


Главный тренер сборной Голландии Берт ван Марвейк в финале вновь может рассчитывать на пропускавших предыдущий матч из-за дисквалификации Грегори ван дер Вила и Найджела де Йонга, а подменявшие их в поединке против Уругвая Халид Буларуз и Деми де Зеув наверняка займут уже ставшее привычным место на скамейке запасных. Кстати, с челюстью де Зеува, по которой он получил сильный удар ногой от одного из уругвайцев, к счастью, оказалось все в порядке - перелома нет, пришлось лишь посетить стоматолога, так несколько зубов были повреждены.
Были определенные проблемы со здоровьем у голкипера "оранжевых" Мартина Стекеленбурга и ключевого полузащитника Уэсли Снейдера, но эти футболисты играют настолько важную роль в игре своей команды, что просто не могут пропустить самый, наверное, важный матч в своей карьере из-за не слишком серьезных повреждений. Потерпят...
Наставник испанцев Висенте Дель Боске в полуфинале против Германии сделал то, во что уже никто не верил. Известный консерватор взял да и не выпустил неудачно играющего на "мундиале" Фернандо Торреса, предпочтя ему по хорошему агрессивного Педро. И не прогадал - нападающий "Барселоны" отлично вписался в игру команды, костяк которой составляют его партнеры по каталонскому клубу, и все время держал в напряжении обороны немцев. Пожалуй, именно в матче с "Бундестим" "Ла Фурия Роха" выглядела настолько неуязвимой, что теперь Дель Боске просто ничего не остается, кроме как выставить в с первый минут финала тех же 11 футболистов.
Профили команд
Сборная Голландии: состав
Сборная Испании: состав
Предыдущие матчи на чемпионате мира 2010
14.06 Голландия - Дания 2:0 19.06 Голландия - Япония 1:0 24.06 Камерун - Голландия 1:2 28.06 Голландия - Словакия 2:1 02.07 Голландия - Бразилия 2:1 06.07 Уругвай - Голландия 2:3 | 16.06 Испания - Швейцария 0:1 21.06 Испания - Гондурас 2:0 25.06 Чили - Испания 1:2 29.06 Испания - Португалия 1:0 03.07 Парагвай - Испания 0:1 07.07 Германия - Испания 0:1 |
Очное противостояние
Когда стало известно, что в финале Кубок Мира 2010 разыграют Испания и Голландия, наверное, каждый попытался вспомнить хотя бы один запоминающийся поединок между этими командами. И вряд ли вам это удалось... Это невероятно, но эти две великие европейские сборные, почти не пропускающие крупные футбольные турниры, никогда не встречались между собой ни на чемпионатах мира, ни на чемпионатах Европы! За последние 90 лет они вообще провели между собой какие-то 9 матчей, в которых по 4 раза друг друга обыграли, а еще однажды сыграли вничью. Последняя очная встреча участников сегодняшнего финала была товарищеской и состоялась в Роттердаме в 2002-м году и завершилась победой "Летучих Голландцев" со счетом 1:0.
В общем, звезды словно специально разводили пути этих команд для того, чтобы когда-нибудь они встретились между собой в финале чемпионата мира и провели великий матч. И сегодня это произойдет...
Интересные факты
- Впервые в истории в финале чемпионата мира не будет ни одной из четырех самых успешных сборных - Бразилии, Аргентины, Италии или Германии
- Для Голландии сегодняшний финал - третий. До этого "оранжевые" добирались до решающего поединка дважды - в 1974-м и 1978-м годах, и оба раза проигрывали хозяевам турниров - соответственно, Германии и Аргентине.
- Голландия в случае победы в сегодняшнем финале станет лишь второй сборной, выигравшей абсолютно все матчи - как отборочные, так и в непосредственно на турнире. Пока таким достижением может похвастаться только Бразилия образца 1970-го года.
- Голландия не проигрывает в течение последних 25-ти матчей - это рекорд всех времен для нее. Интересно, что же еще надо сделать команде ван Марвейка, чтобы в мировом сознании она все-таки встала в один ряд с великими "оранжевыми" командами 70-х, 80-х и 90-х годов прошлого века?
- Претендующий на звание лучшего футболиста года Уэсли Снейдер забил 7 голов в 8-ми последних матчах за сборную.
