
Внимание: чемпионат Англии 2008/2009 перенесен в архив турниров
Быстрые ссылки:
Чемпионат Англии 2009/2010 взял свой старт 15 августа 2009, а завершился 9 мая 2010 года, причем впервые за долгое время Премьер Лига уходила на небольшие рождественские каникулы вместо знаменитого Boxing Day, которые продлились две недели.
Чемпион Англии предыдущего сезона "Манчестер Юнайтед" не смог защитить свой титул, уступив его в увлекательной гонке "Челси". Третьим стал лондонский "Арсенал", по ходу сезона претендовавший на большее даже несмотря на огромное количество травм, но неудачно игравший на финише. Другой клуб "Большой Четверки" - "Ливерпуль" - заметно сдал свои позиции, оказавшись лишь седьмым, а ставшая вакантной четвертая от Англии путевка в Лигу Чемпионов 2010/2011 досталась "Тоттенхэм Хотспур".
На смену покинувшим Премьер Лигу в сезоне 2008/2009 "Ньюкаслу", "Мидлсбро" и "Вест Бромвичу" пришли сильнейшие клубы дивизиона Чемпионшип - "Вулверхэмптон", "Бирмингем Сити" и "Бернли". Двум первым из них в итоге удалось закрепиться в элите, а вот "Бернли" после года в компании сильнейших возвращается в лигу рангом ниже - вместе с "Халл Сити" и "Портсмутом".
По итогам чемпионата Англии 2009/2010 разыгрывались несколько вакансий в еврокубках 2010/2011, и они были распределены следующим образом:
"Челси" (1 место) - групповой раунд Лиги Чемпионов
"Манчестер Юнайтед" (2 место) - групповой раунд Лиги Чемпионов
"Арсенал" (3 место) - групповой раунд Лиги Чемпионов
"Тоттенхэм Хотспур" (4 место) - раунд плэй-офф Лиги Чемпионов
"Манчестер Сити" (5 место) - раунд плэй-офф Лиги Европы
Так как Кубок Английской Лиги 2009/2010 выиграл "Манчестер Юнайтед" (гарантированная путевка в Лигу Чемпионов), то:
"Астон Вилла" (6-е место) - раунд плэй-офф Лиги Европы
Так как в финале Кубка Англии 2009/2010 сыграют "Челси" (гарантированная путевка в Лигу Чемпионов) и "Портсмут" (не имеет лицензии УЕФА для участия в еврокубках), то:
"Ливерпуль" (7-е место) - 3-квалификационный раунд Лиги Европы
Календарь и результаты чемпионата Англии 2009/2010, видео трансляции онлайн, а также ссылки на видео голы и видеообзоры Английской Премьер-лиги 2009/2010 доступны немного ниже...
Полный видеообзор чемпионата Англии 2009/2010
Лучшие бомбардиры чемпионата Англии 2009/2010:
29 - Дидье Дрогба ("Челси")
26 - Уэйн Руни ("Манчестер Юнайтед")
24 - Даррен Бент ("Сандерленд")
23 - Карлос Тевес ("Манчестер Сити")
22 - Фрэнк Лэмпард ("Челси")
18 - Джэрмейн Дефо и Фернандо Торрес
15 - Сеск Фабрегас ("Арсенал")
14 - Эмманюэль Адебайор ("Манчестер Сити")
13 - Луи Саа ("Эвертон") и Габриэль Агбонлахор ("Астон Вилла")
Лучшие голы чемпионата Англии 2009/2010
Место | Команда | Игры | В | Н | П | Гз | Гп | +/- | Очки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | "Челси" | 38 | 27 | 5 | 6 | 103 | 32 | +71 | 86 | групповой этап ЛЧ |
2 | "Манчестер Юнайтед" | 38 | 27 | 4 | 7 | 86 | 28 | +58 | 85 | групповой этап ЛЧ |
