
10' Шави (1:0)
18' Педро (2:0)
55' Вилья (3:0)
58' Вилья (4:0)
90+1' Жеффрен (5:0)
"Барселона": Вальдес, Абидаль, Пике, Пуйоль, Дани Алвес, Иньеста, Бускетс, Шави (Жеффрен, 87), Педро (Кейта, 87), Вилья (Боян, 76), Месси.
"Реал": Касильяс, Серхио Рамос, Пепе, Рикарду Карвалью, Марселу (Арбелоа, 60), Хедира, Шаби Алонсо, Эзил (Л.Диарра, 46), Ди Мария, Криштиану Роналду, Бензема.
Предупреждения: Вальдес, 33, Вилья, 34, Месси, 45, Пуйоль, 81, Шави, 90 - Криштиану Роналду, 33, Пепе, 36, Шаби Алонсо, 51, Касильяс, 57, Рикарду Карвалью, 71, Серхио Рамос, 73, Хедира, 75.
Удаление: Серхио Рамос, 90+3 ("Реал").
29 ноября 2010, стадион "Камп Ноу", Барселона, чемпионат Испании 2010/2011, 13 тур.
10' Шави (1:0)
18' Педро (2:0)
55' Вилья (3:0)
58' Вилья (4:0)
90+1' Жеффрен (5:0)
"Барселона" - "Реал" 5:0 видео обзор (немецкий язык)
По теме:
Чемпионат Испании 2010/2011: видео голы и обзоры
Кубка Испании 2010/2011: видео голы и обзоры
Видео голы онлайн
Из архива:
Чемпионат Испании 2008/2009: видео голы и обзоры
Чемпионат Испании 2009/2010: видео голы и обзоры
Анонимный сказал:
утерли нос мауриньо зажратому
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 21:14
Анонимный сказал:
Сколько же вас клоунов то оказывается много - друг на друга орущих всякую шляпу! Сидящих криво за компами ! Тима меня зовут и работаю я на шахте в Междуреченске если что то хотите сказать! Я не болею ни за одну из этих команд, ждал и жил ожиданием этого матча неделю просто из любви к футболу, я знал что здесь будет шоу, я даже не так ждал игры любимого МЮ с сити, потому что знал что такого не будет! А вы вместо того чтобы смотреть прямую трансляцию, я смотрел время ваших коментов, друг друга обсирали! Волки вы все позорные! Жду вас в сибири!
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 21:15
vito сказал:
по моему и роналдо и месси в поряде и сравнивать их вообще не корект а по игре сегодня день барсы +ноу кампф
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 21:20
Анонимный сказал:
реал дерьмо серхио рамосу надо было башку отрубить
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 21:35
Тёмыч сказал:
45 не соглашусь.Из оффсайда был забит 3 гол и то ещё можно поспоритью
1 гол не было оффсайда.Карвальо задержался.
2 гол.Ну там вообще его не могло быть в принципе.Передача шла назад и Педро выскакивал из-за спины защитника.
3 гол.В принципе тоже далеко не 100% оффсайд.Пепе выдвинул вперёд руку и часть ладони находилась по-моему даже за Вильей, а такие мелочи поерь мне тоже считаются.
4 гол.Вот там хрен разберёшь.Повтора нормального не было,да и там оффсайда не было по-моему.И даже если был, то мизерный и заметить его было очень сложно.
5 гол.Пас шёл поперёк и это очень отчётливо видно на повторе.А вот с 45 комментарием не соглашусь.Олег ты сейчас все несправедливые на твой взгляд (подчёркиваю на ТВОЙ взгляд) моменты трактуешь в свою пользу.А то что Интеру в некоторых моментах не везло,про то,что Интер в 1 матче имел достаточно моментов, чтобы забить ещё не раз и не 2 ты не слова не говоришь!А вот эту руку ты упоминаешь уже целый год,эту оборону ты упоминаешь целый год.Кстати рука там была хоть и прижатая к телу,но игрок ей играл умышленно,а значит фол.Я уже заговорил о 2 матче,так вот продолжу.Тебе самому не надоело упрекать Интер?Я уверен что ты и ещё через год будешь говорить тоже самое.Но блин как ты не можешь понять что отбиваться тоже не запрещено?Ведь в футбольных правилах не написано что надо играть обязательно зрелищно.И кстати ты также не упомянул что гол в ворота Интера во 2 матче тоже вызвал много разговоров об оффсайде.Но об этом в своём комментарии ты не упомянул.А чем тебе не спорный момент?И трактовался он в пользу Барселоны.Другое дело,что оффсайда по-моему там не было,но это уже отдельная история.Тем более почему Интер обязан был идти в атаку,когда команду всё устраивало?Что ты зрелищного футбола хотел?Много хочешь!!!И там Моуриньо переиграл твою Барсу.Насрать как он это сделал,главное переиграл.Тем более ты сам говорил счёт на табло.Из этого всего я могу сделать вывод.Если Барсу обыгрывают,то это случайность,или "крысиный" как ты называешь "антифутбол".И Рубин-это исключение.
