


Таблица коэффициентов УЕФА
Для начала напомним, что на старте еврокубков 2010/2011 Россия впервые за долгое время потеряла 6-е место, уступив его Украине. Более того, представители "незалежной" уже начали активно набирать очки и уходить в отрыв, и российская Премьер Лига всерьез рискует лишиться права заявлять сразу три клуба в Лигу Чемпионов, уступив его западным соседям. Поэтому каждая российская команда помимо своих собственных сиюминутных задач сражается и за общую цель "догнать и перегнать Украину", так что даже самым ярым противникам "Зенита" неплохо было бы поддержать питерский клуб (как и любой другой российский в ближайшем будущем). Потом, как говорится, победы "Зенита" пригодятся самим...
Соперник: "Униря" Урзичени
Чемпион Румынии позапрошлого сезона, занял 2-е место в прошлом чемпионате. Выступала на групповой стадии Лиги Чемпионов 2009/2010 и до последнего тура претендовал на выход в плэй-офф в одной группе с "Севильей", "Штутгартом" и "Рейнджерс". Запомнилась разгромом "Рейнджерс" в Глазго (4:1) и домашней победой над "Севильей" (1:0). Перебравшись с 3-го места в группе в Лигу Европы, выбыла из турнира только после столкновения с "Ливерпулем".
Домашние матчи "Униря" еврокубков проводит в столице Румынии, так ее домашний стадион в Урзичени не соответствует требованиям УЕФА. Правда, в Бухаресте рассчитывать на поддержку местных болельщиков "Унире" не приходится. Фаны столичных "Стяуа", "Рапида" и "Динамо" с раздражением относятся к той ситуации, что абсолютно все трофеи в последние три года делят между собой провинциалы-выскочки "Униря" и "ЧФР Клуж". Даже румынские СМИ, большинство из которых находится в Бухаресте, по большому счету, проигнорировали сегодняшний матч вице-чемпиона страны с командой Спаллетти. Более того, местные телеканалы решили не тратиться на телеправа и не покажут в Румынии этот матч в прямом эфире. Нет сомнений, что если бы с "Зенитом" играл, к примеру, "Стяуа", это стало бы событием месяца в стране и получило бы самое широкое освещение.
Предыдущий главный тренер "Унири" Дан Петреску за сходство клубных цветов и эмблемы дал ей прозвище, которое с радостью подхватили англоязычные, а затем и все остальные СМИ - "Челси из Яломицы". Кстати, Петреску после очень успешной работы в "Унире" отправился тренировать ... клуб Первого дивизиона чемпионата России "Кубань". Это к вопросу о финансовом состоянии румынского футбола...
В новом сезоне "Униря" стартовала довольно неудачно. Сначала был проигран поединок за Суперкубок Румынии чемпиону страны "ЧФР Клуж" (2:2) в серии послематчевых пенальти, причем после игры руководство сегодняшнего соперника "Зенита" было в ярости от судейства, потребовав от федерации футбола разобраться в его качестве. В минувший уик-энд "Униря" в рамках 1-го тура чемпионата Румынии 2010/2011 разошлась миром с "Пандурием" (0:0).
"Зенит": не повторить ошибок "Шахтера"
О "Зените" подробно перед матчем говорить много не хочется. Сказано об игре и потенциале команды Лучано Спаллетти было уже достаточно, осталось только посмотреть ее в деле на фоне весьма крепкого и опытного еврокубкового бойца. Самое главное для питерцев - не переоценить самих себя и не допустить недооценки соперника.
Во-первых, в Румынии сейчас совершенно сумасшедший по накалу чемпионат - на 1-е место претендует по 7-8 клубов, и проходных матчей почти нет. Это значит, что та же "Униря" привыкла играть с полной отдачей каждую неделю, в то время как "Зенит" частенько позволяет себе играть в полноги.
Во-вторых, неплохо бы вспомнить прошлогодний печальный опыт "Шахтера", который уступил на этой же стадии Лиги Чемпионов другому провинциальному клубу из Румынии - "Тимишоаре". Скорее всего, главной причиной неудачи стала чрезмерная самоуверенность в своих силах на тот момент обладателя Кубка УЕФА.
То, что "Зенит" на самом деле сильнее "Унири", неплохо было бы доказать на футбольном поле, а не на бумаге или по трансферным сделкам. Ждем-с...