3 | "Арсенал" | 38 | 23 | 6 | 9 | 83 | 41 | +42 | 75 | |
4 | "Тоттенхэм Хотспур" | 38 | 21 | 7 | 10 | 67 | 41 | +26 | 70 | раунд плэй-офф ЛЧ |
5 | "Манчестер Сити" | 38 | 18 | 13 | 7 | 73 | 45 | +28 | 67 | раунд плэй-офф ЛЕ |
6 | "Астон Вилла" | 38 | 17 | 13 | 8 | 52 | 39 | +13 | 64 | |
7 | "Ливерпуль" | 38 | 18 | 9 | 11 | 61 | 35 | +26 | 63 | 3- квал. раунд ЛЕ |
8 | "Эвертон" | 38 | 16 | 13 | 9 | 60 | 49 | +11 | 61 | |
9 | "Бирмингем Сити" | 38 | 13 | 11 | 14 | 38 | 47 | −9 | 50 | |
10 | "Блэкберн Роверс" | 38 | 13 | 11 | 14 | 41 | 55 | −14 | 50 | |
11 | "Сток Сити" | 38 | 11 | 14 | 13 | 34 | 48 | −14 | 47 | |
12 | "Фулхэм" | 38 | 12 | 10 | 16 | 39 | 46 | −7 | 46 | |
13 | "Сандерленд" | 38 | 11 | 11 | 16 | 48 | 56 | −8 | 44 | |
14 | "Болтон" | 38 | 10 | 9 | 19 | 42 | 67 | −25 | 39 | |
15 | "Вулверхэмптон" | 38 | 9 | 11 | 18 | 32 | 56 | −24 | 38 | |
16 | "Уиган" | 38 | 9 | 9 | 20 | 37 | 79 | −42 | 36 | |
17 | "Вест Хэм Юнайтед" | 38 | 8 | 11 | 19 | 47 | 66 | −19 | 35 | |
18 | "Бернли" | 38 | 8 | 6 | 24 | 42 | 82 | −40 | 30 | Вылет в Чемпионшип |
19 | "Халл Сити" | 38 | 6 | 12 | 20 | 34 | 75 | −41 | 30 | |
20 | "Портсмут" | 38 | 7 | 7 | 24 | 34 | 66 | −32 | 19 |
Анонимный сказал:
самый легкий календарь у арсенала потом мю,а у челси самый тяжелый если они станут чемпионами честь им и хвала, придётся побеждать мю,и это реально хотя и трудно.мю,челси ,арсенал я думаю это призёры этого года а хотелось бы челси мю арсенал.
Время комментария - 23 марта, 2010 г., 22:10
Анонимный сказал:
100 опять у тебя кто-то что-то сосёт, что никак без этого не можешь,нездоровое какое-то влечение , ну а плевать на комментарии комментирующие мой комментарий это круто,нет без шуток очень удачно написано ,ждём следующих загогулин мысли неокрепшего мозга ,только поприличней,молодца ,порадовал,садись пять
Время комментария - 24 марта, 2010 г., 21:55
Анонимный сказал:
102-му.. не знаю парниша о чём ты подумал... а я имел ввиду сосёт лапу как медведь в берлоге, не проснувшись ещё после зимней спячки, ну или как первокласник двоешник прогуливающий уроки сосёт чупа чупс со сквозняком в голове по меж ушей... так о чём ты там подумал? а? колись.. ну ты знаешь что каждый в меру своей распущенности думает))) а насчёт неокрепшего мозга, сходика ты покушай чего нибудь сладкого... разве тебе мама не говорила, что глюкоза стимулирует роботу головного мозга))) ВОН ИЗ КЛАССА!! ДВОЙКА В ДНЕВНИК!!! РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛУ!!!!
Время комментария - 25 марта, 2010 г., 0:31
Анонимный сказал:
102-му... насчёт нездорового влечения, так это у тебя проблемы, не знаю о чём ты подумал, а я о лапе которую сосёт медведь в берлоге, не проснувшись от зимней спячки.. а по поводу неокрепшего мозга, сходика ты скушай конфетку, разве тебе мама не говорила, что глюкоза стимулирует работу мозга... Вон из класса!! Двойка в дневник!!! Родителей в школу!!!