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 21:47
Анонимный сказал:
Всё ещё для аллегро от 35-го.
Уроки делать уже не нужно, как лет 10, по твоему посту видно, что ты их и перед этим ни разу не делал. Какая виртуальная тень футболиста на поле, ты реально что ли умственно отсталый? Виртуальная тень, вы только вдумайтесь господа. А освещение из какого виртуального угла идёт? На всех ли светит одинаково? Это называется проекция (в школе тебя и не было ни разу). Специально для тебя правило оффсайда.
ПРАВИЛО 11 - Положение «вне игры»
Положение «вне игры»
Нахождение игрока в положении «вне игры» не является само по себе нарушением правил.
Игрок находится в положении «вне игры», если:
• он ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника
Игрок не находится в положении «вне игры», если:
• он на своей половине поля
или
• он на одной линии с предпоследним соперником
или
• он на одной линии с двумя последними соперниками
Нарушения
Игрок, находящийся в положении «вне игры», наказывается за это только в том случае, если, в момент касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, он, по мнению судьи, активно участвует в игровых действиях, а именно:
• вмешивается в игру
или
• мешает играть сопернику
или
• получает преимущество благодаря своей позиции.
Отсутствие нарушения
Нарушения с точки зрения положения «вне игры» нет, если игрок получает мяч непосредственно после:
• удара от ворот
или
• вбрасывания из-за боковой линии
или
• углового удара.
Нарушения / наказания
За любое нарушение правила «вне игры» судья назначает свободный удар, выполняемый игроком противоположной команды с места, где произошло нарушение*. (см. стр.3).
Решения Международного совета
Решение 1
В определении положения «вне игры» «ближе к линии ворот соперника» означает, что любая часть его головы, тела или ног располагается ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний соперник. Руки в это определение не включены.
• Решение 2
Определения элементов активного участия в игровых действиях следующие:
• Вмешиваться в игру означает игру или касание мяча, который передал или которого коснулся партнёр по команде.
• Мешать сопернику означает препятствовать тому, чтобы соперник играл или мог играть в мяч, заслоняя видимость сопернику, или двигаясь, или жестикулируя, что – по мнению судьи – вводит соперника в заблуждение или отвлекает его.
• Получать преимущество благодаря своей позиции означает играть в мяч, который отскакивает к нему от стойки или перекладины, когда он находился в положении «вне игры», или играть в мяч, который отскакивает к нему от соперника, когда он находится в положении «вне игры».
Слово проекция нигде нет. И обрати внимание на рекомендацию в решении 1 про руки.
Вот именно, ты не споришь, что гол Интера был из оффсайда, но споришь, что гол Барселоны был из такого же положения. А про пенальти не поставленные ты скажи лучше на Стэмфорд Бридж.
P.S.: Ты не подумай, что являюсь болельщиком какого бы то ни было клуба. На мой взгляд такого рода боления с пеной у рта доказывает кто, кого и где размазал - это инфантильность.
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 21:50
Анонимный сказал:
АЛЛЕГРО
это мне тебя жаль... ты здесь распинаешься по поводу Барсы, лелеешь её, как будто она твоя единственная любовь на всю оставшуюся жизнь, всмысле говришь о ней как о своей любимой женщине... понятно, что радуешься её победам и красивой игре, как будто любуясь её пронзительным взглядом, нежными и сладкими губами, упругой сочной грудью, и длинными стройными ногами с умопомрочительной попкой.... а что будет если она перестанет за собой ужаживать? перестанет красиво буцать мяч? перестанет так часто радовать победами? и не дай Бог она тебе изменит? и не сможет вообще десяток лет к ряду бороться за чемпионство в примере и евротурнирах? Я боюсь ты сопьёшься, или подсядешь на иглу... того и гляди вообще всё закончится плачевно... суицидом например...