- Для Испании это первый финал. Более того, "Красная Фурия" никогда прежде не играла даже в полуфиналах.
- Испания проиграла лишь 2 из предыдущих 54-х матчей (США и Швейцарии). Кстати, поражение от швейцарцев может стать плохим предзнаменованием - еще никогда чемпионом мира не становилась команда, проигравшая свой стартовый поединок на "мундиале". Выходившие в аналогичной ситуация в финал Италия (1994), Аргентина (1990) и ФРГ (1982) так и не смогли снять "проклятье первого поражения".
-В четвертый раз в финал Кубка Мира выходит команда, являющаяся действующим чемпионом Европы. Только великой сборной ФРГ образца 1974-го года удалось в этом качестве завоевать золото мирового первенства. Так родилась еще одна старая примета - чемпион Европы не становится чемпионом мира...
- Если сегодня Давид Вилья забьет гол в ворота голландцев, то он повторит достижение испанского "бомбардира всех времен" Рауля, на счету которого 44 гола в составе национальной команды. Кроме того, Вилья уже стал совладельцем еще одного рекорда национального масштаба - только Эмилио Бутрагеньо в 1986-м году удалось забить 5 голов на чемпионате мира.
Прогноз сайта
Итак, чемпионат мира 2010 в ЮАР независимо от исхода финала еще раз напомнил всем нам, что в современном футболе наилучшие шансы добиться великого успеха имеет прагматичная и отлично организованная команда. Именно такими на полях Южной Африки в какой-то степени неожиданно предстали и Голландия, Испания, а ведь была и еще и Бразилия, которая вполне могла бы быть сегодня на месте "оранжевых".
Промо видео к финалу чемпионата мира 2010 в ЮАР Голландия - Испания
Да взять даже к примеру сборную Германии на этом Кубке Мира, которая превосходно прошла по турнирной дистанции, громя каждого второго своего соперника, но в определенный момент (в полуфинале) оказалась какой-то опустошенной и морально, ни физически по всем статьям проиграла Испании...
В данном случае, кстати, не стоит ставит знак равенства между понятиями "прагматизм" и, например, "скучная игра". Умение быть прагматиком - весьма полезное качество, тем более в современном футболе, когда тебе предстоит проводить по 50-55 матчей за сезон, а потом еще принять участие в таком напряженном турнире, как чемпионат мира.
Выложиться в определенной игре ровно настолько, насколько это необходимо для достижения результата, подвести себя к решающему отрезку сезона в оптимальном состоянии, ни в коем случае не распылять эмоции понапрасну, не позволять "кружиться голове" тогда, когда все получается, и не теряться, когда что-то идет не так. Все это не менее важные качества для любого футболиста в отдельности и команды в целом, нежели просто умение открыться, удачно пробить штрафной или наладить переход из обороны в атаку. И Испания, и Голландия не знали себе равных в ЮАР по всем этим параметрам, поэтому нет ничего удивительного, что именно они сегодня разыграют главный трофей...
Прогноз: Голландия - Испания 1:2. Сам осьминог Пауль напророчил триумф команды Висенте Дель Боске. Почему бы его предсказанию не сбыться вновь? Но кто бы не победил сегодня в Йоханнесбурге на стадионе "Соккер Сити", легитимность его успеха оспорить будет невозможно. У мира будет настоящий и высшей степени достойный чемпионом.
Судейская бригада
Главный судья: Ховард Уэбб (Англия).
Помощники: Даррен Кэнн и Майкл Малларки (оба - Англия).
Четвертый судья: Юити Нисимура (Япония).
Букмекеры
Фаворит финала чемпионата мира 2010 в ЮАР - сборная Испании, коэффициент по победу которой составляет 1.90, в то время как выигрыш Голландии позволит увеличить первоначальную ставку в 3.70 раз. Ничья в основное время "оценена" Bwin коэффициентом 3.50.
Голландия - Испания: ставки.
Стартовые составы (обновлено в 21:45)
Голландия: Стекеленбург, Хейтинга, Матейсен, ван дер Вил, Роббен, Снейдер, ван Боммел, ван Бронкхорст, де Йонг, Кейт, ван Перси.