Время комментария - 25 марта, 2010 г., 0:40
Анонимный сказал:
102 так ты и есть владелец блога??))) ну теперь ясно почему мои сообщения не публикуются, что сьел? не дорос ты ещё чтоб достойно вступить со мной в спор.. Да и трусишка ты неокрепший.. за голубых небось болеешь? ЛУЗЕР))))
Время комментария - 25 марта, 2010 г., 0:45
Анонимный сказал:
Ну вы и клоуны,ребята))))
Время комментария - 25 марта, 2010 г., 12:12
Анонимный сказал:
лихо выкрутился 100,я тебя немного позлил потому что ты материшся, а я не люблю этого,предпочитаю наказывать чем терпеть,пока лицом такового матершинника в грязь не тыкнешь он и не поймёт что у него изо рта льётся на других, и ещё не посылай несколько сообщений создавая толпу которой нет.
Время комментария - 25 марта, 2010 г., 16:23
Анонимный сказал:
Странная тенденция наблюдается: несколько анонимов и Олег рассказывают нам как плохо это материться,что это свидетельствует об умственной отсталости,предлагают унижать чужие команды путем культурной русской речи.Но,простите,где вы видели фаната,который широко улыбается команде соперника.Или говорит:Вы знаете,ваш клуб представляет собой не дозревшую кучу навоза,подкрепляемую всё новым и новым пометом,над которым летает туча безмозглых смердящих мух-вас,его болельщиков!Не проще ли сказать ваш МЮ-говно,а вы тупые ослоебы!Так и людям менее обидно,да все так говорят.
Я хочу лишь сказать не мешайте людям самовыражаться-не создавайте никакие рамки на сайте.
Я согласен с 40:можно пропустить мимо ушей, а если захотеть посмеяться над написанным.Но идти на поводу людей,которые считают себя "умными",лишь потому,что пишут длинные сообщения и дружно очерняют других-это просто глупо.
ДОЛОЙ ДЛИННЫЕ СООБЩЕНИЯ.
И,вроде как, по теме:ЧЕЛСИ-ЧЕМПИОН.
Мне плевать на каком месте они закончат чемпионат проиграют ли кубки(конечно надеемся на лучшее).Но для меня они-лучшие и я всегда буду их поддерживать.
Время комментария - 25 марта, 2010 г., 19:02
Анонимный сказал:
Вот и я о том же... для тебя Челси любимый клуб, для меня Манчестер Юнайтед (болею за него ещё с тех времён когда в Европе гремели совсем не английские клубы, то есть со средины 90-х) переживал и победы и неудачи.... одним из лучших моментов в жизни был финал ЛЧ 99 с Баварией на Камп ноу(думаю все помнят что тогда произошло) и когда Терри попал в штангу ей богу я знал что так произйдёт, а когда продули Барсеоне в прошлом году, так расстроился что разбил об стену сразу после финалного свистка свою любимую красную чашку с надписью KING.... короче к чему я клоню, мы с тобой отличаемся лишь тем, что мне хоть есть что вспомнить в отличии от тебя... не в обиду, но такой обычный клуб как Челси просто не корректно сравнивать с таким Великим клубом у которого за спинной такая Великая история (Мэтт Басби... трагедия с самолетом... возрождение.. кубок чемпионов 68' с Джорджем Бестом во главе... финалы на Камп ноу и в Москве... эти события остались в истории Футбола навсегда) ну а Челси? что можно сказать о нём? да хороший европейский клуб, коих пруд пруди, да и только... ах да забыл ещё Рому Абрамовича))) Конечно как бы я тут не распинался, болельщиков Челси мне не переубедить, да и не нужно мне это... Это право лично каждого восхвалять своих любимцев... И я полностью уверен что даже у какого нибудь Крыжопильского ФК есть свои фаны, которые его считают лучшим в мире))))
Время комментария - 25 марта, 2010 г., 21:14
Анонимный сказал:
Спасибо,что сравнил Челси с Красножопинским ФК,а меня соответственно с его фанатом.Но,позволь тебе возразить.Ты же болеешь не сколько за историю клуба,а за команду,за ее теперешнюю игру.Я согласен надо чтить и гордится традициями клуба,но утверждать,что Манчестер лучше лишь,потому что знавал больше счастливых годов,чем Челси-это неправильно.Мы говорим о том,кто лучше на данный момент,и вот сейчас будет уместней сказать,что Манчестер-это обычный клуб Европы,не располагающий набором игроков способных хоть к каким-то приличным свершениям(для них и третье место в АПЛ будет прыжком выше головы).