вот поэтому мне тебя жалко аллегро ну нельзя так сильно любить... НУ НЕ СТОИТ "ОНА" ТОГО, ЧТОБ ТАК УБИВАТЬСЯ РАДИ НЕЁ... НЕ СТОИТ... ГУЛЯЙ ПОКА МОЛОДОЙ ПАРНИШКА)
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 22:04
Анонимный сказал:
Как Рубину играть, ваще пипец!!!!
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 22:24
allegro сказал:
Тёмыч, конечно я не объективен! я ведь люблю Барсу и ладно - хрен с ним, соглашаюсь и признаю многое, ты только не сердись...
а ещё, посмотри на всё остальное, что тут пишут про Барселону - такое ощущение, что эти неадекваты просто треснут скоро от зависти и готовы выжимать дерьмо из чего угодно, а когда ситуация извращается в плоть до противоположной?
вот это и бесит, потому что люди не хотят признавать того, что этот клуб очень силён и играет честно и красиво и за одно это его нельзя не любить, просто нельзя.... невозможно!
по поводу интера действительно давай оставим, скажу лишь, что где не везло интеру мне вообще не понятно ни в первом матче не во втором, как не было и не назначенных пенальти в ворота Барсы и всего остального, то что в их ворота как раз было и не один и не два раза!
я не против обороны, но Барсе было достаточно засчитать хоть что-то из того, что не было засчитано и она проходила, и это при том что по игре у неё было колоссальное преимущество в обоих матчах - разве не честно было бы чтобы прошла она? ты вот сам подумай... не честно?
это было бы честно, а всё остальное - ерунда! может я и идеалист или наивняк, но мне хотелось бы, чтобы всегда побеждал тот кто играет лучше, а не тот кто явно слабее и выгнаиват что-то только за счёт не засчитанных моментов, везения и какой-то мифической тактики, которой я в том матче не увидел вовсе! я увидел там, что одна команда на столько слабее, что никакого другого выхода как прижаться к своим воротам и отбиваться, рассчитывая на дальние забросы у неё просто нет........... вот и всё!
кстати оба этих матча у меня тоже есть и надо бы тебе прислать и их...
до кучи прислать бы и матч с Рубином, в котором бы ты увидел, что такое играть на Камп Ноу, выигрывать и не показывать крысиного футбола...........
в общем не парься, всё нормуль и я не претендую на то, чтобы у всех было мнение как у меня, просто молчать тоже не могу!
поищи кстати матчи эти все на торрентах или файлообменниках и если нет, то придётся запариться (никогда этим заниматься не приходилось, но уверен, что это не сложно) и выложить их туда, потому как отправлять это всё по почте проблематично!
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 23:10
allegro сказал:
остальным ответить нечего! с правилом вне игры я и не спорил с таким, а отвечать на ещё большее обвинение в школоте не охота...
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 23:11
Анонимный сказал:
АЛЛЕГРО
ДА ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕДЁШЬ СЕБЯ КАК МАЛЬЧИК ПЕРВОКЛАСНИК ВЛЮБЛЕННЫЙ БЕЗОТВЕТНО В СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ) да превосходно выглядет твоя Барса, не беспокойся ты так, только вот зачем так распинаться, та ты хоть жопу порви себе доказывая здесь что она лучшая прилучшая в мире и скинь ссылку на это видео я всё равно не буду считать её таковой, и не один я поверь, да пусть она хоть 100:0 выиграет у всех клубов по очереди, всё равно хоть кто нибудь но вздрючит её... поверь., а значит не лучшая вовсе она, значит есть кто то лучше, но который в тоже время является слабей чем кто то другой... ну не существует лучшей команды... это просто невозможно как же ты не понимаешь мальчик... лучшая она только для тебя, ну и ещё для кого нибудь, а ты стараешься здесь переубедить кого то мол "да посмотрите она лучшая" ... какой ты всё таки ребёнок.. и конечно же я не пытаюсь тебя в чём то убедить, это лишь моё субьективное мнение... прочти лучше мой коммент номер 57, может и поймёшь что я имею ввиду..