Испания: Касильяс, Пуйоль, Серхио Рамос, Пике, Капдевила, Иньеста, Хаби Алонсо, Хави, Серхио Бускетс, Вилья, Педро.
Начало матча и прямая видео трансляция Голландия - Испания онлайн 11 июля в 22:30.
11 июля 2010, стадион "Соккер Сити", Йоханесбург, чемпионат мира 2010, финал.
Матч завершен, смотрите подробнее:
Голландия - Испания 0:1 видео: голы и обзор
Дополнительно:
Чемпионат мира 2010: трансляции, видео голы и обзоры
Отборочный турнир чемпионата мира 2010
Кубок Конфедераций 2009
Чемпионат Европы 2008
Анонимный сказал:
Чего вы все напали на allegro. Человек всё правильно говорит, соглашусь с каждым его словом. Ну да испания не показывала такой футбол как другие, ну да испания выигрывала с минимальным счётом, ну всё же она в финале, а не ваша германия. Тут кто-то написал о везении, я думаю без него не выигрывают любую битву. Если вы так говорите о везении, так как же тогда сказать о голе снайдера в ворота бразилии, разве это не везение с его то ростом)))Не стоит оскорблять друг друга. Не важно с каким счётом выиграла команда, победа, есть победа...Победителей не судят.
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 11:43
Анонимный сказал:
АЛЕГРО ПОМЕНЯЙ НИК НА -АЛЛЕГОРИЯ НЕГРА-ТАК ПРИКОЛЬНЕЙ БУДЕТ КОММЕНТЫ ЧИТАТЬ)
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 11:50
Анонимный сказал:
http://www.youtube.com/watch?v=4bCbClfb59k&translated=1
Покер Клюйверта Югославам! Знаменательно что именно на этом евро была изменена форма Голландцев,вместо превычно оранжево-белой стала оранжево чёрная!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 11:57
Анонимный сказал:
Эй аллегро чё ты так не любишь голландцев? Вспомни если (знаешь вообще) сколько они сделали для этого падальского сборища как барслона!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 12:13
Анонимный сказал:
Вобщем счёт будет такой 3:5 и не колышет =)) (не охото быть серьёзным, хочу драйвовый матч с обилием голов и закрученным сюжетом)
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 12:33
allegro сказал:
47, про Интер и Барсу больше трендеть не охота - мнение своё уже высказывал раз 30 в разных темах, так что думаю с этим можно и закончить уже! добавить можно только одно, что в этой же ЛЧ, на групповом этапе Интер сиграл с Барсой 2 матча - один в сухую ничью и один прокакал 2-0... не стоит забывать также и о том, что в решающих поединках Интер также проиграл один из матчей, а с каким уже счётом - дело десятое, причём в трёх из 4х матчах Интеру не удалось вобще Барсе забить, от сюда и следует, что все разговоры о плохой обороне Барсы такая же туфта, как и о хорошей у Интера...
ещё одним подтверждением этой позиции может являться и то, что Барселоне удалось забить Интеру и на своём поле и на чужом в решающих матчах, а также удалось и ещё два гола намочалить в групповой стадии, Интеру же по большому счёту удалось выиграть только один матч, причём на своём поле, а как известно "одну игру можно выиграть у любой команды"
и не надо трендеть о том, что Интеру было надо и когда, а что не надо, как и о важности определённых матчей тоже трендеть не надо... просто если честно, то Интер рвался к победе раза в два круче Барселоны и готов был получить её любой ценой, у Барсы же была мягко говоря другая позиция - это кстати тоже один из аргументов, который определяет мой выбор любимого клуба...
ну и конечно стоит защитить Лео - каждый может что угодно считать лично, но такое отношение к гениальному футболисту просто смешно - обосрался испугался... чушь полная! да на него, как кстати и на этом ЧМ, вторём-вчетвером набрасывались эти гандоны весь матч, а он при этом умудрялся всё равно их драть в половине случаев... и вобще, в том, что Лео не забивает последнее время, что-то удивительное может видеть только дурак - его бояться уже все как огня и играют не просто персонально, а вобще треть игры от него строят...
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 13:38
allegro сказал:
54, не то чтоб я Голланцев не любил, я даже болел немного за них пока дело до Испании не дошло - и не надо смеяться, это совершенно нормально - они же против Испании сейчас играют, а я люблю Испанцев, вот собственно и всё...