А не люблю МЮ я за их агрессивную(часто чрезмерно грубую) игру,за непонятно откуда взявшееся высокое самомнение,за потрясающее везение,да последние две Лиги Чемпионов они выиграли совершенно случайно.Вам надо девиз повесить:побеждает не лучшая команда,а самая везучая
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 0:36
Анонимный сказал:
болейте за футбол в целом,и тогда проблем с неперевариванием соперников будет меньше,а удовольствия от футбола больше,ведь в каждом конкретном матче ты болельщик новой команды,кайф футбола ведь не в брендах,а в подтексте который несёт ("бегодня 22 дебилов по полю "-как выразился мой друг,ну он не любит футбол вобщем)
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 12:01
Анонимный сказал:
Говоришь МЮ на данный момент обычный европейский клуб?))) Ну ей богу не смеши, я понимаю конечно твою иронию... Но это только лишь слова, а на деле получается ведь совсем по другому! иль я не прав? хорошо может МЮ и самый везучий клуб, то Челси выходит самый невезучий, но всегда везёт как известно сильнейшим... и это не мной было сказано...Челси ведь ничего толкого в последнее десятилетие не достиг, и если не Абрамович со своим денежным мешком, я боюсь он бы вообще стал середнячком типа Ньюкасла)))говоришь не распологает набором игроков способных хоть к каким то приличным свершениям?))) Подождика, а не из МЮ вышли такие игроки как Кантона, Бэкхем (это в прошлом)а недавний обладатель золотого мяча Роналду? А Гигз с двадцати летним манчестерским стажем, который даст фору вашему Лампарду!! А центральная защита Фердинанд-Видич, которую признают лучшей на данный момент!!! А старичок Гарри Нэвилл не уступает вашему старичку Терри... Ну и наконец взять Руни, которого сейчас считают лучшим в Европе, и уверен которому дадут золотой мяч в этом году!!! Да не спорю Дрогба тоже красавец, и мне тоже очень нравится стиль его игры, но до Руни ему надо ещё чуть чуть поднапрячься!!! Слова надо доказывать делами!!! да что мы тут спорим.. увидим всё 3 апреля кто есть кто!!!!!!!
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 12:23
Анонимный сказал:
34,35,36 тур, лидеры пройдутся по тотенхому...определяющий момент для большой тройки..ну и конечно же дерби лидеров в 33 туре многое определит.потом 37 тур,леверпуль челси.
по этому раскладу выходит ,что труднее всех концовка сезона у челси.мой прогноз
1МЮ.
2Арсенал.
3Челси.
болею за Арсенал!
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 12:47
Анонимный сказал:
112 у меня никакой иронии не было.И я действительно считаю МЮ простым клубом(хоть и с богатой историей).Все твои "росказни" начинаются с восхваления прошлого Манчестера и как меркнут все остальные по сравнению с ним.Но прости меня разве не игроки Челси признавались лучшими практически на всех позициях в ЛЧ на протяжении последних лет.
А косательно Амбрамовича.У какой команды долг свыше 1,5млрд. долларов,ты не подскажешь?
Посмотрим,кто будет лучше 3 апреля.