Судейская бригада
Главный судья: Бруну Пайшау (Португалия).
Помощники: Жозе Кардинал и Жоао Феррейра (оба - Португалия).
Четвертый судья: Бруну Эстевеш (Португалия).
Прогноз сайта
Если сравнить бюджеты играющих сегодня на стадионе "Стяуа" команд, то "Унире" лучше вообще не выходить на игру. Но в футбол играют не деньги, а люди, а еще точнее, команды. Так вот, пока нет уверенности в том, что сегодняшний "Зенит" настолько сильнее "Унири", что обязательно легко победит вице-чемпиона Румынии. Пожалуй, даже ничейный исход для питерского клуба можно будет признать успешным, а если в первой встрече удастся победить, это будет просто отлично.
Очень важно для гостей сегодня с первых минут начать играть в свой футбол и ни в коем случае не позволить сопернику навязать плотную игру в середине поля. За последние три года "Унирю" в деле приходилось видеть не раз, и стоит заметить, что эта команда в состоянии не дать сыграть почти любому сопернику. Команда Ронни Леви сама может выдать посредственный матч, но в то же время полностью лишить противника его козырей. Впрочем, это типичная черта румынских клубов во все времена. Кроме того, не стоит забывать, что судит сегодняшний матч арбитр из Португалии, который в том или ином эпизод скорее покажет желтую или даже красную карточку, чем пожалеет футболиста, а румыны - большие мастера по части мелких провокаций, в то время как в составе "Зенита" есть те, кто на них с легкостью поддается (например, Игорь Денисов).
Прогноз (очень сдержанный): "Униря" - "Зенит" 1:1, но будем очень рады ошибиться.
Букмекер | "Униря" | Ничья | "Зенит" | Бонусы при регистрации | |
---|---|---|---|---|---|
BWIN | 4.60 | 3.25 | 1.70 | Сделать ставку | 1500 рублей * |
Стартовые составы (обновлено в 21:00)
"Униря" Урзичени: Арлаускис, Марин, Галамаз, Мафтей, Бордяну, Маринеску, Пэдурецу, Параскив, Фрунза, Няга, Билашко.
"Зенит": Малафеев, Анюков, Мейра, Ломбертс, Данни, Кержаков, Губочан, Широков, Зырянов, Денисов, Быстров.
Начало матча и прямая видео трансляция "Униря" - "Зенит" онлайн 27 июля в 21:30.
27 июля 2010, стадион "Стяуа", Бухарест, Лига Чемпионов 2010/2011, 3-й квалификационный раунд, первый матч.
Матч завершен...
Дополнительно:
видео трансляции онлайн Лиги Чемпионов 2010/2011
смотреть онлайн трансляции футбола
Анонимный сказал:
Вы больше похожи на Интер ,скучная игра ,зато есть результат
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:13
Анонимный сказал:
Вы больше похожи на Интер ,скучная игра ,зато есть результат
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:13
Олег сказал:
кстати, Газпром же стал спонсором Црвены Звезды - и осенью будет проводиться кубок Газпрома между Зенитом, Шальке и Црвеной Звездой...если честно - этого нам еще не хватало...допустим мы попадем в ЛЧ...а еще и в этом кубке играть!!! Как-то бредово...если Барса и Интер в ЛЧ под конец уже полувыдохшиеся играли, то что с Зенитом будет-то?
И еще...по поводу перехода на систему осень/весна...я только за, но при условии, что будут построены стадионы, с закрывающейся крышей...чтобы это создавало идеальную температуру для роста травы, иначе будем играть на таких полях)))
http://www.youtube.com/watch?v=GGU3BSqHnzQ
и тогда к нам никакие Мартинсы в Рубин точно не поедут...тем более более звездные игроки...сами посудите...надо построить стадионы как у Зенита в Москве, Питере, Самаре, Ростове, ну и т.д...но есть еще одно большое НО, где будет играть весь отстой из 1го дивизиона?
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:14
Антивариант сказал:
челы нехуевые, и переходят все-таки в россию. причина? деньги?
другого в голову не приходит. че-то я сомневаюсь что они с рождения мечтали играть в чемпионате россии
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:15
Анонимный сказал:
Олег, футбол Зенита совершенно не похож на футбол Барселоны.
