
24' Стох (0:1)
Россия: Акинфеев, Анюков, В.Березуцкий, Игнашевич (Билялетдинов, 81), Жирков, Семшов (Быстров, 61), Широков, Зырянов, Дзагоев, Погребняк (Павлюченко, 71), Аршавин.
В запасе: Габулов, А.Березуцкий, Колодин, Торбинский.
Словакия: Муха, Шкртел, Забавник, Губочан, Кархан (Сапара, 73), Штрба, Салата, Гамшик, Куцка (Ендришек, 58), Стох (Печалка, 90+1), Голошко.
В запасе: Перниш, Пекарик, Вайсс, Виттек.
Предупреждения: Жирков, 33 - Куцка, 38.
7 сентября 2010, стадион "Локомотив", Москва, Отборочный турнир чемпионата Европы 2012, группа B.
24' Стох (0:1) - скачать видео
Россия - Словакия 0:1 видео обзор 1-го тайма - скачать видео
Россия - Словакия 0:1 видео обзор 2-го тайма - скачать видео
По теме:
Отборочный турнир Евро 2012: видео голы и обзоры
Их архива:
Чемпионат мира 2010: видео голы и обзоры
Отборочный турнир чемпионата мира 2010: видео голы и обзоры
Чемпионат Европы 2008: видео голы и обзоры
Чемпионат Европы 2009 U-21: видео голы и обзоры
Анонимный сказал:
Если б Аршавин играл так за Арсенал, его бы английские болельщики смешали с гавном и выпиздили из клуба. А тут ничего, тут можно, это же всего лишь сборная страны, так что можно играть как левой ноге захочется. Непонятно только какой мудак упрямо продолжает ставить его капитаном.Он же бля истерик, в трудные минуты постоянно пребывает в тихом шоке. Что-то ностальгия по Овчинникову разыгралась
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 1:38
Анонимный сказал:
96-ой ;) Любишь самокритику. Так радуйся, сборная команда Украины ничем не лучше и не хуже сборной Росии. Юные, молодые таланты есть, просто пора старикам на пенсию, надо срочно менять состав, а тренер Дик Адвакат тут не причем!!!
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 1:43
Анонимный сказал:
Сравните двух капитанов... Сборной России и Сборной Украины. Так Шеву на руках хочеться носить, как он молодых настраивает на игру, учит уму разуму, да его только появление на поле - это плюс 100 % к боевому духу... Он за Миланы и Челси так не играл, как за сборную. После неуждачных игр его в клубе, не хотелось его появления в Сборной, но как только он играл в жёлто-синей форме - это другой игрок был, даже когда Украина проводила очень неудачные матчи, он был одним из лучших всегда. А тут пиздец полный.., где капитан на поле??? Не та ли это блоха с вечно опущенными крысиными глазками на поле и поцоватым отношением к своим болелам, а? И заметьте, выбрать не из кого, ибо всем насрать... Анюков в этой роли смотрелся бы куда лучше.., ибо один из немногих хочет что-то делать в этой сборной.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 1:51
Анонимный сказал:
103.
иди на нах со своим шевой, тут кретин о сборной РОССИИ идет речь!!!
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 3:41
Дактиль сказал:
А кто нас оставил без ЧМ-1998? Болгария. А кто нас оставил без ЧЕ-2000? Украина.А кто нас оставил без ЧМ-2006? Словакия. А кто нас оставил без ЧМ-2010? Словения. В 2002 тоже чуть не остались без ЧМ из-за Словении, а теперь можем на ЧЕ-2012 не попасть из-за Словакии. Прослеживается очень чёткая закономерность, по которой нас постоянно заваливают братья-славяне. Питаем мы слабость к ним что ли
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 3:49
Анонимный сказал:
болею за сборную с детства, так все время помню что они всегда всем проёбывали, сыграли за двадцать лет два нормальных матча - с францией в 98г. и с голландией в 08г., больше вспомнить нечего, уроды бля, чтоб они нахуй заняли последнее место в группе, на евро с такой игрой все равно бы опозорились, нехуй им там делать.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 4:00
Анонимный сказал:
104 - дебилоид, так там сравнение, не более. Сам нахуй сьебдни, чурка конченный. Сказано, что капитана нет нормального в Сборной, и в Сборной именно России. Кретин у тебя в штанах, чмо голимое. Лучше молчи и слыви идиотом, чем заговори и развей все сомнения.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 4:55
Анонимный сказал:
104 иди нах со своим шавой (не путать с Шевой) вы с ним оба кретины. Сборная России - где ты её там видел, она токо у нас в сердцах, а не в сердцах игроков.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 5:11
Анонимный сказал:
105 Дактиль - не нас заваливают, а мы просираем. Братья славяне тут не причём. Ну завалили бы нас такие страны, как Бельгия, Финляндия, Шведы... и что? Они виноваты? Или в своём глазу бревно не нужно замечать, замечая соринку у соседа? Да взять хотя-бы их зарплаты, которые они получают, ничего фактически не производя, и их отношение к своей стране - это несоизмеримые и непропорциональные вещи, а тот пиар, который они создают, вечных неудачников... особый разговор. Всегда только и слышно тождественные подколы о Сборной, лада "Калине" и дебильных дорогах.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 5:27
Анонимный сказал:
ребята!!! на самом деле на протяжении всего матча мне не понятна была тактика сборной...непонятные пасы в никуда... и абсолютное отсутствие сыгранности... а словаки красавцы...грамотно атаковали и отходили в оборону... мда..результат ведь не самое главное...роль играет еще и качество игры...не было и не будет у нас футбола..