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 18:25
Анонимный сказал:
114 мы тут хернёй страдаем, почём зря.. я б те мог ща поэму написать, что ни один из игроков Челси не получал золотой мяч, и даже не входил в тройку призёров, и о том что Фергюсон у руля МЮ уже около 30 лет и считается одним из лучших тренеров всех времён, если не лучшим... а у Челси каждый сезон меняются тренера, чуть чуть задержался и подавал надежды Моуриньо, но и того выгнали из-за чьей то гордости)))) Да и сейчас посмотри МЮ громит Милан с общим счётом 7-2, а другая миланская команда во главе тот самый Моуриньо на легке два раза делает Челси.. и ты мне тут рассказываешь кто сильней? и кто обычный евроклуб? ХА ХА и ещё раз Ха)) пока мы тут друг другу жопу рвём, тихо спокойно Арсенал обойдёт и МЮ и Челси и будем мы тогда действительно сосать..... лапу, а не то что ты подумал)))))
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 19:08
Анонимный сказал:
после ДОЛОЙ ДЛИННЫЕ СООБЩЕНИЯ я устал читать ваши короткие спитчи,в этом году коллективная игра сильна только у мю и барсы но барса чуть на излетё,а мю в самом соку, может я предвосхищаю события но мощи всередине поля мю может против барсы и не хватить, а месси в конце сезона явно в ударе как и руни.а вот бербатов ибрагимовичу уступает и не потому что слабее а потому что в игру команды попадает хуже
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 21:06
Анонимный сказал:
Смотрим статистику кто сколько раз выигрывал чемпионат Англии и удивляемся откуда у членси столько болельщиков. Где бы вы были, если бы не Абрамович? Не удивительно, что сейчас они демонстрируют сильный футбол, но откуда все это взялось? Вот так, деньги в современном мире решают очень многое, если не все. Мерзко просто как-то быть болельщиком этой команды, если только ты не житель Лондона, определенной его части.
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 21:30
Анонимный сказал:
а если попробовать не говорить о деньгах,абрамовиче,количестве болельщиков,а просто по игре команды судить и сейчас сегодня а не на протяжении последних 10 лет может тогда и челси понравится больше,у команды есть лицо стиль хоризма и свои звёзды,может это не всем нравится но о вкусах не спорят,и подумайте как было бы скучно следить за победами мю если бы челси не было
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 22:10
Анонимный сказал:
я чесно сказать завидую абрамовичу без злорадства и издевок,молодец мужик осуществляет свои детские мечты,имеет такую возможность, не сидит на деньгах а что-то делает,а у челси болельщиков потому и много что мы все чувствуем этот клуб немного наш.пусть это временно но это так.
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 22:23
Анонимный сказал:
118... Если ты не заметил, было сказано о том, что команда сейчас выглядит сильно. Речь о том, что это все возникло из ничего. Не было бы Абрамовича - не было бы вашего Челси с его игрой и харизмой. Это бизнес, а не футбол. Вот за что главным образом не любят и команду и особенно тех, кто за нее болеет, особенно после покупки ее Абрамовичем. Как правило, это люди либо очень наивные и недалекие по своей сути, особо не заморачивающиеся либо малолетки.
Время комментария - 26 марта, 2010 г., 23:33
Анонимный сказал:
не вижу ничего плохого что футбол это бизнес,мю тратит денег не меньше чем челси просто светятся их бонзы меньше,абрамович весь с головой в футболе он для нас для болельщиков свой в доску потому что больной футболом как мы, и в этом между нами разницы нет,это вопрос приоритетов для ромы футбол на 1 месте биснес на 2,а для владельцев мю судя по всему наоборот если вообще футбол имеет значение,ты говоришь что челси сильная команда вот это тебя и злит впервую очередь ну и впрям чего злится из-за фулхэма например они не конкуренты,и это хорошо, повторюсь без челси или мю чемпионат англии был бы блеклым и не очень то интересным.Т
Время комментария - 27 марта, 2010 г., 10:33
Анонимный сказал:
Так никто и не пытается тут сказать что Челси слабая команда, просто до МЮ им ещё рости и рости....и это факт... как бы тут болельщики Челси не распинались...
Вот если смогут они на продолжении следующих 5-10 лет сбросить с олимпа МЮ во внутреннем чемпионате и выиграть хотя бы половину из них в этот период, ну и в придачу хотя бы парочку выигранных лиг чемпионов, вот тогда уже можно будет рассуждать что Челси великий европейский клуб.. как МЮ, Барса, Реал, Милан.... Даже донецкий Шахтёр и питерский Зенит с московским ЦСКА держали еврокубок в руках.... в отличии от ваших "самых лучших" в мире Челси)))) детсад ей богу... БОЛЕЙТЕ МОЛЧА НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!!