ну и потом они очень противную игру провели с Уругваем - облажались, вот за это я и перестал их уважать, так что всё объяснимо вполне и логично!
то, что они для Барсы сделали трудно понять вот так просто, ясно лишь одно - самое главное Барселона сделала для себя сама своей футбольной школой...
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 13:43
allegro сказал:
55, а мне вот не хочеться никаких сюжетов, хочеться четвёртой победы Испанцев со счётом 0-1 и всё и желательно, чтобы при этом не было никаких случайностей и ошибок судейства - так всё это надоело блин уже...
в сборной Голландии я уважаю только одного игрока - Вэсли Снэйдера и если сегодня суждено Касильясу вынимать мяч из сетки, то пусть это будет после его удара...
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 13:49
allegro сказал:
вот кстати что ещё печалит, так это то, что походу Ла Рохо Вуэро будет сегодня не совсем Рохо, т.к. судя по заглавию темы номинальными хозяевами являються Голланцы, а две по сути "красные" формы на поле не допустят! видимо против персиков Испанцы будут играть в тёмно-синем... представляю также и оранжевое море болельщиков, большенство из которых решились на поездку в Африку покурив травки, по этой причине их будет явно больше...
всё это оказывает определённое давление на психику, хотя Испанцы не из тех кто ведёться на подобную шляпу и надеюсь сегодня у них получиться это доказать всем!!!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 14:09
allegro сказал:
с некой грустью должен также отметить и то, что чисто математически Голланцы сильнее на этом ЧМ, причём ровно на одну победу - на ту самую, которая позволила выйти из группы с 9-ю очками, до кучи можно в плане статистики сказать и то, что голланцы не победимы на этом чемпионате, ведь они выиграли абсолютно все свои игры...
грусно, но с нами осьминог Пауль, который пока ни разу не ошибся!!!
да и потом было бы очень красиво с точки зрения тойже математики, если при равных силах команд финалистов, что признают абсолютно все эксперты, количество виртуальных очков также было бы равным после этой игры, а для этого Испанцам надо выиграть, а Голланцам проиграть!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 14:18
Анонимный сказал:
алергик, а еще было бы красиво, не только с математической точки зрения, но и с точки зрения здравого смысла - что бы ты наконец перестал писать по 30% комментов ко ВСЕМ матчам ( я специально посчитал, в данный момент к этой игре 60 комментов, 19 из которых твои)
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 15:32
allegro сказал:
да не вопрос и ещё добавить, пожалуйста - лови 20-ый комент для ровного счёта...
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 16:54
Анонимный сказал:
Это пока 30% скоро будет 50%, а по словам уже разап в 3 превосходит всех
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 17:09
allegro сказал:
ничего ничего, думаю ближе к матчу набегуд люди и улучшат статистику, в конце концов самый важный матч по футболу за последние 4 года....
ВПЕРЁД ПЕРЦЫ - ДАВИ ОРАНЖЕВЫХ НА СОК!!!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 17:17
Анонимный сказал:
Немножко задолбали allegro и прочие вредители и паразиты, которые уверены в том, что футбол есть только в Испании и Аргентине, а во всех остальных странах в чемпионатах играют одни любители. Уверен они ни разу не смотрели матч какой-нибудь неиспанской лиги, и поэтому свято верят что это лучшая лига во вселенной, и поэтому проводят тут тотальную испанизацию и барселизацию футбола(или реализацию, это если за Реал болеют). По большей части это просто тупые людишки, дорвавшиеся до интернета и изливающие своё словесное говнецо на разных сайтах.
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 17:27
Анонимный сказал:
Если выиграет Голландия, будет справедливее, потому голландцы скромные люди безо всяких выебонов,а из испанцев спесь так и прёт, они как говорится просто ох*евают от собственной за*бучести
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 17:37
allegro сказал:
думаю я не отношусь к этой "большей части" если она вобще большая, в чём у меня очень большие сомнения, а по поводу того кто что смотрит, а кто нет, так это скорее любители АПЛ ничего не видели кроме своей "самой крутой лиги в мире", в которой кстати не в футбол играют, а в рэгби на урезанном детском поле и главным мастерством такого скажем "футбола" считаеться класно угандонить по нагам в зверском подкате или к примеру трахнуть через всё поле на гиперкрутофорварда, который разумееться тоже не без борцовских приёмов должен занести мячик в рамку...
