорошо знаю и хорошо к нему отношусь к примеру, то у меня конечно была бы другая реакция на его слова. А так какой то человек, что то написал, да бог с ним. Мне с ним детей не крестить и за одним столом не сидеть и водку не пить. Ну это моя позиция. Я тебя Тоха тоже понимаю, что какая-то "козлина" оскорбляет твою любовь и ты само собой хочешь его за это наказать, но черт побери у тебя это сейчас не получится и накуй лишние нервы и слова тратить на это говно. Кстати "марамой" это просто оскорбление или это слово что то обозначает?
PS Что то меня понесло )) Бугагашенька. Ну а так решать самому, я свою точку зрения высказал.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 8:08
Изюм старший сказал:
Антон в три часа ночи?!!!!! не спится видать.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 8:09
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Изюм,доброе утро,тяжко с похмелья,опахмелился,НОЧЬЮ ПИСАЛ Антону не дождался завалился спать.Сейчас встал смотрю ты на проводе,думаю дай напишу.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 8:16
Изюм старший сказал:
доброго и тебе утра, а мня счуко на работу вызывают мля а вечером днюха у знакомой, то же накатить придется. лучше скажи что делать будем пока сезона нет? сидеть и обсуждать наверно надо какой нибудь другой чемпионат. Я за Английский.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 8:33
Изюм старший сказал:
Все я побежал на работу. Направляющие для свай выставить надо, БЛИН.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 8:39
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Да и я больше предпочитаю английский,но мне легче я после Нового года ухожу в море ,к Финалам ЛЧ и ЛЕ должен придти домой.Сегодня опять придется бухать,иду на ДР к знакомой,завтра опять мучатся.А так ещё можно про биатлон,смотрю его,за девок всё время болею.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 8:39
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Давай удачного дня,хреного по выходным работать.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 8:44
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Антон извини не дождался тебя,ушел,завалился спать,но сначало накатил.Но ты наверно сейчас дрыхнишь как( лошадь Буденова на пенсии)шутка.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 8:49
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Всем Привет,вчера с соседями пиво пили,ненавижу пивной отходняк,собираюсь на работу,снег валит,красиво на улице,.
А про футбол-будем всё смотреть-Апл,Испанию,Италию-НО ГРУСТНО ДО СЛЁЗ((((
Следующий сезон будет скучный и вялый,мать их ....,
Изюм,что строишь???
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 11:08
Изюм старший сказал:
Это секретная информация. Сочинский порт "Имеретинка" для нужд олимпиады. Если помнишь тот самый который разнесло в прошлом году штормом, погибло три человека кажется и куча техники. По телеку показывали прошлой осенью. Да и в интернете полно роликов.http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC+%D0%B2+%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&clid=13999&lr=239 мой знакомый геодезист снимал который до меня там работал, точнее не он а мастер он там в одной из синих куртках стоял.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 11:48
Изюм старший сказал:
не наврал ГТ-Инспект второй ролик с музыкой
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 12:12
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Ещё раз всем привет,Изюм быстро ты отработал,а Антон не грусти,может и не плохо получится.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 12:57
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Круто ,Изюм,это когда было???
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 13:05
spasibo-semin сказал:
Данни возможность вернуться в Португалию радует меня... Давай Мигель,на Родину....а хотя,зачем тебе Родина?У тебя же есть
газпромовское грязное бабло.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 13:12
Анонимный сказал:
Бенфика лучше звенита.
бабки ничего не решают
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 13:14
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Опять уроды вылезли,закрыли бы свой Х.....ник.Вас что жаба давит(не.....ки).
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 13:19
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Чем-же Бенфика лучше Зенита???
Разве,что поля круче и погода лучше))))
Данька здесь прижился,и мне кажется ему кайфово в Питере,а про бабло Газпромовское-здесь неизвестно у кого грязнее,может в РЖД-все честные ребята?????
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 13:20
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Антон это что паравозники пишут?
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 13:22
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
А то,что Юрия Палыча обидели-нет вам оправдания,не умеете вы свои "чистые" денежки тратить с умом,к Чубайсу обратитесь,или к Роману Аркадиевичу,они научат))))))))
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 13:24
Антон из ПИТЕРА.ЧЕМПИОНЫ. сказал:
Привет Витя,похоже они))))-Паровозы)))
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 13:25
Арх59 Виктор ЦСКА сказал:
Знаешь мне не нравится когда не подписываются,если высказываешся так представся.Я рад с вами общатся,хоть мы и болеем за разные команды,думаю это не играет роли,главное мы понимаем друг друга и хотим чтобы наш ФУТБОЛ был выше и сильней других.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 13:32
zenit сказал:
хахахахахаха!!!!!!Зенит НЕ продаст в бенфику!!!!!!Зенит сам сильнее
бенфики!!!!ДАННИ САМ НЕ пойдёт!!!!
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 15:17
cyberball сказал:
Ну, лето 2011 это то время, когда можно будет поторговаться с Зенитом.
Если Данни твердо решил сменить чемпионат, а такое право он заслужил
своей игрой, то продлевать контракт с нами в конце сл. года он не
станет.
Но борьба за Даньку этим летом будет нешуточная, и Бенфика здесь не
фаворит если тока сам Миша не решит вернуться в Португалию.
Время комментария - 4 декабря, 2010 г., 15:19