фан Манчестер Юнайтед
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 23:23
Тёмыч сказал:
Ну,Олег мнение твоё понятно.Я ни на кого не злюсь,просто высказал своё мнение и с некоторыми словами твоими согласен,с некоторыми нет.Разногласие это нормально.Ведь в споре всё-таки рождается истина...
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 23:27
Анонимный сказал:
Барселона!!! вы лучшие. а Реалу за грубую игру- -1
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 23:49
allegro сказал:
ну и отлично Тёмыч!
только что выкачал это классико, игру в этом году в Казани и классико 2005-ого года!
посмотрю сегодня последнее...
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 23:54
Mixas сказал:
Те кто говорит,что жозе лох, сами не правы. Он возьмёт реванш. При нём команда только строится. Он и с интером не сразу всё завоевал. А те кто про Криштиана, научитесь сначала сами так играть. Обсуждать легко, а играть нет, я знаю!!!!
Время комментария - 30 ноября, 2010 г., 23:56
allegro сказал:
самое смешное, что то классико в 2005-ом, но на Бернабэу, судил тот же арбитр что и вчерашнее :)))
тогда за Реал играли и Бэкхэм и Рауль и Роналдо и Роберто Карлос, а счёт был 3-0 в пользу Барселоны!!!
тогда наверно команда тоже только строилась, а у руля был очередной Моуриньо :))))))))))))))))))
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 0:04
Mixas сказал:
Нучитесь в начале сами сами играть
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 0:07
Mixas сказал:
Посмотрим в следующем классико. Хотя я болельщик ЦСКА!!!.
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 0:11
allegro сказал:
а причём здесь мы? тут обсуждается классико.....
в связи с этим я вот что скажу:
Рональду - отличный игрок, но половина его игры - спецэффекты, которые не приводят к результату, а лишь создают видимость красивой игры, именно видимость, потому что эффектами этими он занимается сам для себя, для зрителя, девочек, а ещё он рекламирует шампунь :)))))
смех просто! вы видели хоть одного игрока Барселоны за этим делом? и не увидите!!!
я уже это писал, но повторю: специально смотрел за его скоростными дуЭлями (он же говорит, что обладает супер-скоростью), так вот он проигрывает в 70 процентах случаев и совсем не супер-звёздам...
за дриблингом - как минимум в том же проценте ему не удаётся обмануть соперника и он теряет мяч, а когда у него получается, то в половине случаев на него никто не нападает и гораздо проще и быстрее просто отдать мяч простым ударчиком, но надо же держать марку и он показывает финт самому себе, что не так и сложно :))))
сильный удар? и у Лео его нет?
дааааа, тут ничего не скажешь... но посмотрите на рост и мускулатуру! странно было бы не иметь такого удара при таких природных данных! кстати половина этих ударов тоже в молоко...
зато парень классно начинает вспоминать юность в плане симуляции, когда у его команды не клеиться игра и может толкнуть тренера команды соперника в том же случае или пнуть ногой игрока - видел раз 20 это не меньше за последние два сезона.....
так что простите, игрок он конечно хороший и талантливый, но до Лео ему как до небес!!!!
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 0:24
Анонимный сказал:
69-й не неси чушь
Рональду по делу толкнул Гвардиолу, и поверь мне пох на этого выпендрёжника я фан другой команды, но Гвардиола первым некрасиво поступил и сам спровоцировал молодого неопытного юнца на эту грубость... типа Гвардиола возомнил что он Золотой Пизды Колпак? или как? понятно что ты будешь его отмазывать но они оба поступили некрасиво и это факт... а по поводу сравнения Рональду с Месси: да прекращай ты сравнивать любых игроков, в каком то матче один лучше сыграет в каком то другой, Месси просто стабильней чем тот симулянт, но тоже не прочь снятся в рекламе чипсов)))) так что не надо ля-ля... все они продажны, просто у каждого своя цена...)
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 0:37
allegro сказал:
Миксэс (извини если не правильно прочитал ник), я пойду матч посмотрю, а тебе на последок скажу вот что:
если Маур что-то там добился с Интером и прошёл Барсу (настаиваю, что это произошло не по его заслуге, да и вообще не происходило бы при нормальном судейсве), то тогда что помешало ему выиграть вчера?