Время комментария - 27 марта, 2010 г., 15:00
Анонимный сказал:
я не болею за мю потому что он по игре скучный, да чемпион,но скучный такой чемпион,итальянские середнячки не добившиеся в своей истории ничего играют интересней.Т
Время комментария - 27 марта, 2010 г., 17:37
Анонимный сказал:
123 не обосновано рассуждаешь... это тебе не восточно европейский чемпионат... сдезь не только большая чётвёрка во главе с МЮ играют интересно, но каждый клуб премьер лиги... а итальянский чемпионат вообще то считается как раз скучным (я имею ввиду из трёх ведущих чемпионатов) потому что тактика их команд более оборонительная и играют они почти все от защиты, ну разве что лидеры их показывают более менее открытый футбол.... ну а английская премьер лига тем и славится что все команды играют в открытый футбол и практически никто намеренно не сидит весь матч в обороне.... И на мой взгляд МЮ куда более интереснее Челси (с таким то тренером) что и доказывают результаты, а то что ты сдешь галдишь, так это только пустословие не подкрепленное фактами)))
Время комментария - 27 марта, 2010 г., 18:27
Анонимный сказал:
У МЮ конечно же большая история, но это не говорит о том, что МЮ на данный момент лучший клуб в Англии... Тут можно сколько хочешь рассуждать, ругаться, материться или что вы там делаете, но принять один и тот же вывод(лично для себя), игра ЧЕЛСИ более завораживает чем у МЮ... Даже Арсенал покрасивее выглядит... И кстати, я не ожидал такого от Арсенала в этом году, очень прилично играют, а Аршавин Жжет... жаль что со Словенией не получилось у него игра...
Время комментария - 28 марта, 2010 г., 3:18
Анонимный сказал:
я думаю кроме челси и арсенала ещё 3 4 клуба в англии играют поинтересней в этом году чем мю,выигрывает мю,спору нет а вот удовольствия от игры дарят больше другие клубы,так как для меня это важней то и получается что мю мне скучен они в этом году как немцы слишком всё продумано могу обосновать если кому интересно.Т
Время комментария - 28 марта, 2010 г., 16:08
Анонимный сказал:
всё ребята арсенал (сдулся)
и теперь судьбу титула английской лиги решить матч челси манчестар!!!
будет настоящяя бойня!!!
Время комментария - 28 марта, 2010 г., 22:30
Анонимный сказал:
да уж точно, ключевой матч, жаль не увижу,и ещё тотенхему играть с тройкой лидеров,как сыграет не понятно.Т
Время комментария - 29 марта, 2010 г., 11:05
Анонимный сказал:
да уж вот матчище надеюсь Челси выиграет
Время комментария - 29 марта, 2010 г., 14:31
Анонимный сказал:
я считаю что не очень то умно болеть всю жизнь за один и тот же клуб,если только этот клуб не единственный клуб в твоём городе тогда понятно,земляки всётаки,клуб в своей истори каждые лет пять меняет игру, игроков ,тренеров ,за редким исключением,и то фергюсон например разные команды строит,и одна мне нравилась, а другая нет.ведь мы в конце концов боллеем за футбол ,а не за бренд,не сотвори себе кумира так вроде написано
Время комментария - 29 марта, 2010 г., 15:15
Анонимный сказал:
Ну и розы менять как галстуки тоже не вариант!Можно болеть за несколько клубов,например из разных чемпионатов,или просто наблюдать со стороны за всеми.
Время комментария - 29 марта, 2010 г., 19:13
Анонимный сказал:
+++
Время комментария - 29 марта, 2010 г., 19:14
Анонимный сказал:
я так и делаю (челси , реал , цска ,
рома , шальке , )
Время комментария - 29 марта, 2010 г., 21:33
Анонимный сказал:
но в основном за челси а остальных я поддерживаю морально!!!
(а за челси смотрел все без исключения матчи в этом году!!!)