Барса делает ставку на тотальный контроль мяча, в течение одной атаки способна сделать по 40-50 передач, начинает прессинг сразу после потери мяча, душит соперника в середине поля.
Зенит редко делает даже по 6-8 точных передач, очень плохо работают фланги (имхо, конечно, но убедишься в этом в матчах с более серьезными соперниками), да и Дании запарывает уйму атак, так что его кпд - вопрос спорный. Денисова с Иньестой сравнивать нельзя - игроки разных позиций, а столько, сколько делает Хави, Денисову и не снилось.
Я понимаю твой восторг, ведь Зенит сейчас уверенно лидирует в ПЛ, но рекомендую спуститься с небес на землю. Зенит сейчас команда примерно уровня Тоттенхэма или Севильи, и никак не выше.
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:15
Олег сказал:
к 101...чем она скучная интересно??? игроки играют просто с супернастроем! и зажигательным футболом!
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:16
Антивариант сказал:
отстой будет играть во дворах.
отстой - это круто сказано. до сих пор смешно. респект чел
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:17
Олег сказал:
Антивариант...если честно, я даже фото Кураньи в форме Динамо не видел)))
В Шальке видел как играет, а в Динамо - нет..да и похоже он-то действительно за $ приехал, судя по слухам...
А Мартинс несколько лет назад отжигал в Чемпионате Англии...непонятно, почему иго Вольфсбург продал...еще я слышал, что Рубин и Графите и Джеко собирается взять...
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:18
Антивариант сказал:
Этот комментарий был удален автором.
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:20
Антивариант сказал:
мартинс как мышонок заводной гонит. наши защитники его х. догонят
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:21
Анонимный сказал:
да, зенит нормально закупился. ещё-бы в нападение 1-го , и норм было-бы.. xD
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:23
Олег сказал:
ну, насчет того, что Зенит не сильнее Севильи - не согласен...но это ИМХО конечно же...
в общем действительно спущусь с облаков...и для начала посмотрю сегодняшний матч...наверно я в облаках после того, как Зенит обыграл Вильярреал, Баварию, МЮ...а потом МЮ с ЦСКА почти опозорилось, а мы и ЦСКА на*бали...
В общем посмотрим, как все это заиграет в ЛЧ, если попадет туда)))
Не дай Бог Зенит сегодня опозорится...но, и МЮ вчера вс*ал Нью-Йорк ред Буллз))) И кстати, Тоттенхем моя самая любимая команда из Англии...но она только там играет в супер футбол, и то только с крутыми командами, с о середняками они по традиции не очень играют.
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:23
Олег сказал:
согласен насчет Мартинса...так это тот самый, что играл в Портсмуте или где еще? не помню точно...а потом его ведь продали в Вольфсбург? или этих Мартинсов несколько??? он кстати молодой вообще...всего 25.
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:24
Антивариант сказал:
честно сказать я б кержа слил бы, ну не дотягивает он до идеала, или хотя бы
до того как раньше в зенит рубал, жаль конечно, но не вариант он сейчас для нынешнего зенита. бухарик думаю с лазовичем справятся
заебцом ну и еще кого-нить и в связку прикупить
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:25
Антивариант сказал:
он самый - маленький негрятенок
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:27
Олег сказал:
да, я бы тоже слил...при всем уважении...но он вообще не забивает почти...блин, жаль Суареса не купили...
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:28
Анонимный сказал:
Олег, про победы над Баварией, МЮ, Вильярреалом, Марселем уже пора забыть (в том плане, что не приводить их в качестве аргумента) - тогда была другая команда, совершенно другая. Вспомни, что уже спустя несколько месяцев после них Зенит плохо сыграл в группе ЛЧ, уступив не самым сильным тогда Ювентусу и Реалу и намучавшись с БАТЭ.
А вообще конечно дико интересно посмотреть истинный уровень этой команды на фоне ЛЧ (ну а пока на фоне Унири). Может, это я ее недооцениваю.
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:28
Антивариант сказал:
чтоб он руками мяч из ворот выносил?)
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:29
Анонимный сказал:
Че вы разорались?! Дело каждого о привязанности...Зенит не Россию представляет, а себя, ибо там не только российские футболисты! Так что ОУКБ =)))
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:29
Олег сказал:
меня еще бесит, что именно в нашем чемпионате куча даже не второсортных нигеров, а вообще третьесортных, всякие хорваты и сербы с тупыми фамилиямим, всякие румыны...мне кажется, клубам пора усиливать более сильными игроками из более сильных лиг...хоть пусть тот же Амкар хоть из Дженоа купит 2х итальянцев например...хотя-бы так...