безусловно, насмотревшись этой шляпы начинаешь ценить настоящий футбол, в который играют красиво и по правилам...
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 17:40
Анонимный сказал:
allegro тут вот поступило предложение от чистокровных каталонцев, пусть Барселона уходит из испанской Ла-Лиги и играет в своей собственной, Каталонской лиге. Ты как, одобряешь?
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 17:51
Анонимный сказал:
каталонская лига ахахахахахах
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 17:55
Анонимный сказал:
allegro,ЕБАТЬ ТЕБЯ В МОЗГ.ПУШКИНА НА ТЕБЯ НЕТ.. ОН БЫ ТЕБЯ НАКАЗАЛ
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:07
allegro сказал:
в политическо-исторический раздрай на Испанской земле лезть как-то не хочеться, да и вобще врятли всё это серьёзно, а вот о чём в данном контексте стоит реально сказать, так это о том, что к пимеру Серёжа Рамос в Реале играет так грубо, что хочеться ему по мордальнику съездить, а тут исправился - реально отрабатывает по полной и гораздо с меньшей частью грубости, я бы даже сказал, что его бьют... так было и на Евро2008, так что в контектсе сборной хочеться перед ним извиниться за всю ту злобу, что я на него в Реале вылил в этом году... кстати ещё очень интересно то, что Рамос, в этой полубарселонской игре сборной, реально заменяет Дани Алвеса, играя практически идентично по всей правой бровке и в том же стиле - молодчина Серёга!
приношу перед этим матчем извинение и перед вратарём, т.к. он смотриться опять же совершенно по другому нежли в Реале - очень ответственно и надёжно играть стараеться Касильяс - респект и пожелания остаться таким же и сегодня!!!
Капдэвилла тоже не плох, если не сказать больше - в начале ЧМ не особо радовал, но к концу разигрался и кроме своих прямых функций начал реально воротам соперника угрожать!
все игроки Барселоны разумееться бесподобны во всех своих действиях, и пожалуй играют даже лучше чем в клубе - так держать ребята, мы в вас верим!!!
устал как-то немного Хаби Алонсо, но будем надеяться на то, что он соберёться в решающем матче и украсит игру своими длинными переводами и дальними ударами по воротам!
НЕ ХОЧЕТЬСЯ ВИДЕТЬ НА ПОЛЕ ТОЛЬКО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - фЕРНАНДО ТОРРЕСА... ехал бы он домой уже в туманный альбион!
ну и тренер... надеюсь, что эта тупица не испортит такой важный матч, ведь всё что ему надо сделать - это просто не лезть со своими предложениями в команду, которая и без него знает как играть и что нужно сделать для победы, а главное в каком составе стоит этого добиваться!!!!!!!!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:13
Анонимный сказал:
Барселона-одна из Лучших команд мира,что доказала не раз,ЛЧ-случайность,не без помощи материальных заинтересованностей ФИФА.В Испании,уж точно,сильней клуба нет.не нужно поливать Говном сильных,здоровей будете.Да и слабых чмырить нехорошо.
А от Алегро пора всем отстать,пишет человек,пускай пишет,все его гнобят,оскорбляют,хамят ему,а он не обижается,и своё гнет,но это его дело.
Давай земляк,веселись над всеми.(тем более,если нехрен делать)Вот ,еслиб ты ещё за ЗЕНИТ болел,как настоящий ПИТЕРЕЦ,я бы за тебя горой.
Антон из ПИТЕРА.
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:15
allegro сказал:
70... спасибо за комплемент! уверен - наказал бы, глазом не моргнув...
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:17
Анонимный сказал:
Давайте Барселоночка просто выйдет из испанского чемпионата, гордо подняв голову, и будет играть в своей сраной каталонской лиге! Будут бедные, но зато какие гордые! кто против? я за, а ты,allegro?
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:20
allegro сказал:
Антон, не могу я больше за Зенит болеть - устал я от того, что у этого клуба куча бабла, куча игроков, крутые тренера, полный карт-бланш в родном городе т.к. по сути они одни у нас, а результат?