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 6:56
Анонимный сказал:
за все время встреч сборной понравилась лишь одна игра... это встреча со сборной Голландии на евро... какой раз пересматриваю и не верю своим глазам...вот это настоящая сборная)
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 6:59
Анонимный сказал:
Предлагаю матч за последнее место Россия - Франция чтоб мозги неепать
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 7:14
Антон из ПИТЕРА сказал:
Абсрлютно не рабочее настроение,всё-таки кокое огромное значение имеет результат игры для всей России.Болельщик растроился,напился,накурился,проснулся,опохмелился и побрёл работать,или не побрёл,позвонил шефу,сказал,что заболел,а шеф сделал вид,что поверил,потому,что сам такой-же.
В общем-моё мнение-насрать этим звёздам на нас и на страну.Анюков красавчик,быстров старался,Адвокат на скамйке бабло своё считал.
Кто-то говорит сыграли неплохо,согласен.но класс игры этих ребят-звезд хуже сыграть не позволяет,а лучше -надо выкладываться.
Германия 6 голов забила,македония -3 гола,а мне не представить,что наши после 2-го забитого играли-бы,они проигрывая стоят,а выигрывая наверно за водичкой в раздевалку ходить бы начали.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 8:20
Антон из ПИТЕРА сказал:
Абсрлютно не рабочее настроение,всё-таки кокое огромное значение имеет результат игры для всей России.Болельщик растроился,напился,накурился,проснулся,опохмелился и побрёл работать,или не побрёл,позвонил шефу,сказал,что заболел,а шеф сделал вид,что поверил,потому,что сам такой-же.
В общем-моё мнение-насрать этим звёздам на нас и на страну.Анюков красавчик,быстров старался,Адвокат на скамйке бабло своё считал.
Кто-то говорит сыграли неплохо,согласен.но класс игры этих ребят-звезд хуже сыграть не позволяет,а лучше -надо выкладываться.
Германия 6 голов забила,македония -3 гола,а мне не представить,что наши после 2-го забитого играли-бы,они проигрывая стоят,а выигрывая наверно за водичкой в раздевалку ходить бы начали.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 8:21
Антон из ПИТЕРА сказал:
Да,чуть не забыл-Ванька ты ещё слова знаешь,придурок?
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 8:22
Анонимный сказал:
Смеюсь над всеми, кто искренне верил в победу звёздной кодлы. Вы мудаки!!! ХАХАХАХА.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 9:01
Pahan Нижний Новгород сказал:
Первое место и звание Олени сентября занимает сборная Португалии. Наши парни как не старались заняли только второе место (нехер было Андорру обыгрывать)!!!