Время комментария - 29 марта, 2010 г., 21:34
Анонимный сказал:
Бл...ь как же вы зае...ли малолетние фаны Челси (и не надо впосле отписывать сколько на самом деле вам по паспорту, в рассуждениях вы остались теми ссыкунами, что смолили найденные бычки по закаулкам, при этом боясь спалиться в глазах родителей) На х..я менять клуб за который болеешь? Ты что шлюха? которая отсо...ет тому кто больше заплатит? То есть, кто красивей или как вы говорите интересней играет, за того и болею... Ха-Ха-Ха...Всю свою сознательную жизнь отдаю предпочтения Манчестер Юнайтед, и стопроцентно буду это делать и в дальнейшем как бы он не играл!!!!! А вам ЧЛЕНСИСОСАМ молодым скажу так: МАН.ЮНАЙТЕД ЕБ.аЛ ЧЕЛСИ.... ЕБ.ёТ..... И ЕБ.аТЬ БУДЕТ!!!!!! (с уважением, попрошу админа не удалять моё сообщение)
Время комментария - 30 марта, 2010 г., 1:40
Анонимный сказал:
135,А почему не Болтон или Уиган?Или там Шефилд Уэнсдей?Потому что за них болеют в основном местные жители,а всем остальным проще болеть за топ клубы которые на виду,чтобы не замарачиваться!))
Время комментария - 30 марта, 2010 г., 12:48
Анонимный сказал:
135 ну просто нереальный перец.посмешил всех,олень.
Время комментария - 30 марта, 2010 г., 13:43
Анонимный сказал:
оттого что написал 135 мю интересней играть не станет,в этом году мю команда добиваний ,валенсия и эвра проходят остальные подстраиваются,исключение руни который бьёт почти как лэмпард ,гикс и этот рыжий старые уже отыграли своё ,творить не кому,всё очень правильно, железная дисциплина ,только кому это интересно,не стой на месте 135 развивайся,ты полюбил мю когда они творили на поле иногда фонтанировали,один гигс в былые годы чего стоил ,но сейчас есть другие более интересные клубы к сожалению для мю
Время комментария - 30 марта, 2010 г., 20:32
Анонимный сказал:
МАЛОЛЕТНИЕ ФАНЫ ЧЕЛСИ -это чертовски приятно
Время комментария - 30 марта, 2010 г., 20:39
Анонимный сказал:
некоторые слюной брыжут защищая мю ,а всё в пустую ,фанов мю всё меньше и меньше, скоро в церкви мю один 135 будет головой об пол биться перед иконой алкаша фергюсона.
Время комментария - 30 марта, 2010 г., 20:46
Анонимный сказал:
Интересно,что будет с МЮ после Сэра?Будет ли он таким же громким или загнётся.Может наступит эпоха Арсенала или Челси?)))А,манки?))
Время комментария - 30 марта, 2010 г., 23:47
Анонимный сказал:
Начал болеть за МЮ когда они ещё не гремели так в Европе, выходит то что происходит сейчас, это подарок для таких болельщиков как я.... Как по мне, хреновые и не очень интересные матчи бывают не только у МЮ, но и любого самого заворажуещего своей игрой клуба, и Челси и Барса с Реалом иногда выдают ну такие хреновые матчи.. И как по мне главное результат, пусть твой любимый клуб лучше выигрывает трофеи не слишком элегантно играя, чем будет каждый матч ну так финтить, ну прям целый матч одними пятками, но ни хрена не выигрывая и не добиваясь...
Время комментария - 31 марта, 2010 г., 0:29
Анонимный сказал:
Да,ты прав,они хороши и этого заслужили.Думаю они компенсируют поражение от Баварии дома)
Время комментария - 31 марта, 2010 г., 0:43
Анонимный сказал:
но челси их всёравно порвёт!!!
Время комментария - 31 марта, 2010 г., 0:57
Анонимный сказал:
Да,это точно!3 будет великое сражение!!!!