а результат вечно тусклый и вечнопотому, что как только чего добьються, тут же перестают вобще силы прикладывать, как будто знаешь при социализме живут и им денег не платят, хотя зарплаты у них частенько выше чем в европе... чё им надо? работай блин раз в тебя верят и вкладывают, и болельщики у них тоже преданные.. чё надо спрашиваеться?
я себе зарок дал, что в сложившихся ещё более крутанских для Зенита обстоятельствах в этом году они просто обязаны первое место брать... если этого не случиться, причём меня уже совершенно не волнует по каким причинам, болеть за них больше не буду никогда...
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:23
allegro сказал:
ухх 74-ый, спасибо! Барселоночка - как красиво... буду так их звать теперь иногда - нежно-нежно!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:26
Анонимный сказал:
В глубинках Испании болеют практически пополам-половина за Реал,половина за Барсу,и следовательно бедной Барселона никогда не будет,У Барсы очень мощная детская академия футбола,так,что гордости за сделанное,у них в натуре хватает.Это так,для информации,и кстати,много каталонцев болеют за Сивилью,Мадрид,Валенсию.
Антон из Питера.
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:27
Анонимный сказал:
Алегро,мне стыдно за такие слова.ЗЕНИТ -это МЫ-болельщики.А игроки,ленивые,вялые и богатые- это ГАЗПРОМ.А про бабло Зенита -хорошо,что оно есть,но часть этих денег-ЭТ НАШИ.абонемент на год,в недорой сектор(не фанатский вираж)-ДЕСЯТОЧКА,в дорогие сектора-до СОРОКА ТЫСЯЧ.А результатов и трофеев Зенит нам прикатил немало.
Антон из ПИТЕРА.
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:34
allegro сказал:
Антон, на счёт Валенсии и Севильи мне в принципе понятно, но вот Мадрид!!!!! я так понял, что речь о Реале, а не о Атлетико, Мадрид - это слишком!
по телику как-то наш российский коментатор рассказал историю как они были в Барселоне и зашли в магазинчик, при этом у одного из них из-под чего-то торчала майка Реала, так вот маленький мальчик подошёл к нему и спросил:
- Реал Мадрид?
наш отвечает улыбаясь - да!
... в ответ получает удар по ноге...
думаю, что в Каталонии очень мало болельщиков Раела, очень мало...
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:38
allegro сказал:
а чего я про болельщиков то плохова сказал? как раз наоборот - считаю, что они как могут команду свою поддерживают... вот результаты только я выдающимися не считаю! особенно сейчас - сейчас Зенит просто обязан выигрывать чемпионат, проходить в ЛЧ! дада, в ЛЧ, а не в Лигу Европы! и там тоже должен грандам настукать как следует!!!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 18:42
Анонимный сказал:
Болею за Голландию, т.к. живу тут. Но прочитав вышеизложенные комменты, становится стыдно быть русскоязычным болельщиком голландской сборной. Столько г... из людей прет, что становится вас жалко, что жизнь вас так обидела. Неужели нельзя не оскорблять другую сборную и ее болельщиков?! Тем более какая команда лучше - может показать только игра, а не обсирание в самой идиотской форме. Обе сборные достойны победить, и обе на самом деле лучшие, хоть и хотелось мне видеть германцев в финале, но они не захотели. И, болельщики апельсиновых, будьте хотя бы немного покультурнее. По крайней мере всеми не любимый Аллегро общается с Вами культурно, чем и вызывает уважение; а не как тупое быдло. И если мнение человека отличается от вашего, то это не значит, что он тупой идиот, неудачник и еще все остальное, что тут любят употреблять.
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 19:23
Анонимный сказал:
разве кто-нибудь ещё читает аллегро?:))
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 20:17
Анонимный сказал:
Все мы болеем за красивый футбик,культуры нам не хватает-согласен.так,что Дружище 81.Многие встали на защиту алегро,в обиду Питерского парня не дадим за его терпение-его обзывают-он пишет,говорят-не прав-он доказывает.
Алегро,я не верю в сказку про магазин.Рукоприкладства в Испании(и ногоприкладства) никто себе позволить не может,велика ответственность.Могут посмеяться,сделать замечание,в конце концов облить вином-Эт ДА,и потом я говорил не про сам город в Каталонии-Барселону,а перефирию и пригороды.Кол-во маек Барсы и Реал Мадрида-одинаково.Это я знаю не по наслышке.