или ты считаешь, что Интер сильнее нынешнего Реала и тогда Мауру было чем оперировать, а теперь у него говно а не команда и сделать он ничего не мог?
Реал строиться? да он будет строиться всю жизнь, потому что в этой команде сразу всех увольняют на хер при первой же неудаче и покупают кого-нить ещё по понтовее.... да и вообще, сколько строиться то можно? уже сколько времени прошло - прорва просто времени позади, да и состав в основном сыгран с прошлого года и игра его не изменилась ни на миллиметр с того же прошлого года (а конкретно с конца того сезона, когда была налажена и оборона и взаимодействие в команде), так что мне не понятно что он там строит и где результат? скорее всего он строит очередные козни у себя в голове для прессы или ещё чего-то в этом роде...
а на счёт реванша вполне возможно, но я могу гарантировать, что счёта 5-0 на Бернабэу не будет, если вообще будет победа, так что шанса взять реванш у Маура практически нет! единственный шанс - это порвать Барсу не только в Мадриде, но и в ЛЧ, что само по себе призрачно, потому как такой встречи может и не случится, да и Барса вряд ли даст обыграть себя два раза! так что думаю в этом году он по любому уже обосрался в плане Барселоны................
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 0:38
Анонимный сказал:
allegro,Ты домашняя дрочила,да так он и есть!Ты сам себе не противен таким образом жизни!Постояно молится на свою барсу!!Живи нормальной жизнью,жизнью нормального нормального парня,когда хоть сексом нормальным занемался??!Просто стыдно за нынешнее поколение!кто родину-то защищать будет в случаи чего??Вот такие как ты алегро,будеш бегать где-небудь по кустам с ноутом!!
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 0:53
Анонимный сказал:
Ой,да ладно вам...=)все понимают что барса на данный момент лучший клуб мира,она реально играет в зрелищный и результативный футбол,Реалу М. даже Мауриньо не помог=)Реал как был фаршем уже года 4 так и остался....=)ыыыы
Так что ху. лопайте барса-ненависники,да,она жарит ваши клубы, умейте сосать молча=)ы
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 9:28
Анонимный сказал:
это две отличные команды. в след.классико уже Барса обосрется,потому что Реал дома будет,да и Жозе работать умеет отлично.
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 12:03
allegro сказал:
посмотрим 74-ый, посмотрим... никто ничего гарантировать не может естественно, но уровень морального удара который получил Реал в классико первом думаю думаю даёт Барсе не плохие шансы во всём чемпионате, а не только на Бернабэу...
никто в это не верит как обычно, но я могу сказать, что предстоящий матч с Валенсией покажет нам многое - и кто такой Моуриньо и что такое Реал....
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 12:09
Анонимный сказал:
Этот комментарий был удален администратором блога.
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 14:13
Анонимный сказал:
Козлы из Мадрида-помните свое место!!!!! Барса всегда лучше!!
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 16:56
Анонимный сказал:
Этот комментарий был удален администратором блога.
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 17:33
Анонимный сказал:
Барселона-говно и болельщики её тоже,Криштиану правильно сделал что толкнул гвардиолу ведь он пидр мяч Криштиану не давал!!!Вобщем Барса Гомосеки и пидары!!!!Барса отстой,Реал это всё!!!Кто будет против моих высказываний или оставит коментарий про меня тот лох!!!!!!!
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 17:35
Анонимный сказал:
криштяно анальдо сдулся ! видно на виде непонятно за что ему бабки такие платят, малолетний закомплексованный задрот! Реал покатали на кожаном урале как надо всем фанам барсы респект а реал пусть дальше сосет ! бабло только в РФПЛ катит !
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 18:41
Анонимный сказал:
писец!!! устроили из футбола ЦИРК!!! противно было смотреть(((
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 19:28
Азартный сказал:
Вилья Красавец что не говорите А барса порвала просто в клочья )
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 19:47
Best сказал:
правильно Чщави
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 20:11
Анонимный сказал:
Кто плохо отзывается о Реале,тот сам говно!
Реалу нужно забыть этот день,хотя это трудно будет,но жизнь не кончаеться.
РЕАЛ еще сделает Барсу!!!