Время комментария - 31 марта, 2010 г., 1:01
Анонимный сказал:
ападающий «Манчестер Юнайтед» Уэйн Руни пропустит от двух до четырёх недель из-за вывиха лодыжки. В конце первого четвертьфинального матча Лиги чемпионов с «Баварией» форвард неудачно приземлился.
«Красным дьяволам» придётся обойтись без услуг Руни в ответном матче Лиги чемпионов с «Баварией», ключевой игре с «Челси» на следующих выходных и «Блэкберном» 11 апреля. Уэйн может восстановиться к матчу с «Манчестер Сити» через неделю или игре со «шпорами» 24 апреля.
Ожидается, что лидер команды точно сыграет в последних матчах чемпионата с «Сандерлендом» и «Стоком».
всё мю уже просрёт против челси это точно!!!
Время комментария - 31 марта, 2010 г., 21:12
Анонимный сказал:
ападающий «Манчестер Юнайтед» Уэйн Руни пропустит от двух до четырёх недель из-за вывиха лодыжки. В конце первого четвертьфинального матча Лиги чемпионов с «Баварией» форвард неудачно приземлился.
«Красным дьяволам» придётся обойтись без услуг Руни в ответном матче Лиги чемпионов с «Баварией», ключевой игре с «Челси» на следующих выходных и «Блэкберном» 11 апреля. Уэйн может восстановиться к матчу с «Манчестер Сити» через неделю или игре со «шпорами» 24 апреля.
Ожидается, что лидер команды точно сыграет в последних матчах чемпионата с «Сандерлендом» и «Стоком».
всё мю уже просрёт против челси это точно!!!
Время комментария - 31 марта, 2010 г., 21:12
Анонимный сказал:
в матче челси мю я бы болел за челси,жаль что руни не будет играть,несправедливо это как то.
Время комментария - 31 марта, 2010 г., 22:15
Анонимный сказал:
Браво!!! Ну... да, я как фан Манкунианцев, думаю что, это полная хрень так сказать произошла, ну всмысле Челси такой охренительный сезон проводит и нам повезло что только 1-2 проеб.ли Конечно фаны Челси считают эти три ОЧКА закономерными, мол сделали их по классу.... А если обьективно посмотреть? 1-й гол Челси - красивый, но тупейший (если б МЮ выиграл я конечно бы кричал мол - это шедевр!!!) 2-й Дрогба - без комментариев... Македа - тупо повезло, что так отскочил....
НО САМА ИГРА БЛЯ, ТО ЛИ Я БЫЛ ПЬЯН, ТО ЛИ МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ДАВНО ТАКОЙ НАПРЯЖЁНКИ НЕ БЫЛО.... И В ЭТОЙ САМОЙ СУЕТЕ ФК МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД НУ НИ ТО ЧТОБЫ ОТОДРАЛ ЧЕЛСИ, ПРОСТО СТЫДНО СТАНЕТ В ИТОГЕ ЕСЛИ "ГОЛУБЫЕ" ОТБЕРУТ ЧЕМПИОНСТВО У МАН.ЮНАЙТЕД.... И КОНЕЧНО Я ПОЗДРАВЛЯЮ ФАНОВ ЧЕЛСИ) НО ВЫ БУДЕТЕ ПОЛНЫМИ ГАВНОСОСАМИ ЕСЛИ ПОСЛЕ ЭТОЙ ИГРЫ БУДЕТЕ ТУТ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО Челси сильней МЮ.... Смотрел русскоязычную трансляцию, и как по мне коментаторы были на стороне Челсяков.... стараюсь быть политкорректным, но когда же вы станете наконец свободной нацией Россия? Иль ещё долго нам наблюдать поклонения ваши, этим гномским Царям и оллигархам? А? дайте мне ответ плиз)) (админ или модератор...ю не удаляй пожалуйста мой коммент, и быть может тогда я почуствую что хотя бы в WEB пространстве существует свобода слова))))))
С уважением, Манкунианский фанат.
Время комментария - 3 апреля, 2010 г., 19:33
Анонимный сказал:
Ты думаешь за Челси в России толька из-за Абрамовича болеют?
Время комментария - 4 апреля, 2010 г., 9:54