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 9:20
Анонимный сказал:
Пётр I прорубил окно в Европу, а питерская кодла зарубила российский футбол
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 9:33
Анонимный сказал:
Скажу и я. Игры-то в натуре нет ни хуя. Акинфеев конечно ништевый вратарь, но нервничает много(еще ему в росте бы прибавить сантиметров 15-20,чтоб лучше ворота в падении перекрывал). Вот Рыжика не ставят ни черта, типа у него опыта нет. Зато у Акинфеева опыт, а хер ли толку.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 9:41
Анонимный сказал:
И правильно, что не ставят Рыжикова. В последнее время он косячит не меньше Акинфеева, достаточно посмотреть какой гол он от Нальчика пропустил.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 9:53
Анонимный сказал:
всё нахуй хуй забью на сборную.11 безпомощных чмырей
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 10:57
Анонимный сказал:
даааа если после каждого проигрованного матча так называемые "болельщики" будут так обсирать сборную России ,то нам никогда не выйти из группы,без поддержки у нас хорошей сборной не будет.И почем вы обсираете тренера.Напоминаю он у нас не 3 года работает,ни какой тренер не сможет за такое количество времени сколотить хорошую сборную
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 11:46
Анонимный сказал:
Не могу понять почему не было у Вас,братья-россияне,товарищеских матчей???? Где достойная замена этим мудням(за исключением 2-х из основы и одного из замены)????Вы так и собираетесь одним составом еще лет 10-ть играть???? Где достойная замена этим мудозвонам(не всем)???Где перспективная молодежь???Где командный дух и воля к победе???Похоже Ваши козлы забыли,что за них болеет и переживает вся страна!!!!!!А еще многие из стран бывшего СССР!!!! Мы-украинцы верим в Вас,болеем и переживаем так же как и Вы,но,бля,что делают ОНИ на поле,перед многомиллионной футбольной аудиторией????Я понимаю,по одному проигрышу не судят....,но........не сборной Словакии!!!!!
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 11:53
Анонимный сказал:
на х*й все стадионы засадить кукурузой...больше пользы будет...чем от нашего футбола....
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 12:15
Анонимный сказал:
народ!!а вы не чувствуете что людям в этой сборной за эту сборную играть не хочется?все..они себя изжили
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 12:49
Анонимный сказал:
при хиддинке все играли в россии. теперь многие ушли в клубы выше уровнем и з.п. чтоб повышать мастерство. сборная при этих ребятах не играет начало всему было положено еще при гусе, но это не гуса вина. дальше больше. Я думал уйдут за границу в охуенные клубы повысят мастерство, думал рвать всех будем, будет есть посмотреть на что...
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 12:50
Анонимный сказал:
За что легионерам в своих клубах деньги платят. Они нихуя не играют все наши лидеры скамейки протирают. иск. Аршавин которой в сборной должен блестать но... Это реально были лидеры сборной когда играли в России все.Акинфеев в МЮ собрался. Его слова нет смысла ехать сейчас в Англию вот через годок Ван ДЕр Сар на пенсию я в рамку. Дзагев тока на себя играет, но игрок хороший понятно желание забить- молод, но это не во дворе где за такие действия в шутку назовут... в сборной другое. Аршавин помойму уже думает что покорил все горы переплыл все моря, обводить троих в неспешном ритме или просто не уважает соперника. Жирков. Нет у него формы. В своей лучшей форме не проходил в состав, а теперь тем более, это не игра возврат в Россию либо брак Либо сиди получай деньги пропивай с Павлюченко их, этому парню тоже после Дефо в состав сложно попасть. Зырянов. Ну поиграл он свое время успокойтесь. Он сдох. Кстате Жирков по мячу попасть толком не может вся сборная хуйня выход где.И про кукурузу согласен
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 13:02
Анонимный сказал:
80 ты, мягко, говоря, неадекватное говно. рад, что эти недофутболисты просрали. надоело переживать за сборную уродов. желаю им обосраться по полной и дальше
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 13:03
Ванька сказал:
Антон из ПИТЕРА - хапнул груз пошёл на дно? да парашник?
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 13:08
Анонимный сказал:
игру видели.....выводы...чуть не хватило + все те же проёбы - вы вообще игры сборной смотрите...что там поменялось...а генерал?ну его то что шпынять..он что других знает..да его здесь уже сколько не было...конечно будут играть те кто есть..или есть ещё какие-то "пиздатые" молодые которых не пускают..напомните ка фамилии,а?что...не слышу?..а..бля..этот.."...."..ну возите его с собой пусть покажет...Акинфеев..много выручал..вопрос снят..но не он же голы забивает...в этом матче и на нём косяк серьезный(основной)..но блядь остальные то...это что сборная или по-тусоваться люди приезжают...где бля характер...бились..ну было чуть-чуть...а надо как последний раз..чего бля истинам учить..-это же сборная..либо говори что тебе похуй...либо сука умри(прошу прощения вырвалось)..но как по другому...
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 13:33
Анонимный сказал:
АРШАВИН ПОЛНЫЙ УДОТ,УШЕЛ НА ВТОРОЙ ПЛАН ЧТОБ НОЖКУ СВОЮ НЕ ПОВРЕДИТЬ! ЕЗЖАЙ В СВОЮ СРАНУЮ АНГЛИЮ И ДЖЕНТЕЛЬМЕНАМ СВОИМ ФУТБОЛОМ ГРУЗИ!!!