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 22:34
Анонимный сказал:
Самое главное что им обоим НАСРАТЬ на всех вас и на то что вы пишите, а вас жаба давит))))) овцы
Время комментария - 1 декабря, 2010 г., 23:26
Анонимный сказал:
Как вспомнит тебя Аллегро? если ты аноним, и вообще у Аллегро когда матчи запланированы, то в такие дни по десятки таких разговоров... так что живи со своими воспоминаниями! хыыы
Время комментария - 2 декабря, 2010 г., 0:05
Анонимный сказал:
Vse kto boleet za REAL.... Ya za VAs... Toka potomu chto Vashi Mami sha....i....i seychas oni mne delayut to, moya Barca s nimi sdelala..... 5-0.... Nu i terpelivie u vash MAM vorota, Realshiki vi eshyo te,,,,,,
Время комментария - 2 декабря, 2010 г., 13:36
allegro сказал:
а меня вот больше убивает, что даже комментаторы иногда говорят что-то типа:
ну а вот и ещё один Щави, имея в виду Алонсо... ну если ты не в курсе, так хотя бы в список составов команд посмотри и увидишь, что одного зовут Xavi, а другого Xabi, т.е имена вообще разные...
Время комментария - 2 декабря, 2010 г., 14:38
Анонимный сказал:
Ненавижу Барселону, хотя и не фанат Реала. Реал показал нам, что он сборище "Роналд". Роналду баба, как и почти все звезды Реала. А Барса выйграла потому что они ка мужики бились
Время комментария - 2 декабря, 2010 г., 14:59
allegro сказал:
ээхх, велика земля русская, а не дотянули даже до 300 комментов, меж тем по поводу недавней игры Зенита их было в два с большим плюсом больше...
странно, не ужели у нас так не любят Барселону и так любят Зенит?
за что такая не милость господа?
вопрос конечно риторический...
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 2:44
swagger сказал:
алонсо кстати правильно звать шаби - он баск ведь.
Время комментария - 3 декабря, 2010 г., 16:26
Анонимный сказал:
Алегро ты меня очень сильно рассмешил я упал под стол
Время комментария - 6 декабря, 2010 г., 23:42
Анонимный сказал:
Правильно говориться Не Шави а Ксчщави
Время комментария - 6 декабря, 2010 г., 23:48
Анонимный сказал:
почему видео нехрена не пашет!!!
Время комментария - 23 декабря, 2010 г., 18:13
Анонимный сказал:
В общем-то, причина, почему не пашет, указана в самих роликах. Спасибо, что предупредили, будем исправлять.
Время комментария - 23 декабря, 2010 г., 18:29
Анонимный сказал:
ВСЕ КТО БОЛЕЕТ ЗА БАРСУ-ЧТО,Я МОГУ СКАЗАТЬ:ВЫ ГОНДОНЫ!!!!!
Время комментария - 25 декабря, 2010 г., 20:49
Анонимный сказал:
oy blya xvatit zavidovat CRonaldo,kakie je vi zavislivie urodi,rugayete ego tut sidite,samoutverjdayetes,dumayete chto krutie,sami je znayete chto i nogtya ego ne stoite,on v svoi 25 dobilsa bolshe chem vi vse vmeste vzatie za vsyu svoyu jizn dobyetes.on krasiviy,uspeshniy i xoroshiy igrok.i pravelno delayet chto vsakim urodam ix grubost ne proshayet.voobshem on super mujchina,a vi sosite i prodoljayte zavidovat!Cristiano Ronaldo TAK DERJAT!!!
Время комментария - 28 декабря, 2010 г., 2:14
Анонимный сказал:
А ПО МОЕМУ РЕАЛ -ЭТО НАСТОЯЩАЯ ПОМОЙКА!!!!!!))))))) КОТОРАЯ ЕЩЕ К ТОМУЖЕ И ВОНЯЕТ!!!!!!!!!!! БАРСИКИ ВПЕРЕДДДДДДДДДДДД!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОЦЫ!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 6 января, 2011 г., 23:34
Анонимный сказал:
БАРСА ДОКАЗАЛА ЧТО ОНА ЛУЧШИЙ КЛУБ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!))))))))))
Время комментария - 7 января, 2011 г., 0:08
Саня сказал:
BARCA FOREVE!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 7 января, 2011 г., 0:33