Антон из ПИТЕРА.
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 21:00
Анонимный сказал:
Аллегро совершенно прав. я еще удивляюсь как он способен сохранять спокойствие в ввиду комментов неотёсанных баранов, которые кроме как оскорблять другие команды и их болелщиков, ни на что не способны. Культура в России страдает и это наш бич. Пока мы не исправимя, прав будет не тот кто прав на деле, а тот кто много и красочно пи...т!!!!!
Игорь из Тюмени
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 21:07
Анонимный сказал:
Ребята, ну хорошь друг друга обсирать, мы все разные, и кому-то одна команда нравится, а кому-то другая. И хорошь обзывать аллегро, он тоже человек, как и мы все. Не нравится он вам, ну так заткнитесь. И что теперь, что он много пишет, но бывает он много полезного напишет, а бывает и не то пишет. 84 прав задолбали писать всякую бредядину, вы что???
И давайте уже, поболеем за ту сборную, которая каждому(своя сборная) нравиться)
С уважением Витёк)
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 21:48
Григорий сказал:
Болел за Германию, но судьба распорядилась по своему. Пусть выиграет Голландия, у них даже название страны начинается с Гол....
а испашки пусть пакуют чемоданы.
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 21:48
Анонимный сказал:
Я 55, и алегро никак не соглашусь с тобой, в таком матче хочется праздника футбола пусть одна из двух моих любимых сборных - Испания(первую они в 1/8 выбили ;)) и пропустит, но чтоб назабивала больше рыжих. Есть пожелание чтобы матч сложился также как игра за 3ее место.
/Антон
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 21:55
Анонимный сказал:
А ссылки на Сопкаст будут???
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 21:55
Павел сказал:
Еть... Стримторрент даже на македонском есть... А где трансляция на Великом и Могучем????
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 22:07
Павел сказал:
Опа. F5 и ссылка появилась)))
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 22:08
Анонимный сказал:
Но тут ребята я с вами бы не согласился. Это про высказывание аллегра. Я например живу в Германии, и мне очень не понравилось его высказывание про немцев, так как он чморил немецкую команду. А на счёт высказывание Испании, Уругувая, и Аргентины пусть выхволяет столько, сколько хочет, что это клубы сепер пупер и.т.д. Я уверен что Голландия сегодня обезательно победит, Несмотря на высказывание вашего дорогого друга аллегра.
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 22:09
Анонимный сказал:
выдержка из одного сайта!!!!!!!!"Я из ближайшего будущего. Знаю, что большинство воспримут мои слова как шутку, поэтому хотел бы доказать это. Что сделать будет весьма просто. Сейчас внимание всех приковано к чемпионату мира по футболу. В финальном мачте встретятся Голландия и Испания, голландцы выиграют со счетом 2:1. [23:38:54] Победу обеспечат Снейдер и один из игроков замены, имя которого вам не известно. Хочу надеяться, что мой прогноз останется неизвестным в Южной Африке, иначе это может повлиять на психологическое состояние игроков, и изменить историю
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 22:15
Анонимный сказал:
Про немцов плохо высказывался в азарте.Согласен.А может довели обзывательствами обидными,но он парень ,похоже вежливый,думаю-извинится.
Антон из ПИТЕРА.
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 22:17
Анонимный сказал:
Админы!!! стрим на русском не пашет!!!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 22:42
Анонимный сказал:
Пашет. Нужно ждать загрузку трансляции минут 5...
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 22:51
Анонимный сказал:
Испания, вперед!
Даже если вы и проиграете, я не перестану болеть за вас в следущий раз.
Но я надеюсь, что вы выиграете. Вы должны!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 23:22
Анонимный сказал:
Испанцы в первом тайме нихрена не показали. Голландцы получше!!!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 23:34
Анонимный сказал:
Бля!!! Испанцй симулянты!!!
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 23:41
Анонимный сказал:
Ну вот и Вильч умер)))
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 23:44
Анонимный сказал:
А Испанцам карточки не дают
Время комментария - 11 июля, 2010 г., 23:45