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:29
Тёмыч сказал:
Олег всё зависит от бюджета клуба
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:31
Олег сказал:
чтоб клепал)))
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:31
Олег сказал:
да, не спорю...Зенит конечно запоролся в ЛЧ...но, Ювентусу мы проиграли 0-1 в Турине...нам ДельПьеро забил со штрафного...и вообще благодаря своему умению и опыту...что-то я больше не помню опасных моментов в том матче у наших ворот...а Данни потом просто тупо мимо ворот промахнулся...Аршавин, будь он на той позиции забил-бы под таким довольно острым углом...дома с Реалом играли - как все началось??? автогол Губочана..не забей он - могло все и по другому быть...в итоге в том матче Зенит 1-2 проиграл всего-лишь...ну а БАТЭ оказалась просто сильнее, чем ожидали и Зенит, и Реал, и Ювентус...да и с группой не повезло...нет опыта...а сразу к таким командам попали...единственно, что может помешать выйти из группы - дрожь в ногах...ибо сами понимаете, как Зениту будет непривычно играть против Лиона, Милана и т.д...не говорю, что супер трудно, просто еще никогда не играли с этими игроками. И они могу выиграть, исключительно благодаря личным качествам...а по командной игре Зенит может даже сильнее быть.
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:36
Анонимный сказал:
119-й,
Респект тебе! То же самое хотел сказать
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:41
Анонимный сказал:
к 108 графите рубин в принципе купит а вот джеко видал наш чемпионат в одном месте! это как инфа о том что рубин хочет купить клозе квареллу ди натале вот эти футболисты прям мечтают оказать в россии до безумия!)
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:43
Анонимный сказал:
к 123 дело то не в том что играли они или нет с этими командами настоящая хорошая команда должна быть готова ко всему ! Прям вот у рубина куча опыта было и группа сложная но они достойно выступили или цска !!!!! так что дело не только в том был у них опыт нет а в настрое на игру в вере в сои силы!
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 16:47
Анонимный сказал:
а где ссылку для сопкаста искать??? =))
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 17:21
Анонимный сказал:
Наши клубы скупают бундеслигу
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 17:22
Анонимный сказал:
ребята!, скиньте кто-нть ссылку для сопкаста)) ну или хотя б подскажыте какой канал искать???
заранее спасибоу!)
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 17:26
Анонимный сказал:
это конеш хорошо что игроки уровня алвеша едут в рф..но как болельщик другого клуба меня эт уже немного бесит..зенит скупает все и вся..денег куры не клюют..русских в лч ВЫ не увидите почти!!а еще орете что раньше была одна команда спартак т.к .все лучшие были там..а что ща не таже ситуация!?один зенит..все игроки там..бабла не мерено..вот и вам весь футбол в рф..хотяб одного из школы взяли парня молодого..но их НЕТ!!
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 17:28
Администратор сказал:
Ссылки будут перед началом матча
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 17:29
Анонимный сказал:
131. куку! зенит ща из школы взял человек 5 (канунников, чеминава, башкиров и др.)
а на счёт денег - то вы уже заиии******и чужие деньги считать! газпром вот то, газпром вот сё, тратит деньги государствва блаблаа... у локомотива вон вообще ржд спонсор, у спартака лукойл был..чё-то их денюжки никто не подсчитывает..и не замечает кого они покупают...тот же спартак, например, одни бразильцы ленивые
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 17:32
Анонимный сказал:
132..ты меня бесишь!!в спартаке играют парни молодые которые через 2-3 года будут играть в сборной..т.к. все игнашевичи анюковы и березуцкие съеб..ся..а тех кого ты перечислил я в глаза не видел на поле!!!!в кубке кабздунников выходил..эт да..
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 17:45
Анонимный сказал:
А почему был ,чо Лукойл теперь не спонсор свиней ?