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 13:49
Анонимный сказал:
А мне матч понравился,матч в тему.И гол забит словаками в нужное время,было время прийти в себя нашим мудозвонам и понять наконец,что играть надо в каждом матче,как буд-то тебя убивают и Марибор не был трагической случайностью и они на самом деле мудаки,и это их должно окончательно отрезвить.Как поняли, сразу другая игра пошла,словаки порой выглядели дворовой командой,паника одним словом.Не забили,проиграли ну и хер с ними,главное вовремя проиграли, в начале,а не в конце отборочного, им мозг, надеюсь, наконец включили.На самом деле только чудом проиграли,мяч не шел рамку, в футболе и не такое бывает.Матч вовремя и в тему.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 14:01
Анонимный сказал:
Что вы на Аршавина накинулись???
Человек весь год играет в паре с Ван Перси, Фабрегасом, Уолкоттом. Приезжает в сборную и его партнерами становятся тупорылые Широков, Семшов и Погребняк... Уровень партнеров то разный!!!
Как с ними играть можно?, вообще не понимаю...
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 15:25
Анонимный сказал:
Верните Адвокаата в Бельгию!
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 15:30
Анонимный сказал:
Какой бы лёгкой не казалась наша группа,сборной России всегда очень тяжело.Ей играть только со сборными развивающихся стран и то на равных!Жалкое зрелище...Ну куда с такой игрой?Какой на хер ЧЕ-2012?Обосрутся как всегда!Тьфу!
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 16:20
Анонимный сказал:
конифеев и березуцкий спасибо вам!
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 16:22
Анонимный сказал:
137 - Аршавин капитан, и на него накинулись в основном не на как игрока (хотя и тут косяков дохрена, и именно в Сборной), а под сомнения ставяться его качества как лидера этой дружины. Сравни капитанов Смертина, Семака и т.д. и поставь в этот ряд жалкого чмырёныша Аршавина, на которого злы многие болелы Зенита не только как на игрока, но и на человека, который срать на всех хотел с большой горы. Это не КАПИТАН!!! Капитан должен и может рявкнуть на всех, собрать в нужный момент, он должен иметь соответствующий антураж... Если бы на меня крикнул Босс, и заставил бегать и землю грызть на поле, я бы так и сделал. Но как может крикнуть, вструхнуть команду дитё по-виду, пидарчук по-голосу и поц в душе???
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 16:59
Анонимный сказал:
да ладно вам ,за то французы жгут)))))))))
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 17:18
Анонимный сказал:
вот уж точно не стоит перекладывать вину за поражение только на ак и бер.
виновата вся команда как минимум.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 17:24
Анонимный сказал:
аршавин - нормальный капитан, в отличие от всех остальных он старался и создавал моменты и себе и партнерам. это единственный чел, который играл на своем уровне, а уровень его можно видеть каждые выходные за арсенал - там венгер за красивые глазки на поле не выпустит. и правильно тут написали, что после фабрегасов и уолкотов широковы и быстровы - это уебаны полные, поэтому результат соответственный... а сам я за локо гоняю, поэтому в особой любви к аршавину не питаю, но против правды не попрешь, он реально на голову сильнее остальных...
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 17:33
Анонимный сказал:
аршавин говно, он играет не за честь страны, а за деньги.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 17:50
Анонимный сказал:
Причём тут, что Аршавин играет круто за Арсенал и рвёт свою жопу для английских болел?????? Он как капитан фуфло полное, ни завести команду в нужный момент, ни собственным примером их гнать вперёд он не умеет. Как будто Россия Англии или Испаносам тут проиграла, и уровня Широкова или Быстрова не хватает играть со Сб. Словакии... Капитан должен иметь совершенно другие качества, помимо качеств пиздатого игрока - и это ФАКТ. Во-первых - авторитет среди игроков (думаете тот-же Акинфеев или Игнашевич, да и все остальные смотрят на Аршу как на своего лидера???? да плевать им на этого малолетку на вид и я представляю этот детский голос заставляющий всем что-то хоть как-то делать))) ржу-немогу, вот и ходит Арша по-полю с опущенными глазками и помалкивает, что-бы не позориться), во-вторых капитан - это лицо сборной, который себя ведёт, допустим по-отношению к болелам совершенно по-другому, а не брезгливо-зазнавшись... есть ещё куча других доводов и т.д. А те кто тут за Аршу жопу рвут, подойдите к нему, попросите автограф, спросите о чём-то... посмотреть бы на Ваши кислые рожи после этого!!!
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 18:13
Анонимный сказал:
Антон из Питера - подрасскажи тут немногим любителям сера Аршавина, кто он есть и за что его уважать, не в ломы. А то тут многие в витают в облаках в отношении этого челвечка, или это он сам тут отписываеться и себя выгораживает.)))
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 18:18
Анонимный сказал:
Даже на Украину не съездим(((
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 18:23
Анонимный сказал:
Самое интересное, что наши допустим поедут в Ирландию, после такого провала, заиграют, выиграют... Все скажут, ну вот, а гнали на Аршавина как капитана. Но это не его заслуга будет, а понимание всей команды, каждого игрока, что нужно уже начинать бегать, что-то делать. Роль же капитана, не давать расслабухе просачиваться в такие матчи, мол со слабым соперником, типо Словакия. Капитан, он авторитет в команде. Перед ним каждый игрок должен чуствовать лёгкую дрожь... Арша же токо и способен, что в межфутбольное время сидеть допустим в самолёте или в автобусе с наушникаи и рубиться в игровую приставку...
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 18:27
Анонимный сказал:
Та пиздец --- пока аршавин капитан, можна вабще упразднить эту должность в команде, что есть, что нету. Аещё говорят, что капитан - это правая рука тренера, в нашем варианте эта рука только для ананизма.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 18:52
Дактиль сказал:
144 Аршавин - не нормальный капитан. Нормальный капитан должен уметь сплотить и успокоить команду, и вести её вперёд за собой, а этот вечный малыш сам себя успокоить не может. Кто-нибудь обратил внимание как капитан Аршавин вёл себя в конце второго матча против Словении? Как только прозвучал финальный свисток, первое, что он сделал - это ни слова никому не говоря побежал в раздевалку с таким нетерпением, как будто всю игру думал только о том как бы смыться отсюда и принять валидол в раздевалке. Так нормальный капитан не поступает, нормальный капитан должен остаться на поле и поддержать своих игроков, поздравить соперников с победой, поблагодарить своих болельщиков за поддержку и т.д, а не истерично бежать куда глаза глядят. Вообще я Аршавина уважаю как игрока, и считаю что он поднял русский футбол на ступень выше на ЧЕ-2008, но это последний человек из 11 который должен быть капитаном в сборной России.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 18:54
Анонимный сказал:
1) На акинфеева не гнать. Или вы знаете вратарей лучше? Тупой колхозник рыжиков? вспомните гол от одемвингие когда он прямое ему на грудь кинул мяч и мяч с 70 метров. Малафеев? вспомните, как он косячит в важейших матчах, с тем же осером, да и со спартаком тоже во 2 ом туре.
Габулов? он просто не дотягивает до уровня сборной.
теперь про остальных. Феникс - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. Пока нашим сборникам на голову ведро дерьма не выльешь - хер начнут они играть. Аршавин вообще хуй ложит на сборную, пора вместо него алана ставить, с его филегранными пасами и техникой (кстати, он был сегодня однозначно лучший). Жиркова пора ставить в полузащиту, а янбаева в защиту. и последнее: почему тот же игнаш, березуцкий, и тот же акинфеев не ошибается? ошибка со спартаком не в счёт, там двойное решение. да дело в том что нет атмосферы в команде. нету "дедушки" рахимича (который кстати, будь в сборной, очень бы нам помог), шембераса. и нет руководителя как Гинер, зато есть сраный фурсеко, и главным образом гнать надо его, а не акинфеева. и хуя адвоката заодно.
p.s надо вернуть в сборную мамаева, семака и алдонина. всё толку больше, чем от денисова с широковым. кста, болелам локо сочувствую, пиздец вам 12 числа
Болельщик ЦСКА Василий из Москвы
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 18:56
Дактиль сказал:
Не 144 а 140, извиняюсь
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 19:01
Анонимный сказал:
Вы все здесь обсираете сборную, как будто для вас это в новинку. Сборная россии это нестабильная команда уже долгое время, поэтому неожиданностью это поражение назвать нельзя. Положительного можно отметить только то, что хорошо мы проиграли сейчас в начале отбора и время исправиться еще есть. Единственное что, времени очень мало, потому что следующие матчи у нас очень важные( с ирландией ,и македонией на выезде). Чтобы окончательно не выбиться из борьбы в группе за выход на евро нужно обыгрывать ирландию на её поле. Как мы это будем делать пока ответа нет. Македонию мы точно обязаны обыгрывать. Матч с ирландией самый важный , нас даже ничья не устроит. А словаки я думаю ещё очки потеряют, команда тоже стабильностью не выделяется.
Время комментария - 8 сентября, 2010 г., 19:25