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 17:46
Анонимный сказал:
133.. а ты глаза раскрой и смотри не только за своим спартаком, но и за другими клубами рпл и ты заметишь, что не только зенит, но и другие клубы периодически минуты после 70й уже давно наигрывают молодежь и, вполне возможно, именно они будут в сборной вместо твоих парней, которые пока не тянут и уже запариваются с 1ю по 90ю минуты играть... вместе с суперзвездными до сих пор
подающими надежды бразильцами
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 17:54
Анонимный сказал:
Тренер футбольного ЦСКА Газзаев говорит президенту клуба Гинеру:
- Эх вот если бы нам еще Роналдо купить...
Гинер листая список судей Премьер-лиги:
- Что-то я такого не вижу.
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:01
Анонимный сказал:
Матч покажет НТВ+, так что есть надежда увидеть его в инете
«Униря» (Урзичень) – «Зенит» (Санкт-Петербург). 1-й матч
27 июля | 21:25
* НТВ-ПЛЮС Футбол (прямая трансляция)
* Комментатор: Геннадий Орлов
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:05
Олег сказал:
как нефиг в ближайшем будущем Адвокаат пригласит в сборную Файзулина, Ионова и Канунникова(ну его попозже) - вот кого можно и из Зенита взять..так-что не пиз**те.
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:24
Анонимный сказал:
ха..хватит нафиг..кого то выпускают после 70 минуты..кроме молодежки спартака др молодых то и не видно никого..дзагоев если только..янбаев..согласен..остальные ноль..вот почему все так на спартак внимания всегда обращают?спартак обыграл лип металлург 1-0 всего лишь..и ниже пишут мелкими буквами что цска рубин и локо завершили выступление в кубке рф..?почему так?обьясняю..спартак это бренд!бренд рф..вот когда хотяб одну звезду прикрепите тогда и восхваляйте свой зенит..хотя против зенита не имею ниче против..вот тока заипали ваши трансферы..и сегодня по болею за зенит..еще больше мне противна эта падла Шавло..которая не выделяет ни рубля на трансферы..а играть весь сезон с командой на половину состоящей из игроков 22 года и претендовать на золото-невозможно..
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:25
Анонимный сказал:
может кто-нибудь посоветовать хороший тотализатор?
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:27
Анонимный сказал:
139 причём тут звезда вы щас выигрывайте а не тогда когда все мёртвые были в России
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:28
Анонимный сказал:
пля..да ща такая же ситуция в чр что и 15 лет назад!!ты че тупишь то?один зенит..и все..все остальные ноль..вот если зенит проддержиться стока же лет как и спартак, на таком уровне как ща играет в чр..то и про зенит скажут что он тока один играл в чр т.к.др были ноль..
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:34
Анонимный сказал:
Да не скажи ,чо у ЦСКА ,Динамо ,Рубина ,Локомотива плохие составы ,просто у Зенита игра лучше , я это говорю ,хоть и являюсь болельщиком ЦСКА
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:39
Олег сказал:
мне хочется, чтобы у нас было как в Англии...в любом сезоне чемпионом может стать любой из клубов: Арсенал, Челси, МЮ, Ливерпуль...и год незед у нас что-то похожее было...а сейчас Зенит явно выделился...ну а хотелось, чтобы постоянными конкурентами были Зенит, Рубин, ЦСКА и Спартак...а Динамо и Локомотив что-то типа Ман.Сити и Тоттенхема.
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:42
Анонимный сказал:
нетуж ни )(уя зенит не сразу выигрывал и с газпромом,потом уже начали выигрывать правильно работать надо вашим руководителям...
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:45
Анонимный сказал:
Да уж тогда можно и как в Германии ,там вообще кто угодно может стать чемпионом
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:45
Анонимный сказал:
ты не сравнивай то что было 15 лет назад и ща.в 2000-х когда боле мене всё выравнелось и спартак уже не может.так что нех свои звёзды считать
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:50
Анонимный сказал:
зениту по силам выход из группы, УЖЕ ПОРА
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 18:57
Анонимный сказал:
трансляция матча будет по нтв!!!!!
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 19:01
Анонимный сказал:
УЖЕ ПОРА УЖЕ ПОРА а где зенит будет тогда в чемпионате если силы будет оставлять в трех кубках. команда ведь не класса грандов и даже тех завсегдатых середников лиги чемпионов которые постоянно там играют. шансы всегда есть. спаллети, бухаров, анюков, кержаков,данни и т.д. и т.п.
Время комментария - 27 июля, 2010 г., 19:02